Не бойтесь быть наглым
13.12.2009 12:53:31
Опять же, про учебу.
Уже год я понимаю, какая же у меня несправедливая... Ставят оценки только "добрым людям", которые от души закидавают учителей подарками... Да и я такой же была. Ну, не подарками, а комплиментами...
Но недавно, я поняла, что так нельзя. Себе же хуже делаю, буду сидеть и тупо смотреть на тест на ЕГЭ... И я решила добиться пятерок справедливо.
Ну, вроде бы ничего особо не изменилось, но стали заметны мои пробелы по биологии и географии. А остальное всё тип-топ. Я решила догнать всех по этим урокам, по которым я не очень. Читала каждую строчку страниц учебника пятого, шестого и седьмого класса. Целую неделю сидела и готоивлась. У меня даже расписание на тот момент появилось. Быстро делаю все остальные уроки, перепроверять не буду, а всё остальное время география и биология. Ну, в итоге я могла ответить на любой вопрос.
С гордым и умным видом ходила в школу. На сами знаете каких уроках кричала сквозь толпу пытаясь ответить. Выглядило это довольно забавно, вот сидит себе девочка, учит уроки. Урок начинается, девочка поднимает руку. Её не видят, так она подняла руку ещё выше. Опять не видят (или игнорируют), девочка встаёт и начинает орать чтобы её спросили, но училка спрашивает только её любимых мальчиков. Девочка прыгает, училка ставит двойку.
Ну ладно, проходила я так несколько дней хоть и было обидно, ведь у меня совсем нет оценок, а спрашивают тех, у кого по пять пятерок... Но то, что произошло на следующий день я проигнорировать не смогла. Она спросила одного мальчика, который знает географию как я, может меньше... Она задала ему лёгкие вопросы, просмотрела тетрадь. Тетрадь была непоной и без таблиц, а сам параграф она у него не спрашивала. Ладно, поставила пятерку. Спросила меня (неужели!). Рассказала весь параграф, ВЕСЬ, хотя нам задавали прочесть меньше половины. Задала вопросы из параграфов, которые мы даже не проходили, но я всё равно ответила. Проверила контурную карту, тетрадь. Всё отлично. Поставила четверку. На мой вопрос почему, она не ответила и не хотела отвечать. Я обиженная побрела домой. И вот там-то у меня появился план.
На очередной урок географии, я зарядила сотовый, прочитала новый параграф от и до, прочитала следующие параграфы, сделала все задания. Попросилась, всё рассказала, всё показала, ответила на вопросы (опять же тех параграфов которые мы не проходили). Затем она спросила того мальчика которого она любит. Урок кончился, я осталась. Вижу, что она нагло ставит мне четверку, а ему пять. Я начала разбираться мол так и так, почему мне четверку? Или если мне четверку, то и ему тоже. Она начала что-то ляпятать, оправдяваться... Но что больше всего меня взбесило, так это то что она сказала "Не знаешь ты на пятерку... А вот он знает." А потом, бац! И я включила ей ту запись на которой она спрашивает меня о природных онах которых мы ещё не проходили. На записе были так же и вопросы тому мальчику, и то что она сказал что он лучше меня и то как она запиналась.
- Если не поставите мне заслуженную пятерку, а я знаю что она заслуженная, то эта запись попадёт к директору, я уж как-нибудь к нему достучусь. А если он не поверит, попрошу его провести тест между мной и вашим любимчиком в вашем и директорском присутствии. Я знаю, вам ведь не охота позориться так что, задайте мне вопросы и поставьте нормальную оценку.
После этих слов она начала бояться меня, и теперь у меня достаточно оценок выйти на пятерку. Так что, просто не бойтесь быть наглыми!
Последние комментарии