Пытаюсь наслаждаться летом, хотя в этот год у меня будет мало
Весь июнь заняли экзамены. Я только к концу месяца сообразила, что лето началось. Для меня все шел май
В промежутках между поступлением и попытками найти работу гуляю. Просто брожу с подругами по городу купаться еще рано, а вот гулять самое то
Чтобы блог не выглядел как словоблудство, разбавлю его фотоблудством


Этими замочками увешаны все перила на мостах


Просто смешные надписи на мороженом


Не знаю, видно ли здесь, но в глазах - радуга

Вроде все) ну это так, разбавить посты

	

			
			
Ух!... Я торжественно выпущена в большую взрослую жизнь. Прямиком из нарядного платья и высоких каблуков) Но обо всем подробнее.
Аттестат я не получила. Я опоздала на вручение тому много причин, не в них суть. Да я и не жалею о пропущенных 2,5 часах в школе. Многие за это время устали. И проголодались
О ресторане много говорить не стоит. Хотя все было хорошо. Проводились конкурсы, мы танцевали, веселились. Не все, конечно, было гладко, но бывают ли идеальные выпускные?
В полночь мы уже были на базе отдыха. Надо сказать, что день был дождливый. Дождь шел с утра, правда, к пяти вечера прекратился. А ночью начался снова. Когда мы приехали на базу, он немного моросил. На базе нас ждал шатер, под которым родители накрыли стол. Поев, мы отправились веселиться дальше. И вот это самая лучшая часть!
Не описать словами, как нам было хорошо! Особенно отрывались мальчишки из параллели и девчонки из моего класса. Играла музыка, шел дождь, а мы танцевали, танцевали, танцевали... Вскоре земля под ногами стала вязкой из-за дождя, но мы все равно скакали во всем этом, бесились - этот пятачок земли стал нашей точкой отрыва
Кто-то вышел танцевать после шампанского, которое родители тихонько дали нам на базе. Кто-то сдал нас полиции. Из-за 50 грамм шампанского. Но потом всем стало все равно, все устали, некоторые сидели в другом шатре и тихонько пили.
А многим не нужен был алкоголь. Нас пьянила атмосфера праздника. Была, конечно, особь женского пола, которая взбесила меня своим пренебрежительным отношением к нашей радости, но мы, цари и царицы этой ночи, народ простой, не гнушаемся танцевать и в грязи
Как жаль, что эта ночь кончилась... Все мы жалеем... И в самом деле, этот день один-единственный в жизни...

	

			
			
Это мой ответ LimONу на его комментарий к посту Ирен "Любовь - это сила, которая преображает и улучшает Душу Мира...".
Начну с себя. Так сказать, с авторской позиции. Я человек не влюбчивый. В это определение я вкладываю следующий смысл: не скажу, что не верю в любовь с первого взгляда, я допускаю ее существование, но для меня она недоступна. Со мной просто такого не бывает. Я для столь нежных чувств слишком прагматична. Самое сильное волнение души было год назад. Сначала возникла к человеку симпатия. Мне было приятно с ним общаться. Потом доверие. Потом я стала искать методы примирения с его недостатками (ибо все мы неидеальны). Для меня это уже влюбленность. И только потом я стала к нему привязываться. Вот это для меня стало началом любви. Без гормонов не обошлось (я немножечко пошлячка)
Я полюбила человека, узнав его. Хотя с моей эмоциональной и темпераментной натурой подобный подход не вяжется. До этого опыта мне казалось, что любовь для меня - это буря эмоций, шквал страстей. Но буря оказалась легким ветерком, а шквал - мимолетным порывом. Все было осмысленно, хотя не без страданий и переживаний.
Тяжело ли мне одной? Нет! Когда все вокруг страдают без любви или от любви, я довольна своим одиночеством. Не ищу новых чувств. Я в этом смысле бесчувственное бревно Я даже пост о любви написала, потому что все пишут, и мне захотелось, хотя писать особо нечего
LimON, ты не бревно, а в каком-то смысле счастливый человек - ни ревности, ни обид, ни переживаний. С другой стороны... Вспомнилось одно высказывание...
Цитата
Сердце без любви подобно камню, как подобно камню тело без души.
Если твоя душа не тронута огнем любви, то способна ли она вообще любить? На мой взгляд, не такой уж и сложный вопрос.
Что написала? Сама не понимаю

	

			
			
