Фашизм… Каждому из нас с детства известно это страшное слово, ассоциировавшееся с концлагерями, массовым убийством ни в чем неповинных людей, сожженными селами, разрушенными городами, сотнями тысяч сирот, наконец, с гибелью близких людей. Если изучать и исследовать историю становления фашистского государства, приходишь к выводу, что своим расцветом они обязаны не экономическим или социальным программам, не сложившейся ситуации, а в первую очередь идеологии.

Я не очень любила уроки истории в школе за порой чересчур субъективное мнение учителя к историческим моментам, которое к тому же еще достаточно жестко навязывалось ученикам. Из школьных стен я вышла в полной уверенности, что немцы – враги. Не только тогда, в годы Великой Отечественной, но и сейчас. Враги как целая нация. Без временных ограничений. Я особо не обременяла себя в школе никакими вопросами касательно немцев, но позже, когда поступила в университет на факультет международных отношений, поняла, что раз уж зовусь «международником», то обязана быть интернационалисткой А потому пять лет учебы посвятила искоренению в себе ненависти к немецкой нации и воспитанию лояльного отношения к Herr (ам) и Frau. Попутно находя ответы на вопросы, что такого было в этом Гитлере с его фашизмом. И что такое фашизм. И решила немного рассказать о том, о чем говорят далеко не все учителя истории в школах.


В основе фашизма лежит расовая теория, согласно которой руководящая роль в мире предначертана для арийской (немецкой!) расы, которая единственная в мире характеризовалась как мужественная, с высоким понятием чести и верности родине, организованная, интеллектуальная и с творческим потенциалом. Другие расы, по этой теории, вследствие «инорасовых примесей» получили «отрицательные» качества и поэтому должны стоять ниже арийской. Так, вслед за последней идут скандинавы и англичане, затем французы и испанцы, потом румыны и итальянцы, и еще ниже — славяне. Из народов Азии избранной расой провозглашались японцы, за ними — индийцы, потом корейцы, еще ниже китайцы и негры. Значительно ниже всех перечисленных — арабы и цыгане. Евреи при этом названы Гитлером «недочеловеками», отнесены к нации, «непригодной для жизни», лишь отравляющие жизнь других рас и в первую очередь, арийской. Согласно этой концепции евреи должны подвергнуться полнейшему истреблению.

Славяне вначале, путем непомерно тяжких работ, голода и стерилизации мужчин должны быть резко сокращены в численности, а остаток превращен в рабов. В угоду этой теории, провозглашаемой в Германии со всех трибун третьего рейха, было уничтожено более 12 миллионов человек, представителей «низших» рас. В эту цифру не входят погибшие от рук немцев на фронтах.

Немецкий же народ Гитлер делил на две большие группы — чистых арийцев и нечистых арийских элементов. С целью «повышения» расовой «чистоты» была взята на вооружение специальная наука — евгеника, то есть учение о расовой чистоте и способах ее улучшения. В ее основу был положен принцип отбора и выведения пород, то есть на основе специального антропологического отбора мужчин и женщин — «выведение» детей «чистой» расы. Для этого была создана особая организация «Лебенсборн» («Источник жизни»), в которой и шло «производство» детей-арийцев. Причем родители этих детей не состояли в браке, таким образом, в стране было узаконено прелюбодеяние. Мало кто знает, что своим учителем Гитлер считал Чарльза Дарвина, говоря, что именно принципы дарвиновского отбора он переносит на людей. Понятия о чести и верности, которыми так любили козырять фашисты, относились только к арийской расе. По отношению же к славянам, романцам и прочим ариец имел право делать все, что ему вздумается. Убийства, насилие, издевательства не считались преступлениями по отношению к низшим расам.
Цитата
«Я делаю ставку на негодяя… У меня нет совести… мою совесть зовут Адольф Гитлер… Я не собираюсь соблюдать справедливость, я должен лишь уничтожить и истребить, и ничего более!» — говорил рейхсмаршал авиации Генрих Геринг.

