Как родители отписываются учителям в дневниках :)


20.12.2010 12:41:14
К статье «Не кормить. Не заслужил» пришел замечательный такой комментарий от Любы

Цитата
У нас сейчас в школе выставляют текущие оценки на таких хитрых бумажечках и вклеивают. и часто комментарий оставляют. У меня было несколько карандашных двоек. Ну, учитель и приписал: «Точки исправить».

Я пишу ниже: «Исправлю, исправлю... Может быть...»

Мама пишет ниже: «Ну да. Исправит. Может быть...»

Это конечно не очень забавно, но учительница была в шоке)

Зато когда мне все-таки влепили двойку за поведение ручкой и приписали «Мать в школу!», мама внизу приписала: «А я не приду. Сами без меня разбирайтесь.»

Вот это учительницу очень напугало)


	

			
			
Лидеры вновь перетасовались на главной странице нашего портала
Интересно, кто там будет к концу года

	

			
			
На днях юноша говорит:
- Дай мне, мама, фотографию, где мне ещё года нет. В школу надо.
- Хорошо, давай выберем, но зачем?
- На психологию задали.
- ???

Ладно, выбираем. Я показываю одну, где мы вместе, вторую...

- Мама! Это всё не то! Тебя весь мой класс знает, они сразу догадаются!
- О чём догадаются? - недоумеваю.
- О том, что на фотографии - я! А они должны отгадать!

То есть психолог им сказала принести фото, где они совсем маленькие, и одноклассники будут угадывать, где кто.

Читать далее →


	

			
			
Читали уже нашумевшую запись?

Цитата
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


Источник: vespro.livejournal.com/725772.html

	

			

Чаще всего нам снится учёба


03.12.2010 15:04:12
В Гонконге было проведено исследование с 600 жителями. Исследовались повторения в снах. Дело в том, что частое повторение тех или иных снов, сценариев, мотивов может означать предрасположенность к каким-либо психозам.

Так вот, самыми навязчивыми оказались сны, связанные с посещением учебного заведения, участием в научных исследованиях или испытаниях, иными словами, сновидения так или иначе связаны с приобретениями новых знаний.

Достала всех учеба что ли

По мотивам: science.compulenta.ru/578340/

	

			
			
В Москве уже вовсю устанавливают елки (обещают 500 штук, 35 будут оооочень большими), оформляют здания, вроде даже ведется монтаж иллюминации.



Около елей будут установлены стенды с адресами столичных стадионов, бассейнов и Дворцов спорта (наверное, чтобы молодежь около елок не особо расслаблялась с пивом в мороз).

Столицу также оформят плакатами художника С. Андрияк и его учеников из Школы акварели, детскими рисунками с поздравлениями, запустят на городских экранах ролики со снеговиками, улицы оформят флагами, а мосты – светящимися гирляндами в цветах российского флага.

Разумеется, будут и фигурки Снегурочки, Деда Мороза, елки, снеговика, а еще световые деревья и фонтаны на Поклонной горе, Пушкинской площади Никитском бульваре и площади Революции.

Все что должно светиться зажгут только 25 декабря.

А символом года станет заяц-спортсмен. Видимо, потому что это год кролика, ну и будущие Олимпиада и Чемпионат по футболу сделали свое дело.

«Зайцев» планируется выпустить в народ, чтобы они рассказывали детям о спортивных играх, в общем, пропагандировали здоровый образ жизни.

	

			
			
Проходила недавно мимо школы. Как-то там пусто и грустно. Надо сфоткать и одноклассникам послать, вдруг ностальгия проберет. Хотя вряд ли, конечно

Как-то так хорошо от того, что закончили уже.

А как у вас дела? Что нового происходит?

Холодно?

К Новому году готовитесь? Планы уже есть какие-нибудь?

	

			
			
Цитата
Со скольки градусов мороза ученикам можно не ходить в школу? У нас, в самом северном городке Пермского края, с середины следующей недели морозы -29-30С.

Юлия


А вы знаете при каком морозе и жаре в школу и на работу ходить не положено?

У вас закрывали в школе, когда было сильно холодно или жарко?

