Love


27.05.2011 13:23:53
Знаете,я решила написать про любовь)
Не про влюблённость и не про ванилек,и не про привязанность,и даже не про животные инстинкты,а про любовь.Мыслей у меня сейчас много,поэтому,кому интересно-велкам
Я считаю,что любовь есть.И я даже знаю,что любовь есть.И это-одна из немногих истин,которые я пока знаю. И я считаю себя вправе об этом говорить,потому что мне хоть и не 20 лет,но и не 13,слава Богу) Правда,иногда я начинаю сомневаться в том,бывает ли любовь до смерти и после,как и должно быть в идеале.(Сомнения-вообще мои частые гости.) Хотя в Библии сказано,что "любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." Остановимся на том,что бывает,ок)

Поскольку примера идеальной семьи родителей у меня,увы,не было,идеальной мне кажется семья моих бабушки и дедушки) Они вместе с 20 лет,недавно отметили золотую свадьбу(50 лет вместе),по-прежнему смотрят друг на друга с теплотой и нежностью,и я бы тоже так хотела. Я не знаю,во сколько надо создавать семью.Я думаю,что у каждого этот возраст ИНДИВИДУАЛЕН! Если кто-то в 16 встретил своего человека,а кто-то в 60,почему бы и нет? Не бывает рано или поздно,это всё дурацкие стереотипы!

Я верю в любовь с разницей в возрасте! Потому что возраст,а также пол-это вещи,придуманные людьми для того,чтобы усложнить себе жизнь! И меня бесят люди,которые это осуждают.Во-первых,потому что "не судите да не судимы будете",а во-вторых,потому что они-просто моральные уроды,которые никогда не любили по-настоящему! Да,будет разница в возрасте-будут проблемы! Но проблемы также будут в том случае,если не будет разницы в возрасте.В любом случае,где есть 2 человека с разными взглядами на жизнь и вкусами,будут проблемы,в любых отношениях!


К однополой любви у меня двойственное отношение.


С одной стороны,это извращение-противоестественно и неправильно,и грех,и противно,и считается болезнью какой-то,от которой лечиться надо...Но разве мы можем залезть в душу к другому человеку и понять,является ли это какой-то страстью,физической тягой или же просто любовью? Вот меня всегда тревожила эта мысль касательно гомосексуалистов-а вдруг это и есть любовь,а вдруг? И разве может тогда сама любовь быть противоестественной?Разве можно любовь осуждать?Как бы там ни было,в платонической любви,по-моему,нет никакого греха! И мне очень нравится Волт Витмен,отчасти из-за того,что он не ставит себе границ между полом,из-за чего большинство критиков называют его геем либо бисексуалом. Как по мне,"би","гомо","гетеро"-это всего лишь дурацкие ярлыки! Я недавно глянула один фильм,называется "Вас не догонят".Впечатлил не особо,зато фраза,сказанная одной из героинь,сильно запомнилась:
"Я-не лесбиянка! Я-Полли,которая любит Тори! А Тори любит меня.И ни одна из нас-не лесбиянка!"
А ещё я считаю,что физические отношения-это далеко не главное в любви,в чём меня пытаются переубедить примитивные американские фильмы) Любовь по своей сути-понятие платоническое.Страсть-это страсть,инстинкт продолжения рода-это само собой,но в любви это не главное.А люди,которые пытаются свести всё к дурацким гормонам/инстинктам,по-моему,просто никогда не любили.

Пока хватит,потом допишу) В комментариях жду-с чем не согласны(думаю,многовато моментов будет)!