Как так получилось, что Гитлер завладел миллионами человеческих разумов? Он просто напросто отлично знал приемы манипуляций сознанием масс. И одним из таких политических приемов была пропаганда. 13 марта 1933 г. было создано министерство пропаганды и народного просвещения. В его задачу входило искоренение всего, что противоречило или просто не поддерживало фашистские идеи, а также изменение мировоззрения немцев. Тратились миллионы рейхсмарок для открытия новых печатных изданий, для донесения информации людям в том свете, в котором это было необходимо правительству. В свою очередь, существовал жесткий контроль над театральными постановками, переписывались творения классиков. Зомбирование людей вовсю процветало благодаря радио. Период правления Гитлера связан с героической маршевой музыкой. Видимо, по убеждению нацистского правительства, эти агрессивные марши должны были встряхивать наиболее апатичных сограждан. Министерством пропаганды и примыкающими к нему структурами устраивались грандиозные пропагандистские кампании, посвященные какому-либо конкретному вопросу, например, распространение миллионов листовок, осуждающих немецких девушек за интимную связь с иностранными военнопленными. Нацистские лозунги можно было увидеть в любых уголках Германии. Устраивались специальные лекции для населения по темам, посвященным победе Великогермании, разгрому Англии, Америке и СССР. Был создан специальный отдел, занимавшийся еврейским вопросом. Организовывались собрания на площадях, концерты, посвященные победе Германии. То есть нацисты всячески убеждали народ в своей победе, тем самым призывая людей к борьбе. И народ шел, толпами записывались в ряды добровольцев юноши 15-17 лет, произнося клятву, адресованную Гитлеру. Беспощадность, жестокость, слепая вера в фюрера, культ которого должен был заменить Бога, готовность в любой момент выполнить любой приказ, вплоть до убийства своих близких, внушались всем немцам. «Каждое слово, даже сказанное дома, должно быть известно фюреру», — под таким лозунгом воспитывали людей соглядатаями друг за другом: в результате сосед доносил на соседа, сослуживец на сослуживца, домохозяйка на домохозяйку. Культ силы, вера в небывалые возможности человеческого разума, завоевывали сердца молодых людей. А тех, кто не хотел верить в своего нового «Бога», жестоко наказывали. Фашисты устраивали «показные» казни на площадях – повешение, расстрел, сожжение. То есть убивали своих же. Отдельным немцам легче было стать фашистами, чем бороться с огромной зомбированной толпой.
Цитата
Гитлер писал в «Майн Кампф»: «Я размешиваю народ и не общаюсь с ним, пока он не превратится в массу».
«Ингредиенты» фашизма: четко организованная пропаганда и жесткая система контроля. Возраст состоящих в нацистской партии людей не превышал 45 лет, так как ставка делалась на молодое и сильное поколение немцев. Гитлер и его приближенные знали, кому в первую очередь проповедовать свои идеи. В этом и заключается один из секретов нацистской идеологии и успеха манипуляции массами: Кто владеет умами молодежи, тому принадлежит будущее.

В окружении Гитлера были умные и энергичные люди, которые могли умело создать органы контроля и пропаганды, так изощренно продумывать способы, какими можно привлечь народ, заставить его верить и бороться. Вы только представьте, сколько сил и времени надо потратить на то, чтобы народ, не отдельную группу, а весь германский народ подчинить себе и использовать его в достижении своих личных целей! Подчинить настолько, что когда уже сами, и Гитлер, и Геббельс (министр пропаганды), были убеждены, что союзники погубят нацистов, германский народ продолжал сражаться до конца.

Но наши дедушки и бабушки смогли разрушить эту идеологию! За что им низкий поклон и вечная память! Смогли уберечь не только нашу страну, но и другие страны от страшно губительного по своей силе фашизма.

После окончания университета я волею судьбы попала на работу в немецкую компанию. В 2007 году ездила в Берлин. И окончательно убедилась в том, что немцы сейчас и фашизм – два совершенно разных понятия. И я не понимаю, почему в школе многие учителя истории не разделяют эти два понятия и не разъясняют детям, что фашизм – это идеология. Которую, к слову, в годы Второй Мировой еще и итальянцы активно проповедовали.

Но грустно еще и другое… Видеть на улицах бритых парней, которые СОВЕРШЕННО не знают историю в принципе и не уважают историю нашей страны. Нашу ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. Однажды я остановила на улице такого бритого со свастикой на рукаве и спросила, что он знает о фашизме. И поняла, что ничего он не знает. Просто тупо решил стать скином… Модно, наверно… Своеобразное самовыражение. Только как раз-таки в фашизме места самовыражению нет.

Есть надежда, что мы, люди, оглядываясь в прошлое и учитывая уроки истории, будем стараться не создавать условий для существования такого режима, при котором нет места высказыванию личного мнения, а существует лишь мнение общественное, навязанное кем-то свыше и используемое в его личных целях. Хочется верить, что, даже, несмотря на рост СМИ (а это самый лучший способ пропаганды), человеку будет дано право собственного голоса, и он не будет размешан в единой серой массе.

	

			
			
Пожалуй, Последний звонок - самый трогательный, самый незабываемый из всех школьных праздников. Если Выпускной можно назвать "выходом в свет", то Последний звонок - именно прощание со школой. День, когда вспоминается все то самое светлое и хорошее, что было у тебя в школе. На Последнем звонке девочки традиционно с бантами, а на Выпускном это уже девушки в вечерних платьях. От Последнего звонка до Выпускного всего месяц, но невероятно за этот месяц меняется сам взгляд выпускников. Он становится взрослее и серьезнее что ли. Не раз это замечала. Зачастую Последний звонок - день ностальгических слез и откровений, а Выпускной - веселая гулянка перед окончательным вступлением во взрослую жизнь.
Помню, училась у нас в классе девочка, которая громче всех кричала в 10 и 11 классах, как сильно она ненавидит школу и с каким нетерпением ждет, когда сможет забрать "этот пресловутый аттестат". И вот становимся мы в пары в своем классе, готовимся выйти из него, чтобы пройтись по коридору, где нам будут дарить цветы первоклашки...И весело, и грустно одновременно. Все без исключения ощущают значимость момента. И первой начинает реветь та самая девочка, которая никак не могла дождаться окончания школы. Она ревела в голос, и нам пришлось задержаться, чтобы всем классом вместе с классным руководителем ее успокоить. Разумеется, уже во время праздничного концерта в актовом зале девчонки будто передавали друг другу эстафетную палочку и начинали плакать одна за другой. У мальчишек тоже глаза были на мокром месте. Мы пели песни собственного сочинения любимым, избранным нами учителям, и голоса дрожали. Я не могу сказать, что все мы безумно любили школу. Нет, мы рвались во взрослую жизнь. Мы хотели поскорее запустить машину, которая станет выполнять все наши грандиозные планы и мечты. Но на Последнем звонке было грустно всем. И это была светлая грусть. День, когда мы дорожили друг другом как-то особенно. Разумеется, к вечеру от слез не осталось и следа. Мы катались по Москве на автобусе, потом была дискотека. Но ведь дискотек и каких-то совместных походов было много, а эта дискотека была какая-то именно значимая для всех, когда мы держались одной большой дружной командой и были исключительно бережливы друг к другу. Почему я отметила Последний звонок днем еще и откровений. Потому что именно в этот день мальчишки чаще всего начинают признаваться в своих чувствах девчонкам. Да и девчонки не робеют. Ощущение, будто именно в этот день происходит трансформация ребят из школьников в молодых взрослых людей. Я столько узнала на своем Последнем звонке! Оказывается, сразу несколько мальчишек уже много лет были влюблены в меня, но боялись показать свои чувства. А на Последнем звонке вдруг решились, будто боялись, что вот-вот оборвется какая-то связующая нас ниточка. Один даже в Грибоедовский ЗАГС тащил, когда мы катались по Москве. Конечно, шутка, но ведь мы с вами знаем, что в каждой шутке есть доля правды
И вот проходит месяц... Ты сдаешь экзамены (сейчас бедные дети маются сдачей ЕГЭ), попутно выбирая себе платье. К выбору платья ты подходишь очень серьезно. Ведь всего один Выпускной в жизни. Ты хочешь быть красивой для себя, для того несносного мальчишки, который занозой сидел все эти школьные годы в сердце, для девчонок (ты же в душе хочешь быть красивее всех, ты - королева). А что делают в это время мальчишки в своем большинстве? Они думают, как устроить веселый Выпускной На Выпускном же учителя вкупе с родителями строго следят за тем, чтобы их чада не выпили лишнего. У нас вообще был расчет 1 бутылки шампанского на 5-х. И это на всю-то единственную выпускную ночь в жизни. Однако, наши мальчишки нашли выход из столь печального положения дел. Пронести в ДК (а у нас Выпускной был там) лишний алкоголь было невозможно. Кругом тотальная слежка. Зато лимонада, ребята, несите сколько угодно. Вот они и закупили упаковку из 6 двухлитровых бутылок спрайта. Мол, не даете купить шампанское, так хоть в газировке не отказывайте Бутылки были тщательно проверены одной из чересчур заботливых мамаш. Все отлично, бутылки ранее не вскрывались, можно проносить. Только ни один из взрослых не задумался, почему на донышке каждой бутылки был прилеплен небольшой кусочек скотча Наши славные мальчишки оказались в высшей степени изобретательными. Они шприцем "выгоняли" из бутылок спрайт и тем же шприцем вводили туда джин-тоник Ну очень им хотелось веселого Выпускного)) Разве можно судить за такой мастерски продуманный ход?) И взрослые никак не могли понять, почему 11 "а" все веселее, а глазки у ребят все мутнее)) Когда уже под утро один из парней признался учителю в "афере", взрослые за животы от хохота держались. Ругаться никто и не подумал. Так что мальчики наши и нам веселье обеспечили, и взрослым дали возможность от души посмеяться
И если Последний звонок запоминается сам по себе своей нежностью, то Выпускной должен быть веселым в разумных пределах

	

			
			
Недавно я сдавала документы на новый загранпаспорт. В моем российском паспорте в графе "место рождения" стоит: г.Батуми Аджарской АССР. И вот инспектор, женщина лет 40, проверяя мои анкетные данные, что-то долго ищет в компьютере, а потом задает вопрос: "А где эта Аджарская АССР?" Я честно ей отвечаю: "В Советском Союзе". Она снова утыкается в компьютер, а потом озадаченно говорит: "У нас в программе такой нет..." Я говорю: "Скоро 20 лет, как такой нет". Говорю мягко, по-доброму - с инспекторами в перепалку лучше не вступать. И вдруг она по-детски так спрашивает: "Так что же писать?" "Грузия", - отвечаю я. Приняли документы, иду в кабинет фотографа. Там меня встречает дородный украинец. Указывает на кабинку, берет анкету и с издевкой говорит:"Грузия... террористка что ли? Ишь вас развелось!" Причем говорит с хохляцким акцентом мне это! Тут моей политкорректности пришел конец. Я вышла из кабинки и ответила ему, что в любой семье не без урода и, кажется, с одним я сейчас общаюсь.
Дело в том, что я действительно родилась в Грузии. Во мне ни грамма грузинской крови, я просто ребенок СССР - большой, многонациональной страны. Но при этом я горжусь тем, что 9 лет прожила в Грузии. Во-первых, Черное море, южный климат, неописуемая красота. Во-вторых, хоть я и воспитывалась в русской семье и отходила 2 класса в русскую школу, я впитала в себя кавказский менталитет. А в нем, поверьте, есть много достоинств. Это и гостеприимство, и помощь даже (!) врагу в трудную минуту, и эмоциональная открытость. В нашем классе (в русской школе) все дети были вперемешку - и русские, и грузины, и армяне, и украинцы. И все дружили. Тогда не воспитывались в детях межнациональные настроения. Мы учили русский, учили грузинский, с удовольствием уплетали хачапури вперемешку с борщом, и все было замечательно. Я понимаю, что у меня было счастливое детство, когда голову не забивали словом "нацмен".
А что сейчас происходит? Несколько лет во время учебы в ВУЗе я преподавала английский язык частным образом. Одной из моих учениц была чудесная девочка - армяночка. Причем она делала большие успехи в английском. Но в школе долгое время выше "3" не получала. Учитель "отваживался" на оценку выше только после посещения родителей с хорошими подарками. В классе девочку часто называли "черно**пой", "чуркой" и т.д. Девочка не хотела ходить в школу. Ей, понятно дело, в таком коллективе было не очень комфортно. Она рассказывала мне, как косо всем классом на нее смотрят, как подкалывают. При этом девочка эта уже в свои 12 лет была намного мудрее своих сверстников. Она много читала, она совсем не по-детски смотрела на жизнь. Причем все школьные издевательства не сделали ее злее. Она просто замыкалась в себе, не переставая гордиться своими родителями и мечтать о светлом и добром будущем. Сейчас она заканчивает университет, куда поступила только своими силами, и я верю, что из нее выйдет не только толковый специалист, но и человеком она останется отзывчивым.
И у меня скорее риторический вопрос - откуда в людях столько ненависти и презрения к другой нации? Риторический, потому что все равно решить эту проблему не смогут, пока не захотят понять одну, но очень важную вещь - в любой нации есть и хорошие, и плохие. Я встаю на защиту не только выходцев с Кавказа. Я готова отстаивать несчастных, но очень трудолюбивых таджиков и других выходцев с Ближнего Востока. Неужели кто-то думает, что им нравится жить в бытовках или снимать на 10-х занюханную квартиру на окраине Москвы? У них нет выбора! Но у них есть семьи, которые надо обеспечивать. И они стараются изо всех сил ради своих близких. Разве ЭТО не похвально? Разве лучше просиживать штаны на диване с бутылкой пива, купленной на последние деньги, потому что не можешь найти работу? Лучше уходить в запои и забрасывать детей так, как забрасывают их среди нас, русских?
Безусловно, повторю, среди любой нации есть уроды. Настоящие уроды. Два разных примера приведу.
Когда я училась в университете, в соседнем с нашим корпусе на юридическом факультете обосновалась целая дагестанская диаспора. И как-то прогуливали мы с друзьями неинтересную лекцию. Разместились на лавочках у корпуса. У нас очень красивая территория вокруг университета - так и подмывало выбежать из душного здания на красивую "волю". Рядом с нами расположилась группа дагестанцев, человек 7, которые громко и живо обсуждали трагедию США. А был сентябрь 2001 года, когда долбанули по небоскребам. Общаюсь я с друзьями и слышу, как беседа этих парней с США плавно переходит на Россию - мол, уничтожить ее надо. Они приехали в Москву, учатся в русском ВУЗе, стоят на русской земле, сидят на русских лавочках и говорят, что все это надо уничтожить. Они буквально кричали о том, как ненавидят русских! Понятно дело, горячий народ... эмоциональный. Меня еле остановили. Я до сих пор слишком остро реагирую на любую несправедливость. Помню, что тогда не побоялась одна вступить в диалог с меня ненавидящими (я же русская). Унять меня правда было очень сложно. Итогом "беседы" стала пара фраз на грузинском (кавказские диалекты отдаленно похожи), когда ребята поумерили свой пыл, извинились (!) и последующие несколько лет бросали на меня косые, но уважительные взгляды. Потому что они также отстаивают свою справедливость и свою нацию, которую, как и многие другие нации, не долюбливаем мы - русские.
Другой пример. Недавние взрывы в метро. Телевидение и интернет пестрят сообщениями о меркантильности и бесчеловечности таксистов, которые, пользуясь случаем, взвинчивают цены в несколько раз. Скажите, вы уверены, что среди этих таксистов, частников, были исключительно "хачики", "черные"? НЕТ! Среди этих таксистов было подавляющее большинство русских! А один мой знакомый "хачик", грузин с двумя высшими образованиями и со свойственными ему человеческими понятиями, сорвался и поехал развозить людей. БЕСПЛАТНО. Потому что в беде каждому помогать надо!
И вот давайте подумаем вместе, стоит ли обижать нерусских мальчиков и девочек в школе? Стоит ли с таким острым презрением смотреть на таджиков и узбеков, шаурму и чебуреки которых, кстати, многие не прочь отведать (пусть хоть раз, пусть тайком)? Стоит ли уж так возмущаться, когда на стенах пишут "Аллаху акбар!", что в переводе на наш родной значит "Да здравствует Бог!" Может, полезнее будет в себя заглянуть? Вокруг оглядеться? Подумать, а знаем ли мы хоть одну молитву?..Заняться в конце концов развитием лучших качеств в себе, вместо того, чтобы тратить энергию на ненависть к "чуркам"...

P.S. Вот пожалуйста... В довершение написанного выше...
http://news.mail.ru/incident/3706752/

	

			
			
Оказывается, Маугли может жить не только в джунглях. Нижний Новгород. Достаточно крупный и значимый город нашей необъятной родины. И даже в таких мегаполисах есть дети, которые не нужны НИКОМУ. Ни родителям-алкоголикам, ни инспекторам, ни опеке, ни социальной защите. Город, где можно быть тотально одиноким и беспомощным. Шокирующие кадры... Ладно, родители пьют. М.Горький со своим "На дне" просто не дотягивает до описания портрета этой беззубой, грязной, полагаю, жутко вонючей мамаши. Но да Бог ей судья! Мы же живем в прекрасной огромной стране! Нам это вдалбливают с детства - учителя в школе, писатели в своих произведениях, бабули на лавочках, политики с экранов телевизоров. А видишь вот этого мальчика и сотни других и понимаешь, что родина твоя тебя совсем не бережет.
Цитата из СМИ: "Сейчас выяснилось, что в беде ребенка, скорее всего, виноваты взрослые. На днях было возбуждено уголовное дело по ст. 293 ч. 1 УК РФ "Халатность". В качестве подозреваемой проходит инспектор отдела по делам несовершеннолетних отдела милиции № 8 УВД Нижнего Новгорода. Однако не исключено, что круг обвиняемых по этому делу расширится и за счет других должностных лиц".
Вы только вчитайтесь: "в беде ребенка, СКОРЕЕ ВСЕГО, виноваты взрослые"!!! У органов опеки, у осужденного инспектора (которая, кстати, сейчас в положении и осуждена быть не может) были сомнения насчет того, КТО виноват, что подросток походит на мальчика 6 лет? Что паренек ходит грязный, голый, голодный и не знает, КАК есть бананы, а потому съедает вместе с кожурой? А находиться трое суток с мертвой разлагающейся бабушкой - это нормально? И не просто находиться в одной квартире, а спать с ней в одной кровати! Есть сомнения, что во всем этом виноват ребенок??? Я не понимаю, я чисто по-человечески не понимаю, как можно было довести мальчика до такого... Ну если родители-уроды, ну почему должно дите страдать? Почему вовремя не забить тревогу? Почему люди кругом стали такие холодные и равнодушные? Живут каждый в своей норе и не знают, как выглядят живущие за соседней дверью... Спасибо соседу, который забил тревогу и вынес эту страшную, варварскую историю на всеобщее обсуждение. Мужчина, у которого растет сын, мужчина, которому чуждо понятие "черствость".
Только как бы сейчас ни оправдывали себя инспектора, каким бы пустым и наглым взглядом ни смотрели в объектив представители органов опеки, я искренне верю в справедливость свыше.
И страну свою продолжаю любить, потому что в ней хоть мало, но есть такие семьи, как семья Лилит Гореловой. Где есть место не только своим детям, но и детям, которые не нужны обществу. Несколько лет назад Лилит Горелова взяла к себе на воспитание Витю Козловцева - мальчика, до 6 лет жившего в собачьей будке и воспитывавшегося обычной дворнягой. Сегодня этот мальчик умеет говорить. У меня градом катились слезы, когда я видела и слышала этого мальчика - светлого, доброго, открытого! Побольше бы таких Лилит в нашем обществе...
Один вопрос только остается без ответа. Обществу не нужны такие дети... А кому нужно ЭТО общество?..Что это за уродское общество?

P.S. Сейчас читаю книгу У.П.Янга "Хижина. Разговор с Богом". Конечно, понятно, что это художественное творение. Однако, должна отметить, что очень мудрое творение. Диалог с самим Богом. И вот через всю книгу, через все разговоры с Творцом сквозит одна очень важная мысль - человечество захотело быть независимым, стать выше всего. Стало. Итог мы видим. Люди в большинстве своем разучились любить, сострадать, хотеть помочь не ради выгоды, а от чистого сердца - независимость мешает...Иерархия в отношениях... Только никакая иерархия, субординация, деления на сословия не способны справиться с буйством стихии. И, если честно, я даже немного рада, что кто-то где-то теряет миллионы долларов из-за этого "ужасного исландского облака пыли". Заслужили мы это. Хотите соглашайтесь-хотите нет.

	

			

Мальчик, ты кто?


09.04.2010 19:16:30
Достаточно часто ночью сын переползает спать ко мне. И вот предыдущей ночью лезет ко мне мое чадо с просьбой "ма, пить". Я сплю крепко и его не слышу. Он, видимо, поняв, что от мамы воды не дождешься, пытается перелезть через меня по направлению к стеллажу, где стоит его чашка. И тут я открываю глаза, легонько отталкиваю его и спрашиваю растерянно и серьезно одновременно "Мальчик, ты кто?". Бедный ребенок смотрит на меня изумленными глазами и от такого неожиданного вопроса сидит с открытым ртом и ничего не понимает.
Когда я поняла, что я сморозила... Боже, как же я смеялась над собой)))))) испугала ребенка, сама того не желая... Не признала собственного сына
Причем остановить смех я не могла, чем тоже очень удивила Никиту. Мама сошла с ума))) сначала не узнает, а потом до слез хохочет))))

P.S. Надо иногда отдыхать.

	

			

Если любите готовить:)


05.04.2010 22:39:00
Все думала перед Пасхой, что же такое необычное можно приготовить. И приготовила)
Причем оказалось не только симпатично, но еще и очень вкусно! И к тому же проще простого. Смотрите)


Рецепт можно найти тут -> http://www.say7.info/cook/recipe/293-Zalivnyie-yayca...

Мне кажется, такие яйца украсят стол к любому празднику Кстати, на этом сайте очень много интересных и несложных рецептов. Я уже года 2 как всех удивляю;)

По крайней мере наш стол оказался и симпатичным, и вкууусным)))


С праздником Светлой Пасхи вас!!! Христос воскресе!

	

			

Моя первая любовь.


05.04.2010 19:16:33
Мне было 11 лет. Мама в то лето впервые повезла меня в Питер - красоту показывать. Остановились у родни в Кронштадте. Мне понравился Питер и то, что у меня оказалась племянница на год младше. Нам было весело с Машкой. И вот до сих пор перед глазами стоит на удивление жаркий и безветренный для Кронштадта день.Мы с Марусей ездили смотреть к ней Диснеевские мультики, а по дороге обратно к бабушке я встретила Его. Помню, едем в переполненном автобусе, Машка сидит у меня на коленях. На очередной остановке заходят два парня. Один из них обращается ко мне "девушка, пробейте билетик, пожалуйста" (меня впервые в жизни тогда назвали девушкой). Я поднимаю глаза и понимаю, что вот она какая - любовь с первого взгляда. У него были самые красивые глаза - цвета лазурного неба с дымчатым ободком, смуглая кожа, иссиня черные волосы и невероятно музыкальные руки с длинными пальцами. Любая бы пропала. И я пропала. Стало интересно, на какой же остановке он выйдет. Он вышел на нашей. И пошел в тот же подъезд, где живут мои родственники по сей день. Я прожила там на тот момент неделю и не видела Его!!!
И вот с тех пор закрутилось... Максим, Макс, Максимка, Максимочка... Я стала приезжать на все каникулы туда - 4 раза в год. Максим оказался старше меня на 3 года, парень был развитый не по годам, с острым, колким языком. Мне это безумно нравилось. Правда, когда он меня, 11-летнюю, пригласил в кино на "Эммануэль", я здорово покраснела и высказала свое "фи"... Короче, много всего было - дрались, обзывались, как и положено в том возрасте. Он издевался надо мной, я измывалась над ним.
В 14 лет я впервые поцеловалась "по-взрослому". Разумеется, с ним. Помню, от него в тот вечер так жутко несло чесноком - мрак! Мне не понравилось.
После окончания 10-го класса мы с мамой одним днем собрались и приехали в Кронштадт. Я, конечно же, мечтала увидеть его... Пришла к его маме, а она сообщила мне, что он в армии, только на днях был в увольнительной и теперь приедет не раньше, чем через полгода. В ту ночь я ложилась спать с мыслями "жизнь-дерьмо, все кончено и т.д." И все-таки продолжала мечтать о невозможном - чтобы он вдруг приехал в ту неделю, что я там. Утром меня разбудил звонок в дверь. Я сонная в пижаме открываю (думала, мама вернулась с тетей из магазина), а там стоит Он - в форме. Я спрашиваю его, как он узнал? Неужели мама смогла передать (мобильные тогда только-только появлялись)? А он отвечает, что никто ему ничего не передавал. Просто я приснилась ему, он понял, что я приехала и удрал на сутки в самоволку.... Вот такое чутье...Классно мы провели тот день)) друзья все собрались-весело было, кураж на финском заливе)
А потом... потом было постепенное знакомство со взрослой жизнью...Он в этом сыграл свою роль;)
Дальше жизнь нас стала разводить все дальше и дальше. Я пошла учиться в универ, он срывался, приезжал ко мне, просил выйти за него замуж. Я тогда замуж не собиралась, но его мучала (вообще спустя годы не узнаю себя ТУ...стерва была - не то слово). У меня сложилась своя жизнь, у него своя...
Последний раз мы встретились с ним в 2006 году, в новогодние праздники. И после этого связь прервалась. У него на тот момент дочери исполнилось полгода, у меня были свои отношения.
Но это не конец) Прошло 4 года. В декабре уже прошлого года он стал мне вдруг сниться. Будто он в тюрьме и ему там плохо... Что-то мне пытается сказать, а я не запоминаю.. Странные сны.. Представьте себе мое удивление, когда я узнала, что он действительно в тюрьме... Связался с наркотиками.. Наверно, легкой жизни хотел. А, может, от проблем бежал. Фиг знает. Его сестра прислала мне номер его моб. (он на вольном поселении).
Недавно я ему звонила... Голос не изменился. Одно ясно - он постоянно последнее время думает обо мне (оттого и мои сны). Говорит, что над многим было время подумать. Короче, то, чего я боялась, оно и подтвердилось... И самое необыкновенное, знаете, что? Я когда звонила ему, у меня впервые за много лет дрожали руки и коленки... Наверно, по инерции)) Как в юности. Потому что сейчас никаких чувств нет и быть не может. Но могу сказать, что, наверно, первая любовь - самая запоминающаяся что ли...вот такой вывод я сделала недавно.

	

			

Сон в руку... (взрывы)


29.03.2010 17:47:34
В субботу ездила в храм на соборование. Впервые в жизни. За неделю до этого была мама и подтолкнула на этот шаг меня. Ведь, оказывается, соборуются не перед смертью только, как думают многие. Соборуются, если есть душевные переживания и телесные недуги.
Днем после соборования легла спать. Ночь предыдущую почти не спала. И снится сон. Будто мы стоим в метро в очень длинной очереди. Будто в какой-то каморке женщина помазание делает. Мы с мамой и сыном тоже в этой очереди. И я знаю, что мы стоим к иконе приложиться. Вдруг откуда-то появляется мамина подруга, которая тянет нас наверх. А я не хочу туда. Я кричу маме, что туда нельзя. Но мама идет, я за ней. Чтобы вернуть. А наверху начинается страшнейший потоп. Я воду не вижу, но слышу. Слышу страшный гомон людей, паника. И вдруг голос говорит "на соборование надо всем". Я слышу голос и успокаиваюсь. Знаю, что нам с мамой и сыном ничего не грозит. Мы соборовались. Вырываю маму из рук подруги и возвращаюсь вместе с ней в очередь. В метро. Доходит мой черед помазания или приложения к иконе (во сне было ощущение, что к иконе приложиться должна, но на самом деле мне лоб мазали). Женщину эту не вижу. Вижу и чувствую только руки - молодые, мягкие и теплые. В метро паники нет. Паника наверху. Вот...Только спасшихся было намного меньше в моем сне... все гибли наверху. Дай Бог, чтобы эти взрывы не были началом чего-то слишком страшного.