	

			
			
Уже не первый день в Сети обсуждают новую книгу Инны Завалишиной, которая пришла работать в школу без диплома пединститута.

В своей книге она поднимает много вопросов, связанных с отношениями в школе и финансами. Только после прочтения может возникнуть недоумение «кого же учителя ненавидят больше: детей или их родителей?».

Автор книги работала в московских школах и детских садах несколько лет, учила детей английскому языку. Она считает, что происходящее в стенах учебного заведения выходит за грань. Впечатлений было море и не самых положительных. И однажды родные Инны предложили ей записывать все, что происходит в школе. Что она и сделала.

Читать далее →


	

			
			
Как часто Вы сталкивались с тем, что накопленные знания в процессе обучения в школе, институте не пригодились в дальнейшем? Как часто давление со стороны родителей, родственников и социальных стереотипов косвенно или напрямую повлияло на выбор образования?

По официальным данным до 80% людей при выборе ВУЗа и специальности делают свой выбор неосознанно.

Уже с детства ребенка стараются запрограммировать как компьютер, навязать ему социальные и традиционные правила, шаблоны, психотипы, поставить в определённые рамки. И тогда живая биологическая модель не находит гармонии с внешними навязанными факторами, что в дальнейшем грозит разрушением уникальности личности.

Читать далее →


	

			
			
Начало. Часть 1
Начало. Часть 2

А для директора школы это уже стало нормой – иметь 2-3 уголовных дела одновременно, одно из которых – за клевету в ее собственный адрес. В основном, директора такие процессы выигрывают. Но мамашки не унимаются. На сто женщин – одна клиническая идиотка. В школе работает от 40 до 80 женщин, а мамашек у 1000 учащихся... Всё посчитали. Количество нервов учету не поддается, потому что степень неадекватности у этих... разная.

Учителей жалко.

Начальство, учащиеся, их родители, бабий коллектив (про это даже распространяться не стану – классика!)... А еще семья и собственное здоровье...

«А моя жена – ваще библиотекарь! Прикинь!» Сюжет для юмористического рассказа. Если бы не было так грустно!

Читать далее →


	

			
			
На носу у нас что? Хээээээллоуин

Вот что пишет по поводу прошлогоднего празднования Дня всех святых в школе одна родительница:
[QUOTE]
Я в шоке от празднования Хэллоуина в нашей пафосной школе.
Снова детей согнали в кучу, посадили. Дети все пришли в костюмах, преобладали клонированные Бэтмены (из одного магазина явно), пауки и паучихи и всякие колдуны/колдуньи в колпаках.

Читать далее →


	

			

Опросник для школьников :)


19.10.2010 12:50:49
В некоторых школах и детских садах Магнитогорска ребятам раздали опросник... сомнительного содержания. Из-за чего родители решили обратиться в Управление образования города, где все и разъяснили:
Цитата

«К нам обратились коллеги из МГТУ с просьбой распространить эту анкету по школам и детсадам. Цель анкеты – проследить изменения в представлениях учеников об окружающем мире».


Но в Управлении категорично отказались отвечать на вопросы анкеты.

А теперь представьте себе, что вы приходите в первый класс или детский сад, вам дают для заполнения документ, который начинается словами:

Цитата
«Дорогие ребята... отвечайте, так как Вы понимаете и представляете в действительности сущности этих вопросов. Они должны быть достаточны и необходимы для понимания Вашего ответа и обоснованы, то есть, подтверждены фактами действительности».


Уже смешно . Возможно не каждый 9-классник осознает с первого раза суть текста.

Кстати, присмотритесь к пунктуации, в тексте ничего не меняли. Конечно! Кто ж из малышей знает, где правильно поставить запятую в столь сложном для них предложении!

Детям даже пример привели, как отвечать надо. Вот:

«Что такое карандаш?».

Образец ответа:

«Карандашом люди оставляют специальный след (пишут, рисуют) одним предметом (веществом) на другом, чаще всего на плоском, отличающемся от него цветом (например, на белой бумаге веществом другого цвета). В случае карандаша в качестве оставляющего след вещества берут твердое».

    Во-первых, как правильно заметили в первоисточнике, это – ответ на вопрос «Как используют карандаш».

