Школьная история: педсовет
13 Апр 2011

Не, ну главное, только я сподобилась что-то хорошее написать о школе, как меня туда вызывают по поду «мой сын бегает на переменах и крутится на уроках английского и истории».

Много о себе узнала.

Во-первых, меня позвали сидеть с педсоветом на диване. А чтобы мой сын стоял, и мы бы все его ругали. Типа так лучше будет. Я не согласилась. Осталась стоять с сыном.

Потом ему сказали, что раз он такой активный, что же спортом не занимается. Но выяснили, что он занимается тремя видами спорта. Еще раз удивились — откуда у человека столько энергии.

Конечно же, объяснили, что по школе надо ходить тихо и осторожно. А на уроках сидеть, не вертеться, не разговаривать и слушать учителя. Я еще даже молчала. Потому что не хотела затягивать.

Но, когда они начали нести чушь про то, что не нормально — бегать и играть на переменах, а кто так делает — с ним не все в порядке с головой и надо его «в поликлинику на опыты» я подумала, что кратко говорить с ними не получится.

Потом их понесло. Что я должна была с ними сидеть, и чтобы он один стоял, и ему стыдно было. И что вот если меня вызовут в органы опеки, то там мне не дадут защищать своего ребенка. И что меня осудят за то, что я не умею воспитывать детей в суде и будет у меня судимость. Я сказала: «Ну, пусть будет судимость, зато мой сын будет знать, что я с ним, что бы ни случилось».

Конечно, они уже начали кричать, что я «строю из себя героиню». Я сказала, что это не геройство, а нормальное положение вещей, когда мать за своего ребенка, а не против него.

Почему-то это не понравилось им еще больше. И пошли аргументы (хотя в пользу чего? нелогично как-то), что один мальчик и вообще много детей говорят, что «хоть бы родители сдохли, мне квартира останется». И что все будут смеяться над моим сыном, что я всегда за него и что я его люблю. Что я слепа, а он меня предаст.

Я закрыла сыну уши руками. Потом попросила его выйти. Потому что мне не понравилось, что он слушает подобную ересь.

Когда сын вышел, я подумала, что вдруг уже они вернутся к нормальному состоянию и будут говорить логично. Потому что показушность-то больше не для чего использовать.

Сказала, что на тех уроках, на которых он вертится, ему может быть просто не интересно. И что надо давать ему больше заданий. Они сказали, что если бы он был таким умным, то был бы отличником и ездил на олимпиады. Но на олимпиады он и так ездит. А быть отличником значит и вести себя тише воды ниже травы. Так и сказала. Мне возразили, что оценки ставятся за знания, а не за поведение. Ну и все в том же духе.

Классная руководитель была на моей стороне, хотя и сидела на диване. Ей вообще-то было нельзя говорить — ей еще там работать. Но она все, что я говорила — подтверждала и говорила свое, хорошее, про моего сына.

В-общем, закончилось все выводами, что я не умею воспитывать детейовет — малолетки. Хотя и очень хорошо воспитанная.

А, это вообще прикол. Говорят: вас же родители так воспитали. Я говорю: вот именно. Когда я в детстве так стояла, и меня ругали, родители были не на моей стороне.

Они говорят: «Вот видите, какой прекрасный результат». Я сказала: «Правильно. В 17 лет я ушла из дома. И раз мои родители выбрали не меня, то пусть и дальше будут с теми, кого выбрали».

Мне сказали, что я «ужасный человек». Ну. Знаю, слышала много раз. Хотя моя ужасность — миф.

Источник: bitch-shield.livejournal.com

Материалы по теме

Статьи по теме


			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.