Здесь я всем известна как Алина. Фамилия к имени присоединилась не сразу, но лучше поздно чем никогда
На днях случилась маленькая неприятность - взломали мою страницу в контакте. Так как восстановлению она не подлежит, я создала новую. И все вновь добавленные друзья задавали один-единственный вопрос: "Почему ты теперь Рената?".
Да, теперь я Рената. Ну почти Рената. После поступления в колледж я подам документы на перемену имени. Мне никогда не нравилось мое имя. Был диссонанс между внешностью, характером и именем.
Я никогда не была с ним в гармонии - словно я в чужом теле. В 13 лет, листая справочник имен, я наткнулась на имя Рената. Примерила его к себе - и словно все встало на свои места - я стала собою.
Говорят, меняя имя, человек меняет свою судьбу. Я хочу ее поменять. Она не моя. Когда я представляюсь Алиной, мне кажется, что люди не принимают всерьез что ли. А Рената - это я, в этом имени мой характер, в этом имени моя душа.
Многим, конечно, тяжело привыкнуть к таким изменениям. Многие не понимают. Считают, что имя, данное при рождении, должно быть всю жизнь. Но даже славяне меняли детям имена, чтобы их не сглазили, чтобы не болели. Так и я - только чтобы стать собой.
P.S.: Рената в переводе с латинского означает "вновь рожденная".

	

			

Русский позади:-)


30.05.2011 14:31:35
Сегодня у меня был ЕГЭ по русскому языку
Как ни странно, но волновалась я совсем чуть-чуть. У меня было хорошее настроение и не терпелось приступить к работе
Все берут с собой на экзамен воду и шоколад. А я вот "рыжая" - не взяла но мне особо и не хотелось не могу жевать, когда такой важное испытание.
Вариант не показался мне особо трудным, были сомнения в каких-то вопросах, не без этого, но в общем КИМ мало чем отличался от тех вариантов, что мы прорешивали, готовясь к ЕГЭ. Но вот с текстом для сочинения мне не повезло автор начинал со старой поговорки о музах, потом переходил к произведению "Слово о полку Игореве", потом к войне 1812 года, затем к ВОВ, потом про погибшего Гайдара... Тему, как говорится, высасывала из пальца.
Хуже этого текста у меня был лишь текст опять-таки про войну. Про какого-то солдата, который посетил Москву. Это было пару лет назад, тогда еще задавалась тема в сочинениях. Так вот, темой к этому тексту был патриотизм. Я тогда еле-еле смогла половину нужного объема написать. Сегодняшний текст тоже не ахти, но 150 слов есть
Теперь жду следующего понедельника - ЕГЭ по математике

	

			
			
Завтра у меня первый экзамен - русский язык. Волнуюсь? Немного. На данный момент - немножко. Вот утром начнется. Когда в весенние каникулы ехала на пробный по математике, то чуть не отключилась в маршрутке. Трясло, когда распределяли по аудиториям. Нервничала, когда ждала КИМы. А когда вариант лег передо мной на стол и я приступила к работе, то волнение куда-то ушло. Остались лишь я и задачи. Некогда было бояться.
И завтра, я знаю, будет также. Все отступит. Я не умею сожалеть о том, что не сделала, в данном случае о том, что не выучила. И если завтра наступит такой момент, я не буду ныть. Пути назад нет, а значит, нет права огорчаться. Нужен результат, и я, как неплохой лингвист, его добуду.

	

			

Последний звонок или Я опять отличилась.


24.05.2011 21:17:53
Сегодня для всех выпускников прозвенел Последний звонок. Не прозвенел он для меня. Я на него не пошла.
Самая главная причина – мой класс. Мы не смогли договориться. Мы не смогли найти общий язык. Вернее, часть класса сообща делала все, а другая – как массовка. Весь расчет – на учителей, как будто Последний звонок не для нас, а для них. А я не хотела так. Я хотела, чтобы родители и друзья, пришедшие на праздник, увидели НАС, увидели радость, увидели, что мы довольны проделанной работой. Но в моем классе ничего такого не получалось. И когда за три дня до звонка я предложила новую сценку, все завопили: «А почему раньше не было новых идей, сейчас ведь уже поздно что-либо менять!». Не было поздно, трех дней было более, чем достаточно. Но меня не услышали. Да и я не захотела разъяснять. Тому две причины: я болела (ходила в школу на репетиции с температурой) и многим было уже все равно – они хотели лишь отвязаться.
И я не пошла. Многие люди хотели прийти на мой Последний звонок, но мне нечего было им предложить – я на сцене произносила 8 коротких слов – стоит ли ради этого идти?
Во всем этом моя вина присутствует. Но я так устала за 7 лет, в течение которых пыталась что-то доказать одноклассникам. Во всем этом не было смысла. Школьная жизнь уже почти закончилась. Нам осталось лишь встретиться на выпускном вечере.
Я сходила в кафе с подругой. Знаете, я даже не жалею, что не пошла на Последний звонок. Ведь все равно - сегодня был мой праздник и я довольна этим днем

	

			

О музыка - ты мир!


