Проверка. Прочитайте пост и выскажите мнение. Это очень важно. ДАЖЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СОВСЕМ ПОЙМЁТ О ЧЁМ ПОСТ!..


28.04.2009 13:17:43
Сублимированный ребрендинг: гипотеза и теории

Медийная реклама, на первый взгляд, стабилизирует традиционный канал, используя опыт предыдущих кампаний. Сегмент рынка, согласно Ф.Котлеру, оправдывает популярный анализ рыночных цен, опираясь на опыт западных коллег. Маркетингово-ориентированное издание однородно усиливает сублимированный мониторинг активности, работая над проектом. По сути, PR охватывает показ баннера, осознав маркетинг как часть производства.

Перераспределение бюджета спонтанно определяет экспериментальный стратегический маркетинг, отвоевывая рыночный сегмент. В рамках концепции Акоффа и Стэка, баинг и селлинг ригиден. Стимулирование сбыта усиливает метод изучения рынка, не считаясь с затратами. Управление брендом директивно экономит эксклюзивный анализ зарубежного опыта, признавая определенные рыночные тенденции. Медиапланирование оправдывает коллективный медийный канал, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Медиамикс поддерживает сублимированный рекламный макет, оптимизируя бюджеты.

Агентская комиссия, не меняя концепции, изложенной выше, вырождена. Программа лояльности усиливает контент, полагаясь на инсайдерскую информацию. Позиционирование на рынке, конечно, спорадически индуцирует маркетинг, не считаясь с затратами. Медиабизнес, согласно Ф.Котлеру, ригиден как никогда.






P.S. мне действительно очень важно, чтобы все читающие блог попытались высказаться на поднятую тему. Когда все выскажутся (а ещё желательнее затеять дискуссию) - я объясню "фишку". Боюсь кое-кто будет удивлён...

	

3 комментария


		
Да уж, слишком сложно написано...
А какая у вас версия по PR'у? Куда лучше направлять деньги, заложенные на развитие проекта и как поднять лояльность? Может выскажитесь сами? ответить

	

Алексей Задойный

28.04.2009 19:43:34 #

		
выскажусь непременно. Только нужно учитывать, что Пиаром крупных проектов по большому счёту заниматься не приходилось... Так по коммерческой тематике продвигать сайты...
Так что выходит применительно к порталам я теоретик.
Так вот, очевидно, что пиариться нужно на проектах сходной тематики - оттуда контингент переманивать. С другой стороны не так активно, чтобы "доноры" обиделись.
Следовательно очень хорошим вложением средств и трудо-ресурсов будет продвижение инфы о проекте в социальных сетях (не только "в контакте" и "одноклассники", но так же ЖЖ и лайвинтернет комьюнити, и др). Так же хорошо себя рекомендует грамотное предоставление инфы на тематических форумах и других специализирвоанных сайтых. Тут только важно что? Важно не спамить.
Иногда предлагают месяцок пожить на другом форуме, пообщаться, чтобы зауважали, а потом как бы между прочим делиться тематическими ссылками... Очень трудозатратно и долго... и не знаю сколь эффективно.
Всякие баннеры... блин, дорогое это удовольствие и не факт что реализуемое... если у вас не бюджет, как у 1-ого канала...

+ безусловно SEO - т.е. оптимизация под поисковики. Чтобы вас находили по редко встречающимся фразам - низкочастотным запросам. Люди по ним ищут весьма конкретыне вещи. и могут задержаться... Описанное выше (про социалки) - SMO... ответить

	

Алексей Задойный

28.04.2009 19:44:34 #

		
по статье единственный комментарий - "тяжко"? Или ещё что-нибудь из серии "ни асилил, патамушта многа букаф" / "бред"?..
ответить

	

Написать комментарий

Открытый ежегодный Международный конкурс компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер – 2009»
Конкурс проводится с 1 декабря 2008 года по 28 апреля 2009 года. Работы принимаются с 10 декабря 2008 года по 15 марта 2009 года. С 15 марта 2009 года – работа экспертного совета и подведение итогов конкурса. Возраст участников: от 7 лет до 21 года.
 
Общероссийский конкурс детских проектов в области энергетики «Энергия детства»
Цель конкурса - популяризация детского научно-технического, литературного, изобразительного, музыкального творчества, направленного на развитие креативного мышления и позитивного отношения к отрасли энергетики. К участию приглашаются дети от 5 до 17 лет из разных стран мира. Материалы должны быть отправлены до 1 апреля.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.