    Во-вторых, писал, вероятно, не самый здоровый на голову человек, как опять же отметили в первоисточнике.

    Наконец, в-третьих, ребенок такого возраста мыслит несколько иначе, главное – конкретнее.


Далее приводим собственно вопросы:

Вопрос первый:

«Из чего состоят все тела (предметы) вокруг нас?».

Речь идет об атомах. Не знаю, может, кто из ребят и слышал об этом.

Второй вопрос:

Читать далее →


	

			

Школьные зависимости: алкоголь, никотин...


15.10.2010 10:10:40
По данным Департамента образования Москвы в столице курят 70 % старшеклассников (парней и девушек примерно поровну), оставшиеся 30 % регулярно употребляют алкоголь.

И при таких показателях руководитель отделения детской наркомании Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин утверждает, что ситуация не так драматична, как кажется. Потому что раньше эти показатели достигали 90-100 %.

Сейчас же злоупотребляют спиртными напитками, как минимум эпизодически до 65 % молодых людей от 11 до 24 лет, курят более 50 %. Выпивать в основном начинают примерно с 15 лет. И это называют положительной динамикой по сравнению с прошлыми годами (2001-2009).

Но, в любом случае, российские показатели превышают европейские, особенно по несовершеннолетним.

(Это еще не берется в расчет употребление наркотиков, так сказать, иного толка)

Цитата
По мнению Надеждина, одной из главных причин проблемы является то, что наша страна отстает от тех антитабачных и антиалкогольных мер, которые приняты и реализуются в странах, считающих себя цивилизованными, культурными, экономически развитыми. К тому же в России еще не удается достигнуть такого уровня взаимодействия между правоохранительными органами и органами торговли, чтобы с максимальной эффективностью разрешать эти проблемы.


К сожалению, подобный образ жизни обусловлен тем, что в семье выпивают и курят один или оба родителя. Поэтому и меры должны предприниматься по отношению ко всей семье.

ТВ тоже оставляет желать лучшего, герои сериалов и фильмов то курят, то выпивают в кадре, складывается впечатление, что это само собой разумеющееся.

Энергетики пока под запрет не попали (хотя об этом говорили еще 2 года назад), но стоят на очереди, так как количество кофеина в них «бьет» по здоровью, особенно при постоянном употреблении.

Между тем, не смотря на все показатели, Надеждин считает, что подростки не имеют такой сильной зависимости, как взрослые, и, чтобы избавить их от табачной зависимости, достаточно психотерапии.

Я все-таки предполагаю, что необходимо еще и желание, а возможно и «смена» окружения.

По материалам: www.vmdaily.ru/article/105392.html

Что еще интересного почитать можно:
Антиалкогольная кампания «Первого канала»
Классификация наркотических веществ
Кто идёт за «Клинским»?
Пьешь?.. Куришь?.. Колешься?..

Курение. История
Все способы бросить курить
Письмо курящей девушке
Как бросить курить

Пионерлагерь-2010 — это секс, пьянство, воровство

(И вообще тут столько на Планетке интересного, я вам скажу)

	

			
			
Начало здесь

Яблоко от яблони

А дети при этом остаются детьми. Они теперь другие еще и потому, что схватывают все на лету, с развитием технологий и увеличением темпа жизни. Меня не переставала поражать их мобильность, их разговоры – уже совсем другие, широкий круг их способностей. И сколько лени есть в этих детях, столько и нераскрытого потенциала.

Читать далее →


	

			

Школьные "страсти"


12.10.2010 12:35:13
К сожалению, нынешние учителя и их ученики все чаще становятся непримиримыми врагами. А способы борьбы друг с другом обсуждают на интернет-форумах.

«Экспресс газета» изучила соответствующие сайты и собрала наиболее показательные реплики.

Учителя о родителях:

С современными родителями очень сложно работать: много спеси, мало знаний и умений в воспитании ребенка...

Учителя о современных учениках:

Читать далее →


	

			
			
Наверное, уже все в курсе, что памятник Петру Первому работы Церетели хотят убрать "с глаз долой", потому что он оооочень большой (98 м.), где-то читала, что еще и уродливый.

Предположительно, памятник планируется перенести к Северному речному порту Москвы, где "обширное водное пространство которого более способствовало бы его визуальному восприятию".

Пишут, что этот вопрос даже обсудят с москвичами.

Стоит ли напоминать, что вопрос о переносе поднял временно исполняющий обязанности мэра столицы Владимир Ресин. Впрочем, и ладно, тут все-таки образовательный портал.

В общем, это же история, нельзя так с памятниками по прихоти своей.

Вот для справки:
_______________

Памятник Петру Первому официально воздвигнут "в ознаменование 300-летия российского флота" по заказу правительства Москвы в 1997 году. Хотя по началу "планировался" Колумбом (в честь 500-летия открытия Америки). Пишут, что народ был против памятника, даже возникло бурное общественное движение протеста.
_______________

Как-то так, знаете ли...

	

			
			
Нашла в ЖЖшке обсуждение. Люди все вспоминают, чего же им так не хватало в школе, каких таких предметов, которые по их мнению были бы полезны и пригодились в жизни. Выдвигаются довольно спорные мнения, которые и представляю вашему вниманию:

"Вам не кажется, что в школе, вместо, например, органической химии, формулы которой, во-первых, нафик никому не сдались (а кому сдались – выучат их в институте), и которые выветриваются из школьников сразу после выпускных экзаменов, стоит учить людей – просто понимать написанное? Учитывать контекст? Вычленять главное? Нет, не писать идиотические сочинения на тему "что хотел сказать автор", потому что никто не знает, что он хотел сказать. А просто смотреть на слова и осознавать их смысл полно и буквально? Пользоваться словарями в конце-концов. Это же очень помогает в жизни, вам не кажется?

Какие предметы я бы еще ввела в школе:

- Экстренную помощь. Учить спасению утопающих, выживанию при пожаре, при разных видах ожогов и отравлениях. Технику безопасности при встрече с преступником и все остальное, способствующее выживанию и сохранению здоровья.

- Юриспруденцию. Один мой знакомый и очень талантливый юрист, говорил, что суть обучения юристов – не в том, чтобы знать все законы наизусть, они для этого слишком часто меняются, а в том, чтобы знать, где посмотреть. В принципе, я думаю, что каждому очень полезно уметь составить простейшее исковое заявление и понимать, как работает судебная система.

- Музыку и танцы. На серьезном уровне. Чтобы худо-бедно, но каждый выпускник смог играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Музыка развивает гораздо больше связей в растущих мозгах, чем тригонометрия и та самая химия.

А каких предметов вам не хватало в школе? А вы всегда понимаете написанное, или иногда случаются осечки?"

Вот что отвечают:

"я обоими руками за юриспунденцию и музыку! я юрист и действительно очень рада тому, что имела возможность это выучить. только не уверена, что нужно учится исковое сосавлять - скорее юр. нужна для понимания что такое ПРАВИЛО(ведь законы это социальные установленные правила) и как они работают. с музыкй мне повезло - какое то время у нас была музыка (чтото вроди сольфеджио) как обязательный предмет."

"Мне всегда не хватало уроков ораторского мастерства. Не учили рассказывать у доски, делать доклады. Мне этого не хватает."

"Я бы ввела еще предмет психологии, но не той, где учить теории других людей, а такой где бы рассказывали как строить отношения между людьми, понимать свое место в обществе, научится понимать себя. Еще обязательно межполовые вопросы взаимоотношений и объяснять все на пальцах. Кажется ты об этом когда-то писала.
И уроки физкультуры сделала бы как было у меня в институте, когда ты можешь сам себе выбрать секцию (те же танцы, аэробика, бадминтон, футбол, легкая атлетика и так дальше), потому что я терпеть не могла бегать и кувыркаться - все время по этому делу двойки получала."

"У нас в школе был предмет "Право", но вела его учительница истории, которая сама очень мало знала о юриспруденции. М ытам, конечно, ничего не составляли, просто читали учебник, в котором автор писал "ни о чем".

ОБЖ тоже было (нас учили именно разным видам накладывания перевязи при разных переломах, учили, как отличить порез вены от артерии и как остановить кровь). В общем, было полезно, но тоже дико скучно.