18.05.2011 18:56:16
Почему-то многие морщатся, когда слышат на вопрос: «А какая музыка тебе нравится?», - вполне предсказуемые ответы «по настроению» или «разная». Ну а что такого? В большинстве своем мы слушаем то, что предлагают радио и телевидение – это, разумеется, попса. Кто-то слушает альтернативу и считает попсу розовыми соплями, кто-то мнит себя эстетом и, воротя нос от массовой музыки, слушает только классику. Но не буду вдаваться в полемику, хочу рассказать о себе, точнее, о своем плэй-листе.
Когда я обратила внимание на то, какие композиции в нем находятся, то даже засомневалась в своей адекватности. Во-первых, это МакSим. Нравятся мне ее незатейливые песенки. Зара и Жасмин – короче, попса. Далее следует Сектор Газа. В их песнях, в отличие от песен вышеупомянутых исполнителей, смысла, конечно, больше. Но тематика своеобразная. Едем дальше. Если меня вдруг одолевает депрессия и хандра, то «Добро пожаловать» таким группам, как Сплин и Би-2. Что касается последних, то их песня «Задет за живое» одна из моих любимых.
Приближаемся к апогею. Мое новое увлечение – Мэрилин Мэнсон. Больше всего нравится песня «The Nobodies». А еще клипы – его клипы «это что-то с чем-то». Я просто восхищена ими. Трехминутный ролик мне показался полнометражным фильмом. Меня даже не пугает его скандальная слава.
Что касается рэпа, то для меня существует только группа Каста. Но если найдется аналог ей, то буду слушать с удовольствием.
Ну и о прекрасном. Инструментальная музыка. В моем сердце навсегда «Полюби меня в танце» Джеймса Мородера. Когда я ее услышала, то очень огорчилась, что не умею играть на пианино – это композиция звучит в унисон с моей душой.
Ну вот, вроде все. А вы что слушаете?

	

			

Поддерживаю фото-марафон, начатый Ирен:-)


09.05.2011 13:59:20
А вот и бывший "яд", какая есть


Ну и такое вот шутливое фото)


Не обижать меня))

	

			
			
Нам для последнего звонка требуются костюмированные сценки. Но идей нет, мы уже на последнем издыхании. Если у вас есть идеи, то, пожалуйста, поделитесь)

	

			
			
Школа - вторичная среда, в который мы, ученики, узнаем не только, как определить направление света и сложить "пять + пять", но и как общаться с людьми. Ведь в данном учреждении мы проводим без малого от 9 до 11 лет, а эти годы приходятся на период становления нас как личностей.
Напишу о своей школе. Не буду говорить о детских годах, это неважно. Знакомиться с "кухней" школы мы стали в классе седьмом, когда научились более или менее анализировать происходящее вокруг.
Как не прискорбно говорить об этом, но в большинстве школ учителя вынуждены попросту выживать, а выживают как? Проглатывая оскорбления, терпя несправедливость, прогибаясь под того, кто выше. И как при таком положении вещей можно остаться человеком? Как можно с радостью идти на работу и улыбаться ученикам? Как можно просто не разочароваться в жизни и в выбранной профессии? Если учитель - это призвание, то почему призвание должно быть каторгой?
Скольких прекрасных учителей загубило самодурство школьных директоров и завучей? Сколько учителей сдалось и ушло из школ? И кто при этом потерял больше? Конечно дети. Если брать мою школу, то у нас не приветствуется индивидуальность. Надо быть как все. Есть свое мнение? Засунь его куда подальше. А если же ты все-таки осмелишься это сделать, то ответит за это твой классный руководитель. Ему скажут, что он не умеет работать с учениками. Под словам "работать" подразумевается едва ли не обезличивание ученика. Все молчат и ты молчи. Иначе учителю плохо. Нам давят на жалость, а мы ведь жалеем. Сколько раз я сталкивалась с тем, что чего-то не хотела делать, но мне говорили: "Пострадает учитель, молчи!". Но я не могла молчать. Не потому, что мне не жалко педагога, а потому что надо разорвать этот порочный круг.
Замученные учителя срываются на детях. Сначала на них наорут, а потом они на нас. А мы молчим. Мы все понимаем, но мы с ними зачастую в одной лодке - все боимся. И после этого как с теплом вспоминать о школе?
А если забыть страх? Забыть его и найти в себе смелости бороться за свое человеческое достоинство? Возможно ли это? Да. Если ты знаешь свои права. Меня грозились выкинуть из школы, но я знала, что не имеют права. И они отступали. Могут ли учителя уволить, если он отказывается делать то, что не входит в перечень его обязанностей? Нет. Не имеют права. Но почему мы тогда молчим? Ведь, может, законы нашей страны несовершенны, но они есть, он могут в таких случаях защитить нас. Что мешает? Наверное, усталость. И тут можно понять учителей. Когда столько лет тебя затаптывают, то где потом найти силы? Но ведь надо когда-то и кому-то начать.
Я хотела написать немного о другом, но получилось то, что получилось и что вы сейчас прочли. Это практически крик души.

