Возможно из всего мною сказанного сложилось впечатление, что блог - исключительно для того и нужен, чтобы его раскручивать, любоваться рейтингами и если очень повезёт (но не совсем понятно как) на нём зарабатывать.
Сегодня будет не совсем обычный урок. Это урок SEO (Поисковая оптимизация) для юных блогеров.
чтобы не быть голословным возьмём:
а) мой уже вам вполне вероятно известный
и
б) сайт TheBestDoors.ru, который мы патаемся продвигать по запросам из серии
Предположим, что мы сказали заказчику:
я не программист и сайт переделывать не буду, это сделал вам тот, кто сделал сайт. Я занимаюсь раскруткой сайтов. И я его раскручу.
Ну или что-нибудь в этом роде. Просто потому, что вам лень лезть в код сайта...
Предположим так же, что вы сочинили, купили или нашли где-то хоть парочку уникальных статей для своего сайта. И текст страниц у вас тоже вроде как уникальный, написанный хозяевами ресурса или программистом (нас это не интересует, ведь верно)
В чём заключается ваша задача?
Понять закончен ли период ВНУТРЕННЕЙ оптимизации сайта. Об этом я сейчас не стану говорить, ибо тема слишком большая и относится именно к СЕО, а не к блогингу... Но предположим, что на наших страницах есть слова по которым сайт продвигается. И их не слишком мало (порядка 5-7%).
Если таких страниц нет - их нужно создать. Иначе раскручивать ресурс бесполезно.
Создали, прописали meta keywords и напихали ключей порядка 5%.
Нашли наиболее близкую (по числу кликов) к главной страницу, которая будет отвечать каждому соответсвующему ключевому слову или выражению. Одна страница может отвечать нескольким словам, однако это не слишком хорошо, не стоит увлекаться больше 3-5 фраз на страницу...
Текст обязательно должен быть читаемым для человека!!!
ВСЁ
Теперь по большому счёту релевантность этой страницы запросу (насколько страница соответсвует запросу с точки зрения ПС) может повысится только благодаря внешним ссылкам.
Нужно их создать!..
Нет ничего проще, ведь у нас есть собственный блог!..
Более того он уже достаточно раскрученный и авторитетный (возможно у него уже успели появиться даже ТИЦ и PR)
Пишем обзор на соответсвующую тему, пишем сами, чтобы он был уникален. заполняем текст ключевыми словами (без фанатизма, не более 5%) и на одну-две ключевых фразы вешаем ссылки на нужную нам страницу.
Если блогов несколько - тем лучше.
С некоторым интервалом постим ещё парочку статей на другие темы с другими ключевиками.
Хорошо бы блог совпадал по тематике со статьёй. Однако, если пост в личном блоге и это единичное явление - друзья поймут...
Всё?
Не совсем, у нас же новый сайт.
Попросим гугль и яндекс его проиндексироват ьи поможем им в этом. Сделаем карту сайта (html страничку с ссылками на все страницы сайта) и расположим на ночь или на выходные на своём блоге. Или под катом. Чтобы друзьям не мешало.
Сайт в индексе и свои блоги кончились, что дальше?
С успели поработать?..
Отлично, значит есть опыт и начинает формироваться понимание КАК Рекламодатель выбирает площадки для постов о своём сайте!..
Не забываем, что мы раскручиваем белый и пушистый сайт и используем только разрешённые методы.
Значит мы идём в блогун, как рекламодатель и создаём кампанию. ТОЛЬКО ПОДРОБНЫЕ (краткие) ОБЗОРЫ!.. Никаких постовых пока!..
Цену назначаем не меньше 1$. Лучше порядка 3...
Детально формулируем задание, иначе получим много мусора и некуда будет жаловаться.
Ждём сутки-двое.
Идём в блогун и сортируем заявки по убыванию ТИЦ. Далее берём только те заявки, у которых ТИЦ велик (хотя бы 10) и порядком проиндексирвоанных яндексом страниц. Оптимально ТИЦ>10, YI>200, число рекламных постов < YI*3.
Нам нужен хорошо проиндексированный блог, пишущий хорошие посты и мало рекламы.
Так же важно индекс гугля GI>100 (хотелось бы)
Выбираем те, где устраивает цена.
Если закончились, снижаем требования в плане ТИЦ и числа рекламы. YI не меньше 30 (я беру с больше 70)!!!
Хинт
Для рекламы можно использовать деньги, заработанные в блогуне же. это выходит дешевле.
Покупаем порядка 10-20 тематических постов не менее 1000 символов каждый по нужным ключевым словам.
Ждём индексации ссылок (как ускорить ещё расскажу позже, это соц.закладки или ваш же блог, как правило)
Можно радоваться?
Нет, вам придётся изрядно повоевать, чтобы текст был хорошего качества. Кое-кто откажется или просто не станет выполнять задание и деньги вы потратите не все.
Тогда создаём кампанию на несколько долларов на те же ключевые фразы, с ценой ПОСТОВОГО 0.1-0.3$. Выбираем блоги, которые хотя бы проиндексированы нужными ПСами...
и радумаемся...
ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
не превышайте лимит порядка 500 новых ссылок в месяц. Я сдерживаю себя на уровне 100-150... может 200... Иначе можно получить неприятности в ПС (о которых когда-нибудь потом)...
Что в итоге?
В итоге я советую посмотреть прогресс моего сайта за последний месяц с небольшим по весьма конкурентной тематике. Начинался ег опиар с указанного выше блога... им же индексировался... На нём же зарабатывался бюджет для блогуна. (это было сделано чтобы избавить заказчика от комиссии при вводе денег в систему)
Теперь прошу вопросы, если есть
Последние комментарии
Мне понравилось )))