CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество родителей
   
 

 

5 октября агрессия адвокат актуально Америка английский для детей английский язык букет буллинг воспитание время вузы выбор выпускнику высшее образование гигиена день Учителя деньги депрессия дети домашнее задание домашнее образование дополнительное образование дополнительные занятия жалобы законодательнтсов и право законодательство и право законы здоровье зрение
Топ статей
Что важнее ребенку: свободное время или дополнительные занятия?
18.10.2011
Учим детей делать уроки
14.10.2011
Какую школу выбрать ребенку
13.10.2011
Сценарий Хэллоуина для детей и взрослых
13.10.2011
Когда сбор денег в классе неоправдан
12.10.2011

Оффтопик

Планета школ
2
Снежинки, вязаные крючком и накрахмаленные
Klarinia
Снежинка вяжется примерно за 20-30 минут, в зависимости от схемы и вашей ловкости. Предлагаю симпатичные схемы, которые можно взять за основу...
0
Пхебэк 폐백 幣帛, букв. "деньги и шелка"
han
Пхебэксиль - небольшой зал в современных дворцах бракосочетания. Как проходит эта церемония в современной Корее.

Сообщество учителей
11490 участников
2607 записей

4 новых участников за неделю
Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11496 участников
4160 записей

2 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11406 участников
221 записей

0 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11422 участников
1870 записей

1 новых участников за неделю
письма праздники хэндмейд подготовка к школе
ЕГЭ Новый год Отцы vs дети учеба ребенка
здоровье любовь отношения родителям выпускников

Блоги

Противопоставление ученика всем одноклассникам создает нездоровый эмоциональный климат в классе. При этом ребенок чувствует себя оскорбленным.

Рассмотренные незаконные действия учителя могут привести к следующим отрицательным последствиям:

  • Действия учителя могут резко снизить его авторитет. Своим отношением педагог настраивает ребенка против себя, впоследствии все требования учителя воспринимаются негативно
  • У ребенка может пропасть активное отношение к учебе, желание посещать школу
  • Если учитель не учитывает индивидуальные особенности ученика, то это может привести к нервному срыву у ребенка.

Необходимо учитывать, что для учеников начальной школы существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка. Запрещено создавать конфликт между беззащитным ребенком и обществом.

Многие родители опасаются, что если они вступят на конфликтный путь, то обрекут своего ребенка на еще больший прессинг со стороны педагога, и его очень быстро придется переводить в другую школу. А тем более, в младших классах ребенок особенно уязвим.

Однако, в практике наших адвокатов такие споры разрешаются в пользу ребенка. Например, одна семья обратилась к нам за юридической помощью в ситуации, которую мы описывали выше. Адвокат составил жалобу на действия учителя, которую родители направили во все возможные инстанции: в школу, окружное управление образования, Департамент образования г. Москвы, службу лицензирования и аттестации работников образования и образовательных учреждений, а также в Министерство образования и науки РФ. В результате в окружном Управлении образования была создана комиссия по проверке поступившей жалобы. Специалисты управления пригласили родителей на общую беседу с учителем и директором школы. В ходе встречи в присутствии представителей управления директор прислушалась к жалобе родителей и встала на их сторону. Учитель отсутствовала по причине болезни. Результатом проверки стало дисциплинарное взыскание в отношении преподавателя, а мальчика перевели в параллельный класс, где он блестяще окончил второй класс и с нетерпением ждал встречи с новой учительницей в следующем учебном году.

Если Вы оказались втянутыми в конфликт с педагогом и намерены обратиться с жалобой, советуем не только описать все нарушения со стороны учителя, но и побудить проверяющих к активным действиям.