Музыки вот не было, а танцы были каждый день, часа по 3-4."

"Ну вот, ввели детям в школе риторику. Вроде идея хорошая, но воплощение такое, что только отталкивает."

ну и прочие мнения можно почитать тут:

timbuktoo.livejournal.com/733936.html

Ну а вам чего не хватает в школе? (я про предметы, разумеется, хотя можно и не про них...)

Bang Bang Boy продолжает тут тему

	

			
			
Пригласила меня моя учительница на одно сообщество на мыле.ру. И решила я там поискать других своих учителей и одноклассников.

Вот знаете, что удивительно? Чем учителя думают, когда выставляют свои фотки в купальнике или вовсе в нижнем белье?.. видела даже ню, красивая вообще-то фотка, но все же... А ведь у учеников тоже есть учетки в МоемМире и других соц. сетях. Думаю, не все реагируют адекватно...

А какие там статусы!.. Шедевры просто...

Кто-то пишет, что влюбился, но это мелочи... кто-то пишет красивые "афоризмы-пособия" о мужчинах, изменах, отношениях... Кто-то на весь Интернет орет о том, что свободен/на и готова к новым отношениям.

Вот это ученикам знать надо?

Решила посмотреть несколько профилей... В графе "о себе" в основном пишут что-то романтичное или "я лучшая женщина на земле", если коротко говорить. Все гораздо красочнее...

Выкладывают в свободном доступе, да и зачастую делают "главной" фотку со своей второй половиной, на которой они чаще всего целуются...

Эх... ну, я, конечно, должна отметить, что учителя тоже люди, что им тоже "целоваться хочется" и все такое... Просто с одной стороны получается, что мало того, работа нервная, дети неуправляемые, администрация тоже не сахар и не мед, так еще и ограничивать себя в виртуальном мире: фотку не выложишь, на пьянку друзей не позовешь (а ведь зовут!)...

А с другой стороны... не теряется ли авторитет учителя даже в глазах других педагогов, которые себе такого не позволяют?.. а что же тогда они хотят от детей? Они и начинают воспринимать их как равных, особенно если учитель молоденькая...

__________________________
Кое-что из дневника учителя

	

			
			
Учителя бывают разные, вам ли этого не знать. И тут либо бунтуй против их глупых правил и «закидонов», либо подстраивайся под их характер и занимайся своими делами.

Расскажу о том, как справлялся некогда мой класс.

Учитель, вечно занятый не тем
Обычно отпускает побегать или порисовать на свободную тему. У нас, как вы поняли, обычно такими были учитель физкультуры и рисования.

Что делали
Пробегали кружочек или сдавали, что надо в начале урока, а дальше сидели да беседы вели. Кому-то удавалось сбежать в раздевалку перекусить. Рисовали обычно весь урок и брали доделывать на дом, так как весь урок, как и на физкультуре, беседы беседовали.


Учитель в-классе-редко-появляющийся
Такой преподаватель задает переписать кратко параграф и нарисовать несколько рисунков на оценку. Иногда появляется, чтобы опросить и сообщить неновость, что мы ничего не учим и вообще лентяи. Хотя учителем может быть и неплохим, даже хорошо умеет объяснять материал.

Что делали
Быстренько переписывали параграф в тетрадь, а дальше – все, что душа пожелает: можно что-то прочитать или повторить, сделать или списать «домашку» по математике или русскому, с кем-то поболтать, ну, или на худой конец, рисунки «на дом» нарисовать, чтобы дома было больше свободного времени.


Учитель, которого в школе днем с огнем не сыщешь
Не приходит учитель в школу, то болеет, то чем-то занят…

Что делали
Ничего… некоторые с репетитором нагоняли упущенное, если в вузе предмет был обязательным.


Учитель вдохновленный, но предмет ненужный
Вот, к примеру, труд. С нас требовали сшить какие-нибудь юбочки, фартуки, ползунки, потом вышивать, потом вязать… И все это неинтересно. Я уж молчу о состоянии швейных машин.

Что делали
Тут либо все быстро делали и занимались своими делами, либо приносили готовое из дома, правда, надо было показать, что ты это сама делать умеешь… В общем скукота… а потом начинали доделывать домашнее задание и болтали.


