Ненавижу школу
2 Мар 2010

Собственно, не буду называть конкретно, о какой школе говорю — это и неважно.

Итак:

1. Сменная обувь. Мне непонятно: мы что, первоклашки? От того что я буду таскать сменку, грязи в школе не поубавится. Да и таскать в школу и из школы запасную пару обуви — не здорово.

2. Домашние задание. Я конечно понимаю, одно только присутствие на уроках большой пользы не принесёт, но задавать д.з. в ТАКОМ объёме... После школы надобно отдыхать, а не ерундой страдать.

3. Всякие мероприятия. Скажем, линейка 1 сентября: зачем она нужна? Стоять, слушать болтовню администрации и т.д... А у нас на линейке обычно врубают гимн советского союза (не, гимн России был в девяностые, а щас айайай). А еще всякие классные часы в честь 23 февраля и 8 марта.

4. Субботники и практика. Я ученик, а не дворник. Бесплатный труд, кстати, — это плохо.

Вот так-то вот.

Письмо откорректировано редакцией портала

Материалы по теме

Статьи по теме

5 комментариев

Юлия Астахова

02.03.2010 10:24:00 #

		
1. Сменную обувь, я так понимаю, в школе лучше не оставлять?

2. По этому пункту могу написать больше всего.
Дело в том, что объем д.з. может и нормальный относительно всей недели, но... есть большая проблема: раньше следили затем, чтобы нагрузка по урокам распределялась по дням недели равномерно. И получалось, что и днем у ученика одинаковая нагрузка каждый день, и уроки на следующий день тоже соответственно были примерно в одинаковом объеме. Так что зависит все от расписания, а им занимались завучи и директора (не знаю, кто сейчас, скорее всего, они же). Вот если тебе действительно важно сделать уроки, а объем непосильный (хотя я так поняла, что это для тебя неважно, т.к. это "ерундой страдать"), то и "давить" надо на администрацию, чтобы составили адекватное расписание.

3. Хехе. Ну обязывают учителей, что уж тут сделать... Сама не люблю такое.

4. Плохо, ага. Категорически против. Тоже можно жаловаться. А можно деньги сдавать на уборку... а можно еще что-нибудь придумать. Стоят ли нервы отлынивания от уборки, не знаю. Но абсолютно согласна - такого быть НЕ должно!
ответить

	

		
1. Сменная обувь. Ты сможешь все 6 уроков просидеть в отапливаемом помещении в зимних теплых сапогах? Не нравится таскать - не таскай, оставляй в классе. Или принеси в школу прошлогоднюю обувь, которую не жалко будет оставить или потерять.

2. Домашнее задание дается для того, чтобы ты лучше понял тему, которую вы проходили на уроках. После школы нужно отдыхать, но не весь день, а час-два. За этот период организм отдохнет и будет готов делать уроки.
Слишком большой объем? Делай хотя бы половину. Этого будет достаточно, чтобы закрепить новую тему.
Делать уроки - это страдать ерундой. А что тогда для тебя "не ерунда"?

3. Линейки. Иногда это действительно непонятно зачем. Иногда линейки служат подведению итогов за год или планированию того, что будет происходить в новом учебном году. Классные часы к праздникам служат для того, чтобы поздравить тебя с этим праздником. Учителя пытаются вас просвещать, что в этом плохого? К тому же, что с тобой случится, если ты раз в месяц-два постоишь на линейке или классном часе. Не так уж и часто это бывает.

4. Субботники. Если это городской субботник, где все жители или школы участвуют, то ты в нем должен участвовать. Если заставляют убираться на территории школы по решению самой администрации, то тут уже нарушение прав ребенка, и тогда учись их отстаивать.
ответить

	
no guest photo

Аффтар

02.03.2010 20:28:10 #

		
Цитата
Юлия Астахова пишет:
2. По этому пункту могу написать больше всего.

Дело в том, что объем д.з. может и нормальный относительно всей недели, но... есть большая проблема: раньше следили затем, чтобы нагрузка по урокам распределялась по дням недели равномерно. И получалось, что и днем у ученика одинаковая нагрузка каждый день, и уроки на следующий день тоже соответственно были примерно в одинаковом объеме. Так что зависит все от расписания, а им занимались завучи и директора (не знаю, кто сейчас, скорее всего, они же). Вот если тебе действительно важно сделать уроки, а объем непосильный (хотя я так поняла, что это для тебя неважно, т.к. это "ерундой страдать"), то и "давить" надо на администрацию, чтобы составили адекватное расписание.


Почему же? очень даже важно. Когда я писал "страдать ерундой", то имел ввиду, что гигантские д.з. порой даже не приносят пользы. А вообще, не люблю огормные дз потому, что отдохнув даже два часа после школы (а это ой как мало), делаешь уроки чуть ли не до ночи. P.S. Не сочтите меня безответственным. Я закончил 5, 6, 7 класс без единой тройки за год (сейчас я в 8).

Цитата
Василиса, психолог пишет:
1. Сменная обувь. Ты сможешь все 6 уроков просидеть в отапливаемом помещении в зимних теплых сапогах? Не нравится таскать - не таскай, оставляй в классе. Или принеси в школу прошлогоднюю обувь, которую не жалко будет оставить или потерять.

2. Домашнее задание дается для того, чтобы ты лучше понял тему, которую вы проходили на уроках. После школы нужно отдыхать, но не весь день, а час-два. За этот период организм отдохнет и будет готов делать уроки.
Слишком большой объем? Делай хотя бы половину. Этого будет достаточно, чтобы закрепить новую тему.
Делать уроки - это страдать ерундой. А что тогда для тебя "не ерунда"?


1. Просидеть 6 уроков в сапогах я могу, ибо в школе у нас не совсем тепло. А потерять я не боюсь: у нас с кражами строго, да и раздевалка закрывается на замок во время уроков.

2. Про "лучше понять тему" знаю хорошо. Насчет того, что одтыхать два часа - категорически не согласен: это мазохизм в чистом виде. Отдыхать надобно больше. А наччёт "страдания ерундой" - не надо так придираться к словам.
ответить

	

Юлия Астахова

03.03.2010 09:10:20 #

		
Цитата
Аффтар пишет:
Почему же? очень даже важно. Когда я писал "страдать ерундой", то имел ввиду, что гигантские д.з. порой даже не приносят пользы. А вообще, не люблю огормные дз потому, что отдохнув даже два часа после школы (а это ой как мало), делаешь уроки чуть ли не до ночи. P.S. Не сочтите меня безответственным. Я закончил 5, 6, 7 класс без единой тройки за год (сейчас я в 8).


Вообще многие склонны судить по себе, думаю, и меня это не обошло, а поэтому, помня себя, могу сказать, что мн обязательно вот надо было поспать после школы часа 2, а то и 3. Только после этого я что-то соображала...
ответить

	

		
Цитата
Аффтар пишет:
А наччёт "страдания ерундой" - не надо так придираться к словам.

Я не придираюсь. Мне действительно интересно, что для тебя ерунда, а что нет. Поэтому и спросила.

И еще мне хотелось бы знать, сколько обычно времени в день, в среднем, ты тратишь на то, чтобы делать уроки. Не важно, ты делаешь все уроки за это время или только часть. Важно, сколько времени в среднем ты на них тратишь в день.
ответить

	

			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.

		
Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
IV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям
Целью Олимпиады является поиск и поощрение энтузиастов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации. Попробовать в ней свои силы может каждый. Участие в Олимпиаде бесплатное.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.