Выкиньте немедленно голубой магический ящик?! Не будем ворчать, и видеть только все плохое во влиянии масс-медиа на формирование нашего восприятия, но все же кинем камень в этот огород.
Минусов у влияний медиа на молодежь невпровот. К примеру, взять рекламу. Память в молодом возрасте хорошая, даже слишком. Запоминаем речевки, слоганы и… записываем на черепную коробку, что в MCDonald?s работают классные стройные ровесники, которые, наверняка употребляют пищу тот же фаст фуд и остаются тоненькими деревцами; запоминаем, что только самые крутые мачо курят, а те, кто не крут — просто ведут здоровый образ жизни и являются правильными и скучными чуваками и т.д. и т.п.
Как клиенты, категория лиц от 5 до 25 — самая выгодная. Это возраст «хочу». При помощи мам и пап, а также заработанных денег, мы покупаем жвачки и алкоголь, потому как хотим быть крутыми сами того уже не осознавая. Есть, конечно, и плюсы у роликов: мы знаем о методах предохранения и заботы о здоровье, но… минусов гораздо больше!
Все давным давно знают, что такое аутотренинг. И мы прекрасно запоминаем иностранные слова, прокручивая понравившуюся мелодию зарубежного исполнителя. Так вот реклама, музыка и фильмы являются одними из видов самогипноза. Когда-то, во времена становления Российской демократии была поднята шумиха, что, мол: в фильме «Кавказская пленница» использовался запрещенный 25 кадр. Не важно, сколько кадров в секунду использует фильм, просмотренный вами, но многие из них используют одни и те же идеи, равно как и методы привлечения масс аудитории.
Например, мы тащимся от Худощавой красотки Киры Найтли, в то время, как посмеявшись над Рене Зельвеггер в дневниках Бриджит Джонс мы решаем точно скинуть вес до веса Найтли. А еще мы хотим губы как у Джоли, прическу как у Бейонсе...
Давным давно, не прошло и года, как общалась я с мальчиком из Австрии, при обмене фотками была предупреждена «Я не Бред Пит». Общаясь с другим представителем мужского пола, заметила довольно частое употребление того же имени. Выходит, у противоположного пола, тоже есть комплексы своей внешности, навязанные масс-медиа, уж больно много людей сравнивают себя с Питом и Деппом. Это общественные личности, с ними положено себя сравнивать, но давайте-ка признаемся, сравнивая с ними счёт далеко не в нашу пользу...
Автор: Никонова Олеся
Статьи по теме:
- Синтетические люди
- Если ты не пьешь и не куришь, ты «не крут»!?
- Добавим ярких красок на полотно жизни
- «Пацаны» и «дефчёнки» без веры
- Антиалкогольная кампания «Первого канала»