Заставляют ли вас родители?


24.12.2009 12:31:56
Привет всем, кто читает ПШ! Хочу поднять сегодня вот такой вопрос: «Заставляют ли вас родители заниматься каким-нибудь делом, которое вам не нравится?» К примеру, спортом, танцами, музыкой или рисованием?

Просто сегодняшний разговор со знакомой напомнил мне, как я не любила скрипку, на которую меня отдали, когда мне еще не было и 6-ти лет. Моя старшая сестра играла на скрипке, и меня маленькую спросили: «Ты на чем хочешь играть: на скрипке или на фортепьяно?». Т.е., вопрос был поставлен таким образом, что я не могла ответить, что ни на чем (в 5 лет мозг работает еще не настолько изощренно) ну я и ответила: «Как Женя» (так зовут мою сестру). А я ведь и не знала, что когда идешь заниматься скрипкой, то занятия фортепьяно там тоже включены (как аккомпанемент).

Вот так я и попалась на их удочку )))

Ох, как же я не любила скрипку! Почти каждый день нужно было идти в музыкалку: то спец., то фортепьяно, то ненавистное мне сольфеджио, то муз.литература, то хор, то ансамбль (в котором мы стояли по 4 часа, играя концертную программу)… Сразу после школы, я успевала только поесть и бежать в музыкалку. С какой завистью я смотрела на соседских ребят, которые после школы шли на улицу, и играли там, не заботясь ни о чем. А у меня, к слову говоря, были еще курсы кройки и шитья, танцы и рисование (мама старалась всегда загрузить меня по-полной). Так что у меня почти не было свободного времени: постоянно то учеба, то домашка, то дополнительные занятия.

Я так уставала, и вечером у меня просто не было сил «скрипеть». У меня была своя комната, из которой родители ожидали всё время слышать звуки скрипки. Я играла и сидя, и даже лежа! )))) Изобретательность приходит к человеку, когда ему что-то сильно нужно, или наоборот – не нужно.

Хотя знаете, потом у меня уже даже появилось желание играть. Причем сильное, я даже хотела поступать в консерваторию! Правда, жестокие методы моей новой учительницы на последнем году обучения отбили у меня всякое желание брать в руки скрипку. Она была известна в школе своей жесткостью характера, историями о разбитых скрипках о головы учеников (с девочками она вела себя более мирно) и жестокими шуточками.

Это я сейчас понимаю, что надо было бороться за свои права и отстаивать свое нежелание заниматься нелюбимым делом. Но тогда я была глупенькой маленькой девочкой, и родители были для меня глубочайшим авторитетом.

А вы ходите на какие-нибудь курсы/занятия, которые не приносят вам удовольствия?

	

8 комментариев

Марк Орлов

24.12.2009 17:11:39 #

		
У нас случайно не один и тот же преподаватель был???))) Моя конечно скрипки не разбивала, но лично меня постоянно смычком била по голове))) Я тоже из-за нее возненавидел скрипку...

	

		
а я скрипку сама бросила Т_Т времени не было Х_Х 2.5 года проучилась и все...

А родители не заставляют...вроде =)

	

		
А чем ты сейчас увлекаешься? (помимо аниме) )

	

		
ээээм...книжки читаю...в англицкую хожу...фанфики еще конечно =) да и все вроде =)

	

		
Все возможно )) Ее звали Генш Маргарита Эммануиловна (от одного имени уже страшно)))))

	

Марк Орлов

25.12.2009 13:58:09 #

		
Значит другая))) Но мою тоже звали страшно - Ольга Шакировна. В общем, шокирующая мадам)))

	

Кролик Duracell

24.12.2009 18:10:00 #

		
Неа,меня не так-то просто заставить!

	

		
Ну вот чем и различаются наши поколения. разница всего лет в 10, а в воспитании - колоссальное различие! Наши родители целиком и полностью впитали дух строго СССР, и в нашем воспитании были очень строги. А ваше поколение посвободнее, и родители больше возможности для раскрытия ваших потенциалов дают. А следующее поколение (уже наши и ваши дети) будут еще свободнее и раскрепощеннее. И на мой взгляд - это лучше! Больше талантливых ребят будет, потому что они смогут больше проявлять себя, не зависеть от стереотипов.
Вот, пофилософствовала немного ))

	

IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников
В 2009-2010 учебном году в 7 федеральных округах Российской Федерации компания «Сименс» проводит IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов среди старшеклассников. Тема конкурса - «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни».
 
XII открытый конкурс для старшеклассников «Издательская деятельность в школе»
Ежегодный конкурс, который позволяет раскрыть творческий потенциал молодежи, используя разнообразные формы подачи информации.
Институт психоанализа объявляет об открытии стипендиальной программы
Впервые в России частный ВУЗ объявляет  стипендиальную программу, позволяющую лучшим студентам учиться бесплатно.
 
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.