Брат девушки


20.06.2011 15:37:29
К нам в редакцию пришло письмо. Парень просит совета, как ему поступить и как защитить девушку от брата:

Цитата
Добрый день. Вышла такая ситуация, что начал встречаться с девушкой, отношения очень быстро развивались и конечно же любим друг друга сильно ) Отношения не мимолётные это я уверен. Она росла в семье без отца, Мама, младшая сестра и старший брат. Брат старше её на 1.5 года. Она очень воспитана по сравнению с равесницами, не пьёт не капли и не курит. Брату стукнуло 18 и он почувствовал себя отцом ) И брат хреновый из него и отец никакой. Ну я на него пытаюсь закрывать глаза, но я человек по жизни агрессивный, но добрый. Никогда не лез в драку, но всегда бил лица за плохие дела.

Сама проблема в том что с её братом у меня ужасные отношения. Вечно меня цепляет и за спиной, моей девушке говорит про меня обидные вещи, сильно обидные ) Пытается меня разозлить, по лицу бьёт мою девушку (в воспитательных целях), отбирает компьютер наказывает и много всякой детской хрени. Мне ужааасно не приятно что кто то поднимает на мою девушку руку, тем более в 16-17 лет людей поздно наказывать, согласитесь. Я проливаю литры пота на тренировках и днями готовлюсь к соревнованиям по кикбоксингу не для того, что бы мою девушку били и обижали. Нормально с ним говорить не выходит. Как я всегда делал - набить морду, нельзя потому что не хочу портить отношнния с её мамой, как никак это их семейное и он сын ) И мама естественно будет на стороне сына, а отношения портить с ней нельзя. Просто не знаю что делать, пока молчу и терплю...


Мне, кажется, что девушку следует сказать маме самой. Они разберутся. Но с другой стороны мало ли что выдумает брат (причины, почему он поднимает руку на сестру).

Также было бы полезно выяснить (хотя бы у девушка), что уважает брат: силу, какие-то умения (увлечения). Выяснить, почему он считает, что отношения несерьезные и прочее.

А вы что думаете?

	

32 комментария

vredprodukt

20.06.2011 17:22:13 #

		
ОЛОЛОЛШЕНЬКА111 ответить

	

Ирен

20.06.2011 17:43:42 #

		
а по моему ничего смешного ответить

	

Bang Bang Boy

20.06.2011 17:57:24 #

		
пусть парень скажет её маме, и они разбирутся. ни в коем случае не ссориться с братом и не пытаться быть важнее. если бы это был не брат а отец, подумай, ты бы не собирался поднять на него руку, ведь так? так что семейное, чисто семейное дело. ответить

	

Михаил

21.06.2011 00:43:17 #

		
Bang Bang Boy

Брат то глупый для 18ти лет, кто бы его воспитал.
С братом её изначально не сложились отношения. Гуляем с ним в разных компаниях которые друг друга не любят и т.д. И ведёт он себя как ребёнок, как с ней по телефону например разговариваю, начинает цепляться к ней, провода обрывать и много всякого, что меня выводит, но я знаю, что он специально это делает, поэтому терплю.
Юлия
Мама как не странно считает, что сын у неё уже "взрослый" и замечаний ему почти не делает, о наказаниях и речи то не идёт. Я не хочу быть агрессором драки и т.д., он хочет. И если что-то случится, я не сдержусь и сделаю с ним что нибудь плохое, а этого делать нельзя... Ситуация тупиковая какая то и для меня очень напряжённая. Не был бы он её братом... ответить

	

Delb

21.06.2011 06:54:42 #

		
Устрой её братишке темную. Поставь пацанов на шухере одного на этаж выше другого на улице, и когда этот хрен в падик зайдет льняной мешок на голову валить на пол и месить ногами до полусмерти. Если пацан с понятием то все поймет, а не поймет так хотябы немного дерьма из него точно выбьешь. В итоге получается и пар выпустил и вроде непричем ведь никто не видел и не знает кто сломал этого говнюка ответить

	

Юлия Астахова

21.06.2011 11:37:58 #

		
Девушка тоже наверняка поймет, кто это сделал. Вряд ли это "произведет на нее хорошее впечатление, так скажем. ответить

	

Юлия Митузина

21.06.2011 13:16:21 #

		
Отличный совет!!! Ничего не скажешь... Взрослые люди по-другому должны решать проблемы - всё-таки не в каменном веке живём! ответить

	

Михаил

21.06.2011 19:16:02 #

		
Если бы так было лучше, я бы давно поступил так. ответить

	

Юлия Астахова

21.06.2011 11:36:35 #

		
Мама считает, что он взрослый, но видимо не знает, что он сестру бьет. А должна знать. ответить

	

		
И в самом деле, ситуация тупиковая. Михаил, а какие выходы из данного положения до сей поры вы пытались найти с вашей девушкой? ответить

	

