Я один умный, а вокруг все тупые


03.06.2010 16:54:53
Решил написать что-то серьёзное, что вызовет большой резонанс среди населения Планеты Школ.
Начну
Итак, мы, дети, учим в школах много предметов. По многим получаем довольно специфические знания, которые нам в жизни не пригодятся. Например, я точно знаю, что мне не пригодятся химия и биология. Но учить это всё приходиться. Химия - ещё куда ни шло. А вот билология - вот тут товарищи апож ! Нет, я конечно учу её и показываю неожиданно хорошие результаты, но при этом не испытываю никакого удовольствия. Или география. Всё супер, практически её не учу, очень интуиция помогает и вообще знания, очень лёгкий предмет, но вот понимаю, что не нужно мне это!!! Из-за таких бесполезных предметов у меня не остаётся времени на более полезные. Бывает, приходиться списывать алгебру, т.к. долго клепал презентацию по биологии. Но вне конкуренции, конечно, литература. Я такой человек, что если задали что-то прочитать 2 недели назад, читаю за день до срока. И, естественно, всё не делаю и приходиться списывать. Не надо меня сейчас упрекать за то, что я не умею правильно организовать свой учебный процесс, лучше почтиайте дальше. Лучше вместо таких предметов заняться своим здоровьем, нужно исключить их из программы для тех, кто не собирается стать, например, врачом.

Раньше, в 80-х, по рассказам родственников, люди как-то занимались наукой, не думая о деньгах, о заработке. Не было такого потребительского отношения к любимому делу. Люди меньше думали о том, как бы быстрее "срубить бабла".
Сейчас все думают о деньгах, бакс правит миром. Это в принципе неплохо, что люди стараются заработать на себя на семью. Но реально не понимаю людей, которые устраиваются на высокооплачиваемую творческую работу, хотя к этому у них душа не лежит. Вы ж не будете делать её хорошо! Конечно, плевать на заказчика, бабло важнее!!!
Ещё вот общаюсь с разными людьми, маркетологами, страховыми агентами, и понимаю, что для таких профессий нужно просто улялякать человека, чтобы продать ему свой товар и ничего сложного в этом не вижу. И кризис показал это, никчёмного зажравшегося офисного планктона стало меньше. И вот думаю сейчас, какая у них тупая работа, и за это ещё деньи за это получаешь, причём, чаще всего, немаленькие. Стране не хватает простых рабочих, людей с руками. Сейчас даже самые никчёмные двоечники лезут в ВУЗы, такие же двоечники во времена Soviet Union пошли бы в ПТУ или в армию. И всё из-за иллюзии, что без корочки ты не человек. Так вот, многие учатся ради корочки, по себе знаю, 90% студентов покупают работы. Так какие же из них выйдут специалисты, а?
P.S. Ребята, оставьте комменты в записе про Евровидение 2010, я старался, писал, а вы её проигнорировали. Единственная моя запись без комментов
P.P.S. Прочитайте также статью "Лишние люди" в журнале "За рулём". Тоже очень хорошая, и написана она примерно по этой же теме.

	

10 комментариев


		
да, порой раздражают эти ненужные предметы. лично мне никчему 3 (3!!) географии в неделю в 10ом классе с физмат уклоном, также 3 физкультуры и 1 ОБЖ, и при этом 1 вечно пропадающая информатика (которую мне в следующем году сдавать)
требую реформу о_о
Пы.Сы. Я лично настроена поступить в хороший вуз и получить профессию, к которой душа лежит =) ответить

	

Bang Bang Boy

04.06.2010 13:29:18 #

		
Так ли тебе необходима информатика в школе? Разве там не учат тому, что ты и так знаешь? Мне, например, она ни к чему. ответить

	

		
учат-учат, пускай большинство уроков - пережевывание очевидно, кое-что полезное все-таки есть. в конце концов, егэ ориентировано на школьный курс ответить

	

NeSe

04.06.2010 13:50:27 #

		
лично я собираюсь идти во врачи. потому что есть жжелание и отец и тетка и дядька и большинство знакомых - врачи хД
но вы блин, объясните, нафиг УЗИшнику нужна тупая физкультура (где блин нормально ответить

	

NeSe

04.06.2010 13:52:16 #

		
лично я собираюсь идти во врачи. потому что есть жжелание и отец и тетка и дядька и большинство знакомых - врачи хД а мать - малы
но вы блин, объясните, нафиг УЗИшнику нужна тупая физкультура (где блин нормальной нагрузки на тело и нет), музыка, литература (самый тупоооой урок) и ИЗО. я знаю математику, русский, биологию на 5, к фимии морально готовлюсь. на остальное мне плевать. ответить

	

NeSe

04.06.2010 13:53:10 #

		
а мать - малый бизнес (да, вот такое чудо - братья (дописать не успеваешь, а на кнопки жмут =_=)
ответить

	

Bang Bang Boy

04.06.2010 14:29:32 #

		
Литература тебе нужна для того, чтобы развивать свою речь и правописание, наверное. Музыка и ИЗО нужны наверное для того, чтобы человек понял, интересно ему это или нет, и в соответствии с этим выбирал профессию. ответить

	

Sapphire

06.06.2010 13:58:50 #

		
не знаю. Мне кажется это от учителя зависит. вот для меня есть два предмета которые ну абсолютно не значительны. Экономика и валеология. так вот, ты скажешь, как же экономика?Это важно. Но у нас такой учитель, просто один смех. Ужасно преподает. Мне, да и не только мне он не нравиться. И не потому, что строгий. Вовсе нет. Экономика вообще по сути предмет новый, и интерес есть к предмету. Вот если бы учитель был бы классный. А так я просто понимаю, что просто напросто трачу время. Валеология - наука о здоровье. Ну что можно нового сказать на эту тему 15-16 летним детям? Ничего. Мы и так знаем основы гигиены, что курит/пить/колоться плохо и т.д. Но, вот наша биологичка ( она валеологию ведет) сумела все-таки нас заинтересовать. На каждый урок мы приносим рефераты, на свободную тему. Лишь бы о пользе или вреде того или иного продукта/вещества. про болезни разные. редкие. Короче куча всего. И это реально интересно. Поэтому,я считаю если ученику кажется, что предмет бесполезный. Учитель должен заинтересовать. А вот такие предметы как: биология, химия, физика, алгебра, языки, лит-ра, история, география, информатика - важны. Не знаю, как без них. Это же общеобразовательные предметы. Только в ВУЗ-е ты будешь какие-то предметы изучать более углубленно. А еще разве после 9 класса вас не распределяют на гуманитарный и технические классы? ответить

	

		
Привет! ))) А "Лишние люди" в журнале "За рулём" случайно не ты писал?! Что-то мне так показалось! ) ответить

	

Написать комментарий

Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
Международная дистанционная математическая олимпиада школьников «Третье тысячелетие»
Олимпиада проводится с 30 января 2010 года. Жюри в Петербурге готовит задачи и рассылает их кураторам и индивидуальным участникам. Кураторы на общественных началах организуют олимпиаду в своем городе, регионе, в одной школе или только для собственного ребенка.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.