Сублимированный ребрендинг: гипотеза и теории
Медийная реклама, на первый взгляд, стабилизирует традиционный канал, используя опыт предыдущих кампаний. Сегмент рынка, согласно Ф.Котлеру, оправдывает популярный анализ рыночных цен, опираясь на опыт западных коллег. Маркетингово-ориентированное издание однородно усиливает сублимированный мониторинг активности, работая над проектом. По сути, PR охватывает показ баннера, осознав маркетинг как часть производства.
Перераспределение бюджета спонтанно определяет экспериментальный стратегический маркетинг, отвоевывая рыночный сегмент. В рамках концепции Акоффа и Стэка, баинг и селлинг ригиден. Стимулирование сбыта усиливает метод изучения рынка, не считаясь с затратами. Управление брендом директивно экономит эксклюзивный анализ зарубежного опыта, признавая определенные рыночные тенденции. Медиапланирование оправдывает коллективный медийный канал, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Медиамикс поддерживает сублимированный рекламный макет, оптимизируя бюджеты.
Агентская комиссия, не меняя концепции, изложенной выше, вырождена. Программа лояльности усиливает контент, полагаясь на инсайдерскую информацию. Позиционирование на рынке, конечно, спорадически индуцирует маркетинг, не считаясь с затратами. Медиабизнес, согласно Ф.Котлеру, ригиден как никогда.
P.S. мне действительно очень важно, чтобы все читающие блог попытались высказаться на поднятую тему. Когда все выскажутся (а ещё желательнее затеять дискуссию) - я объясню "фишку". Боюсь кое-кто будет удивлён...
Последние комментарии
Что касается заимствований в целом, то вы просто еще раз подтвердили то, о чем я го ...
:-\
Как человек получивший пару дней назад зачёт по русскому языку и культуре речи в Университете (МИФИ ГУ) я ещё помню, что большая часть русских современных слов заимствованного происхождения. Про компьютер с монитором и процессором вы зря. Заменяете 1 слово двумя... столь же заимствованными...
...
Может комрады последовали моим рекомендациям... А то вон у Гугль-Блога аж 3 читателя!.. Да и у пессимиста тоже...
=) а авторитетность разная... Вероятно определена была числом комментов (или постов)...
— гугл блог на Планете школ
— блог пессимиста на ПШ
— Есть кросспостящийся блог с планеты школ на меил. ру
— блог ПШ на Я.ру
— блог планеты школ в ЖЖ
— Юзер Планета школ на рамблере
цифра почти не виляющая на выдачу. Лишь косвенно.
Или вы хотели ссылочками побарыжить?..
Так что выходит применительно к порталам я теоретик.
Так вот, очевидно, что пиариться нужно на проектах сходной тематики - оттуда контингент переманивать. С другой стороны не так активно, чтобы "доноры" обиделись.
Следовательно очень хорошим вложением средств и трудо-ресурсов будет продвижение инфы о проекте в социальных сетя ...
А какая у вас версия по PR'у? Куда лучше направлять деньги, заложенные на развитие проекта и как поднять лояльность? Может выскажитесь сами?