Прочитала статью «
Право ставить двойки» и должна согласиться, что система, или, простите, Система (в статье это слово пишут с большой буквы) просто настроена на то, чтобы НЕ выучить детей. Какое-то образование школьники получают, отнюдь не качественное, и вовсе не имеющее целью сформировать из детей личность, да просто умненьких ребят выпустить из школы.
При нынешней постановке вопроса
учитель действительно поставит «тройку», лишь бы перевести его в следующий класс. При этом аккуратно опускается тот факт, что ученик, часто уже здоровый и взрослый детина, по слогам читает. И это в 10 классе! Как это по вашему называется?
А все потому, что дают указание плохих
отметок не ставить. Что скрывать, все знают, такие указание есть.
Вот у нас сплошь «пятерки» и «тройки». Даже способные дети перестают учиться, они знают, что им оценку поставят. А
ЕГЭ? Что им экзамен. Вот в 11 классе и начнут готовиться, когда известно кто и известно куда клюнет. Так ведь?
Некоторые (или многие?) и не готовятся, как вы знаете из новостей, за учеников пытались сдать ЕГЭ студенты... не говоря уже о том, что в большинстве случаев выпускники пытаются списать на экзамене, и им это позволяют сделать.
Что делать с этими недодвоечниками? Что делать с образованием? Когда все начнут получать по заслугам: учителя нормальные зарплаты, а ученики – заслуженные «двойки»? Департамент образования не пересмотрим свою позицию по отношению к «двойкам» еще долго.
Давайте уже начнем что-то делать мы сами, учителя! Не можем повлиять на зарплаты? Но двойки-то поставить можем! В конце концов, это наше право,
право учителя оценить знания ученика! И пора заявить о своих правах!
Предлагаю начать с месяца «двоек»! Всем! Давайте начнем их ставить уже сегодня!
Это будет первым шагом к качественному образованию и толчком к тому, чтобы вернуть уважение к нашей профессии.