CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество репетиторов
   
 

 

абитуриенту актуально Афиша в помощь учителю выпускнику ГИА ЕГЭ искусство мнение Молодежные тематики Новый год объявления открытка Планета школ подготовка поздравления праздники программа репетиторам репетиторы родителям родителям выпускников Серьезные тематики События советы творчество телевидение Учеба Учителям школа

Оффтопик

Планета школ
glavred
Слышали вы о том, что в наши дни остались еще на Земле племена первобытно-дикие? А мы, продолжая тему украшений, расскажем сегодня о тех, что «модны» в этих первобытных племенах с незапамятных времен.
Планета школ
glavred
Думаете, все ребусы, которые задает нам неистощимая фантазия природы, уже исчерпаны? Georgia Guidestones — это пять огромных плит из шлифованного гранита, возвышающихся над землей в виде пятиконечной звезды, обращенной к небу...
Планета школ
glavred
Теперь пришло время поведать о японских сказках. Их история тесно переплетается с культурой, мифологией и самыми удивительными поверьями Страны Начала Солнца...

Сообщество учителей
11658 участников
2698 записей

0 новых участников за неделю
Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11664 участников
4184 записей

0 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11439 участников
1899 записей

0 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11442 участников
738 записей

0 новых участников за неделю
объявления письма для репетиторов советы учителю
учителям предметы зарплата хэндмейд
природа последний звонок конкурсы Вокруг света

74bfdc7f-bb17-479d-b9cb-99c45c871aa7 df7c4fe9-74bf-4e8c-b409-cdf7a29c9e70 13884316-2c7f-497a-852d-739c010b7709

11 марта в 23.40 на телеканале «Культура» пройдет программа «Пресс-клуб», в которой будет принимать участие представитель «Планеты школ». Тема передачи «Россия останется без музыки и балета?».

Мы уже публиковали материалы, из которых вам должно быть известно, что нововведения коснулись не только обычные школы, но и музыкальные, художественные, балетные...

  • Согласны ли вы, что музыкальные и балетные школы должны носить статус всего лишь «дополнительного образования»? Почему?
  • Считаете ли вы, что родители нарушают права детей, отдавая их в музыкальные, художественные и балетные школы с раннего возраста?
  • Как вы думаете, прием ребят в музыкальные, художественные и балетные школы с 15 лет, скажется на уровне обучения? Будет ли содействовать творческой реализации молодежи в будущем?
  • Считаете ли вы, что отбора учеников в такие школы быть не должно, должны принимать всех в порядке очереди?
  • Может музыка, живопись и танцы должны стать неотъемлемой частью общего образования?
  • Каким образом реформы коснулись вас?
  • Как, по вашему мнению, нововведения отразятся на учениках, обучающихся и планирующих учиться в школах искусств?

И теперь мы предлагаем вам высказать свое мнение по поводу грядущих перемен и задать волнующие вопросы по теме!

Команда портала «Планета школ»

Автор: Планета школ

Статьи по теме


Тэги: Афиша, искусство, Молодежные тематики, Планета школ, программа, родителям, События, творчество, телевидение, Учеба, учителям, школа 26.02.2011, 1:00
Просмотров: 1705
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 1
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:
Гость (): 26 февраля 2011 г. 18:45
А это только с балетными и музыкальными школами такое будет, или школы со спортивным уклоном ждет та же участь?
26 февраля 2011 г. 21:27
Profile _Stacy
Замечательно как!

Хочу внести свои «5 копеек» про отбор в художественные школы. Я «за» то, чтобы принимали всех, у кого есть желание, а так называемые «данные» не особо учитывали. Во-первых, желание играет пожалуй самую большую роль в занятиях, а во-вторых, могут отказать тому, кто в будущем мог бы стать известным.
Вспомните, скольких известных актеров не принимали сначала в театральные вузы, называя из бездарностью. А что в итоге из них получилось? ;)
27 февраля 2011 г. 14:58
Profile anna_2
Добрый день.
Может, просто не могут такие школы финансировать, вот и пытаются принимать только с 15 лет? Т.е. если учащемуся и его родителям это надо, то они и сами будут платить.