Пение…
Учителя пения сами по себе существа внешкольные, не скажу внеземные. Либо жутко милые, либо безобразно кричащие. Вот у нас была вторая.

Что делали
Если слушать было невмоготу ее крики, то либо игнорировали, либо отпрашивались, либо доводили до предела, чтобы орать она уже была не в состоянии. Лично мне было все равно до ее криков, но одноклассники, раздраженные ее орами да, мягко говоря, незаслуженными неприятными словами в наш адрес, доводили ее сначала до громкой, а потом до тихой истерики, когда она нас просто выгоняла из класса, а мы радостно линяли по домам, если урок был последний.


Учитель строгий и дающий знания
Приходит каждый урок, объясняет материал методично, регулярно проверяет домашнюю работу и проводит контрольные работы.

Что делали
Учились.
А что ж еще?


Учитель, который вроде и уроки проводит, а самому-то на них неинтересно
У нас была такая преподавательница по русскому языку и литературе. Если русский язык еще можно было терпеть и втихаря читать что-то интересное или переписываться записками с соседом по парте, то литература была убита напрочь чтением с листа.

Что делали
Не знаю. Наверное, скучали на полную катушку и втихаря почитывали что-то под партой или прикрыв другой книгой. Баловались, конечно, болтали, даже отношения выясняли.


Стерва
Или грымза. Это та, для которой существует единственно личное мнение. Ученики ничего не знают, но если рассказали урок или конспект дословно, то такие моментально становились ярким примером для подражания. Уроки скучны, хотя и информативны. В сон тянет просто до безобразия.

Что делали
Тихо сидели и дремали. Хорошо, если не на первой парте. Главное не проспать момент, когда вызывают отвечать.


Учитель, способный запороть самый интересный материал
Объяснять не умеет или не любит, детей не переносит на дух в принципе. Орет, кидается предметами, унижает. Тоже из разряда стерв.

Что делали
А ничего с ней не сделаешь. Нам попалась такая по географии. И вроде человек интересный, но если у нее нет настроения, а настроения у нее не было большую часть времени, то лучше молча сидеть и думать о чем-то своем. Тогда перебесится и за отсутствием аудитории орать перестанет. Конечно, есть вариант накатать жалобу и попросить замену. Но все замены, что к нам приходили, были еще хуже. Нет, они не оскорбляли и не унижали, но абсолютно не могли заинтересовать класс.


Учитель, который считает, что итак все понятно
Диктует правила под запись, дает задание и «сваливает» на весь урок, чтобы в конце проверить или просто собрать тетради.

Что делали
Либо (опять же) нанимали репетитора, если этот предмет нужен, либо ставили себя как супер умного человека, чтобы «пятерки» появлялись по ходу дела, либо получали «тройки» («двойки» не ставили) и не парились.


Как-то так.

Думаю, что есть более продуктивные действия со стороны учеников. Так как описанное поведение скорее пассивно и к приобретению знаний не ведет.
_______________________________________________________________
Похожие материалы:
«Школьные монстры (попытка классификации)»
«К каждому учителю — свой подход»

	

			

Пришел ответ на одну статью, интересно ваше мнение


12.08.2010 13:22:06
К статье "Дочки-матери, или Как рассказать родителям о..." пришел такой комментарий:

Цитата
А мне 16 и я вот только собираюсь...С мальчиком уже 2 года вместе,отношения отличные и с ним и с родителями...Пыталась маме сказать,что скоро это случится,так она мне говорит : "А ты уверенна,что вы будете вместе?"... И это как-то сбило меня,не знаю что делать. Уже как бы и пора при наших столь отличных отношениях,но я хочу,чтобы родители высказали свое мнение,но боюсь сесть и серьезно поговорить....Подскажите что вы думаете,особенно мамы у которых взрослые дети.


Что вы думаете?
Что посоветуете?
Что думают по этому поводу ваши родители, друзья/подруги?

	

			

Учителя-провокаторы


28.05.2010 13:26:17
Всем известны случаи, когда в классе гнобят отличника другие ученики. Или не отличника, а просто неугодного.

Внимание, вопрос!

Учителя же должны понимать, что они сами провоцируют это своей похвалой? Может, стоит задуматься, что стоит хвалить в другой форме или достаточно поставить 5 и не вдаваться в подробности хорошести ученика при всех, а сказать ему это наедине, ради блага самого же ученика.

Мне иногда кажется, что учителя прекрасно понимают, к чему могут привести их акцентирование на любимчиках. А если не понимают, то какие же они учителя (вроде как они хорошими психологами должны быть)?

Может, специально конфликт провоцируют?

	

			

Последний звонок: что планируете? :)


24.05.2010 17:15:55
Вот у нас был грустный последний звонок. Жутко долгая линейка, какие-то танцы, вальс вроде на пыльном поле, мы все в фартучках белых поверх коричневого платья и с бантами. Жуть

И еще ко мне 11-класснице все время "клеился" какой-то мальчик из 9го класса. Брррррр.

Потом в классе поздравляли учеников, учителей, родителей. Сфоткались и пошли в парк гулять. Лучше б не ходили, творилось что-то ужасное и я быстро смоталась домой.

А у вас что планируется?

	

			

Дневник учителя: "Класс, который мы потеряли"


10.05.2010 10:50:11
[QUOTE]Учителя, работающие в 11-х классах, обижаются… На что? На то, что одиннадцатиклассники в школу не ходят, а «заходят»: на одних предметах не появляются почти, на других – вовсе.

Правильно это? Нет. Обидно? Безусловно. Но кто-нибудь задумался, почему так происходит? Что, старшеклассники, пропускающие уроки, пьют у ларька пиво? Да нет же, дело здесь совсем в другом.

А именно: единый государственный экзамен разрушил понятие «выпускной класс», по сути, превратив его в подготовку к себе, любимому.

Читать далее →


	

			
			
Чтобы понять, куда пойти учиться, нужно понять, кем вы хотите работать, и что вы ждете от работы. Но как это понять, если ничего в жизни еще не пробовал/а?

В одном из ЖЖурналов нашла авторский взгляд на современный рынок труда. Автор излагает свои мысли, пытаясь обосновать важность фундаментальных знаний для построения успешной карьеры и для того, чтобы профессия приносила удовольствие, деньги и пользу окружающим.

Может, будет интересно и вам.

Итак, что же считает автор?

Читать далее →


	

			

Городскому учителю без теленка плохо


30.03.2010 09:14:45
Материал о сельских учителях «Зачем учителю теленок?» заставил меня кое над чем задуматься.

Прочитав статью, я вспомнила одну мамину подругу, у которой мы гостили однажды летом в поселке городского типа под названием Тоцкое.

Как вы поняли, речь пойдет об учительнице.

Итак, семья: мама (педагог), папа (подрабатывает то тут, то там), бабушка-пенсионер, двое детей-младшеклассников.

Хозяйство: 2 свиньи, куча кур, огород с овощами и зеленью, кустарники с ягодами, деревья с яблоками. Ах да, еще мыши в кладовке-яме.

Утром надо встать, всех покормить, не только живность, но и домашних, детей собрать, самой собраться, в школу уйти, детей отучить, своих детей домой привести. Затем дополнительно с дошколятами и малышами-школьниками позаниматься - родители просят. Потом за хозяйство приняться, все приготовить, домашнюю работу в сданных тетрадках проверить, со своими детишками домашнюю работу сделать.

В общем, понятно, что крутится, как белка в колесе.

Но с другой стороны, яйца есть, мясо есть, витамины с огорода - завались. Еще и родители детей, с кем героиня этой "записи" занимается, продукты носят. Смотрят, что у них нет во дворе, в данном случае коровы или козы, вот и носят молоко, сметану...


Кстати, дети вполне адекватно реагируют на то, что учитель возится со скотиной. Так как все возятся, они привыкли видеть это с детства. И зазорным не считают.

Но в целом мамина подруга очень даже довольна. Так как живя в городе, их семья могла только мечтать о таком изобилии. Да-да! Они переехали из города в поселок!

Потому что работая в школе учителем младших классов, будучи классным руководителем, бегая по доп. занятиям после школы, при работающем муже, у них далеко не всегда было мясо, сметана, творог.

Я не хочу сказать, что ведение хозяйства параллельно с преподаванием в школе - это очень здорово. Но присутствует вероятность, что будь у некоторых городских преподавателей возможность, они бы тоже не отказались от ведения своего хозяйства.

Так что вопрос все-таки не в том, какое материальное положение у сельских преподавателей. А каково это положение у всех преподавателей школы вообще!

	

			

Камень, ножницы, бумага


19.03.2010 11:31:39
Занятная игра однако, не смотря на примитивность.

Вы только подумайте:
Ножницы "бьют" бумагу;
Камень "бьет" ножницы;
Бумага "бьет" камень.

Четвертого не дано. Но почему бумага "бьет" камень, все равно непонятно.

	

			

Народное мнение


10.12.2009 12:07:26
А про что интересного вам почитать бы хотелось?

	

			

Ненависть


10.12.2009 08:23:38
Вот интересно, а вы испытывали это чувство - ненависть?

Что его вызывало, какие эмоции испытывали? К кому?

(Я вот сама сейчас не могу вспомнить случаев ненависти. А еще мне кажется, что ненависть может испытывать только эмоционально сильный человек, потому что само чувство скорее всего очень сильное. Хотя может кто-то живет этим чувством?)

	

			

В заключение


16.11.2009 12:55:27
А вообще мало ли что я писала про дружбу и не дружбу женскую. Все равно она бывает разной. Вот такой, например:

Читать далее →


	

			

Какой должна быть подруга?


16.11.2009 12:48:39
Женская дружба – дело тонкое. И часто, каких подруг мы себе выбираем, зависит от «наставлений» родителей, особенно матерей.

Стереотипы

«Выбирай подругу хуже, дурнее внешне, глупее»



Конечно, такие советы дают неспроста. Вот дружишь-дружишь с какой-нибудь девочкой. Нравится тебе с ней общаться, потому что она и умная, и красивая, и интересная, и еще какая-нибудь растакая вся. А потом в один прекрасный день застаешь своего парня и ту подруженцию вдвоем на скамеечке, разумеется без тебя – не позвали. Тут-то и понимаешь, что подруга должна тебе уступать.

Но что если подруга «хуже», точнее не дотягивает до тебя по ряду параметров? В этом ли счастье?

Ведь общаясь с человеком ниже тебя по уровню, тебе не нужно тянуться. Наоборот, тянутся за тобой. А ты в это время... деградируешь, как это ни прискорбно.

Кроме того, в один прекрасный день ты заметишь, что тебя просто копируют. Может доходить до того, что подруга начнет покупать одинаковые с тобой кофточки. После того, как что-то купишь ты, разумеется.



Кстати, ты действительно думаешь, что подруга-дурнушка спасет тебя от ситуации предательства?

Вот смотри:

Познакомились вы с парнем. Понравился он вам обоим. Подруга признается тебе, что по уши влюблена в нового знакомого. (А тебе, между прочим, он тоже приглянулся.)

А тут ситуация разворачивается таким образом, что тебе еще и придется помогать ей завоевать его сердце. Ты же умная, добрая, красивая, великодушная? Как тут не помочь бедной подруге?

Часто бывает, что более красивая девушка рассуждает, мол, она-то себе еще найдет, а вот ее подруга вряд ли. И сидит дальше себе ждет принца.

Страшная картинка вырисовывается.

	

			

Деликатность?


12.11.2009 14:46:58
Наверняка слышала о том, что третий всегда лишний, что со своим парнем подруг лучше не знакомить и с их парнями – дружбы не водить. Может и не стоит быть столь категоричной. Но, истина всегда где-то рядом, и возможно в этих словах есть резон.



«Правила безопасности» или «кодекс чести», если хочешь:

Первое. Парень подруги – вовсе не парень. Может девочка? Может. А лучше просто приложение к твоей подруге, что-то второстепенное. А ты для ее парня соответственно либо кровный брат (что вероятно не так), либо свой парень. А лучше держись-ка подальше. Мало ли...

Второе. Видела ее парня с кем-то? