Новости школы

Информация
Учебное оборудование...

Видеоканал!
Обновлён официальный...

Внимание!
Сертификаты ЕГЭ...

все новости

Поиск по сайту

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Группы развития для детей 5-6 лет

              

При анализе результатов психолого- педагогического обследования детей было выявлено, что дошкольники, прошедшие пропедевтический курс, в начальной школе наиболее успешны, менее утомляемы, более активны.

В группах детей развивают по следующим направлениям:

  • математические ступеньки
  • речевое развитие с элементами риторики
  • мои первые шаги в английском языке
  • мои первые шаги в немецком или французском языке
  • психогимнастика
  • говорим красиво
  • шахматы
  • музыка
  • логомиры
  • ритмика
  • волшебные превращения 


    Советы психолога

    Родителям будущих первоклассников

    Поступление в школу - чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.
    Каковы предпосылки успешной адаптации к школе?

    1.Умственная, интеллектуальная готовность.

    К 6-ти годам ребенок должен иметь элементарные познания об окружающей действительности, о пространстве, времени, живой и неживой природе. Он должен уметь обобщать, классифицировать, выделять главное, второстепенное. У малыша появляется жажда знаний, игры и развлечения уходят на второй план, усиливается любознательность (ребенок задает вопросы больше философские или касающиеся определенных наук, чем житейские). Ребенок уже интересуется не только конечным результатом проделанной работы, но и способами ее выполнения, умеет сам оценивать свою работу. Также у него должны быть развиты произвольная память и речь (если необходимо, обратитесь к логопеду).

    2.Эмоционально-социальная (личностная) готовность.


    Чтобы успешно заниматься в школе, ребенок должен быть готовым к роли ученика, который имеет свои права и обязанности. Это умение владеть собой и подчинять свои желания необходимости (произвольное поведение) - ребенок постепенно теряет свою трогательную непосредственность. Большое значение имеет умение налаживать контакт со сверстниками, умение уступать и защищаться, подчиняться общим правилам и отстаивать свое мнение. У ребенка должна быть эмоциональная независимость, которая развивается (или угнетается) с Вашей помощью. Готовым к школьному обучению считается ребенок, которого школа привлекает не только внешней стороной (тетради, учебники, красивый ранец), но и возможностью получить новые знания, обрести друзей.
    Уровень школьной зрелости проверяют психологи, работающие при детских садах и центрах развития, они помогут заранее (за 4-5 месяцев до школы) выявить проблемы и подскажут, как помочь ребенку.

    Если уровень школьной зрелости высок, кризис семи лет (на который наслаивается и адаптация к новой жизни), пройдет гладко, его признаки быстро (в течении 3-4 месяцев) пройдут без негативных последствий. Но если ребенок еще «не дорос» до школы лучше повременить, иначе адаптация к школе будет проходить бурно, оставляя последствия на всю жизнь.

    Советы родителям:
    • Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.
    • Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости.
    • Создайте условия для развития интеллекта (игры, развивающие игры и упражнения, познавательные книги), речи (чтение сказок, стихов, беседы).
    • Поощряйте общение со сверстниками.
    • Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения).
    • Следите за состоянием здоровья (больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает новую информацию, не идет на контакт с окружающими).
    • Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит (с положительной окраской), какие могут быть сложности и как можно с ними справиться, проведите экскурсию по школе.
    • Реально оцените возможности ребенка. При среднем уровне интеллекта, при наличии тяжелых родовых травм, ослабленности не стоит записывать малыша в спец. класс с повышенной нагрузкой; параллельно со школой водить в секции (повремените полгода).

Включаемая область портала
Конкурсы и олимпиады
Конкурсы и олимпиады
Для корректного просмотра сайта Вам нужно установить Flash Player