Непонятно кому помешали такие школы.

Или вот был вопрос о том, что родители решают за детей и нарушают их права тем самыфм. Но с другой стороны, если ребята не захотят учиться - они уйдут, никто их не заставит. Но по крайней мере научатся разбираться в музыке, живописи и пр. А так... скоро в музеи и на концерты классической музыки ходить перестанут.

не говоря уже о театрах.

Культура умирает в нашей стране вместе с искусством
27 февраля 2011 г. 21:37
Profile uch
Думаю, надо хотя бы оставить элитные школы. А остальные вполне могут функционировать как кружки, чтобы детям было чем заняться, а родителям было спокойнее за то, где их дети находятся после школы.
28 февраля 2011 г. 0:26
Profile Ally
Анастасия Уханова пишет:
Замечательно как!



Хочу внести свои «5 копеек» про отбор в художественные школы. Я «за» то, чтобы принимали всех, у кого есть желание, а так называемые «данные» не особо учитывали. Во-первых, желание играет пожалуй самую большую роль в занятиях, а во-вторых, могут отказать тому, кто в будущем мог бы стать известным.

Вспомните, скольких известных актеров не принимали сначала в театральные вузы, называя из бездарностью. А что в итоге из них получилось? ;)

Проблема именно в том, что маленькими детей в спец. школы тащат родители, а ребёнку это не всегда нужно. В более-менее сознательном же возрасте, то есть как раз 13-15 лет, какие-то способности уже должны оформиться и "кастинг" необходим, потому что "желающий" не значит "способный". Если человек действительно интересуется чем-то, он эти способности, как правило, по возможности развивает. Разумеется, в каждом отдельном случае нужен свой подход - на то оно и искусство, вещь иррациональная - если способности драматического актёра появляются у людей позже "пограничного" возраста выпускника, то спортивные данные, балетную растяжку, необходимо развивать с детства.
Гость (): 28 февраля 2011 г. 1:02
Анастасия Уханова пишет:
Замечательно как!



Хочу внести свои «5 копеек» про отбор в художественные школы. Я «за» то, чтобы принимали всех, у кого есть желание, а так называемые «данные» не особо учитывали. Во-первых, желание играет пожалуй самую большую роль в занятиях, а во-вторых, могут отказать тому, кто в будущем мог бы стать известным.

Вспомните, скольких известных актеров не принимали сначала в театральные вузы, называя из бездарностью. А что в итоге из них получилось? ;)


Разговор не о кружках и клубах по интересам, а о школах - то есть их окончание позволяет продолжить карьеру в сфере искусства.
Тем более, что тот же слух в 15 развивать уже поздно. И какого Вы думаете петь рядом с тем, кому не то что медведь, а стадо бизонов уши отдавило((
На счет балета вообще молчу - там возрастные критерии не просто так существуют - нужно лепить из ребенка, пока его организм это позволяет.
Права человека, а в данном случае ребенка, просто предлог. О детях, проводя этот законопроект, никто не думал - не обольщайтесь. Думали только о деньгах!

