CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество учителей
   
 

 

Оффтопик

Планета школ
glavred
Я вообще подозреваю, причем с полным основанием, что эти существа — драконы — когда-то давным-давно жили на нашей планете. Каждый народ помнит о них...
Планета школ
glavred
18-е столетие. Расцвет бизнеса подделок под драгоценности. Этот рассказ о том, как стразы стали драгоценностью, и о человеке, сумевшем сделать это. О Даниэле Сваровски.
Планета школ
glavred
К счастью, на Земле еще остались места, где индустрия туризма развита слабо. А значит, есть возможность остаться наедине с природой, ощутить себя ее частью. Одно из таких мест на языке индейцев «тепуи» означает «дом богов»...

Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11657 участников
4184 записей

1 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11419 участников
242 записей

2 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11437 участников
1899 записей

0 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11441 участников
738 записей

0 новых участников за неделю
74bfdc7f-bb17-479d-b9cb-99c45c871aa7 df7c4fe9-74bf-4e8c-b409-cdf7a29c9e70 13884316-2c7f-497a-852d-739c010b7709

К письму «Школа! Я тебя ненавижу!» пришел комментарий, в котором отражено неприятии школы даже после ее окончания.

Доброго всем времени суток. Сначала я опишу себя, чтобы потом не было вопросов. В школе я «учился» на «3», у меня почти везде так было, кроме русского, литературы и физкультуры — там было стабильно «5». Сейчас я оканчиваю историко-философский факультет по специальности «историк» с красным дипломом. Почему?

Я хорошо играл в футбол — «5» по определению (ведь это наша школа в нашей стране — у нас и в вузы берут по такому принципу), а русский и литературу я любил — я гуманитарий по своей натуре.

Сейчас я оканчиваю историко-философский факультет по специальности «историк» с красным дипломом. В школе у меня «5» по истории не было никогда, ибо, у учителя были любимчики (куда я не входил, ибо имею точку зрения, что история СССР — это не концлагерь, а до 85 года 2я экономика в мире, в 85м Японию пропустили, но на развал союза всё же не феодальное общество). И если у этих любимчиков не было оценки «5», то, по определению у других оценки «5» быть не может (логично — вы не находите?).

Когда я после зачисления на бесплатное отделение встретил на улице учителя и похвастался ему, (он спросил куда я — будущий рядовой российской армии, на его взгляд, решил подать свою смертную душонку) у него побелело лицо, а я со счастливой улыбкой прошёл мимо, с улыбкой полного умиротворения.

Надеюсь, сии определения не получат нарицания «моральный урод», «грузчик», «быдло» и т.д, кои у нас любят использовать подхалимы-ботаники, любимчики учителей, учителя и прочие личности, кто, после этой статьи тут пишет умные, на их взгляд слова.

Так вот я, блестящий выпускник одного из московских вузов НЕНАВИЖУ школу! Почему? Да потому что в классе одни моральные уроды, полные люмпены и будущие грузчики. «А что? Грузчики стране тоже нужны» — замечательная фраза из романа «Дети Арбата», только там был благородный Саша, а в моём классе «дети», которые с 13 лет жрали водку. «Люди» (да-да именно в кавычках), которые самоутверждались за счёт других, унижали слабых, били младших, которые не могут им ответить, били толпой одного, пьяные приходили на урок.

Здесь много подобных примеров таких моральных уродов.

Девочка из Минска тому подтверждение: на какой уровень надо опуститься, чтобы так унижать человека просто так? Что этот человек сделал такого? А уж учителя-то прикроют любую «шалость» — действительно я сам виноват, что 2им сломал нос, а то, моя мама, такая дурра, и знает моего характера, конечно, она им поверит, а не мне, ага.

До сих пор вспоминаю рожу классного руководителя, когда мой батя заявил на собрании: «А мы сдавать деньги на нужды школы не будем — она у нас бюджетная!».

Конечно, я школу окончил с оценками «3». Ну, бесплатное у нас образование, что вы.