Ниже представлен перечень рекомендуемых вопросов и требований:

  1. Имеет ли право преподаватель выставлять в дневник оценки ученику 2-го класса за поведение на уроках/на перемене/в столовой.
  2. Какими основными и/или локальными нормативными актами руководствуется преподаватель, выставляя оценки за поведение, оговоренные в п.1.
  3. С какой периодичностью должны быть сделаны записи в дневнике ученика 2-го класса в отношении его поведения (каждый день, каждый урок, раз в неделю, никогда).
  4. Каковы критерии оценки знаний учеников 2-го класса приняты и утверждены в конкретной школе ( с просьбой выслать заверенную копию).
  5. Должны ли преподаватели начальных классов проходить курсы повышения квалификации в обязательном порядке? Если да, то с какой регулярностью.
  6. Проходила ли курсы повышения квалификации преподаватель ФИО учителя? Когда в последний раз? Соответствует ли образование данного педагога занимаемой должности?
  7. Является ли учет индивидуальных особенностей ребенка обязательным параметром при обучении детей во втором классе? Обязательно ли соблюдение принципа индивидуализации в образовательном процессе.
  8. Прошу провести проверку педагогической деятельности ФИО учителя. При проверке прошу сообщить, какие меры, кроме карательных, были предприняты вышеуказанным педагогом в отношении ученика ФИО вашего ребенка.
  9. О результатах проверки прошу сообщить письмом в мой адрес.
  10. Прошу сообщить, какие меры могут быть предприняты родителями совместно с преподавателем для улучшения состояния ребенка, повышения его взаимодействия с педагогом и восстановления позитивного отношения к школе. Этот вопрос будет символизировать, что Вы не просто слепо и безосновательно недовольны учителем, а наоборот, готовы работать с ним ради сохранения спокойствия и успеваемости сына.

Куда обращаться

В школу: Во избежание конфликтных ситуаций прошу вести переписку по почте, не вовлекая в данный процесс моего ребенка, в дневник записей о вызове родителей в школу не делать! При назначении времени визита родителей, прошу учитывать наш рабочий график и назначить встречу не позднее 9 час.00 мин. или не ранее 17 час.00 мин.

В окружное управление образования - Прошу назначить комиссию для урегулирования возникшего конфликта.

В службу лицензирования и аттестации – провести проверку наличия локальных нормативных актов в СОШ № ___, необходимых для реализации учебного процесса и их соответствия образовательным нормативам.

Школьные конфликты могут привести к рациональной дискуссии, на которой будет найден ответ на следующие вопросы:

  • Правы ли родители в своих претензиях? Может быть, стоит прислушаться к мнению учителя?
  • Как учитель может влиять на «сложного» ученика? Плюсы и минусы такого влияния (например, развитие дисциплины или личных комплексов).
  • Правильно ли то, что нет четких критериев оценки знаний? С одной стороны есть возможность учета индивидуальности каждого, с другой – допускается произвол учителя.
  • Как быть родителям в спорной ситуации? Сказать ребенку: «Не обращай внимания», - нельзя, т.к. разрушается авторитет учителя.

Адвокаты нашего юридического агентства убеждены, что родителям безусловно следует прислушиваться к рекомендациям учителя относительно воспитания их ребенка, однако профессия педагога предполагает деликатный подход к участию в формировании личности каждого ученика. Для преподавателей разработаны различные методики и разъяснения, где четко говорится о том, что все дети имеют личные особенности, а задача учителя постепенно и корректно формировать объективную самооценку школьника. В начальной школе детям требуется постоянная положительная поддержка и одобрение.

Автор данной статьи считает своим долгом напомнить, что в описываемой ситуации возможно мирное решение проблемы. Полагаем, что такой исход спора оптимально подойдет для обеих сторон.

Источник:www.yurexpress.ru

Автор: Планета школ

Статьи по теме:

  • Конфликты в школе. Что говорят адвокаты...
  • Детский адвокат – психолог в законе
  • Как быть с предвзятостью учителей?
  • Несправедливость в школе. Бороться или смириться?
  • Оскорбления в школе
  • Наши дети — заложники обстоятельств
  • Борьба: учитель-ученик
  • Дискриминация
  • Произвол школьной администрации: лекарство есть!
  • Срочно нужна помощь!
  • Какие права есть в школе у учеников. Часть 3
  • Отсутствие воспитания в школах: лекарство есть!

Тэги: буллинг, воспитание, дети, законодательство и право, конфликты, Криминал, оценки, проблемы, советы родителям, учеба ребенка, ученики, учителя, школа, школьная жизнь 13.09.2011, 11:12
Просмотров: 263
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:


Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 1.628s.