	

			
			
3 года назад у нас в школе сменился директор. А новая метла, как известно, по новому метет. В тот же год из школы ушла учительница по географии. Не выдержала прессинга. Летом того же года ушла учительница русского языка. Уход был сопровожден по ее словам "такой грязью, какой она нигде не видела". В том году ушла учительница по математике. И вот сегодня мы узнали, что увольняется наш педагог по истории и обществознанию. Об этом подробнее.
Она является классным руководителем 9 класса. Работать с ним очень тяжело, почти весь класс в этом году уйдет доучиваться в ПТУ. Вины педагога тут нет, у детей есть родители, которые равнодушны к возникающим проблемам у детей. Не так давно за очередную провинность их обругал матом директор. Но сила действия равна силе противодействия. Ребята обчистили магазин. Уж что там дальше было, не знаю. Следующий эпизод - ГИА. За месяц до экзамена решили, что все девятиклассники должны сдать обществознание в форме теста. И все это на нашего педагога. А у нее человек 30 сдает ЕГЭ по ее предмету. Она, конечно, не смолчала и сказала, что все это неправомерно. Но у нас в школе все это пресекается на корню. Начался конфликт с директором 9в котором участвовал и завуч), и в итоге она написала заявление об увольнении и в прокуратуру. Вот такие пирожки.
У нее был в планах уход из школы. Но летом, после нашего выпуска. Кстати, говорят, что нашли педагога ей на замену, только что закончившего пединститут.
Обстановка в школе, конечно не может быть идеально радушной и доброжелательной, но когда практически на наших глазах унижают учителей (да и детей), когда хорошие учителя вынуждены отказываться от профессии, когда те, кто не желает мириться с несправедливостью,попадает в опалу, то о каком воспитании в школе может идти речь? кругом ложь, кругом лицемерие. Ведь это взрослые люди, учителя, проработавшие по 20 лет, сами родители - и такое отношение. Учителя не хотят идти в нашу школу работать, потому что условия невыносимые - постоянный прессинг. Как так? сплошные вопросы без ответов...

	

			

Ну я и шляпа!


16.04.2011 14:53:20
Решила поступить в техникум после 11 класса. Но сглупила(( решила сдать третьим предметом физику. А на днях узнала, что в этот техникум для поступления требуется пройти собеседование или тестирование по математике ( в зависимости от специальности). Физика не нужна, лишь бы были сданы два обязательных предмета и был бы аттестат. А с физикой у меня напряженка. Пробный на 3 написала. Как теперь отказаться - ума не приложу! Кто-то советует просто не явиться на экзамен, кто-то - попросить педагога по физике сообщить, что я сдам ЕГЭ на 2, в таком случае меня не допустят к экзамену. Что делать? Подскажите "шляпе"!

	

			

Ну вот я и взрослая!)


22.12.2010 20:59:08


Вот мне и 18 исполнилось 9 декабря)) я теперь считаюсь взрослой. Могу алкоголь покупать, за проступки и правонарушения отвечать по всей строгости закона, замуж могу выйти хоть сейчас, и плевать, что еще школьница)) мда, в этом возрасте есть какая-то прелесть: вроде уже многое могу, но что-то не хочется)) может, я просто повзрослела раньше?
А нынешние дети вообще быстро взрослеют. Поколение моей мамы в куклы играли лет до 15, а мы с подружкой стеснялись играть уже в 5 классе. То ли деградация, то ли акселерация. Слишком умные мы порой.
Но то ли еще будет)) наши дети, наверное, наших радостей детства не знают вообще(( сразу сядут за компьютеры и приставки))

	

			
			
Не могу не поделиться! Еще школу не закончила, а уже мечтаю... О чем? Сейчас поймете! ))

Мечта, наверное, каждого второго ребенка - спать в шкафу! А что - это как будто твоя маленькая крепость)) я вот мечтала спать в кладовке, в ней для меня пятилетней как раз бы места хватило))

Ох уж эти окна... Слов нет...

