Критерии проверки оформления и ведения классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями.
- Выполнение программы.
Теоретическая часть:
- количество часов по программе;
- дано фактически;
- расхождение в часах;
- экскурсий по программе
проведено фактически; - лабораторных и практических работ по программе
проведено фактически; - другие формы обучения (лекции, семинарские занятия и т.д.)
- Виды письменных работ:
- домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого и контрольного характера;
- как выставляется оценка за эти работы, своевременность их выставления;
- Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений.
- Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы.
- Работа с неуспевающими учащимися.
- Текущие и итоговые повторения.
- Дозировка домашних заданий.
- Посещаемость.
- Своевременность, правильность и полнота записей в журнале.
Источник: «Наука и образование» на RIN.ru
Статьи по теме
- Диагностическая карта учителя
- Teacher's Pet — любимчики учителей. Как быть с предвзятостью в отношении к ученикам?
- Что делать молодому учителю
- Проверяем дневник
- Электронные дневники: миф или реальность
Написать комментарий