Как родители отписываются учителям в дневниках :)


20.12.2010 12:41:14
К статье «Не кормить. Не заслужил» пришел замечательный такой комментарий от Любы

Цитата
У нас сейчас в школе выставляют текущие оценки на таких хитрых бумажечках и вклеивают. и часто комментарий оставляют. У меня было несколько карандашных двоек. Ну, учитель и приписал: «Точки исправить».

Я пишу ниже: «Исправлю, исправлю... Может быть...»

Мама пишет ниже: «Ну да. Исправит. Может быть...»

Это конечно не очень забавно, но учительница была в шоке)

Зато когда мне все-таки влепили двойку за поведение ручкой и приписали «Мать в школу!», мама внизу приписала: «А я не приду. Сами без меня разбирайтесь.»

Вот это учительницу очень напугало)


	

			
			
Не смешно однако... Лично со мной, например, такое в школе бывало пару раз в младших классах...



shinri-shiogami.livejournal.com/1492330.html

	

			
			
На днях юноша говорит:
- Дай мне, мама, фотографию, где мне ещё года нет. В школу надо.
- Хорошо, давай выберем, но зачем?
- На психологию задали.
- ???

Ладно, выбираем. Я показываю одну, где мы вместе, вторую...

- Мама! Это всё не то! Тебя весь мой класс знает, они сразу догадаются!
- О чём догадаются? - недоумеваю.
- О том, что на фотографии - я! А они должны отгадать!

То есть психолог им сказала принести фото, где они совсем маленькие, и одноклассники будут угадывать, где кто.

Читать далее →


	

			
			
Читали уже нашумевшую запись?

Цитата
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


Источник: vespro.livejournal.com/725772.html

	

			

Чаще всего нам снится учёба


03.12.2010 15:04:12
В Гонконге было проведено исследование с 600 жителями. Исследовались повторения в снах. Дело в том, что частое повторение тех или иных снов, сценариев, мотивов может означать предрасположенность к каким-либо психозам.

Так вот, самыми навязчивыми оказались сны, связанные с посещением учебного заведения, участием в научных исследованиях или испытаниях, иными словами, сновидения так или иначе связаны с приобретениями новых знаний.

Достала всех учеба что ли

По мотивам: science.compulenta.ru/578340/

	

			
			
Что вас волнует, интересует, что может оказаться полезным и интересным?

Может что-то новогодне-учебное?

	

			
			
Цитата
Со скольки градусов мороза ученикам можно не ходить в школу? У нас, в самом северном городке Пермского края, с середины следующей недели морозы -29-30С.

Юлия


А вы знаете при каком морозе и жаре в школу и на работу ходить не положено?

У вас закрывали в школе, когда было сильно холодно или жарко?

	

			
			
Уже не первый день в Сети обсуждают новую книгу Инны Завалишиной, которая пришла работать в школу без диплома пединститута.

В своей книге она поднимает много вопросов, связанных с отношениями в школе и финансами. Только после прочтения может возникнуть недоумение «кого же учителя ненавидят больше: детей или их родителей?».

Автор книги работала в московских школах и детских садах несколько лет, учила детей английскому языку. Она считает, что происходящее в стенах учебного заведения выходит за грань. Впечатлений было море и не самых положительных. И однажды родные Инны предложили ей записывать все, что происходит в школе. Что она и сделала.

Читать далее →


	

			
			
Начало. Часть 1
Начало. Часть 2

А для директора школы это уже стало нормой – иметь 2-3 уголовных дела одновременно, одно из которых – за клевету в ее собственный адрес. В основном, директора такие процессы выигрывают. Но мамашки не унимаются. На сто женщин – одна клиническая идиотка. В школе работает от 40 до 80 женщин, а мамашек у 1000 учащихся... Всё посчитали. Количество нервов учету не поддается, потому что степень неадекватности у этих... разная.

Учителей жалко.

Начальство, учащиеся, их родители, бабий коллектив (про это даже распространяться не стану – классика!)... А еще семья и собственное здоровье...

«А моя жена – ваще библиотекарь! Прикинь!» Сюжет для юмористического рассказа. Если бы не было так грустно!

Читать далее →


	

			
			
Начало...