Один минус - если окно выходит на восток, вы станете ранней пташкой!))

Вот в таком бы месте я жила! Осталось только закончить школу, вуз, заработать денежек и воплотить мечту в жизнь!

	

			

Не унижайте людей!


22.11.2010 19:16:50

У бывшего одноклассника нашла целый альбомчик, посвященный данной теме. К слову, его в нашем классе не любили. Пришел он в 5 классе, через несколько лет ушел обратно в свою школу. Друзей у нас у него не было, над ним постоянно стебались. Отпор дать он не мог. А ведь если в человеке копится агрессия, которой нет выхода, то однажды она или выплеснется резко наружу или трансформируется в какую-то стойкую неприязнь, например, к неграм. Бывший изгой почувствовал себя сильным. А кто виноват в том, что он стал таким? В какой-то степени - мы.

	

			

О патриотизме))


20.11.2010 22:40:01
Откопала свой дневник за 10 класс) а нашла в нем шикарное послание от завуча на двух розовых стикерах или как их там)) уже какой год нам вменяется в обязанность заводить дневники, на обложках которых государственная символика: герб, флаг или все вместе. Я же, весьма вредное существо, пру против течения=)) у меня был дневник с собачками - нельзя такой! и завуч решила воззвать к моей крепко спящей совести)) цитирую:
"Алина! Сменить обложку. Патриотизм - ключевой фактор формирования менталитета нации. Воспитывается он со школьной скамьи. Патриотизм -
это 27 млн человек, погибших в ВОВ, это советский космос. Это освобожденная Европа от фашизма...
От вашего поколения мы ждем только признания официальной государственной символики (Закон "О гос. гербе" от 1991, 2000 г).
Взаимная ответственность личности и гос-ва - это основной признак правового гос-ва.
С твоей стороны - пока сплошные нарушения". (с)
Это послание повергло меня в легкий шок. Я тупая? Или мне показалось, что в контексте я должна сменой обложки показать свой патриотизм? ничего не надо нам от вас, детки, герб признайте только! а мы что, против? нет. Просто до абсурда доводить не хочется))

	

			

А теперь о приятном! ;-)


20.11.2010 16:55:17
Снег! Первый снег! я не очень люблю зиму, хотя сама родилась зимой. Уж слишком я теплолюбивое существо но сегодня погода просто потрясающая! мы с мамой решили сходить на 1 часть 7 фильма о Гарри Поттере. Но мест в кинотеатре не было! Полный аншлаг! придется топать завтра...
Снег! Снег! Снег! до дня рождения 18 дней!

	

			

Всему есть предел!


19.11.2010 08:51:54
Сегодняшний инцидент в школе лишний раз показал, что для многих учителей мы - никто. Началось все с того, что мы с подружкой опоздали в школу. Не на урок - на пятиминутку. В фойе стояли два завуча и директор. Когда мы зашли, с вопросами подошла завуч по воспитательной работе. Вот наш диалог.
- Почему опоздали? Вы что, в одной постели спали? (мы с подругой приходим вместе).
- Да. (моя реплика)
Ответ ей не понравился. Она решила придраться к моему внешнему виду. А я только что вошла в школу и стояла еще в уличной одежде.
- Почему у тебя волосы впереди висят? (у меня волосы лежат по бокам из-за кроя шапки. В школе я их заделываю)
- А вам какое дело, как я хожу вне школы?
Я спросила это спокойно, без гонора. Но здесь присутствовал директор и нашим завучам необходимо было "показать" себя. Они в один голоса воскликнули: "Ах, и это говорит ученица, посмотрите!". Директор спросил, какой класс, ему сказали, что 11. Следующий действия директора: он подходит ко мне, толкает к выходу и говорит, чтобы я шла домой и привела себя в порядок! Я возмутилась, дескать, с какой стати вы меня толкаете? Ответ тот же: иди домой.
За утро унизили мое человеческое достоинство и нарушили мое право на образование. Эх...