Шпак


05.03.2010 07:22:44
Сидели вчера на литре, зашла завуч, отозвала училку на пару минут... Когда вернулась, сказала: 7-8миклассники шпаком втыкались по туалетам, вот, разбираются щас... И добавила: дети мол, охота говна пожрать, чего тут сделаешь?
Фу блин, я если честно просто охреневаю. Этот самый шпак - это, извините, куриное дерьмо. Куриц кормят коноплей а продукты переработки типа вставляют, как наркотик. Седьмой-восьмой класс - это деткам там лет по 14. НУ НЕ ПИПЕЦ ЛИ, В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ТАКУЮ ДРЯНЬ В РОТ СОВАТЬ? или может я чего-то в этой жизни не понимаю? Я ж не раз видела этих самых девочек, которые по туалетам шхерились с маленькими мешочками. Ну че за дети пошли, я вообще не понимаю.

	

			

Подстава


24.02.2010 08:24:07
Даааааа... Не ожидала я такого...
Как я уже говорила, мы в понедельник учавствовали в смотре строя и песни. Очень долго готовились. Костюмы приготовили, репетировали, пока ноги не отвалились. И что?
Собственно выступили, вышли на награждение... И наша уважаемая директорша заявляет во всеуслышание: "К сожалению, этот класс подвело несоответствие обуви, поэтому они получают грамоту ТОЛЬКО за лучшее исполнение песни". Мы, мягко говоря, охренели... Через пару грамот ув. Татьяна Борисовна, широко улыбаясь, провозгласила: "Я тут, конечно, не причем, но победил 11 Б". Глядя на кислые лица одноклассников, буквально читала их одинаковые мысли "Конечно ты не причем тут, корова жирная, то-то твой класс первые места везде берет".
После смотра классная попыталась устроить разборки. Директор ее, так скажем, заткнула ("Давайте не устраивать скандала"). Нет, ну какое нафиг несоответстиве обуви? Почти все в туфлях были! Да тот же 10 А, занявший третье место - полкласса в кроссовках, и командир в том числе! На что нас ткнули носом в одну (в одну!) из девчонок, которая пришла на шпилькообразных, но невысоких каблуках. Зошибись. Наш класс, как всегда, обосрали. Так и жить нам с клеймом "отстой" на лбу.

	

			

Танцы )


26.01.2010 13:38:56
Оооо да...
Извиняюссь за молчание - просто неделю назад мне купили ноутбук и теперь куча времени уходит на новую игрушку =)))
Тээээк-с.
О чем я рассказывала-то?
Ах да!
В общем, вчера наконец-то свершилось событие, так долго откладываемое в связи с карантинами, каникулами, холодами и прочей чушью )
Вчера наконец состоялся ежегодный школьный танцевальный праздник "Спорт против наркотиков" участвовали в нем 10ые и 11ые классы (7 классов в сумме)

Читать далее →


	

			

тяжело же маленьким...


17.11.2009 13:29:25
не знала, как именно назвать сию заметку...
В общем, сеструха моя учится во 2-ом классе. Все бы ничего, и ребенок она не глупый (только ленивый до невозможности, вся в меня), но...
Им ОЧЕНЬ много задают. Она может в 2 прийти из школы, поесть , отдохнуть, сесть делать уроки часа в 4 и закончить в 11 (!). Им задают решать длиннючие столбики примеров, КУЧУ всего читать (при не сильно большой технике чтения), всякие пересказы, еще письмо...
И ладно бы Сашка сама уроки делала. Вместе с ней ведь мама почти все время сидит!
В общем, классную руководительницу мы с мамой тихо ненавидим. И понять не можем, почему так много задают? Когда я в начальной школе училась мне НИКОГДА так много не задавали. Даже если сделать скидку на то, что ребенком я была сильноразвитым и уроки делала быстро (2 часа максимум), таких объемов никогда не было...
Училка умудряется задавать даже на каникулы... При том, что каникулы с нашей дурацкой системой у нас по 5 дней.
Блин... Мне по объему в 10-ом классе столько не задают!!!
В общем... Уроки задают Саше, а на ушах к вечеру стоит весь дом. И ничего не поделаешь... Еще два года мучиться.