Михаил

21.06.2011 19:19:30 #

		
Эм.. постоянно думаю об этом... Поговорить с ним не выйдет никак ) Или он сорвётся или я, даже если не сорвёмся всё равно слушать не будет 100%. Набить морду. Не подходит. Если бы были какие то выходы, я бы попробывал их уже, а не писал бы тут о проблеме ( Такая ситуация когда ни физическая сила не поможет, не моральная. Он щас уезжает на месяц, хз может быть и поумнеет.. ответить

	

		
Может, припугнуть его заявлением в полицию? Дескать, еще раз ударишь меня (от лица девушки) - напишу заявление.
А по хорошему, по-моему, никак не получится. Только если терпеть. Но терпеть такое - невозможно... ответить

	

сеньорита

21.06.2011 21:03:08 #

		
Михаил, всё никак не напишу Вам... )
Послушайте, Вы в самом деле считаете, что ситуация - безвыходная?!
Выход - есть всегда...
Но - проблема - у Вас... Для кого-то ещё - эта проблема - является проблемой? Или - это поведение для всех норма? В любой ситуации изменить можно только своё поведение, отношение к ситуации...
Поведение других - ну, никак не изменить... Поумнеет, говорите?! Вряд ли... Если до сих пор всё всех устраивало, а Вас не устроило, то - выбор у Вас - или сказать человеку (а он ведь должен понять человеческий язык, без кулаков...) - что это не по человечески, бить сестру по лицу, или молча не соглашаться, но в этой семье - так... Кто Вы для них? Почему Вы должны быть для них авторитетом? Человек, который будет им указывать, как поступать? Все принимают это поведение... или нет? Вам жаловались? Просили защитить? Оградить? Если да - тогда - надо поступать по-мужски... Если - нет?! Не имеете права вмешиваться со своим уставом... Здорово, что Вы понимаете, женщину... девочку... трогать пальцем!?.. На такое способен только слабак и слюнтяй, которому доставалось от парней...Вы его не измените, думаю... Молчите и терпите?! Ладно, Вы были бы, ну скажем, неспортивным парнем, но это не так! Если просто такой парень скажет спокойно и веско, что он считает фигнёй такое поведение ... виду, конечно, горе-воспитатель не подаст, но прислушается... Побоится нарываться, зная Ваше отношение... Если он беспредельщик - то Вам его не изменить, ни словами, ни кулаками...Можно попытаться оградить Вашу девушку от нападок, не провоцировать ревность брата, он, видимо решил, что так защищает сестру... Не судите его, Михаил, почему-то этот парень решил, что он - единственный мужчина, на котором держится семья, может ему трудно...пробуйте поговорить всё же... Скажите, что не желаете зла его сестре, что опасности - нет для неё! И не отчаивайтесь! ответить

	

Михаил

21.06.2011 21:23:55 #

		
Всё верно сказали, но моя девушка мне например постоянно жалуется и мне это не приятно, так же как и ей. Я не собираюсь быть как вы сказали авторитетом для их семьи, мне это и не надо, я не лезу в их семью, поэтому и молчу. Если бы из всех диалогов у нас получился бы хоть 1 нормальный. Он считает, что физически сильнее и умнее меня, но это никак, ни физически, ни морально он не сильней. И вообще зачем ему слушать незнакомого ему человека который встречается с его младшей сестрой. Не получится с ним поговорить, пробывал не раз и ещё буду... Но пока плодов это не приносит, а наоборот он ещё сильнее отыгрывается на сестре, последний раз когда я с ним спокойно разговаривал на тему, что поднимать руку на девушку, не по мужски, а в воспитательных целях хватит и подзатыльника, да и воспитывать её поздно ) Ясен пень он начал кричать, что это их семейное и что он её знает больше и как то не по мужски закрыл передо мной дверь. После чего я приехал домой и мне позвонила моя девушка сказала что осталась без ноутбука и телефона + засрал меня. Ну вот каааааак общаться с такими людьми ? Я и так, и сяк... Он и вправду чувствует себя первым мужчиной в семье, так оно и есть, но мужчина от слова мужественность. А её как раз таки в нём нету. ответить

	

Юлия Астахова

22.06.2011 13:16:57 #

		
Кажется, мальчик просто так самоутверждается. Поднимать руку на других - это слабость и комплексы. ответить

	

сеньорита

21.06.2011 21:52:38 #

		
Значит, Вы делаете всё, что можете...Верю Вам... Вы правы... Грустно... Так бывает... Если бы мы могли изменить всё - что нам кажется неправильным... От малого - до большого... Но в ТВОЁМ МАЛОМ (на ТЫ - ничего?) - ТВОЯ ПРАВОТА... Ты - молодец! Возмутительно, конечно - чего творит этот парень... Но - что здесь поделаешь... Мама - если бы была для него авторитетом - запретила бы так поступать с сестрой... Возможно, ей кажется, что благодаря строгости (такой мнимой..) её девочка "очень воспитана по сравнению с равесницами, не пьёт не капли и не курит"... Грустные взрослые... грустные у них сыновья... девочка думаю, понимает, что не в твоих силах изменить ситуацию.. Не потому, что ТЫ не можешь, потому что никто бы не смог... Изменить можно только себя и своё отношение, уверена... Не злись на этого недотёпу... Он по своему, неумело хочет добра сестре, от бессилия творит глупости... Но у девушки есть такая опора, как ТЫ, Михаил... Всё верно! Брат постепенно поймёт, что с Вами соперничать ни к чему, и поумнеет... Будем надеяться! ) Терпенья тебе...Тренируй не только тело, но и терпение и выдержку... ) ответить

