CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество учителей
   
 

 

Оффтопик

Планета школ
2
Снежинки, вязаные крючком и накрахмаленные
Klarinia
Снежинка вяжется примерно за 20-30 минут, в зависимости от схемы и вашей ловкости. Предлагаю симпатичные схемы, которые можно взять за основу...
0
Эксперимент в январском Вашингтоне
Apssara
45 минут неизвестный скрипач играет одно за другим произведения Баха. За это время мимо него по станции метро прошли около 2000 человек. Большинство спешили на работу...

Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11501 участников
4162 записей

1 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11406 участников
225 записей

2 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11422 участников
1873 записей

3 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11426 участников
719 записей

2 новых участников за неделю

Важно на уроке не только объяснить новую тему и проверить домашние задание, но и уделить внимание успеваемости по предмету. О том как предупредить неуспеваемость читайте в данном материале

 Как предупредить неуспеваемость:

1. Процесс контроля за подготовленностью учеников:

  • Контролировать усвоение и повторение вопросов вызывающих у учеников наибольшие затруднения
  • Пристально анализировать и систематизировать ошибки в устных ответах, письменных работах, заданиях, выявить ошибки типичные для класса в целом и сконцентрировать внимание на их устранении
  • Специально контролировать усвоение материала учащимися пропустившими предыдущие уроки
  • Обобщать итоги усвоения основных законов, правил, понятий, навыков и умений по окончании изучения учебной темы или раздела

2. Изложение нового материала:

  • Проверять в течение урока степень понимания учащимися основных элементов учебного материала
  • Поощрять и стимулировать вопросы со стороны учеников при затруднении в усвоении учебного материала
  • Поддерживать интерес к усвоению новых тематик и знаний
  • Разнообразить методы обучения и преподнесения учебного материала

3. Самостоятельная работа учеников:

  • Научить умению планировать работу, выполнять ее в заданном темпе и осуществлять контроль за выполненным
  • Задавать для самостоятельной работы задания и упражнения по наиболее трудным, основным и сложным разделам учебного материала. Тем самым, стремясь меньшим числом упражнений и заданий, но в определенной системе достичь большего эффекта
  • Подбирать для самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок допущенных в ответах устных или письменных. Четко расписывать порядок работы, стимулировать и поощрять постановку вопросов учащимися при затруднениях в выполнении самостоятельной работы
  • Оказывая помощь ученикам, все же всемерно развивать их самостоятельность

4. Самостоятельная работа учеников вне класса

  • В ходе домашней работы обеспечить повторение пройденного материала, особо концентрируя внимание на наиболее сложных и существенных элементах учебной программы, вызывающих наибольшие затруднения
  • Систематически вносить в домашние задания работу над типичными ошибками
  • Четко обозначать порядок выполнения домашней работы, проверять степень понимания Ваших инструкций слабоуспевающими учениками
  • Обговаривать объем домашней работы с другими учителями класса, тем самым, исключая излишнюю нагрузку слабоуспевающих и среднеуспевающих учеников

5. Предупреждение неуспеваемости учеников:

  • Повышение эффективности и «интересности» урока
  • Поощрение и формирование познавательного интереса к учебе и изучению учебного материала
  • Индивидуальный подход к каждому ученику
  • Специально проработанная система домашних заданий
  • Работа вместе с родителями
  • Привлечение учеников к повышению ответственности за их товарищей в обучении

Статьи по теме:


Тэги: в помощь учителю, методические разработки, обмен опытом, образование, образование в России, школа 15.09.2011, 13:43
Просмотров: 281
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:


Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 1.754s.