	

			

Тяжело быть умной...


02.10.2009 14:26:15
Эх...мозги - это хорошо...

Только вот каково это - быть умной?

Вот уж не знаю, кому как...

А мне сложновато.

Потому что... сначала училась. Годы училась...на отлично. Пай-девочка, умная и послушная...так меня и воспринимают.

До сих пор. А ведь с годами учится стало сложнее... Появились четверки...ладно хоть троек нет. И все так удивляются!! "Наааааааасть...как это тройка? ты же отличница!!!". Почему-то неприятно это слышать. Это клеймо отличницы...

Читать далее →


	

			
			
Ооооо... Эта история началась...а когда она собственно началась? Наверное, когда я пошла в первый класс. Точнее нет, когда я пошла в пятый. Потому что классы, 3А, Б, В и Г прыгнули в 5, а 3Д перешел в 4Д. Я тогда была в Б. Ну что ж, а дальше...

Училась. В 7-ом классе нас отправили на ежегодный городской турнир юных математиков, замечательнейшее мероприятие... Проводится оно для 7-ых и 8-ых классов. В седьмом классе, когда наша команда собиралась, нас готовила старшеклассница Надя, умнейшая девчонка, олимпиадница. А когда я пошла в 8-ой, то решила сама немного подготовить команду 7-ого класса...

Подошла к их училке по математике, поговорила... Она мне показала девчонок — вот, мол, как надо: шесть человек и запасная... Я их всех помню: Настя, еще Настя, Маринка, Аленушка, Альбина, Катя и Светик.

Нулевой урок. Шестеро девчонок, смотрящие на меня удивленно — мол, сама такая ж сикозявка, а нас учить будет? Весь прикол в том, что я была младше каждой из них... Что ж... Отвела «урок». Рассказала, что будет на турнире, все премудрости поведала... У нас с ними такое взаимопонимание было... Мои первые ученики, подопечные...

Потом они ходили на турнир, а меня взяли туда уже помощницей судей. Черт... это едва ли не лучшие мои воспоминания!..

На следующий год я снова готовила их, а в промежутке общались. Мы ведь так сдружились за тот турнир... Меня мигом перезнакомили с половиной класса и я там стала почти своей...

Потом снова турнир. Команда немного другая — многие пойти не смогли или не захотели... Остались: Алена с Мариной, Катя, Света и двое других — Викуля и еще парень, Влад. Готовились...

Турнир прошел. А я... А я моталась в их класс, часто, сидела у них на переменах, знакомилась с теми, кого еще не знала...

Сейчас я в 10-ом. Знаю почти всех девчонок в их классе и пару парней. Один из них — мой лучший друг. Я их... очень люблю. Я наслаждаюсь атмосферой, царящей в их классе — он ведь такой большой и дружный...

А они... Они меня любят, и я... Я их тоже очень люблю.

Я безумно тоскую по девчонкам, ушедшим в другую школу. Но оставшихся я обожаю...

Милые мои... Малыши... которые меня старше. Ученики. Подопечные. Дети.

	

			

приколы из школы ))


24.09.2009 18:40:32
Была сегодня в английской ) вообще там довольно-таки весело - как оказалось, ходить я буду с двумя старыми знакомыми, а с ними так весело...

Светка, когда пришла в первый раз, почему-то жутко тормозила, соображала медленно... Так вот, потом, когда шли с Аленкой домой, та мне сообщила: "Знаешь, а Светка твоя такая милая... Вот она сидит, тупит, и не хочется сказать "Фу, дур тупаая", а хочется так умилится, ути тупенькая лапочка"

А сегодня я вообще ухахатывалась с Аленкой... Сначала она мне сообщила "Знач так, щас я тебе что-то покажу, а ты так восхитись, типа "Ваааааааааау клееево", после чего залезла в сумку и достала тетрадку, обычную, зеленую... Ну я и выдаю: "Вааааааааааааааау клееееево", после чего Алена заорала "Дура, РАНО", и мы дружно разоржались.