Экземпляры на грани (и за гранью) нормального среди учителей встречаются с такой же частотой, как и вообще среди женщин. А именно больные на голову, больные на другие места, сплетницы, стервы, халтурщицы, хамки, хапуги и просто дуры. На других местах работы даже такие дефекты личности не так заметны. Ведь ни одну тетку в офисе ТАК долго и ТАК пристально не разглядывает ТАКОЕ количество глаз! Поэтому вполне приличные женщины, работающие в школе, превращаются в монстров!

Читать далее →


	

			
			
Начало здесь

Яблоко от яблони

А дети при этом остаются детьми. Они теперь другие еще и потому, что схватывают все на лету, с развитием технологий и увеличением темпа жизни. Меня не переставала поражать их мобильность, их разговоры – уже совсем другие, широкий круг их способностей. И сколько лени есть в этих детях, столько и нераскрытого потенциала.

Читать далее →


	

			
			
В газете «Новая Бурятия» нашла интересные размышления молодого педагога Марии Кравцовой:

«С тех пор, как я стала работать учителем, а прошел с того времени год, меня более всего волнуют изменения в нашем обществе, которые не ведут ни к лучшему качеству воспитания, ни к лучшему образованию детей. Оказавшись «по ту сторону баррикады» школьной жизни, я смогла разглядеть многие вещи нашей современной школы, да и всего нашего общества, которыми хочу, хотя бы отчасти, поделиться с вами.

«Они не плохие и не хорошие, они иные»

Школа – это, в первую очередь, дети. Теперь, когда меня спрашивают о нынешних детях, именно эта фраза из популярного российского фильма приходит мне на ум. Действительно, они другие. Все это могут представить, все об этом говорят, но не все до конца осознают, в чем эта «инакость» выражается. Она стала для меня первым открытием, она вылилась на меня, как ведро холодной воды на голову, на первом же моем уроке.

Читать далее →


	

			

Школьные "страсти"


12.10.2010 12:35:13
К сожалению, нынешние учителя и их ученики все чаще становятся непримиримыми врагами. А способы борьбы друг с другом обсуждают на интернет-форумах.

«Экспресс газета» изучила соответствующие сайты и собрала наиболее показательные реплики.

Учителя о родителях:

С современными родителями очень сложно работать: много спеси, мало знаний и умений в воспитании ребенка...

Учителя о современных учениках:

Читать далее →


	

			
			
С 5 октября по 30 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге проходит выставка "Мир петербургской школы", приуроченная к Году учителя.

Место проведения: Выставочная галерея центральных государственных архивов Санкт-Петербурга помещении архивного комитета

Чем она интересна?

На выставку будут представлены архивные документы разных эпох (с конца XVIII века и до 1980-х годов). Если точнее, то можно будет увидеть и сравнить уставы учебных заведений, правила приема и поведения учащихся, меры дисциплинарного воздействия по отношению к нерадивым ученикам в дореволюционной школе и в советской, требования к уровню знаний по русскому языку и арифметике, другим предметам для поступления в подготовительные классы гимназий.

Можно увидеть и аттестаты, похвальные листы в
дореволюционной и советской школах, проверить письменные работы по русскому языку, почитать сочинение ученика 8 класса гимназии Александра Брянцева, будущего театрального режиссера, попробовать решить экзаменационные задачи по алгебре и геометрии для учеников 5 класса гимназии.

А вот это, думаю, самое интересное:

А еще можно почитать дневниковые записи учащихся и учителей, содержащие яркие, образные характеристики. И посмотреть фотографии классов, учащихся, их досуг в период войны, послевоенное время, в мирное время.




	

			

Единый «телефон доверия» для школьников и родителей


05.10.2010 11:50:11
1 сентября в России начал работать бесплатный и анонимный «телефон доверия» для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

Отсюда:
www.rosbalt.ru

	

			

Первые дни в школе. Как папаша отдал сына в школу с шести лет. 2


28.09.2010 09:25:33
Начало здесь
Цитата
Помимо опросов знакомых мы взялись мучить телефоны. В отделе образования префектуры благополучно футболили с номера на номер, где неизменно оказывался включенный на автомат факс. Ну и бог с ними, в чиновничество мы не верим. Зато обзвон окрестных школ дал положительный результат. Говорили, что в гимназические и прочие классы берут их выпускников с удовольствием, детишки приходят сильные и как надо подготовленные. Это вселяло некоторую уверенность. Но с шести лет…

– Да чего ты еще сомневаешься? Готов, хочет? Пусть идет! Я с шести пошла, и все хорошо! Какого детства ты его лишаешь, а школа – это не детство?! – коллега Тоня не сомневалась ни секунды. Ее напарник Артем туда же:

– Я с шести лет пошел, все классно. Никаких проблем ни с учебой, ни с общением. Пусть идет, зато для поступления перед армией лишнее время будет.

Но ведь маленький же!!! И у жены те же сомнения. Хотя и она 6-леткой пошла, но ей семь уже в октябре стукнуло. А ребенок вечером не унимался, требовал ранец, норовил озвучить все попадающие на глаза буквы и цифры, а с утра не хотел («Как маленький!») идти в сад.

На следующее утро идем в школу уже вдвоем с женой. Сам так не волновался, когда меня вели в первый класс. Хотя здесь обстановка не такая, как была в моей школе. Детей немного, никаких орущих рекреаций, толп пинающихся старшеклассников, нет вечно ворчащей технички у входа, и даже звонок играет мелодично. Но учительница в разговоре осторожничала: «Его нынешнее желание учиться может оказаться недолгим, и мы вам готовое решение предложить не имеем морального права. Оно должно быть только вашим. А мальчика мы охотно и в будущем году возьмем, ведь он и сейчас уже готов».

После этого разговора и экскурсии по школе мы уже склоняемся отдать ребенка
учиться прямо сейчас. Да, есть большие сомнения: сегодня такие нагрузки, стресс, одноклассники ростом на полголовы выше… А вдруг желание быстро пропадет, прямо в первые дни «сломается»? Но, положа руку на сердце, кто всегда с желанием мчался на урок? Нагрузка, конечно, большая. Но можно еще Пугачеву припомнить: «Нынче в школе первый класс вроде института…» Так она когда это пела?! И дальше так будет. В самом деле, если может и хочет – чего тянуть?! Учитель хороший, условия такие, что резкого контраста с садом не будет. Первоклашкам оценок не ставят, даже «домашку» в первом полугодии не задают.

Все сомнения и боязни в пятницу вечером 3-го числа на семейном совете разрешил сам Влад: «В саду мне скучно. Хочу учиться. После выходных только в школу пойду».

С купленным в субботу ранцем «Гарфилд» («Не пойду в «Дочки-сыночки», я не сыночек, а школьник!»), в ученических обновках и с букетом наперевес в понедельник, 6 сентября, мой шестилетка потопал первый раз в первый класс.

Вот так скоропостижно стал я отцом школьника, вероломно лишив ребенка года детства, напутственных слов садовских воспитательниц и даже радости первого сентября. Но надо было видеть, как блестели его глаза, когда он, сев за парту, по-ученически сложил руки!

А вы как думаете, отдавать в школу шестилеток? Вы и ваши дети когда пошли в первый класс?


Источник: www.dv.kp.ru/

	

			

Первые дни в школе. Как папаша отдал сына в школу с шести лет. 1


27.09.2010 13:20:34
Цитата
Дело было 1 сентября этого года. Я привычно исполнял отеческий долг, провожая сынишку в детский сад. Киндер без особого оптимизма плелся следом, с завистью поглядывая на волокущих в попутном направлении непомерно огромные цветастые ранцы школьников. Мой-то парень только-только «поступил» в садовскую подготовительную группу, и мы уже начинали присматриваться к окрестным школам. Но вдруг узнали о том, что совсем рядом с домом у нас есть отличная прогимназия. Там и подготовка и первый класс…

– А вы приходите и ребенка приводите, – огорошила завуч. – Нужно на него посмотреть, к психологу сводить. Мы, в принципе, и 6-леток в первый класс берем, но готовых к школе.

6 лет нашему наследнику исполнилось в июне. Решили сходить и попробовать.

Пока завуч рассказывала жене об их прогимназии, сын за ручку с психологом пошел рассказать о своих достижениях. Оказывается, заведение государственное, используют рекомендованные учебные программы, все чин по чину. Только в младших классах разрешают оставлять детей после занятий до шести вечера, есть трехразовое питание, массаж, ЛФК, даже тихий час для первоклашек. И жене очень понравилась учительница первого класса. Про ребенка сказали так: «А Владик-то ваш молодец, и к школе в целом готов. Есть, конечно, вопросы, на которые он не ответил, но видно, что усваивает. А на все вопросы не отвечает никто из дошколят».

Забавно, что специально мы его не натаскивали. То есть он умел уже считать, немножко почитывал букварь и вывески на торговых центрах, даже знал сколько-то слов на английском и пописывал мне односложные словечки в «аську». Но чтобы готов к школе! У нас и в мыслях не было отдавать его учиться в этом году. А он меж тем самостоятельно ответил на вопросы психолога и учителя и успешно прошел тест (кстати, требовать от кандидата в первоклашки перед поступлением обязательно пройти тестирование в школах не имеют права, но я лично не возражаю против подобной процедуры – хочется ведь, чтобы твоего ребенка объективно оценили).

– Ну, хочешь учиться? – спросили его в школе.

– Хочу, конечно, – ответило чадо.

В первом классе было одно свободное место – записанная туда девочка уехала из России.

Вот тогда и началось. Всем знакомо состояние, когда ты слышишь свой учащенный пульс. Казалось бы, ну чего время торопить, зачем?! Готов к школе – и прекрасно. Пройдет еще год, станет вдвойне готов. И пойдет как большинство нормальных детей (как я когда-то!) в семь лет.

Я пошел за советами к знающим людям:

– Да какая разница – гимназия, прогимназия? Ну чего вы над детьми издеваетесь?! За что детства их лишаете?! – говорили почти все.

Ладно, думаю, еще поспрашиваю. У меня-то есть живой пример одноклассника, которого отдали в школу в шесть с половиной, и он стал кандидатом наук. И не был при этом ботаном.

– И не думай! Меня в шесть отдали, и я эту школу сразу возненавидела, – взялась отговаривать сотрудница. – Пусть еще погуляет, успеет еще уроки поделать.


Продолжение здесь

	

			
			
Пригласила меня моя учительница на одно сообщество на мыле.ру. И решила я там поискать других своих учителей и одноклассников.

Вот знаете, что удивительно? Чем учителя думают, когда выставляют свои фотки в купальнике или вовсе в нижнем белье?.. видела даже ню, красивая вообще-то фотка, но все же... А ведь у учеников тоже есть учетки в МоемМире и других соц. сетях. Думаю, не все реагируют адекватно...

А какие там статусы!.. Шедевры просто...

Кто-то пишет, что влюбился, но это мелочи... кто-то пишет красивые "афоризмы-пособия" о мужчинах, изменах, отношениях... Кто-то на весь Интернет орет о том, что свободен/на и готова к новым отношениям.

Вот это ученикам знать надо?

Решила посмотреть несколько профилей... В графе "о себе" в основном пишут что-то романтичное или "я лучшая женщина на земле", если коротко говорить. Все гораздо красочнее...

Выкладывают в свободном доступе, да и зачастую делают "главной" фотку со своей второй половиной, на которой они чаще всего целуются...

Эх... ну, я, конечно, должна отметить, что учителя тоже люди, что им тоже "целоваться хочется" и все такое... Просто с одной стороны получается, что мало того, работа нервная, дети неуправляемые, администрация тоже не сахар и не мед, так еще и ограничивать себя в виртуальном мире: фотку не выложишь, на пьянку друзей не позовешь (а ведь зовут!)...

А с другой стороны... не теряется ли авторитет учителя даже в глазах других педагогов, которые себе такого не позволяют?.. а что же тогда они хотят от детей? Они и начинают воспринимать их как равных, особенно если учитель молоденькая...

__________________________
Кое-что из дневника учителя

	

			
			
Учителя бывают разные, вам ли этого не знать. И тут либо бунтуй против их глупых правил и «закидонов», либо подстраивайся под их характер и занимайся своими делами.

Расскажу о том, как справлялся некогда мой класс.

Учитель, вечно занятый не тем
Обычно отпускает побегать или порисовать на свободную тему. У нас, как вы поняли, обычно такими были учитель физкультуры и рисования.

Что делали
Пробегали кружочек или сдавали, что надо в начале урока, а дальше сидели да беседы вели. Кому-то удавалось сбежать в раздевалку перекусить. Рисовали обычно весь урок и брали доделывать на дом, так как весь урок, как и на физкультуре, беседы беседовали.


Учитель в-классе-редко-появляющийся
Такой преподаватель задает переписать кратко параграф и нарисовать несколько рисунков на оценку. Иногда появляется, чтобы опросить и сообщить неновость, что мы ничего не учим и вообще лентяи. Хотя учителем может быть и неплохим, даже хорошо умеет объяснять материал.

Что делали
Быстренько переписывали параграф в тетрадь, а дальше – все, что душа пожелает: можно что-то прочитать или повторить, сделать или списать «домашку» по математике или русскому, с кем-то поболтать, ну, или на худой конец, рисунки «на дом» нарисовать, чтобы дома было больше свободного времени.


Учитель, которого в школе днем с огнем не сыщешь
Не приходит учитель в школу, то болеет, то чем-то занят…

Что делали
Ничего… некоторые с репетитором нагоняли упущенное, если в вузе предмет был обязательным.


Учитель вдохновленный, но предмет ненужный
Вот, к примеру, труд. С нас требовали сшить какие-нибудь юбочки, фартуки, ползунки, потом вышивать, потом вязать… И все это неинтересно. Я уж молчу о состоянии швейных машин.

Что делали
Тут либо все быстро делали и занимались своими делами, либо приносили готовое из дома, правда, надо было показать, что ты это сама делать умеешь… В общем скукота… а потом начинали доделывать домашнее задание и болтали.


Пение…
Учителя пения сами по себе существа внешкольные, не скажу внеземные. Либо жутко милые, либо безобразно кричащие. Вот у нас была вторая.

Что делали
Если слушать было невмоготу ее крики, то либо игнорировали, либо отпрашивались, либо доводили до предела, чтобы орать она уже была не в состоянии. Лично мне было все равно до ее криков, но одноклассники, раздраженные ее орами да, мягко говоря, незаслуженными неприятными словами в наш адрес, доводили ее сначала до громкой, а потом до тихой истерики, когда она нас просто выгоняла из класса, а мы радостно линяли по домам, если урок был последний.


Учитель строгий и дающий знания
Приходит каждый урок, объясняет материал методично, регулярно проверяет домашнюю работу и проводит контрольные работы.

Что делали
Учились.
А что ж еще?


Учитель, который вроде и уроки проводит, а самому-то на них неинтересно
У нас была такая преподавательница по русскому языку и литературе. Если русский язык еще можно было терпеть и втихаря читать что-то интересное или переписываться записками с соседом по парте, то литература была убита напрочь чтением с листа.

Что делали
Не знаю. Наверное, скучали на полную катушку и втихаря почитывали что-то под партой или прикрыв другой книгой. Баловались, конечно, болтали, даже отношения выясняли.


Стерва
Или грымза. Это та, для которой существует единственно личное мнение. Ученики ничего не знают, но если рассказали урок или конспект дословно, то такие моментально становились ярким примером для подражания. Уроки скучны, хотя и информативны. В сон тянет просто до безобразия.

Что делали
Тихо сидели и дремали. Хорошо, если не на первой парте. Главное не проспать момент, когда вызывают отвечать.


Учитель, способный запороть самый интересный материал
Объяснять не умеет или не любит, детей не переносит на дух в принципе. Орет, кидается предметами, унижает. Тоже из разряда стерв.

Что делали
А ничего с ней не сделаешь. Нам попалась такая по географии. И вроде человек интересный, но если у нее нет настроения, а настроения у нее не было большую часть времени, то лучше молча сидеть и думать о чем-то своем. Тогда перебесится и за отсутствием аудитории орать перестанет. Конечно, есть вариант накатать жалобу и попросить замену. Но все замены, что к нам приходили, были еще хуже. Нет, они не оскорбляли и не унижали, но абсолютно не могли заинтересовать класс.


Учитель, который считает, что итак все понятно
Диктует правила под запись, дает задание и «сваливает» на весь урок, чтобы в конце проверить или просто собрать тетради.

Что делали
Либо (опять же) нанимали репетитора, если этот предмет нужен, либо ставили себя как супер умного человека, чтобы «пятерки» появлялись по ходу дела, либо получали «тройки» («двойки» не ставили) и не парились.


Как-то так.

Думаю, что есть более продуктивные действия со стороны учеников. Так как описанное поведение скорее пассивно и к приобретению знаний не ведет.
_______________________________________________________________
Похожие материалы:
«Школьные монстры (попытка классификации)»
«К каждому учителю — свой подход»