	

Михаил

21.06.2011 22:26:57 #

		
Да ничего, что на "ты". Спасибо. К удивлению она не затыканная и не зашуганная, вполне скромная и раскрытая одновременно. В общем с головой всё в порядке. Понимает, что ничего не могу сделать. Вот тренирую дух...терплю ) ответить

	

сеньорита

21.06.2011 22:34:24 #

		
Ну, вот теперь и тебе - весело! На половину проблемы стало меньше! Растаяла! Лужа осталась! Ты - весёлый! И девушке с тобой должно быть весело, комфортно и тепло! Классно! ответить

	

Михаил

21.06.2011 22:40:03 #

		
Спасибо ) Но проблема осталась... ) Ладно щас уедет, будет проще ) ответить

	

сеньорита

21.06.2011 22:57:27 #

		
Сегодня не прошу ответить, но пообещай рассказать позже - как тебе удастся ответить на вопрос: добро должно быть с кулаками? С доходчивыми убеждениями? С терпением? иронией... или ещё - с чем?! Ок, Михаил?!
Сейчас услышала... "что духовный фитнес необходим, чтобы у человека была свобода выбора, чтобы человек почувствовал себя человеком..." Это про тебя, про меня про - всех!... ответить

	

Михаил

21.06.2011 23:32:39 #

		
Интересный вопрос...
С убеждениями наверно и пониманием.. ответить

	

LimON

22.06.2011 00:19:44 #

		
Михаил, источник проблемы не в том, что брат, твоей, девушки считает себя отцом,а в том, что он сам ее любит и грезит ею! Одним словом им движет ревность. Поверь это так и такое бывает. Выход отсюда есть, надо переключить его либидо на другой объект влечения. Знаю, звучит ужасно, но инцесты сплошь и рядом! Попробуй найти ему девушку, как-нибудь тайно, знакомых попроси. Либо же пиши ему от лица девушки, чтобы отношения его поглотили. Переписка - очень действенная сила и часто люди влюбляются по почте.
А разговоры с ним о том, что ты ее любишь и оберегаешь до добра не доведут. Огромный шанс того, что он еще больше вскипятится и натворит дел с твоей девушкой.
Второй выход, это действовать кулаками. Силой показать, что ты, именно ты ее парень, а не он. Но так есть шанс испортить отношение с мамой. Поэтому, я советую, постарайся переключить его внимание на других девушек. По-советуйся со своей девушкой, узнай о его прошлой пассии. Желаю удачи! ответить

	

Михаил

22.06.2011 00:32:01 #

		
У него была одна девушка ) Которая раньше встречалась со мной. Он меня вполне раздражает и мне будет сложно для него чего то делать, но с лицевой стороны, делать буду не для него, а для себя и любимой.. Кулаками проще.. но нельзя.
Спасибо ) ответить

	

LimON

22.06.2011 00:37:50 #

		
Ну вот, делая, что то хорошее для своего врага, ты становишься выше врага!
А всем известно, что чем выше ты стоишь, тем легче пинать врага! Ну это абстракция, не по-нимай досконально ответить

	

сеньорита

22.06.2011 00:41:30 #

		
Вот! Михаил! Проблема - на поверхности... " У него была одна девушка ) Которая раньше встречалась со мной". Вот - в этом вся фигня... Ты ему соперник! Он не хочет быть вторым... Да и за сестру - обидно, что она может оказаться не последней... Извини... Кажется, ты сам нашёл суть проблемы! Так! ) ответить

	

Юлия Астахова

22.06.2011 13:58:24 #

		
Согласна )) ответить

	

сеньорита

22.06.2011 00:36:19 #

		
Ну, чего Вы, LimON, пугаете парня... Он думать про это примется, не дай бог озвучит сгоряча... Не слушайте, Михаил, даже, если это и так...( не стоит об этом думать... Не полезно... Про кулаки - тоже не надо! Пожалуйста! LimON - ночь же уже! Или нет?! ) ответить

	

Михаил

22.06.2011 00:42:18 #

		
Всё нормально, я и не перестовал думать об этом ) ответить

	

LimON

22.06.2011 00:50:36 #

		
Сеньорита! Ну хватит уже! Думаете,что "брат" беспокоится о своей сестре? Не кинит ли ее Михаил?
Это бред, если бы он беспокоился, то не бил бы ее. Скажите, Вы,когда-нибудь беспокоились? ответить

	

сеньорита

22.06.2011 00:56:19 #

		
О чём? ) ответить

	

сеньорита

22.06.2011 00:59:20 #

		
Да, например, что ночь уже и надо спать!) ответить

	

LimON

22.06.2011 01:14:30 #

		
У меня семь утра!
Не о чем, а как! Это абсурд, если когда беспокоишься и бьешь. ответить

	

Написать комментарий