Я молчу про чисто детские проблемы: гастрит после столовой (спасибо столовая, из-за тебя я получил военный билет и язву — единственное положительное приобретение в школе. Видите, как полезна школа я в столовой заработал освобождение от армии), расширение лексикона такими замечательными междометьями на букву «Б» и «Х», а уж сколько сложных предложений можно составить из одного слова из трёх букв — кандидатскую по филологии можно написать на примере нашей средней школы.

Конечно «дружный» класс и «дружба со школьной скамьи» — эти 2 эпитета я слышал, начиная с первого сентября 1996 и кончая 25 мая 2006 года.

Может я слепой, но подобного я в жизни не наблюдал никогда. У меня даже ВКонтакте нету ни одного одноклассника. Если я их вижу — я перейду дорогу или сяду в проезжающий автобус — всё равно, что это экспресс до метро, главное, я не испорчу себе настроение. Я не знаю, что у меня, человека нравственного и воспитанного может быть общего со шпаной и гопотой, а в школе так оно есть, учителям просто напросто плевать на тебя. Есть подхалимы, которые лижут задницу, а все остальные просто тупые олухи, на которых просто напросто посрать.

Учёба по субботам — я честно забивал, так и говорил маме: «Суббота выходной день. Ты спишь, и я буду дома спать», меня грозились выгнать из школы, грозились не взять в 11 класс, ну, и где они грозящиеся-то?

А у меня красный диплом, я прогуливал школу по субботам, я себе устроил выходной, и мне было глубоко... какие у меня там предметы, и что там обо мне думают.

Уборка класса? Я сразу сказал, что дежурю я по воскресениям, и не надо мою фамилию вписывать, я всё равно не приду и не приходил, мне было всё равно. Я прогуливал почти все уроки, у меня 70% неудов, я прекрасно знал, что в московской школе не оставят на второй год, им важнее репутация, чем я, поэтому «2» не ставили, а нету "2«ек, значит, и выгнать не за что — аксиома.

Ребята, зная свои права и имея чуток наглости, можно жить весело и беззаботно.

Конечно, я не рекомендую давать пинка милиционеру (слово на полицай у меня на язык не лезет, простите) только потому, что вы верите в Лумумбу, и сий ритуал — самое важное в вашей религии, там не оценят, но если соблюдать законы РФ, то всё получится. Заговорился...

Одноклассники надо мной глумились, ибо самый умный, не пил со всеми, презирал их, но бить боялись — можно было огрести, а разрозненность класса не позволяла им собрать человека 3-4. Морально убить меня они так и не смогли.

Когда мне выдавали диплом я сначала хотел сказать в микрофон, что я думаю о школе (ну, подхалимы-медалисты сказали же), но не дали, поэтому я гордой походкой покинул сие здание, открыв дверь актового зала ногой.

Свою школу я обхожу стороной, даже если пешком возвращаюсь из Ашан (маршрутка не довозит до моей улицы, а своей машины у меня пока ещё нет), с сумками я лучше крюк в 300 метров сделаю, чем близко подойду к сему «храму науки».

Детей своих я отдавать в школу не собираюсь, будут учится дома, своих одногруппников найму репетиторами (среди них очень много талантливых ребят). Но в школу, чтобы они прошли через то, что прошёл я? Нет уж. Это я сильный, а они могут и не выдержать.
Письмо откорректировано редакцией портала
Автор: Авэ

Статьи по теме


Тэги: история, Молодежные тематики, обмен опытом, одноклассники, отцы vs дети, оценки, письма, психология, родителям, советы, успеваемость, учеба, учеба ребенка, учителя, учителям, школьная жизнь, школьные истории 01.04.2011, 0:10
Просмотров: 2096
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:
2 апреля 2011 г. 20:15
Profile Voltes
Добрый вечер, Вам! Хочу сказать что меня тронуло Ваше письмо. Хотя я и не окончил школу и много классов у меня впереди, у меня такие же проблемы.
Но с учителями мне очень повезло, они поддерживают меня.
А одноклассники? Да, они презирают и не уважают меня, но я понимаю что они моральные У-р-о-д-ы!!!!! И не могут сломить мой дух! Я поддерживую Вас! Вы выстоили! И для многих Вы пример!
2 апреля 2011 г. 20:16
Profile Voltes
Добрый вечер, Вам! Хочу сказать что меня тронуло Ваше письмо. Хотя я и не окончил школу и много классов у меня впереди, у меня такие же проблемы.
Но с учителями мне очень повезло, они поддерживают меня.
А одноклассники? Да, они презирают и не уважают меня, но я понимаю что они моральные У-р-о-д-ы!!!!! И не могут сломить мой дух! Я поддерживую Вас! Вы выстоили! И для многих Вы пример!
2 апреля 2011 г. 21:20
Profile sagitario
Ребята, зная свои права и имея чуток наглости, можно жить весело и беззаботно.

Авэ, вот самые главные, на мой взгляд, слова в вашем послании. Я живу точно также. Забила на поборы и уборки, на внеклассные мероприятия, и ничуть не каюсь. Я кость в горле, но меня не сломали ни учителя, ни класс.
Гость (): 2 апреля 2011 г. 22:45
Я с большой благодарностью вспоминаю свою родную школу в п.Бурлин Уральской области! Уверена, все мы, выпускники 1971года.Мы были очень дружным классом, несмотря на многонациональный состав.Тогда все были -советские! С гордостью говорю об этом. Только благодаря Сорокину Виктору Владимировичу, учителю-фронтовику, обязана своей 5 в институте, он научил нам мыслить исторически. Да, школа тогда была другая! Иначе бы я не стала учителем и не проработала в сельской школе более 30лет. Любимчиков учителей никогда не любили. Мои отличники- это не факт, что любимчики. Да я всегда ставила отличные оценки не "тем, кому нужно".Поэтому моя ученица, папа и мама колхозники, самостоятельно поступила в институт и окончила с красным дипломом филологический факультет. Я до сих пор помню, как она читала на уроке стихотворение В.Высоцкого"Так случилось-мужчины ушли.."Мы вас встретим нецелых, любых...горло перехватило, не смогла прочитать, но это было так трогательно...Конечно, в сельских школах нет тех проблем, о которых Вы пишете. Это касается больше взаимоотношений учителей и администрации. Лет 15(?или больше уже) назад мне посетовал инструктор райкома после моего критического выступления: любить надо начальство. А у нас взаимная нелюбовь. Не рвусь в любимчики. Наказывают меня и рублем( каждый раз недосчитывают стимулирующую часть) и т.п. Да, я тоже кость в горле у администрации, спровадили бы на пенсию, но у меня высшая категория, а у любимицы-молчуньи -1, ей-то часы найдут всегда. Так что школа сейчас,действительно, не храм. Но ученики же не знают об этом. Я как работала, так и работаю для них, а не для начальства. У меня в "Одноклассниках" почти все бывшие мои ученики.
Гость (): 3 апреля 2011 г. 1:25
Спасибо за отзывы.
Vale, перед вами я сниму шляпу при встрече, ибо таких как вы единицы-вам не плевать на то, что будут знать ученики. Я на уроках биологии в своей школе выучил только, как заботится о морской черепахе, которая проживала у нас в аквариуме, в классе-каких либо других вещей я не помню. Каждый раз(если первый урок) наша училка(слово учитель тут неуместно мне кажется) меняла воду у черепах и кормила их. У кого черепаха дома поймут меня какой там был аромат-парфюм от шанель никак не меньше чего мелочится то...По делу у нас в школе 2 учителя русского и преподавательница физкультуры были асами своего дело, на их уроках даже если не хочешь, то будешь сидеть и слушать. И не потому что кричат-просто заинтересовать умеют. А на остальных....Знаете я не помню ни одного случая, когда на кого то из нашей группе в университете накричали или повысили голос,с нами всегда общались только на вы. И отсюда напрашивается вопрос - почему в вузе на нас смотрят с первого курса, как на младших коллег, на наше будущее (я не помню ни одного случая, чтобы наши преподаватели, а среди них были и молодые ребята, которые только окончили вуз сами, который бы относился к нам по хамски или презрительно), а в школе нормальным является повышение голоса, моральные унижения (если ребёнка называют глупым и недалёким, то врятли это его не задевает) и другие "нормальные" для этого заведения методы. Такое впечатление, что мы не нужны нашей школе. К нам там не относятся по человечески - опять таки я беру общую картину, я не беру тех людей, кто отдаётся работе всей душой, но,увы у меня таких педагогов почти не было. На тех людях, кто с любовью относится к своей работе и держится наша страна, как говорится с божье милостью, да нашей терпеливостью..
14 апреля 2011 г. 15:22
Profile freelancerwork
Авэ пишет:
Спасибо за отзывы.

Vale, перед вами я сниму шляпу при встрече, ибо таких как вы единицы-вам не плевать на то, что будут знать ученики. Я на уроках биологии в своей школе выучил только, как заботится о морской черепахе, которая проживала у нас в аквариуме, в классе-каких либо других вещей я не помню. Каждый раз(если первый урок) наша училка(слово учитель тут неуместно мне кажется) меняла воду у черепах и кормила их. У кого черепаха дома поймут меня какой там был аромат-парфюм от шанель никак не меньше чего мелочится то...По делу у нас в школе 2 учителя русского и преподавательница физкультуры были асами своего дело, на их уроках даже если не хочешь, то будешь сидеть и слушать. И не потому что кричат-просто заинтересовать умеют. А на остальных....Знаете я не помню ни одного случая, когда на кого то из нашей группе в университете накричали или повысили голос,с нами всегда общались только на вы. И отсюда напрашивается вопрос - почему в вузе на нас смотрят с первого курса, как на младших коллег, на наше будущее (я не помню ни одного случая, чтобы наши преподаватели, а среди них были и молодые ребята, которые только окончили вуз сами, который бы относился к нам по хамски или презрительно), а в школе нормальным является повышение голоса, моральные унижения (если ребёнка называют глупым и недалёким, то врятли это его не задевает) и другие "нормальные" для этого заведения методы. Такое впечатление, что мы не нужны нашей школе. К нам там не относятся по человечески - опять таки я беру общую картину, я не беру тех людей, кто отдаётся работе всей душой, но,увы у меня таких педагогов почти не было. На тех людях, кто с любовью относится к своей работе и держится наша страна, как говорится с божье милостью, да нашей терпеливостью..


потому что в школе -маленькие - а в универе уже вполне взрослые люди, поэтому обращаться НА ВЫ - КАК КО ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Гость (): 24 апреля 2011 г. 1:44
Авэ, а Вы в школу пойдете работать со своим красным дипломом?
Гость (): 28 апреля 2011 г. 13:45
Астра-Боже упаси. В техникум пойду, а в школу, даже на теперешнюю зарплату не пойду. Даже с учётом, что первые 2-3 года там доплата за молодого спеца-лучше в универе или колледже преподом, которого уважают студенты, чем за такую зарплату и быть в школе никем-учителей не уважают, а тратить там свои нервы лично я не хочу.
5 мая 2011 г. 15:59
Profile Julia
Авэ пишет:
Астра-Боже упаси. В техникум пойду, а в школу, даже на теперешнюю зарплату не пойду. Даже с учётом, что первые 2-3 года там доплата за молодого спеца-лучше в универе или колледже преподом, которого уважают студенты, чем за такую зарплату и быть в школе никем-учителей не уважают, а тратить там свои нервы лично я не хочу.

Наверное, Вам будет интересен это материал Школа — цветочки, а вот колледж — ягодки


Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 5.163s.