В данном материале представлены рекомендации по организации работы с учениками, имеющими повышенные способности к обучению.
Как работать учителю-исследователю с учащимися, имеющими повышенные способности к обучению:
1.Ознакомление с психологическими данными учеников (ведущий тип памяти, объем внимания, способность к концентрации, карта интересов, профессиональная направленность)
2. Организация индивидуальной работы на уроке Определение меры трудности и сложности задания Применение индивидуального плана работы в изучении учебного материала Разработка эффективной системы продуктивных знаний
3. Ведение исследовательской деятельности с учетов интересов и предпочтений ученика по следующим этапам:
- Организационному
- Разработческому
- Внедренческому
- Диагностическому
- Аналитическому
- Итоговому
4. Обязательно консультировать родителей по вопросам круга интересов ученика, трудностей в учебе, индивидуальных особенностей обучения
5. Организация мониторинга действия исследовательской работы учащихся на качество их знаний
6. Организовывать публичное представление итогов исследовательской работы учеников
Статьи по теме: