Социальная реклама о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде неустанно напоминает о том, что сев за руль водитель несет ответственность за жизни других людей.
Сделав обзоры рекламы, направленной на борьбу с наркоманией и табакокурением , AdMe.ru не могли обойти стороной тему злоупотребления алкогольными напитками.
Большая часть социальной рекламы данной тематики ориентирована на борьбу с пьянством за рулем. В антиалкогольной рекламе для водителей прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни, пьяный водитель - страшная угроза пассажирам и пешеходам.
Водитель
Пьянство за рулем - верный путь в могилу
Нажмите, чтобы увеличить.
Скачать, посмотреть кредитсы |
Интересную идею представило агентство из Коста-Рики Jotabequ, показав улицы города в виде кладбища. Слоган: Вам решать куда ехать.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Искаженная реальность глазами пьяного водителя
Рекламное агенство Lua Branca и власти Сан Паулу показали как меняется восприятие человеком окружающего мира по мере выпивания 2-3-4 и более кружек пива. Слоган: Алкоголь меняет тебя. Не позволь ему изменить твою жизнь. Не пей за рулем.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
В продолжение темы того, как алкоголь меняет восприятие реальности. Слоган: Алкоголь создает новую реальность.
Агентство Marked for Trade (США) показало как видит дорогу пьяный человек за рулем.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Когда вы пьете, ваша реакция становится заторможенной. - Heineken - Не пейте за рулем.
В барах Канады прошла необычная акция от Guinness и агентства BBDO Toronto — официанты раздавали пиво в специальной упаковке, посмотрев на которую можно было почувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения. Примечательно, что надпись «Please don'nt drink and drive» не «двоится».
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Пьяная езда заканчивается здесь.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Зарезервировано для пьяных водителей
Слоганом кампании агентства MARKETFORCE и общественной организации Office of Road Safety (Австралия) стало утверждение Drinking kills driving skills (~ Алкоголь убивает водительское мастерство). В рамках кампании были разработаны 2 ролика и печатная реклама.
Скачать, посмотреть кредитсы |
Скачать, посмотреть кредитсы |
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Алкоголь влияет на ясность ума. Планируй заранее. Не пей если ты за рулем.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Алкоголь убивает водительское мастерство. Планируй заранее. Не пей если ты за рулем.
В туалетах Южной Африки прошла социальная кампания против пьянства за рулем от организации Arrive Alive . Агентство The Jupiter Drawing Room, поместило стикеры с изображением пьяных людей в туалетах клубов и ресторанов. Люди на стикерах утверждают, что с ними все отлично и через пару минут они будут в норме, чтобы уехать домой на машине.
«Мне просто нужно прочистить желудок».
Нажмите, чтобы увеличить.
«Я протрезвею, когда сяду за руль. Просто дай мне 5 минут, и я буду в форме»
Нажмите, чтобы увеличить.
«Я уже сотни раз так водил. Я протрезвею, когда сяду за руль»
Нажмите, чтобы увеличить.
«Я поведу без проблем. Я живу недалеко, вверх по дороге. Не волнуйся, я знаю свою норму»
Нажмите, чтобы увеличить.
Агентство Marketforce (Австралия) замаскировало пьянство за рулем за банальные фразы: "Он заказал креветки", "Он зажигал на танцполе", "Он заигрался в бильярд".Однако текст ниже объясняет, что до этих событий, они уже были пьяны, а потом еще и сели за руль.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
В Великобритании появились такси, на половину раскрашенные в цвета полиции и скорой помощи. Агентство CST таким образом донесло сообщение: Не позволяйте хорошему вечеру превратиться в плохой.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Если ты находишь меня привлекательным, не садись за руль.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Если ты находишь меня привлекательным, не садись за руль.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Если ты находишь меня привлекательным, не садись за руль.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Есть кое-что похуже, чем похмелье на утро: раскаяние. Не пей за рулем.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Есть кое-что похуже, чем похмелье на утро: раскаяние. Не пей за рулем.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Есть кое-что похуже, чем похмелье на утро: раскаяние. Не пей за рулем.
