Оффтопик
Какой должна быть нагрузка учителя, рабочее время, что считать дополнительными часами, сколько за все должны платить. Разберемся в этом вопросе.
Материальная ответственность становится все более актуальной темой для учителей. Оборудование, техника, классы... Порой учителя оказываются в сложных ситуациях и не знают, как реагировать на те или иные проблемы. Попробуем рассмотреть несколько из них.
Тоже очень интересно
Из-за «несправедливого» распределения часов возникает много споров и недоразумений в педагогическом коллективе. Как правильно распределить учебную нагрузку, не ущемив при этом права учителя?
Давайте почитаем, что думают об этом родители, учителя и просто сторонние наблюдатели:
Рассмотрим возможности администрации «наказать» учителя, который чем-то не угодил. А также варианты действий учителя, чьи права ущемляют:
Здравствуйте! Я учитель английского языка. На пути к учительству-сначало я училась в педагогическом колледже. В принципе учителем особо не мечтала стать, скорее репетиторм) После колледжа пошла работать в сельскую школу и паралелльно училась заочно. К тому времени мне работа учителем нравилась, так как была полна идей, надежд и амбиций, которые заработала в колледже. В сельской школе проработала два года и вот уже работаю в городской школе. На данный момент пошел пятый год моего педагогического стажа. Честно говоря все чаще думаю поменять профессию. Все оказалось не так как я представляла!
К статье «Зарплата учителей. Из первых рук» пришел комментарий от Ницца:
Предлагаем вашему вниманию интервью с Министром образования, где, возможно, читатели смогут получить ответы на волнующие их вопросы:
Зарплата преподавателей в школе должна напрямую зависеть от «статуса» учебного заведения, который должен сформироваться в зависимости от «качества» учащихся и количества выпускников, поступивших в высшие учебные заведения. В данном случае преподавателю будет выгодно максимально раскрыть таланты своих учеников. Это исключает возможность появления оценок, отражающих межличностные отношения «преподаватель-учащийся» и не отражающих реальный уровень знаний.
Как я поняла, необходимо ответить на вопрос: что делать с той категорией учащихся, которые не тянут даже на «удовлетворительно»?