Меня касается напрямую - сыну 5 лет. Теперь я понимаю, что видеть ребенка вообще не буду - нужно зарабатывать и зарабатывать, чтобы обеспечить ему то образование, которое когда-то можно было получить практически бесплатно.
Гость (): 28 февраля 2011 г. 1:35
Творческое образование нужно разделять по родам искусств. Что касается балета, музыки, живописи - начинать развивать навыки нужно как можно раньше. Если у ребенка есть данные, родители могут принять решение независимо от желания ребенка. Какой мальчуган захочет пилить на скрипке день и ночь? Но именно так мы имеем великих музыкантов и никак иначе. Что касается кинематографа - процентов 80 молодых актеров сейчас дети актеров. В основном, все однотипные, лишены личностных качеств. Лучше уж сгребать в кино всех, кто хочет, ибо раскрываются тут таланты гораздо позже институтов. А по поводу литературного образования - принимать только на основе строжайшего творческого конкурса и не принимать бездарных маленьких детей, которые только попсу слушали в своей жизни. В целом же, искусство невозможно загнать в рамки несвободы, потому что талант может пробиться вообще без высшего образования в этой сфере. Просто человек будет писать стихи или рисовать картины, как ему угодно. Вот на пуанты не встать, да и на виолончели не сыграть, это да.
Гость (): 28 февраля 2011 г. 1:45
По-моему, балетные школы себя изжили!Что делать "тонкой" натуре в нашем дурдоме. Разве можно прокормить семью, занимаясь балетом? Нужно реально смотреть на жизнь, а не летать в облаках! А если родителям уж о-о-очень хочется видеть своего ребёнка звездой балета, то пожалуйста пусть занимаются с частным учителем за деньги- кто же мешает.А нет денег, нет и балета!Закрывают общеобазовательные школы, люди остаются без работы, а мы вдруг разнервничались по поводу музыкальных школ.А слабо вам возить своего ребёнка за 30 км в школу в сельской местности по грязи, по бездорожью? Бедные родители...не знают как бы получше, поинтереснее "отделаться" от своего ребёнка, куда бы записать, лишь бы самим не уделять ему внимание. Вот и ростут детишки, обласканные учителями, руководителями,гувернантками, но не родителями. Очень мило, когда дети-приступники ещё и на скрипочке могут играть!
Гость (): 28 февраля 2011 г. 7:43
Доброе время суток! Стаж моей педагогической деятельности - 23 года. Высшая категория. Множество наград. Обе мои дочери были успешны как в общеобразовательной, так и в музыкальной школе. С отличием окончили класс фортепиано. Старшая - заканчивает магистратуру НГТУ по специальности далекой от музыки, НО она благодарна нам, что С ДЕТСТВА получила ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Потому что приобщение к искусству делает душу человека тоньше, сердце внимательней, РАЗВИВАЕТ И ВОСПИТЫВАЕТ. Младшая решила посвятить свою жизнь только искусству. Моим детям очень повезло - школа советского времени была сильная школа. Ребята СВОЕВРЕМЕННО получили замечательное образование и успешны в разных сферах(я не говорю о патологиях, а о нормальных, адекватных детях!). Смешно даже слышать о 15 годах. ВОСПИТАНИЕ ИДЕТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Не поздновато воспитывать-то будет? Я уж молчу о том, чтоб научить. Такое чувство, что мир сходит с ума, а о такой науке, как психология никогда и не слышал. Неужели трудно понять, что сегодня ПОЛИТИКА складывается ДАЛЕКО НЕ В ПОЛЬЗУ ДЕТСТВА. Это же очевидно каждому родителю, способному анализировать происходящее, владеющему информацией и по-настоящему занимающемуся воспитанием своих детей. Грустно от того, что вообще такой вопрос поднят. Значит, уж совсем дела наши плохи...
28 февраля 2011 г. 9:58
Profile morrigann11
Марина пишет:
Такое чувство, что мир сходит с ума, а о такой науке, как психология никогда и не слышал. Неужели трудно понять, что сегодня ПОЛИТИКА складывается ДАЛЕКО НЕ В ПОЛЬЗУ ДЕТСТВА. Это же очевидно каждому родителю, способному анализировать происходящее, владеющему информацией и по-настоящему занимающемуся воспитанием своих детей. Грустно от того, что вообще такой вопрос поднят. Значит, уж совсем дела наши плохи...