А потом она вообще отожгла.... Пислали письмо другу, чего-то там про спорт... и она написала (даю перевод):
Мои родители счастливы, что я занимаюсь большим теннисом, потому что это опасно. Это великолепно!!!"
после этого ржали полурока, не в состоянии остановится ))

А вообще я недавно стояла в школе около гардероба и болтала с дежурными. Ко мне подлетел какой-то киндер и с воплем "Девочка, отойди" полез в окно. На эту реплику же я выдала: "Я не девочка, я мальчик"... После чего дежурные пару минут не смогли продолжать работу...

	

			

Литература


17.09.2009 17:23:26
Классика? Фи. Терпеть не могу. Из всего курса литературы мне понравилось...хм...кажись, только Булгаков и понравился. А остальное...хм. Высшая оценка - читать можно. Нижняя - нудятина невыносимая. Да простят меня любители классики...

Еще терпеть не могу сочинения типа "Автор хотел сказать, что..."

"…Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать…» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоедов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.

Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал." © bash.org.ru

коротко, блин, и ясно)) спасибо за внимание


	

			

Безграмотность


15.09.2009 10:41:55
Хосспаде... Это крик души наверно ЛЮДИ!!! ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО!!

В прошлом году меня убила подружка, соседка по парте. Она старательно выводила в тетради по русскому число: "Десятое янвОря". В девятом-то классе...

Эх... По русскому у меня честная пятерка с пятого класса. Я всю жизнь писала грамотно, наверное потому, что много читала... Ибо правила по русскому я практически не учила.

Чесслово...в аське я сижу часто, равно как и в контакте, смсками активно переписываюсь... И меня уже тупо корячит от дурацких ошибок!!

Хорошо...бог с ними, с дурацкими сокращениями типа "че дел", "все норм", "не оч" и так далее.
Бог с ним, с олбанским...тут уж я сама не без греха, ибо имею маленькую слабость к языку медведов
Хорошо... Сделаем скидку на знаки препинания. Небольшую. Я и сама иногда опускаю не слишком важные по смыслу запятые, а вместо точек уже хронически ставлю смайлики но иногда все-таки надо вспоминать об их существовании... Особенно когда вопросы задаете
Ладно, простим словечко "чё"...
Но орфография... Господи... Как же меня, простите, плющит, когда мне пишут "извЕни", "пожалуйстО", "че делаеш", "помоч"... ЛЮДИ!!! Вы в школе вообще учились?? Ошибки блин как у второклассников...

А еще меня бесит словечко "чо". Вот почему-то его разновидность "че" меня не смущает, а от "чо" меня просто передергивает.

Короче... Понимайте, как хотите. Говорю ж - это уже крик души.

	

			
			
"- Дети, поздравляю вас с первым сентября, началом учебного года!
- Марьиванна!!! Кто ж поздравляет с началом каторжных работ?!"

Мда... По-моему, для большинства учеников 1 сентября не праздник, а скорее наоборот каникулы кажутся такими короткими и хочется отдыхать еще и еще...

Честно говоря, я ненавижу первое сентября. Эта дата - конец таких долгожданных летних каникул. Возвращение в школу, в нелюбимый класс... И опять учиться, учиться и учиться...

"Одиннадцать лет!! За что??"

Слава богу, учиться осталось два года. Два тяжелых года... Но это в школе. Вообще говоря, уже жутко хочется в универ. Ну ее, школу эту...

	

			
			
Ну вот для меня и закончился этот учебный год. Совсем. Наконец-то! 22-го июня был выпускной... Девчонки уже расстраивались - мол, надо на целое лето расставаться, а кто уходит, так вообще... А сейчас захожу в аську и вижу у всех статусы - депрессия, сердечки... И везде написано - ребята, я уже скучаю, одноклассники, я вас люблю и т.д.

Смотрю на все это и думаю, что опять у меня все не как у людей. Потому что не скучаю и не буду. Ни по школе, ни по учителям, ни по одноклассникам. Потому что напряженный учебный год так заколебал, что о школе и не то, что скучать - вспоминать не хочется. А одноклассники...

Читать далее →


	

Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
IV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям
Целью Олимпиады является поиск и поощрение энтузиастов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации. Попробовать в ней свои силы может каждый. Участие в Олимпиаде бесплатное.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.