CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество учителей
   
 

 

Топ статей
Учитель имеет право на... Часть 4
08.12.2011
В каждом классе есть те, для кого хочется работать
06.12.2011
Ненормальная ситуация в школе
06.12.2011
Берегитесь родителей!!!
05.12.2011

Оффтопик

Планета школ
2
Снежинки, вязаные крючком и накрахмаленные
Klarinia
Снежинка вяжется примерно за 20-30 минут, в зависимости от схемы и вашей ловкости. Предлагаю симпатичные схемы, которые можно взять за основу...
0
Эксперимент в январском Вашингтоне
Apssara
45 минут неизвестный скрипач играет одно за другим произведения Баха. За это время мимо него по станции метро прошли около 2000 человек. Большинство спешили на работу...

Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11513 участников
4166 записей

4 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11408 участников
227 записей

2 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11425 участников
1877 записей

1 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11430 участников
722 записей

2 новых участников за неделю

В данном материале представлены рекомендации по организации работы с учениками, имеющими повышенные способности к обучению.

Как работать учителю-исследователю с учащимися, имеющими повышенные способности к обучению:

1.Ознакомление с психологическими данными учеников (ведущий тип памяти, объем внимания, способность к концентрации, карта интересов, профессиональная направленность)

2. Организация индивидуальной работы на уроке Определение меры трудности и сложности задания Применение индивидуального плана работы в изучении учебного материала Разработка эффективной системы продуктивных знаний

3. Ведение исследовательской деятельности с учетов интересов и предпочтений ученика по следующим этапам:

  • Организационному
  • Разработческому
  • Внедренческому
  • Диагностическому
  • Аналитическому
  • Итоговому

4. Обязательно консультировать родителей по вопросам круга интересов ученика, трудностей в учебе, индивидуальных особенностей обучения

5. Организация мониторинга действия исследовательской работы учащихся на качество их знаний

6. Организовывать публичное представление итогов исследовательской работы учеников 

Статьи по теме:


Тэги: в помощь учителю, методика, методические разработки, обмен опытом, образование, образование в России, уроки, успеваемость, учителям, школа 13.09.2011, 13:48
Просмотров: 168
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:


Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 1.782s.