Полностью с Вами согласна. Только с ума сходит не мир, а Россия. В других странах как раз к советской системе скоро и придут. Мы же её потеряем, думаю, что навсегда. По крайней мере, если позволим этим реформам осуществиться.
Я сама закончила музыкальную школу. Да, карьера моя сложилась в другой области, но ни разу не жалею о потраченном времени. Наоборот, мне всегда было немножко грустно, что не училась ещё и в художественной - рисую неплохо, да и дизайнер по профессии. Теоретической базы очень не хватало. Но суть в том, что сын мой будет учиться только частно.
Гость (): 28 февраля 2011 г. 10:23
mk11, спасибо за поддержку! Эмоции в сложившейся ситуации трудно сдержать. Каждый заинтересован в проблеме, которую нам навязывает государство: не дети, так внуки - семья так или иначе коснется этих "новаторских" идей. Мало нам в образовании бед, ювенальной юстиции, теперь дошло до уничтожения возможности приобщиться к настоящему искусства. Если бы не ТА система образования, с моей нищенской з/п мои дети бы никогда не получили этой возможности. А теперь по вопросам:
1 вопрос: ответ мой понятен из вышеизложенного мною.
2 вопрос: родители НЕ НАРУШАЮТ прав детей, так как несут ответственность за их воспитание перед Богом и государством. Или когда по утрам мы кормим их кашей, а не конфетами, как они хотят, мы тоже нарушаем права еще неразумного младенца?
3 вопрос: с 15 лет обучение в сфере искусств бессмысленно! Учите психологию, педагогику, медицину, господа законодатели!
4 вопрос: отбор должен быть обязательно профессионалами, а не дилетантами. Но. После подготовительного класса.
5 вопрос:музыка, живопись и танцы должны стать неотъемлемой частью общего образования В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Может быть кто-то помнит еще историю нашей Родины?!.
Царь-батюшка, действительно, радел о воспитании и величии своего народа!
6 вопрос: меня касаются все реформы. Я - мать, учитель и гражданин своей Родины! И надеюсь, что очень скоро,- бабушка!
7 вопрос: думаю, негативно.
Вопрос мой таков: когда прекратятся эксперименты на самом дорогом, что есть у человека - детях? Это очередной компонент в нарастающем по всем направлениям и уже ничем не прикрытый геноцид? У меня складывается только такое впечатление, как результат анализа всего происходящего в стране, и в частности - в образовании. ((
28 февраля 2011 г. 10:32
Profile EC
Придется смотреть :-0)
у меня тоже есть аргументы как за так и против балета :-0)
28 февраля 2011 г. 10:40
Profile Julia
Алёна Федотова пишет:
Проблема именно в том, что маленькими детей в спец. школы тащат родители, а ребёнку это не всегда нужно. В более-менее сознательном же возрасте, то есть как раз 13-15 лет, какие-то способности уже должны оформиться и "кастинг" необходим, потому что "желающий" не значит "способный". Если человек действительно интересуется чем-то, он эти способности, как правило, по возможности развивает. Разумеется, в каждом отдельном случае нужен свой подход - на то оно и искусство, вещь иррациональная - если способности драматического актёра появляются у людей позже "пограничного" возраста выпускника, то спортивные данные, балетную растяжку, необходимо развивать с детства.

