CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество учителей
   
 

 

Оффтопик

Планета школ
2
Снежинки, вязаные крючком и накрахмаленные
Klarinia
Снежинка вяжется примерно за 20-30 минут, в зависимости от схемы и вашей ловкости. Предлагаю симпатичные схемы, которые можно взять за основу...
0
Эксперимент в январском Вашингтоне
Apssara
45 минут неизвестный скрипач играет одно за другим произведения Баха. За это время мимо него по станции метро прошли около 2000 человек. Большинство спешили на работу...

Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11501 участников
4162 записей

2 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11406 участников
224 записей

2 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11422 участников
1873 записей

3 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11426 участников
719 записей

2 новых участников за неделю

Содержание и построение курса «Математика» определяется возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально-чувственной сферы, их личным жизненным опытом и направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене. В соответствии методической концепцией авторов программы формулируются три группы целей и задач. 

Цели и задачи курса: 

Учебные: 

– формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления; 

– формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий; 

– формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач). 

Развивающие: 

– развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления; 

– развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам; 

– формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач. 

Общеучебные: 

– знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации; 

– формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); 

– формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности; 

– формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Источник - http://pedsovet.su/load/142-1-0-15731

Статьи по теме:


Тэги: в помощь учителю, математика, методические пособия, методические разработки, младшие классы, начальная школа, образование в России, уроки, учителям 15.09.2011, 18:38
Просмотров: 220
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:


Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 1.748s.