Субкультуры

RSS
Сегодня мы хотим опубликовать Эмо-рассказ, найденный в Сети, под названием «Городские истории».
Печальный пасмурный день... Она стоит на остановке. Мысли покинули её, всё, что ей сейчас хочется сделать — уехать подальше из этого города... А ведь она всего лишь хотела любить и быть любимой...

Читать далее →

Байки, они же велосипеды — мечта и цель многих, кому такие названия как «стрит» и «дёрт», «вёрт» и «скейтпарк», а также «флетленд» не пустые звуки. Многие задумываются: как понять, что этот или тот велосипед именно то, что им нужно.

Читать далее →

Сколько шарма и изысканной грязи в обличии этих подонков, панков я имею в виду, если переводить дословно с английского. В своей пестроте и вычурности ирокезов панки могут превзойти даже самих себя в попытке доказать, кто безбашеннее в своих «пьяных» поступках.

Читать далее →

В нашей стране ЭМО заполонили улицы и парки, увешались значками, перекрасили волосы и бродят как неприкаянные в розово-черных одеждах, плачут, смеются и грезят о самоубийстве. Надо заметить, что самоубийство они идеализируют, как некий венец всему, предел их мучений. Самое красивое самоубийство – именно КРАСИВОЕ – по их мнению, это резанье вен в ванной. Быть может, этому поспособствовало зарубежное кино, которое, не отдавая себе в том отчета, привило подросткам вкус к смерти? Это, по меньшей мере, глупо...

Читать далее →

Недавно случайно наткнулась на дневник своей дочери. Никогда раньше не читала, не хорошо как-то, но тут меня что-то потянуло заглянуть…«Он посмотрел Генри в глаза, и прошептал: “я тебя хочу!”. Генри обнял его за талию: „Возьми меня, любимый!“. В это время за окном шел дождь...» и так далее. И все в том же духе. И ладно бы, просто писала про любовь между мальчиком и девочкой! Так нет! Все листы исписаны такими же детскими мини-историями про мальчиков и мальчиков!!! Да еще с откровенными подробностями!

Читать далее →

Yamete! Oshiri Ittai! (яп. Прекратите! Болит Задница!) – так иногда, шутя, расшифровывают аббревиатуру «ЯОЙ» (YAOI). Официально же направление в аниме или манга, посвящённое изображению гомосексуальных отношений между мужчинами расшифровывается так: «Яма наси, Очи наси, Ими наси» — «ни кульминации, ни конца, ни смысла».

Читать далее →

Мы то, что мы носим? Сложноватый вопрос… некоторые из вас используют одежду, чтобы выразить свой характер, взгляды на жизнь, цветовые пристрастия… А сосед по парте наоборот, скрывает свое мировоззрение под внешностью Гарри Поттера. Многие журналы пишут о том, что мы надели для того, чтобы… Так что не будет большим секретом, что розовый цвет предпочитают не только блондинки, но и те, кому не достает внимания, желтый — прирожденные лидеры. А вот черный и фиолетовый — самые популярные цвета среди поколения до 16 и немного старше.

Читать далее →

← Предыдущая   Следующая →
1 2 3