Направления работы
1. Начальное профессиональное образование и профессиональная подготовка учащихся с учетом особенностей их развития.
2. Профессиональная ориентация учащихся с учетом интересов, возможностей, способностей.
3. Коррекционная работа по исправлению недостатков познавательной, личностной, двигательной сферы и физического развития.
4. Оказание медицинской, психологической, педагогической помощи учащихся с недостатками психического и физического развития (ведется поиск внедрения методов аутотренинга, релаксации, медитации, самомассажа и др.)
5. Социально-психологическое воспитание ( духовно-нравственное, эстетическое, трудовое, правовое, экономическое, семейное).
6. Консультирование детей с отклонениями в физическом и умственном развитии и их родителей по широкому кругу вопросов (выбор профессии, трудоустройство, профессиональная самопрезентация, семейное воспитание и др.)
7. Разработка методик подготовки выпускников Центра к индивидуальному творческому труду и правовая поддержка в современных условиях.