Вы всегда печатаете без ошибок? Вот я даже в хорошие дни часто промахиваюсь по клавиатуре, а сейчас, когда указательный палец травмирован и приходится печатать средним - и того чаще...
И само собой, эти опечатки равно распределяются как по поиску, когда мы ищем нечто в Яндексе/Гугле, так и по просто текстам.
Это означает, что значительная часть поисковых запросов приходит с ошибками. Стоит ли по ним продвигаться? И если стоит, то как?
Для начала отбросим все опечатки, где просто лишняя или другая буква набиты. Это не так интересно. Их и так уже во всю используют, да и раскрутка по ним аналогична тому, про что я расскажу.
А я расскажу про замену русского/английского регистра.
Т.е. случаи, когда вы забыли переключить раскладку и вместо "дверь", например получилось "ldthm". Более 1000 запросов в месяц у Яндекса, между прочим!..
И практически нулевая в данном конкретном случае конкурентность, как можно заметить.
Значит заниматься определённо стоит. Порядка 500 запросов с таким текстом идут только из Москвы, значит для соответствующей фирмы это неплохой шанс, верно?..

На этом сайте также есть примеры генерации текста.
Теперь насчёт как.
Самое интересное...
Сейчас я могу взорвать вам мозг. так что заранее приготовьтесь. Опять же следует учитываться, что я приведу вполне себе жизненный пример из моей практики (а может даже парочку), для лучшей иллюстрации, надеюсь никто не обидится.
1) сочинить текст про "ldthm"
1.1) текст должен содержать достаточно много ключевых слов
1.2) он всё же должен содержать достаточно НАСТОЯЩИХ ключевых слов, чтобы мы могли их увидеть, а не просто "лытабыр" и захотеть перейти на страницу
1.3) текст должен быть осмысленным
2) нарыть кучу тематических ссылок с данным анкором
Как видим пункт 1 гораздо многограннее и сложнее. Для второго всегда можно воспользоваться теми же биржами, если уж приспичило и нет ничего подходящего...
А вот как родить уникальный осмысленный текст про двери и ldthm одновременно?!!
призовите всё своё воображение и начните сочинять легенду!..
Нет, не подумайте, я не шучу, я вполне серьёзно. Такого объекта не существует, значит его нужно придумать. Вы можете увидеть, как справился с этой задачей недавно я:
легенда о происхождении марки ldthm из Китая
легенда о возникновении марки двери ldthm в РФ
альтернативная легенда возникновения ldthm на другом сайте (так же я руку приложил)
Что видим общее?
а) создаётся легенда
б) все статьи датируются 1м апреля и в конце позиционируются как шутка
в) составляются так, чтобы в выдачу попала фраза из серии "мы продаём это дело..." - мы бизнес должны сделать всё-таки!..
Соответственно я руководствовался легендой, что кто-то где-то когда-то опечатался и получилась абракадабра, которую мы вроде как продаём... Универсальный приём... Однако не самый интересный.
Я бы советовал всем интересующимся и читающим этот блог подумать и в комментах оставить свои примеры. Возможно даже со статьями...
Последние комментарии
Сегодня тоже на учебу, тоже холодно в школе, млин.
Зато вчера днем я лазила на телебашню, смотрела на свой город с высоты 100 с мелочью метров! Красиво!!! ))
Диснейленд с аквапарком такие маленькие, хорошенькие, как игрушечные! ))
Кста, поздравляюю с вашей круглой датой с парнем! )) Класс! Отпразднуйте хорошенько, только так, чтобы наутро голова вава не было =))
идиотизм, чесслово о_О
может это и удобней, но по-моему это бред О_о