	

32 комментария

Ирен

27.05.2011 14:53:08 #

		
зря думаешь Хотя не знаю кто как а я согласна с тобою
Любовь...
Ведь именно она это редкость.
Всё чаще это далеко другие "чувства"..
Они тоже нужны

На счет однополой любви
Те ярлыки чаще на людей у которых именно платоническая любовь! редко имеющая под собою ввиду настоящие чувства
Но ведь наверняка каждый из нас Любит родителей, близких, лучшую подругу или друга в какой то степени.
И пол разницы не играет!
Нам не важны не язык ни дефекты лица
Не пол и не возраст
Любовь наша строится на отношении нашем и тому которое испытывают к нам

Я люблю свою Маму, сестренку, лучшую подругу! Чем вам не "однополая любовь", а??
Давайте на каждого повесим ярлык ответить

	

Miss Mira

27.05.2011 17:07:38 #

		
да,ты права)
мы любим и друзей,и родных и близких
просто эта любовь разного рода) ответить

	

Роман Агеев

28.05.2011 09:43:32 #

		
Нет, вешать ярлыки мы не будем. Но я считаю, что есть существенная разница между любовью к матери или отцу, или человеку, который одного пола с тобой. Маму мы любим просто потому что она наша мама, но извените мы с ней не прилюбодействуюм. В отличии от тех же геев и лизбиянок. Мне кажется многие люди становятся ими, просто ради каких то новых ошущений, а не из-за большой и светлой любви.И со стороны церкви это строго осуждается, можно получить анафему,и в библии тоже об этом написано, Бог не просто так же создал Адама и Еву? А не Еву и Еву, логично? Надеюсь среди вас нет девушек с такими наклонностями? Я лично, как подумаю об этом, меня на изнанку выворачивает.
P.S. Я лично верю всё таки в большую и светлую любовь и очень много вкладываю в это слово ответить

	

сеньорита

28.05.2011 11:02:30 #

		
Существенная разница... В чём Ромашка!? Любим просто потому что.... Оставь этих людей... пусть любят того, кого хотят, пусть привязывают розовые шарфики, пусть целуются в сирени, пусть девочки идут обнявшись, пусть даже приходят на Манежную в масках, пусть пьют пиво из бутылок парни мусульманской внешности в парках больших городов (хотя у себя на Родине это делать им запрещено...) - это их выбор! Плохо только, когда за этим стоят взрослые упёртые тётеньки и дяденьки и тычут пальцем - куда идти...Кстати, в Древнем Риме мужчины надолго уходили в походы военные и любить никого не могли подолгу, приходилось любить друг друга... И были счастливы... Любовью светлой и большой! И много вкладывали в это чувство!...Не суди.... Бог с ними!..... ответить

	

Илья

28.05.2011 11:06:59 #

		
Роман, по-моему ты непоследователен
Сначала ты говоришь, что, мол, давайте без ярлыков! И сразу же говоришь о ярлыках типо церкви, анафем и т.д.
И исходя из тобою написанного если ты сейчас узнаешь, что кто-нибудь из нас здесь "нетрадиционный" , то тебе уже будет неважно, что за человек, ты сразу изменишь свое отношение к нему и добавишь новый смайл "меня тошнит". Как в скайпе. Так?
Просто непонятно... ответить

	

Роман Агеев

03.06.2011 16:56:29 #

		
Ну как тебе это объяснить? Вот есть люди дезорентированные, просто дураки какие ни будь и вот не подойдешь и не скажешь что он дурак, он все равно ни чего ни поймет, но ни кто тебе не запретит так думать, и вот получается, что я к человеку лояльно отношусь, но при случае обязательно выскажу что я о нем думаю. ответить

	

Miss Mira

02.06.2011 22:21:28 #

		
Ром,я разделяю твою точку зрения касательно того,что люди просто развлекаются в извращённой форме,а чувства отходят на второй план.Да и про Библию верно.
И ещё-очень приятно,что всё-таки есть ещё парни,которые верят в большую и светлую любовь! Твоей избраннице очень повезёт) ответить

	

Ирен

27.05.2011 14:56:39 #

		
Мисс, ты есть вконтакте? ответить

	

Miss Mira

27.05.2011 17:05:45 #

		
http://vkontakte.ru/mmm65 ответить

	