Да, но на то и проводится отбор, не всех же берут, а отсеивают и оставляют способных. А тут получается после 15 лет будут брать тех, кто успел принести документы, а кастинга и не будет.
Гость (): 28 февраля 2011 г. 14:56
Считаю, что каждый родитель имеет право решать, во сколько лет отдавать ребёнка учиться. Надо разрешить приём в школу и с 5 лет, если у него есть талант и тем более - желание! И 70-ти летних тоже надо принимать, а что?! ))) Принимать всех, кто пожелает, но обучать в разных группах, делить учеников по успеваемости и т.д.
В средней школе, плюс к имеющимся урокам музыки и рисования (черчения) добавить несколько часов в неделю занятия танцами, тоже по группам, кто вальс, а кто брейк хочет танцевать, это же здорово! В общем, как-то корректировать, может кому-то нельзя заниматься физической культурой, освобождён по состоянию здоровья, но движение, это жизнь! Потому, пусть танцует! )))
Эти реформы меня касаются не потому, что я ученица или родитель, а оттого, что переживаю за всю Россию! Как патриот и как будущая мать!
28 февраля 2011 г. 15:59
Profile Tina
Доброго времени суток. Простите за резкость, но очень многие высказывания чисто обывательско-дилетансткие. И радует, что есть профессионалы, которые видят проблему насквозь.
Я сама преподаватель в двух, почти полярных, областях: лингвист и преподаю танцы. Поэтому судить могу на правах непосредственного участника всего этого действия.
Во-первых, как уже было сказано: определенные способности надо развивать как можно раньше. В танцевальные группы раньше 5 лет не принимают, но это и есть оптимальный возраст для ПОЛНОЦЕННОГО развития физических способностей. Учите физиологию, господа. К 15 годам вы вряд ли сможете правильно, с наименьшим травмированием растянуть ребенка. Да и голосок в музыкальной школе ставить тоже лучше раньше.
Во-вторых, 15 лет - 9 класс. Время среднего специального образования, хореографических и музыкальных училищ. Куда исчезает одно звено из этой стройной цепочки? Или же вы считаете, что можно научиться и без базовых знаний? Посадите ребенка читать без знания алфавита. Абсурд.
В-третьих, как уже говорилось - это не политика, это - деньги. Так или иначе грамотные родители будут развивать своих детей с раннего возраста, только теперь средства, пусть даже и не большие, будут уходить в частные карманы. Муниципальные, доступные даже малоимущим родителям, образовательные учреждения прекратят существование.
Мой приятель преподает в одной из таких школ. 400 руб в месяц за занятия 3 раза в неделю, пусть даже и для общего развития, а не карьеры, - это не такие уж большие деньги. Частник будет брать больше. А ведь среди малообеспеченных семей тоже есть способные, талантливые детки, которым куда важнее было бы развивать способности, чем деткам богатых родителей.
Прошу прощения за эмоции. Только в данной ситуации начинаешь подумывать о смене специальности, раз уж процесс образования и воспитания становится таким непредсказуемым. Ломать не строить. И законы писать надо практикам, а не теоретикам, которые и детей-то видели лишь на картинках.
28 февраля 2011 г. 16:41
Profile russeaa
* Согласны ли вы, что музыкальные и балетные школы должны носить статус всего лишь «дополнительного образования»?

Не согласен в корне. Ни музыкальные, ни театральные, ни балетные школы не могут быть лишь дополнительным образованием. Перечислять причины, изложенные выше, смысла нет - и так ясно, что в проекте не учитываются ни психология, ни физиология детей в их связи с творческим развитием. Да и просто по логике самого художественного образования можно говорить лишь о профильном или предпрофессиональном уровне, но никак не о "творческой самодеятельности", к которой хотят привести авторы законопроекта.

* Считаете ли вы, что родители нарушают права детей, отдавая их в музыкальные, художественные и балетные школы с раннего возраста?

Нарушений прав ребенка не вижу, т.к. в любом случае до определенного возраста за каждого ребенка судьбоносные решения принимают его родители. При такой постановке вопроса можно дойти до того, что само рождение - это прямое нарушение прав ребенка. Его же не спросили!

* Как вы думаете, прием ребят в музыкальные, художественные и балетные школы с 15 лет, скажется на уровне обучения? Будет ли содействовать творческой реализации молодежи в будущем?

А попробовали бы авторы творчески развиться. А что? Г-н Фурсенко в пуантах или за фортепьяно - это же воплощение той мысли, что с 15 лет возможно с нуля творчески "образоваться"... Нет, друзья, с 15 лет - это потеря вообще всего художественного образования! О какой творческой реализации молодежи может идти речь? Да и потеря огромного пласта педагогических навыков, эстетической культуры... Уже потеряли свои театральные школы, а после принятия данного "проекта" выбросим и художественное "дитя" вместе с водой!

* Считаете ли вы, что отбора учеников в такие школы быть не должно, должны принимать всех в порядке очереди?

А слух прививать тоже в порядке очереди? И к станку в порядке очереди? А уж о театре вообще не стоит заикаться - будучи преподавателем театрального колледжа наглядно вижу результаты этого "порядка очереди". Ни в одной стране Европы (простите, на США равняться в этом случае нет смысла) нет таких порядков и творчекое образование всегда является конкурсным.

* Может музыка, живопись и танцы должны стать неотъемлемой частью общего образования?

Это, конечно же, хорошая мысль, но тогда нужен второй иностранный обязательный для всех, философия - по тому же принципу, и т.д, и т.п. Только как же все это совместить с теми проектами стандартов, что в последнее время так активно обсуждаются?

* Каким образом реформы коснулись вас?

Вот пройдут - тогда увидим, а пока все и всё в шоке...

* Как, по вашему мнению, нововведения отразятся на учениках, обучающихся и планирующих учиться в школах искусств?

Будет отток, сильный отток... А те, кто поступят в "порядке очереди", станут управлять процессом культуры лет через 30. Вот тогда можно будет с чистым сердцем сказать, что следующих Станиславских, Чеховых, Маковских и Прокофьевых нам ждать надо будет только к ХХ веку...
1 марта 2011 г. 13:10
Profile Дина
Пишу сразу за двоих. Мы с мужем преподаватели, я - филолог, он - музыкант.
* Согласны ли вы, что музыкальные и балетные школы должны носить статус всего лишь «дополнительного образования»? Почему?
Это образование по сути и так дополнительное, но если начал, то учиться заставят родители, учителя и еще кто.... Но перевести это образование в ранг кружков - полный бред! В первую очередь потому, что никакой кружок не даст полноценного профессионального обучения в области музыки и балета. Во вторую очередь, потому, что никогда и никакой педагог дополнительного образования не будет стремиться "вылепить" из ученика настоящего профессионала, способного превзойти его самого.

* Считаете ли вы, что родители нарушают права детей, отдавая их в музыкальные, художественные и балетные школы с раннего возраста?
Еще один бред! Поддержу мысль о том, что тогда и рожать детей не надо, потому что их не спросили. А к тому же, полную ответственность за своих детей до достижения ими определенного возраста несут родители! Не дяди-тети, и не государство, которое абстрагировалось от реальности настолько, что уже ничего не видит! И именно родители несут ответственность за то, ЧТО именно получат их дети, три раза дрыг-дрыг под музыку или все же настоящий танец, три аккорда в три ряда из плеера или собственноручно извлеченную мелодию. Так о каком же нарушении прав может идти речь? Снимайте всю ответственность с родителей и растите быдло!
* Как вы думаете, прием ребят в музыкальные, художественные и балетные школы с 15 лет, скажется на уровне обучения? Будет ли содействовать творческой реализации молодежи в будущем? * Считаете ли вы, что отбора учеников в такие школы быть не должно, должны принимать всех в порядке очереди?
Скажется обязательно! Здесь уже было сказано о физиологии. Это именно тот фактор, о котором наши "проектировщики" напрочь забыли! О каком развитии гибкости, о какой растяжке, о каком развитии слуха может идти речь в 15 лет??? Продвинется, конечно, это развитие на доли, но уж профессионального балета мы не увидим больше никогда. Вот прием в средние профессиональные учреждения по данному профилю ТОЛЬКО на основе музыкальной или хореографической школы можно было бы и проводить. Мало ли какие таланты у нас могут объявиться после домашнего обучения или просто с природными данными? Но вот принимать всех без разбора - это явный перебор! Наверное, авторам данного проекта никогда не приходилось слушать пение со стадом гиппопотамов на ушах! Или может они сами обижены природой, вот и пытаются задавить то, что есть в детях!

