Как быстро можно подготовиться к ЕГЭ?
14 Сен 2009

ЕГЭ — не такая уж и страшная вещь, если к нему хорошо подготовиться. Конечно, если пытаться «нагнать» программу за последние месяц-два, то успех навряд ли вас настигнет. Как подойти к подготовке к этому злополучному экзамену с умом, рассказывает inga в сообществе teachers_ru.

Начался новый учебный год, снова началась подготовка к ЕГЭ, появились новые частные ученики, которым как раз это самая подготовка жизненно необходима. И тут начинаются странные вещи: некоторые родители говорят что-то типа: «Мы сейчас будем раз в неделю заниматься, так, чтобы пробелы ликвидировать, а вот с января или даже с марта начнем чаще, и уже только к экзамену готовиться».

А ведь будут и такие, которые только в январе (а то и в марте!) появятся. Притом, звонить мне будут мои же коллеги-педагоги с просьбой взять своего соседа-племянника-сына-друзей. И я возьму. Хотя точно знаю, что для подготовки к ЕГЭ по английскому языку мне для работы со «спецшкольным» ребенком нужен год, не меньше, а с абитуриентом послабее — два. Сначала надо подогнать грамматику, «разговорить» ребенка, развить навык аудирования, который очень отстает или вообще отсутствует у многих детей, а потом браться за егэшные тесты. И сделать их штук 25-30. За одно занятие тест не сделаешь, на один тест надо класть, как минимум 2 занятия, еще его надо разобрать, проработать ошибки и погрешности. То есть, только на тесты нужно приблизительно 60 занятий. При занятиях 2 раза в неделю — это 30 недель, то есть около 7 месяцев. И при наличии краткого вводного курса (грамматика-лексика, разговор-аудирование) нужно 9 месяцев, как минимум. Неужели это не понятно? Я объясняю это каждому своему потенциальному ученику. Вернее, родителям.

Все всё понимают, но многие говорят: «давайте начнем с одного раза в неделю…» Да, конечно, всё дорого, да, кризис, да, готовить нужно не только английский. Но я хочу подготовить своих учеников ХОРОШО. Вывести их на тот максимум, на который возможно. А для этого мне нужно время. Мне нужно? А, может быть, им?

Материалы по теме

Статьи по теме

2 комментария

Юлия Астахова

15.09.2009 12:22:55 #

		
"разговор-аудирование" - разве это теперь нужно сдавать при ЕГЭ? :)
я помню когда к тетсированию готовилась, аудирование вообще не развивала, только потом начала после поступления в вуз
тесты сдала замечательно, и могу точно сказать, что навыки "на слух" там были не нужны :)
разговорка тоже
А вот грамматика ооооччччень!
ответить

	
no guest photo

Ксения

09.02.2010 11:59:09 #

		
Наверное вы, Юлия, давно сдавали экзамен) В этом году я сдаю ЕГЭ по английскому, и аудирование в нем - очень весомая часть, на которой строится текст! Без него никуда. Я занимаюсь на курсах у вузовского преподавателя с октября, и эта подготовка много мне дала, огромное спасибо Елене Александровне)) ответить

	

			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.

		
Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
IV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям
Целью Олимпиады является поиск и поощрение энтузиастов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации. Попробовать в ней свои силы может каждый. Участие в Олимпиаде бесплатное.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.