Илья

27.05.2011 15:37:14 #

		
После меня опять пошла волна статей об этом.
В чем-то согласен.
Про геев и лесбиянок - сейчас эта тема активно поддерживается в США и усиливается в России. Я думаю, что двойственное отношение в этом вопросе - самое объективное.
Действительно, они не по своей воле такие, они такими родились и имеют точно такое же право на счастье, как и все остальные люди. Поэтому одной рукой я за! Но другой нет. Раздражает то, что некоторые из них пытаются всем подряд сказать об этом. Ну геи вы вдвоем, ну так живите вместе...все такое НО НЕТ ВЕДЬ! Мужики одеваются как бабы, красятся, целуются с себе подобными, говорят таким противным голосом. ФУУУУ!!! А про то, что сейчас начинают бороться за разрешение гей и лесби парадов в Москве я вообще молу! Нет! Я не могу молчать! Я против! Вот это уже извращение, для чего, спрашивается?
И, на самом деле, я не буду в восторге, когда я буду гулять со своим ребенком по улице, а он покажет пальцем на двух целующихся мужчин на скамейке под сиренью, одетых в джинсы-облипки, розовые кофточки и шарфики, и спросит: "Пап, а зачем они так делают?". А я отвечу: "Сынок, они так за демократию борятся." Нет, все-таки я против таких.
Зачем разрешать однополые браки? Ведь это гнилая ячейка общества, они не способны продолжать род! Ну "любите" вы друг друга, ну живите (уже было сказано), но зачем регистрировать себя?
Иногда идешь по улице и не замечаешь, что среди тебя такие девушки и мужчины, и ничего, ты с ними, как с нормальными людьми. Обращаешь внимание на душу и т.д. Но когда, извините, пе-ки по улице идут, хочется вырвать на них.
Гомофобы - я против. Я в чем-то понимаю этих брутальных сторонников естественности, но не надо никого избивать до смерти, ведь, повторюсь, они не то, чтобы однажды утром проснулись и решили "А стану ка я однополым существом!", они такие ОТ ПРИРОДЫ! ответить

	

Miss Mira

27.05.2011 17:13:27 #

		
ну правильно,Илья) 3я часть твоей автобиографии меня вдохновила на сию писанину
насчёт мужиков,которые переодеваются-они омерзительны прсто! и это уже больше на травести смахивает,а к травести у меня довольно сложное отношение) как и к гомофобам,в принципе) ответить

	

		
Рациональное зерно в твоих рассуждениях, Илья, есть несомненно. Мне нравится ход твоих мыслей все четко и понятно.
Знаешь, бывае так: ты вроде как принимаешь какую-то точку зрения, но случается что-то, что задетая струна - а ведь все-таки, может, не так все?
В прошлом или в позапрошлом году обсуждалось желание двух гомосексуалистов, состоящих в браке, усыновить ребенка. Это были сэр Элтон Джон и его супруг Дэвид Ферниш. Они хотели усыновить мальчика из Украины. Его мать была, насколько я помню, наркоманкой. Помимо этого малыша у нее были еще дети. Уровень жизни - ниже плинтуса. Мать особо не лечилась от зависимости. Но общественность была против мужчин как потенциальных родителей. А я смотрела и думала: пусть лучше этот мальчик рос бы с ними, а не в притоне, который по недоразумению называется его родным домом. Пусть лучше у гомосексуалистов, чем в детдоме. Я уверена, что эти гомосексуалисты дали бы ему не только блестящее будущее, но любовь, заботу, ласку. Не думаю, что он бы при нем проявляли свои чувства так открыто, как в традиционных семьях ответить

	

Dasha

27.05.2011 15:52:47 #

		
Вы никогда не задумывались о том факте , что многому есть конкретное определение . А любовь, она настолько многогранна и у каждой эпохи, страны, культуры , да и у каждого человека свое определение Любви. Разница в возрасте препятствием не является, и общество часто не приемлет такие пары. Тут очень интересные момент: все как-бы демократичны, но если касается их близких, то как так девушка старше парня лет там 6-8 или он ей в отцы годится!? Мне бы хотелось крикнуть: « Люди не мешайте, чувствам. Время все расставит по местам". Любовь - это и нежность, и понимание и поддержка, уважение, страсть тяга к друг другу эмоциональная и физическая. Счастье от того что он или она есть. ответить

	

Miss Mira

27.05.2011 17:17:40 #

		
вот-вот
особенно если женщина старше мужчины,начинается неодобрение
сразу все какую-то выгоду видят в этих отношениях
и главное-они же не знают НИ-ЧЕ-ГО! они вообще не в теме как бы) ответить

	

Юлия Астахова

27.05.2011 17:53:37 #

		
ты права, поблемы не от разницы в возрасте или ее отсутствии, а от "тараканов" в голове, воспитания, мировоззрения, и порой не только пары, но и общества (пример когда женщина намного старше мужчины). но и на это сейчас смотрят уже спокойно
если людям вместе хорошо, то пусть так и будет, а проблемы, ну куда от них деваться... ответить

	

LimON

27.05.2011 22:14:49 #

		
Есть у меня подруга лесбиянка. Очень милая девушка. Вот она утверждает, что однополая любовь - это на ступень выше, чем любовь двуполая! Меня конфузило от этой фразы. Она этими словами расплющило мое естество! Как это понимать!? Я влюбляюсь в девушку, а влюбленная лесбиянка - на ступень "выше"!
И она еще объяснила, что без любви лесбийство, гейство, бийство извращенство в чистом виде! С этим я согласен. В общем всем этим я хочу сказать, что у каждого своя правда, свое мнение о любви. Я считаю, любовь есть. Ее даже искать не надо. Она просто спит в Ваших почках, т.е. в надпочичнеках! ответить

	

		
Хочешь сказать, что любовь - это адреналин? или я неправильно поняла? ответить

	

		
А я как-то примитивнее мыслю, наверное мне нравятся строки песни Виагры: "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи". Объясню, почему. Для меня любовь и физические отношения неразделимы, я считаю, что без любви не должно быть секса, а если есть любовь, то интим должен быть высшей ступенью отношений. Эти два понятия для меня всегда вместе. Не говорю о платонической любви, это для меня - идеальный пример самой искренней дружбы. Не осуждаю людей, ведущих активную половую жизнь, не имея возлюбленного. Просто я принимаю политику людей если что-то неясно в цепи моих размышлений, с удовольствием разъясню ответить

	

LimON

28.05.2011 05:14:53 #

		
Ну надпочичники выделяют не только адреналин. Но и чистые флюиды любви. Долбаная химия все еще во мне живет=) я про школьные уроки,а не про выделение флюид. ответить

	

Miss Mira

02.06.2011 22:24:07 #

		
Алин,тут соглашусь просто на 100%) ответить

	

сеньорита

28.05.2011 09:11:49 #

		
А я ещё и физику в школе не переваривала.... Про флюиды?... Тоже не знаю, где они спят Но - думаю - точно в животе! То вдруг начнут порхать, крыльями беспокоить... Как здорово было бы, если бы эти самые два понятия, о которых - Алина, были бы всегда вместе... ответить

	

		
Сеньорита, они всегда вместе просто не все это понимают и осознают. Бабочек "убить" просто, а вот заставить их жить не один день и не одну неделю, а на много, много дольше - вот это настоящая любовь! ответить

	

Miss Mira

02.06.2011 22:29:07 #

		
мне как-то слово "заставить" не нравится
с любовью несовместимо,по-моему ответить

	

сеньорита

28.05.2011 14:34:37 #

		
Что за прелесть слово - ВСЕГДА! ответить

	

сеньорита

28.05.2011 14:35:19 #

		
Что за прелесть слово - ВСЕГДА! ответить

	

сеньорита

28.05.2011 14:36:27 #

		
Это компьютер рулит! ответить

	

		
Я тоже люблю слово ВСЕГДА. Оно такое - неколебимое... От него веет уверенностью. ответить

	

Miss Mira

02.06.2011 22:31:40 #

		
по-моему,ни в чём нельзя быть уверенным
а в любви-тем более
просто наши чувства и мысли от нас не зависят
они меняются сами и меняют нас ответить

	

сеньорита

29.05.2011 00:00:06 #

		
Что за прелесть эта настоящая ЛЮБОВЬ! ответить

	

		
Найти бы ее ответить

	

Анна

31.05.2011 09:34:36 #

		
Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.. что в этом есть. песня старая, а слова актуальны до сих пор. ответить

	

Африкан

10.06.2011 10:17:43 #

		
интересно, добавляю в закладки ответить

	

Написать комментарий