Новости школы
Поиск по сайту
Авторизация
Эксперименты и Инновации
На различных этапах развития образования требования и формы экспериментальной работы менялись, в 2006 году встал вопрос о дальнейшем продвижении наиболее эффективных инновационных наработок. Итогом стало возникновение городских экспериментальных площадок (ГЭП) второго уровня и на базе отдельных образовательных учреждений были созданы ресурсные центры, ставшие впоследствии центральным звеном инновационной сети. Это определило новый этап развития экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений.
Сегодня московское образование уже невозможно представить без такой деятельности. Наша школа задействована в экспериментальной, исследовательской и инновационной работе. Она стала ресурсным центром по направлению «Непрерывное филологическое образование». Сейчас уже можно говорить о том, что идеология экспериментальной и инновационной работы стала общей для всего образовательного пространства Москвы, это выводит школу на новый уровень ответственности за ту деятельность, которую она реализует.
Все ли эксперименты равнозначны и дают реальные результаты? Как повысить уровень экспериментальной работы?
Сегодня мы переживаем следующий этап и следующую перестройку работы — это связано с развертыванием проекта «Строим школу будущего», лауреатом которого стала наша школа в 2006 году. В первую очередь это означает предъявление новых требований к экспериментальной деятельности.