Очепяточка


22.11.2009 16:16:42
Как-то раз, в прошлом году на одной олимпиаде я увидела мальчика. И внимание моё было нацелено не на его лицо, а на одежду, конкретнее на олимпийку. Мне стало так смешно, когда я наконец прочитала эту надпись на его одежде. Там было написано `ABIBOS`, а рядом фирменный знак адидаса... Но позже я просто забыла об этом...

В этом году, я опять увидела ужасающую очепятку. На спортивной форме одной из моих одноклассниц было написано `ABIADS`. А на сумке одной из моих подруг, были знаки Гуччи, но они чем-то отличались от классических Гуччи. Присмотревшись, я поняла что там опять же опечатка. И мне стало интересно, неужели люди наверху не замечают таких подделок, и не попытаются хоть как-нибудь закрыть эти фабрики?!

Вскоре, фотографий таких опечаток у меня набралось столько, что я не могу просто сидеть и тупо смотреть на них. Вот подборка ужасающих китайских подделок))))):

Спортивные бренды

Adidas

Если Адидос, Абибас и Ададис еще можно понять, потому что эти сочетания лежат на поверхности, то постичь, как в голову людям приходит делать вещи под лейблами Адмлис, Даиадс, Сдидса и даже — о ужас — Адедашихао, решительно невозможно. Бедный Adidas, название у него такое манящее, а типографика такая подходящая для того, чтобы как следует над ней поиздеваться.


































Nike













Puma

















Вообще, фотографий слишком много чтобы выкладывать их все в одной записи. Так что, следующая подюорка выйдет скоро))))

	

3 комментария

Геннадий Уханов

22.11.2009 22:02:51 #

		
Никогда бы не подумал, что вот так можно перефигачить бренды )
Клевая подборка
)))))) ответить

	

ZZ Zanoza v Z...

23.11.2009 09:03:16 #

		
да, чё только не придумают эти китайцы. я где-то слышала, что это рассчитано на психологию потребителя. все знают Адидас и Пума, а если изменить хоть одну букву, марка поменяется, но будет похожа на мировой бренд. вот эта похожесть и заставляет покупать. потому что привыкли, что эти вещи качественные, эта привычка переносится и на подделку ответить

	

		
Классная подборка!
И действительно, китайские фирмы «играют» на узнаваемости известных брендов, выпуская продукцию с очень похожими названиями и изображениями логотипов. И часто покупатели ошибаются, покупая подделку. Хотя формально такая китайская фирма ничего противозаконного не делает. Название другое (если хотя бы 1 буква не совпадает), и уличить в мошенничестве их трудно. Поэтому надо быть на чеку. И обращать внимание на место, где приобретаешь товар (к примеру, на рынке очень вероятны именно подделки, лучше покупать в фирменном магазине), и на цену (у подделки будет очень привлекательна, невысокая цена, это всегда должно настораживать, ведь хороший, качественный товар не будет стоить дешево). ответить

	

Написать комментарий

IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников
В 2009-2010 учебном году в 7 федеральных округах Российской Федерации компания «Сименс» проводит IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов среди старшеклассников. Тема конкурса - «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни».
 
XII открытый конкурс для старшеклассников «Издательская деятельность в школе»
Ежегодный конкурс, который позволяет раскрыть творческий потенциал молодежи, используя разнообразные формы подачи информации.
Институт психоанализа объявляет об открытии стипендиальной программы
Впервые в России частный ВУЗ объявляет  стипендиальную программу, позволяющую лучшим студентам учиться бесплатно.
 
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.