После сдачи ЕГЭ-2010 было вновь выявлено много недостатков. В результате появились нововведения, которые должны помочь оценить знания абитуриентов более объективно. Вероятнее всего, с ними выпускникам придется столкнуться уже в этом учебном году.
Задания
Выяснилось, что в заданиях по физики и химии катастрофически не хватает практических заданий. Для таких заданий потребуются лаборатории, которые еще надо перед этим оборудовать. Сколько времени уйдет на это неизвестно.
В истории изменениям подвергнется часть «С», где нужно будет написать формализованное эссе по теме.
В заданиях по русскому языку часть «С» тоже подвергнется изменениям: она станет больше, проверять ее будут два независимых эксперта по новой методике оценивания.
В ЕГЭ по иностранному языку планируется добавить разговорную часть. Но пока это реализовать трудно, так как «разговорка» занимает много времени и не хватает экспертов, которые могут оценить речь. Кроме того, необходимо разработать четкие критерии оценки.
Оценка ответов
Система оценки должна быть оптимизирована в зависимости от сложности задания и стать более прозрачное, а точнее, понятной для учеников и родителей.
Целевой прием в вузы
Количество мест для «целевиков» предполагается снизить до 15%. Этот вопрос возник из-за низких баллов абитуриентов по целевом приему и в виду повышения ответственности организаций, работающих по договору и вузом о целевой подготовке специалистов.
Статьи по теме
- ЕГЭ и мониторинг
- Должны ли в школе готовить к ЕГЭ?
- Тем, кто провалил ЕГЭ
- Рейтинг вузов по результатам ЕГЭ
Dante
23.11.2010 10:40:11 #