В Австралии, в рамках программы «Моя школа», во всю идет подготовка к внедрению идентификационных номеров учеников. Каждый школьник в стране получит свой уникальный номер, по которому он сам, его родители и администрация сможет отслеживать его успехи в учебе, и анализировать их в режиме он-лаин.

В первую очередь, это нововведение должно порадовать родителей, ведь им будет проще отслеживать успеваемость своего ученика, они смогут всегда быть в курсе событий, во время смогут повлиять на ребенка или ему помочь. Авторы программы в свою очередь уверены, что взломать такой «универсальный школьный журнал» практически невозможно, и у школьников не останется ни малейшей возможности водить за нос родителей.

Мне очень нравится идея он-лаин дневников, которая давно витает в воздухе, но используется только в единичных школах, а о таком комплексном подходе, как в Австралии остается только мечтать. А пока приходится по-прежнему раз в месяц (чаще не получается, как не стараюсь) посещать школу и узнавать уже устаревшие оценки и другую, давно переставшую быть актуальной, информацию. Учителям же в свою очередь некогда проследить, чтобы все оценки появлялись в дневнике своевременно, тем более общаться по телефону. Потому приходится верить на слово, что двоек-троек сегодня нет, а потом оптом разбираться за все.

по материалам The Sidney Morning Gerald

	

			

Юбки долой!


25.02.2010 11:55:41


Пока в Америке обсуждают скандал со школьными ноутбуками-шпионами, в Англии всерьез занялись школьной формой. Английские политики на полном серьезе решают вопрос, правомерно ли заставлять школьниц носить юбки. Оказывается, запрет на брюки нарушает конституционные права и свободы учениц, особенно тех, которые длинным волосам предпочитают короткие стрижки, а юбкам и платьям брюки, причем, не только в школе.

Другими словами британские парламентарии борются за права тех, кого по-взрослому называют транссексуалами. В результате появился официальный документ, запрещающий школьной администрации настаивать на юбках. Хочешь быть похожей на мальчика - будь, а подрастешь, тебе еще и врачи помогут. Так получается.

Я не имею ничего против прав человека, пусть даже маленького, но мне кажется, что большая часть транссексуалов, это в прошлом те дети, которых взрослые не правильно ориентировали. Я довольно долго стригла свою маленькую дочку под мальчика, потому что мне так было удобнее, и потому что я сама предпочитаю короткие стрижки. Я это делала, пока добрые психологи с резкой форме мне это не запретили. Теперь у нас косички, как у всех остальных девочек, и юбок больше, чем брюк, и детская косметика с бижутерией, несмотря на то, что у меня из косметики только гигиеническая помада. Ошибки природы возможны, я согласна, но их единицы. Все остальное — это результат нашей психологической безграмотности или просто попустительства.

По материалам TIMESONLINE


	

			
			


В Пенсильвании разгорелся скандал, главным героем которого стала местная школа. Началось все с того, что старшим школьникам были выданы в пользование ноутбуки. Им бы жить да радоваться, (в смысле школьникам, а не ноутбукам), но не тут-то было. Прошло некоторое время и одного из счастливых обладателей дармовой техники пригласил в свой кабинет директор школы. Точно неизвестно, в чем он обвинял школьника, но официально это звучало так, «некорректное поведение дома». В качестве доказательства своих обвинений директор показал снимки веб-камеры, установленной на ноутбуке мальчика.

Теперь уже никому неинтересно, что так взбесило директора в поведении ребенка, потому что все возмущены вообще возможностью подобной слежки. Администрации школы пришлось признать, что необходимое для несанкционированного включения вебкамеры программное обеспечение все-таки было установлено на розданных ноутбуках, но они продолжают отрицать факт его использования. И это несмотря на ими же показанные домашние снимки.

Непонятно, зачем администрации понадобилось устанавливать подобные программы, зачем им вообще знать, что происходит за стенами школы, как им теперь смотреть в глаза родителям и детям. Но, меня насторожило другое, получается, что покупая ноутбук, ты можешь принести в дом шпиона, который будет за тобой подглядывать 24 часа в сутки, а ты и знать ничего не будешь, пока твои интимные подробности не появятся где-то в сети. Вот такая «личная жизнь» получается...

Переведено с www.boingboing.net

	

			
			
Одна американская мамаша, жительница штата Джорджия (США) наказала своего сына школьника за плохие оценки. Обычное дело, если бы не способ, который она выбрала в качестве этого самого наказания.



Мамашка дала сыну молоток в руки и заставила убить его любимого хомячка. Что ребенок и был вынужден сделать под давлением своей родительницы. В результате, сын в шоке, хомяк в лепешку, а мамочку местный шериф задержал и поместил под стражу.

Читать далее →


	

			
			


13 летняя саудовская девушка была приговорена к 90 ударам плетью и приговор, как говориться, был приведен в исполнение. Причина столь сурового наказания меня просто поразила, оказывается, в Саудовской Аравии официально запрещено пользоваться в школе мобильными телефонами, вплоть до телесного наказания.

Девушку с мобильным телефоном застукала учительница и отдала в руки правосудия, как злостную преступницу. Интересно, на что готовы наши школьники, чтобы не расставаться со своими мобильными друзьями. Неужели привязанность к этому гаджету настолько сильна, что не поможет даже физическое наказание?!

Насколько я понимаю, на данный момент телефон для подростка это не средство связи, вернее, не столько средство связи, сколько показатель его успешности, принадлежности к определенной касте. Телефон это одновременно и игрушка, и источник информации, и связь с внешним миром. Получается, что телефон стал для ребенка чем то живым, чем-то настолько необходимым, родным и близким, что отказаться от него невозможно даже под страхом смерти. Интересно, кто же занимал это место в детском сердце до того как появились мобильные телефоны?

А что касается суровых саудовских законов, то я согласно только в одном, в школе мобильным телефонам делать нечего!

	

			
			
Все многочисленные парные органы человеческого тела не имеют друг перед другом сколько-нибудь заметного преимущества; этим свойством отличаются только руки. Оказывается, что кроме всем известных левшей и правшей, есть на свете люди, которых добрые ученые назвали труднопроизносимым словом амбидекструсы. Это уникумы, которые одинаково хорошо владеют обеими руками, или другими словами у них две правых руки!

Читать далее →


	

			
			


Почти все западные новостные ленты уже написали про этого необычного школьника из Македонии. Марко Каласан (Marko Calasan), по мнению средств массовой информации, настоящий IT вундеркинд. Когда ему было 6 лет и его сверстники только осваивали азы грамоты, мальчик стал самым молодым в мире сертифицированным системным администратором Microsoft, в восемь он получил сертификат Microsoft Certified Professional, а месяц назад сдал экзамен на получение сертификата системного инженера Microsoft Certified Systems Engineer.



Сейчас Марко Каласан работает в качестве системного администратора в одной некоммерческой организации, а также преподает информатику ровесникам в свой школе.



При всей своей необычности Марко, по утверждению родителей, проводит за компьютером не больше четырех часов в день и как можно догадаться по результатам, он не сидит в социальных сетях и не играет в игрушки. Подобное времяпровождение перед монитором он пустой тратой времени. «Когда мне хочется отдохнуть, я выхожу поиграть с друзьями на улице», - говорит Марко.
ИСТОЧНИК

	

Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
IV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям
Целью Олимпиады является поиск и поощрение энтузиастов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации. Попробовать в ней свои силы может каждый. Участие в Олимпиаде бесплатное.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.