CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество учителей
   
 

 

Топ статей
Решить проблему можно, начав с себя
12.04.2012
«Озеленители»
09.04.2012

Оффтопик

Планета школ
glavred
Я вообще подозреваю, причем с полным основанием, что эти существа — драконы — когда-то давным-давно жили на нашей планете. Каждый народ помнит о них...
Планета школ
glavred
18-е столетие. Расцвет бизнеса подделок под драгоценности. Этот рассказ о том, как стразы стали драгоценностью, и о человеке, сумевшем сделать это. О Даниэле Сваровски.
Планета школ
glavred
К счастью, на Земле еще остались места, где индустрия туризма развита слабо. А значит, есть возможность остаться наедине с природой, ощутить себя ее частью. Одно из таких мест на языке индейцев «тепуи» означает «дом богов»...

Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11593 участников
4182 записей

6 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11405 участников
239 записей

1 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11429 участников
1891 записей

1 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11437 участников
735 записей

3 новых участников за неделю
74bfdc7f-bb17-479d-b9cb-99c45c871aa7 df7c4fe9-74bf-4e8c-b409-cdf7a29c9e70 13884316-2c7f-497a-852d-739c010b7709
Я прочитала здесь много писем и вот, что хочу сказать. Учителя, проблемы с дисциплиной любого характера возникают тогда, когда учитель не умеет вести урок. Потому что учитель не должен жалеть времени, а должен установить нормальные рабочие отношения. А потом уже приступать к объяснениям тем.  

Если кто-то игнорирует или не любит предмет, который вы ведете, значит, заслужили этого. Скорее всего, вы игнорировали его и его интересы.

Я не говорю о поблажках и поощрении неадекватного поведения.

Либо вы несправедливо наказали ученика. Или даже если справедливо, не смогли значит донести до него, что это было действительно плохо, то есть ученик этого не осознал.

Учителя обязаны уметь держать себя с учениками!

Разного рода шутки и безобразия на уроках возникают от безделья. Значит, вы не заняли учеников. Или опять же из-за обиды на несправедливость.

Я учитель старой закалки. У меня никогда не была каких-то из ряда вон выходящих ситуаций. Мне всегда доставались самые трудные классы. Но это было лишь клеймо. На самом деле все ребята были нормальными и никак не трудными.

Так как я не знаю, как сейчас дела обстоят в вузах, то мне трудно предположить, что и как должны изучать будущие учителя. Может, это должен быть усиленный курс психологии, ораторского искусство, что-то еще. Но молодым учителям очень трудно. Трудно и тем, у кого есть опыт работы. Но я думаю, что дело все-таки в самих учителях. Именно от них все зависит.

С уважением к моим коллегам,
Автор: И.А. Агафонова

Статьи по теме:

  • Напиши письмо в редакцию
  • Трудно контролировать дисциплину, когда в классе есть дети-клоуны
  • В каждом классе есть те, для кого хочется работать
  • О классном часе
  • Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников
  • Психика и поведение младших школьников
  • Воздействие на личность трудных детей и подростков
  • Не устраивает поведение учеников? Как бороться? Бороться ли?
  • Учить должны не женщины

Тэги: дисциплина, написать письмо, обмен опытом, письма, поведение, психология, советы, учителя, учителям, школьники 03.04.2012, 16:22
Просмотров: 265
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:
4 апреля 2012 г. 16:30
Profile ninzak

Выражаю свое уважение к вам, очень распространена проблема с управлением дисциплиной у некоторых учителей, тогда как у других, кто умеет строго (не злобно!) себя вести очень приятно было учиться и добиваться их уважения. Я давно уже не ученик, но об этом умении держать себя мне хорошо известно.

Я не знаю как распространить ваши умения, но я думаю , что поможет обсуждение поведения учителя, его внешнего вида и особенностей характера на учительских собраниях, педсоветах и т.д. Возможно даже записывать урок на видео, и потом обсуждать детали. Не знаю, здесь нужно дополнительное финансирование...

5 апреля 2012 г. 16:08
Profile ir0081

Согласна частично. Учителя старой закалки завоевали авторитет в советские времена, когда были идеалы и ориентиры, когда были КПСС, комсомол, пионерская организация и др. , у учителя были помощники. Тогда были способы заставить ученика учиться, а родителей - выполнять свои обязанности. Общество изменилось, мы живём в другом государстве и с другими ориентирами. Многие родители не хотят заниматься вопросами образования и воспитания своих детей, не хотят помочь собственным чадам. А какие сегодня идеалы? Что предоставляют нам СМИ, Интернет? Вы на "Школьный Яндекс", на "Школьный портал" заходили, видели это? 

Сегодня нет дефицита информации, все могут узнать и поговорить обо всём. Всё, что интересно детям, есть в Интернете. Школьные знания им - ничто. Родители покупают детям дорогие "игрушки" и смотрят на многое сквозь пальцы. А ещё я почитала дневники подростков на mindmix.ru. Не хотят они учиться, а хотят они сидеть в сети, пить пиво с друзьями и "общаться интимно". Всё. Школа эти желания не выполняет. Дети растут эгоцентристами, варварами и паразитами.

К тому же именно учителя старой закалки позволяют себе прилюдно критиковать и отчитывать молодых коллег, даже при детях, иной раз грубо, по-хамски, позволяют себе пренебрежительные высказывания, крик и хлопанье журналом по столу. Иной раз просто натравливают детей на учителя. Корчат из себя этаких ангелов-хранителей своих подопечных учеников перед детьми и родителями. Учителя старой закалки любят хвалить себя по любому поводу и при каждом удобном случае, даже когда их заслуги нет. Любят не просто критиковать, а поливать грязью. И как молодому учителю при таких обстоятельствах завоёвывать авторитет? Всё это я вижу в разных школах уже 20 лет.

Все разговоры учителей старой закалки о профессионализме, любви к предмету и детям - чаще спекуляции и пустая болтовня, демагогия.

Предложение ninzak чревато тотальной слежкой и банальной травлей неугодных учителей. Сегодня дети любят преподавателей, которые не пристают, не задают, у оторых дети вообще мало что знают. У учителей старой закалки такое тоже бывает, не идеализируйте их.

11 апреля 2012 г. 6:26
Profile vanteacher

Объективность, профессионализм (знание предмета, умение подать материал), подготовка к уроку, юмор и непредвзятое отношение к ученикам - "и будет вам счастье".

Как сказано автором: "дело все-таки в самих учителях".



Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 1.582s.