Школа Академика Щетинина Михаила Петровича
(читаю книгу Кольцова Юрия Викторовича вслух)
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/230164/
На следующий день утром пошёл в Школу. Было ощущение, что я действительно иду в школу, как в детстве, но в Школу необычную. Ум пытался всё увиденное объяснить, а в душе что-то ликовало.
Вот группа ребят чистит два мешка картошки, как я когда-то в армии, кто-то прибежал с пробежки, кто-то подметает территорию, где-то звучит лихая казачья песня. Группа детей составила вместе столы, сели в кружок и учат физику, а ведет урок один из учеников. Рядом так же образовался кружок, где учат английский язык.
Было ощущение улья – всё вокруг меня было в движении, но это было не хаотическое движение, а подчиненное какой-то неведомой Мудрости. В этом движении чувствовалась скрытая сила жизни. Движение и перемещение оказывается разные вещи. Движение – это среда, подобно воде, воздуху, огню. Это стихия, но более тонкая. Благодаря такому движению все стихии оживают. Они приходят в движение и захватывают всё живое. Вода в реке течет, огонь течет, воздух течет, танцы в Школе текучие, а не дерганые, даже рукопашный бой напоминает движения народного танца – все вокруг меня двигалось в каком-то гармоничном естественном движении…
Последние комментарии
Вообще, думаю, многое от школы тоже зависит. В моей старой школе было негласное правило - либо ты, либо тебя. Нейтралитет никому держать не позволяли. А когда я перешла в новую школу, там все нормально, там каждый сам за себя отвечает. А если хочет чем -то выделиться, то делает что-то полезное. У нас шко ...