В этом мерприятии участвуют ведущие – два ученика старших классов, мальчик и девочка средних классов, и ребята первых классов. Можно задействовать учителей.
На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.
Девочка:
Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!
Мальчик:
Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.
Мальчик и девочка (хором, угрожающе):
Всё сейчас вам выскажем.
Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.
Дети поют на мотив песни:
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы, нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже пальцы не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
Звучит фонограмма песни «Мы – маленькие дети», поет мальчик, полулежащий на переднем плане:
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы – маленькие дети, нам хочется гулять!
Звучит фонограмма песни «Бедные овечки» из м\ф «Пес в сапогах».
Дети поют на мотив песни:
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.
Выходит первоклассник.
Первоклассник:
Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)
Девочка:
Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!
Выбегает Петров, кричит:
Атас! Ведущие развязались!
Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.
Девочка:
А говорили, портфели тяжелые! (уходит)
Выходит девочка и читает монолог:
Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.
Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. И когда его спрашивали: «Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?», он возмущался и спрашивал: «А зачем нужна музыка в школе?».
Ему отвечали: «Чтобы ты, Сидоров, рос культурным».
«А физ-ра то зачем?»
«Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым».
"Ну, а труды то для чего?»
«А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».
И вот однажды двоечник Сидоров... умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие... Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:
«А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?» «По физкультуре», – покраснев ответил Сидоров.
«Это хорошо, – сказал Ангел, –- будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников».
«Хорошо – согласился Сидоров, – только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?»
И ответил Ангел с одним крылом: «Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин».
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: «Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!» И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: «Спартак – чемпион!»
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять «ненужным» предметам. А то мало ли что...
Выходят ведущие-старшеклассники.
1-й ведущий:
Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!
2-й ведущий:
Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте песню «Здравствуй, школа!»
Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело»».
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!
В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять – можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!
1-й ведущий:
Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против...
2-й ведущий:
А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, – учениц нашей школы.
Сценка «Форма школьная важна – форма школьная нужна» на мотив пени Укупника «Сима».
Учитель:
Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девченок,
А вот формы школьной не встречал.
Лена, Зульфия иль Серафима,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода из Америки пришла.
Класс, стройся!
Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.
– Лена!
– Я!
– Гульчатай, Гульчатай!
Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.
– Гульчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот)
Ученицы поют на мотив песни «Восточные сказки»:
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.
Учитель:
Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?
Ученица:
Ой, некогда вчера мне было.
Поет на мотив песни «Рыбка» группы «Фабрика»:
Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт «Знакомства» я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.
Учитель на мотив песни «Я не поняла»:
А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.
Звучит, постепенно затихая фотограмма «Он бы подошел...»
Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку – русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима.
Серафима:
Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?
Учитель:
Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.
Серафима
«Симонимы» это... ну... они такие... одноитожные.
Учитель:
Какие?
Серафима:
Ну чо? Одноитожные.
Учитель:
Гульчатай, помоги нам.
Гульчатай:
Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу.
Серафима:
Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.
Учитель:
Что такое антонимы?
Серафима:
Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины – это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то...
Учитель:
Что отдайте?
Серафима:
Откудова я знаю, чо вы тама нашли?
Учитель:
Встать в строй! Два!
Серафима:
А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела...
Учитель:
Что ты смотрела?
Серафима:
Кино. Я расскажу. «Коламбия Пикчерз» представляет!
На мотив «Bad» М. Джексона
Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах.
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.
Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех.
Людей немало полегло, это еще не все кино.
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,
Я икаю от испуга, а у них начался бой!
Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино!
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?
Девушки заталкивают ее в строй.
Учитель:
Понятно! Переходим к следующему предмету – физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?
Валентина:
Ну? (жует жевачку)
Учитель:
Двадцать раз качаем пресс.
Приносят лавочку.
Учитель на мотив песенки Бони «Без женщин жить нельзя на свете...»:
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!
Шевелись же Валентина, не ленись да, да.
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.
Валентина:
Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.
Учитель:
Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...
Валентина:
Нет!
Учитель:
Спорт нам дает здоровье...
Валентина:
Это бред!
Учитель:
Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...
Валентина:
Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!
Учитель:
Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.
Ученицы:<<i>/i>
Отстой!
Учитель:
Блиц-опрос!
На мотив арии Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» Россини.
Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем
Город основан был Санкт-Петербург, и в честь кого был он назван затем?
Сколько корова съедает соломы, и сколько навоза она в год дает?
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот?
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них?
Из стран каких нам привозят бананы, и почему мы так любим их?
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас,
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас!
Итак, сдаем работы. Урок окончен.
Ученицы на мотив песни «Есаул» О. Газманова
Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду – обалдеют все,
Самая крутая я вообще!
Размечтались, ага, это все ерунда,
Завтра школьную форму введут.
Будете как один в платьях форменных вы,
Только знаниями зажигать!
На мотив «Песни о любви» из к/ф «Гардемарины, вперед!»
Я слышала так, без формы никак.
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Прощай сарафан, лосины прощай,
И топы, и шорты прощайте, прощайте.
Туника прощай и слаксы прощай,
Прозрачные блузки прощайте, прощайте!
На мотив «Разговор со счастьем» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь – станем мы учиться!
1-й ведущий:
Форма школьная – это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.
2-й ведущий:
И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта «Озорные ребята»!
Мы – ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.
Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!
Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.
Вон Танюша побежала,
В руках «Эйвон» каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.
Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.
Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая –
Носит туфли с каблуком.
Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.
Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)
Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте –
Главное ведь, что внутри.
Мы – ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!
1-й ведущий:
Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ.
2-й ведущий:
Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.
«Девичьи страдания» на мотив песни «Мамо»в исполнении А. Приходько.
На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу.
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей.
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет.
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.
И конца тоннелю нету, где же свет?
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.
Мама, мама, мама, а света нет.
То ЕГЭ, Ига, ага. Тесты надо сдать, беда.
Письменно мы все сдаем,
А язык нам всем на кой?
И над тестами я слезы лью рекой.
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.
Мама, мама, мама, а света нет...
1-й ведущий:
Что-то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га.
2-й ведущий:
Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием «Сказка».
Исполняется песня на мотив песни «Сказка» в исполнении А. Рыбака.
С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.
В чудеса верим все мы, Ты глаза открой.
Распахни настежь двери –
И оно придет.
Верю, что оно случится,
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери –
И оно придет.
1-й ведущий:
Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души. Желаем мы Вам счастья и здоровья!
2-й ведущий:
Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
1-й ведущий:
Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!
(Н. Рудакова)
2-й ведущий:
А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.
Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы «Самоцветы», дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.
На мотив песни «Мама-Мария» в исполнении Ж. Фриске
Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.
На мотив песни «Маргарита» в исполнении В. Леонтьева
Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.
На мотив песни «Седьмой лепесток» в исполнении группы «Хай-фай»
Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.
На мотив песни «Батоны» в исполнении М. Гребенщикова
Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.
На мотив песни «Я не поняла» в исполнении В. Сердючки
Физкультура – предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: «Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!»
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда – ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.
На мотив песни «Мгновения»
Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах – о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!
На мотив песни «Бабушка» в исполнении В. Преснякова
Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.
Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина.
Классная, классная любим мы тебя.
Классная Люда и Ираида,
и Расимя, и Надежда, Ирина.
Классная, классная любим мы тебя.
На мотив песни «Леди Совершенство» к/ф «Мери Поппинс»
А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа.
Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь
Защитить смогут все.
Мистер, мистер учитель!
Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель! Мистер, мистер учитель!
Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.
Обижаться на нас вам совсем не нужно
И сердиться, право пели от души,
До чего хороши!
Ведь у вас сегодня праздник. Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,
Обещаем мы – ваши ученики.
Леди ученицы.
Обещаем учиться, никогда не лениться
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы – для всех идеал.
Леди ученицы.
Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив «Маленькая страна».
Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
Автор сценария, стихов, переделанных песен: Ирина Бондаренко (Саратовская обл.), учитель музыки в общеобразовательной школе.
Источник: www.solnet.ee
Автор: Ирина Бондаренко
Статьи по теме:
- Представление на день Учителя
- Стихи и песни для концерта на день Учителя
- День Учителя. Сценарий для учеников младших классов
- День Учителя. Сценарий «Учитель, пред именем твоим позволь...»
- Сценарий на день Учителя. Концерт в школе
- Сделай подарок на день Учителя своими руками. Несколько идей
- Сделайте букет учителю на 5 октября своими руками
- Айрис-фолдинг из осенних листьев. Открытка на день Учителя
- Что подарить преподавателю: 10 идей и еще немножко
- День Учителя — грустный праздник...
- День Учителя. История
- Хвала учителю! Мужчине
- Не просто преподаватель – педагог
- Что подарить учителю
- Идеи и сценарии школьных мероприятий