RED обыграл в этом постере название знаменитого виски Johnnie Walker, изобразив знаменитый силуэт из логотипа сидящим в инвалидной коляске RED и подкорректировав название - букв. "Джонни гулял". Слоган: Если вы садитесь за руль - не пейте. RED за более ответственное вождение.
Нажмите, чтобы увеличить.
Пострадавшие
Многие социальные рекламные материалы показывают ужасы, которые пьяные водители могут натворить не только и не столько с собой, сколько с окружающими их людьми.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Каждые 48 секунд пьяный водитель дает еще одному человеку легальное право парковаться на этом месте.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Есть кое-что похуже, чем похмелье на утро: раскаяние. Не пей за рулем.
По заказу городской полиции Мумбаи (Индия) агентство Contract разработало оригинальные подставки под пиво. Они сделаны со специальным покрытием, которое реагирует на холод. Когда холодное пиво оказывается на подставке, красная краска проявляется, таким образом, что получается окровавленное лицо. Слоган: "Вождение в пьяном виде убивает".
Одну из самых жестких социальных кампаний запустили под рождествов 2006 году MTV и британская компания автопрокатаAutoTrader.Видеоряд "12 Days of Christmas" полностью построен на покалеченных в результатах наездов детей. Основной же упор в споте сделан на треке, для чего был полностью переписан классический рождественский хорал, традиционно исполненный детским хором. Ангельские детские голоса, праздничная атрибутика в больничных палатах, жесткий текст и покалеченные дети - все это создает поистине впечатляющий социальный спот.
Скачать, посмотреть кредитсы |
Останови пьяного!
В ролике агентства YesTasteWinNow для ГИБДД России пытаются воздействовать не только на тех, кто сам употребляет алкоголь перед тем, как сесть за руль, но и на свидетелей этого, на тех кто может предотвратить гибель близкого человека, вовремя остановив его. Этот и другие ролики были сняты в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков.
Скачать, посмотреть кредитсы |
Смотрите также обзоры лучшей социальной рекламы по темам:
Вот где раки зимуют.
Социальная реклама против рака.
Делайте это. Просто включайте мозги.
Анти-спид-реклама.
Как людей уговаривают бросить курить.
Социальная реклама о вреде курения.
Обзор самой страшной социальной рекламы.
Обзор социальной рекламы, направленной на
предотвращение сексуального насилия
.
Прошу вашей руки, сердца, почки и глаза. Последняя реклама о донорстве органов .
Креативный обзор
,Anti-drink drive shocking ads
,Социальная реклама
,Общественное здравоохранение и безопасность
с вскрытыми черепными коробками только не совсем понял: вроде пьяный смог затолкать шар в лузу, а сам вписаться в поворот не смог чтоли?...
- Восьмерка забита до того как сыграны все шары его группы"
восьмерка - это черный. белый - прицельный, его забивание приводит к фолу, то есть к пропуску.
вы не робот случайно?
это верно, но к этому ролику имеют отнешиние следующие 2 цитаты (т.к. игрок изначально целился в черный):
1)Игрок, который первым забьет шары своей группы, а затем правильным ударом восьмерку, считается победителем
2)Игрок проигрывает партию, если совершит одно из перечисленных ниже нарушений: Нарушены правила во время удара, которым забита восьмерка.
http://kak.ru/n...
Не жёстко, забавно. Думаю такое больше зацепит, чем кошмарики с разбитыми лицами и вскрытыми черепушками.
Ну и мимо двеннадцати дней, конечно же, нельзя пройти :(.
Где про то, что не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки...
и домой чтоб бесплатно раздавали!!
Реклама дня
Мышки очень любят сыр
8Прямой эфир
Наши проекты
Креативный обзор
Лучшие рекламные режиссеры
Рейтинг AdMe
Лучшие рекламные фотографы современности
Статьи
Что нужно, чтобы попасть в агентство
Энциклопедия рекламы
STUDIO UNIVERSAL: Calendar
Caloi bikes
Caloi bikes: Choco-Lazy
BRIZO: License to Dream
Рекомендуем
Глава TBWA рассказал что происходит в рекламе
Если бы реклама была предельно честной
Время было такое
Комментарии: