Не жалко времени, не боюсь,... просто не хочу... драться


04.02.2010 10:54:19
Часто общество, будь то взрослые люди или тинэйджеры, устанавливает какие-то свои негласные "правила" общения. И, если ты их не придерживаешься, ты "не с нами", чужой.
Пишет нам мальчик, который хочет общаться с компанией, где мальчишки дерутся, выясняют отношения и разговаривают "кулаками".
А он такой метод разговора не приемлет...

Цитата
В школе некоторые пацаны постоянно наговаривают на меня и это раздражает!
А сегодня позвали меня на "стрелку" с пацанами из соседней улицы, но я не пошел. А они счас в парке дерутся. Завтра приду в школу и будут трындеть: "сцыкун". А я драться не люблю, даже с слабым противником... Ну не люблю и всё!!! А мне не хочется доказывать, что я "свой"...
Как улучшить отношения с пацанами?


Ты пишешь "некоторые пацаны постоянно наговаривают на меня". Что они про тебя говорят?
Если тебе не хочется доказывать, что ты свой, так не доказывай. Что тебе мешает. Или ты хочешь быть "своим" среди этих ребят? Хочешь ли ты общаться с теми пацанами, которые постоянно устраивают такие заварушки?

Мне интересно, как ты представляешь свое общение с ними. Ведь они общаются посредством драк, а не слов.
Если ты хочешь стать "своим" среди них, то тебе придется драться. Если нет, то общайся с теми ребятами, которые умеют разговаривать языком, а не кулаками. Выбирай.

Драться тебя никто не заставляет. Поэтому тут вижу такие варианты выхода из ситуации:
1. Ты можешь им сказать об этом прямо, что драться не хочешь и не будешь. Такие ребята ценят "авторитет", и чем круче ты дерешься, тем ты авторитетней для них. Дай им понять, что умеешь драться словами. Тогда они могут принять тебя без драк.
2. Можешь все же один раз нарушить свои принципы, набить синяк главному заводиле этой компании со словами "Вы видели, что драться я умею. Но не хочу. Больше с такими вопросами ко мне не лезьте. Драться я не буду. Уясните себе это раз и навсегда. Второй раз не повторяю."
3. Можешь не общаться с этими ребятами, общайся с теми, кто не дерется, с кем тебе интересно.

Так что не расстраивайся. У тебя есть руки, ноги, голова на плечах, которая умеет думать (!) и решать проблемы мирным путем. И это твое преимущество!

	

1 комментарий


		
Мне бы хотелось, чтобы в таких ситуациях на ум приходила одна притча.
Называется "Лучший Воин":

- Кто лучший Воин? - спросил ученик своего учителя.
- Выйди за ворота монастыря, - ответил учитель. - Там есть скала. Я хочу, чтобы ты оскорбил скалу.
- Но зачем мне это делать? - спросил ученик. - Скала не ответит.
- Хорошо, тогда ударь её своим мечом, - сказал учитель.
- И этого я не сделаю, - ответил ученик. - Мой меч сломается. А если я атакую скалу голыми руками, я поврежу свои пальцы и не причиню скале никакого ущерба.
Это не то, что я спросил.
- Кто лучший Воин?
- Лучший тот, кто похож на скалу. Не вынимая меч из ножен, он демонстрирует, что никто не сможет его победить.
ответить

	

Написать комментарий

Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
Олимпиада по менеджменту для школьников в МГУ имени М.В.Ломоносова
Победителям и призерам Олимпиады предоставляются льготы при поступлении в МГУ имени М.В. Ломоносова и другие высшие учебные заведения Российской Федерации, принимающие участие в проведении Олимпиады.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.