* Может музыка, живопись и танцы должны стать неотъемлемой частью общего образования?
У нас в школах уже давно ввели музыку, ритмику, изобразительное искусство. И что? Многие ли выпускники могут похвастаться тем, что их научили танцевать или петь? У нас в школах уроки музыки проводит кто угодно, уроки ритмики - физруки и т.д. Качество отсюда вытекает просто отвратительное. Добавятся часы - просто вместо одного часа завывания под фонограмму будет десять. Результат очень предсказуем!
* Каким образом реформы коснулись вас?
Я работаю в системе образования уже 14 лет, видела учащихся разного уровня, и школьников, и студентов. Поверьте, дети, обучающиеся музыке или живописи разительно отличаются глубиной своего чувственного восприятия и широтой мировоззрения. Многие из них вышли из малообеспеченных семей. И не дать детям этого - просто преступление!
* Как, по вашему мнению, нововведения отразятся на учениках, обучающихся и планирующих учиться в школах искусств?
Отразятся? Они пройдутся гордым разрушительным строем! Набирать будем тех, кто ничего не умеет (а кто-то и вряд ли научится), а потом, спустя годы, эти недоучки будут клонировать себе подобных.
2 марта 2011 г. 0:19
Profile hellenehiner
Я - музыковед и более тридцати лет занимаюсь вопросами - проблемами музыкального образования. В том виде, в котором музыка преподается сегодня в большинствен школ, она не конкурентоспособна с другими предметами. Читать и писать мы в состоянии научить большинство, и поэтому ни у кого не возникает вопроса, нужно ли этому учить. Но читать и записывать музыку умеют немногие даже после окончания музыкальной школы (не говоря уже об общеобразовательной). Мы выпастили поколение музыкально необразованных президентов, депутатов и конгрессменов. Конечно, они будут голосовать против музыки!

Мне пришлось уехать в США и проводить длительные и тщательные исследования в области музыкальной грамотности. В результате я создала компьютерную программу, которая учит всех, даже 2-х летних детей, читать ноты с листа и играть на фортепиано. Написала господину Медведеву, что хотела бы поделиться открытием с Россией. В ответ - тишина. Правда, господин Путин потом попробовал пощекотать фортепианные клавиши в эфире. Но к моему предложению не отнеслись серьезно.

А жаль... Спасти музыку может только новый подход в ее изучении. Как в свое время азбука с картинками и кубики способствовали распространению грамотности.

С уважением,
Hellene Hiner
Создатель программы 'Soft Way to Mozart'
Houston, USA
Гость (): 8 марта 2011 г. 19:06
Возможно, обучение музыке и т.д. за госсчёт целесообразно лишь для способных (для которых это станет делом жизни). Остальные развлекаться и развиваться должны за свои деньги. А профессиональный спорт для маленьких детей разумно запретить. Жизнь длинная, а инвалидность на спорте легко заработать к 20 годам.
10 марта 2011 г. 10:21
Profile Julia
Алёна Федотова пишет:
появляются у людей позже "пограничного" возраста выпускника, то спортивные данные, балетную растяжку, необходимо развивать с детства.

Ваш комментарий попал на главную страницу http://planetashkol.ru/articles/27339/
10 марта 2011 г. 10:22
Profile Julia
Инес пишет:
И законы писать надо практикам, а не теоретикам, которые и детей-то видели лишь на картинках.

Ваш комментарий попал на главную страницу!
http://planetashkol.ru/articles/27279/
23 марта 2011 г. 10:34
Profile Julia
Hellene Hiner пишет:

С уважением,

Hellene Hiner

Создатель программы 'Soft Way to Mozart'

Houston, USA


Добрый день!
Ваш комментарий попал на главную страницу!
http://planetashkol.ru/articles/27502/


Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 7.421s.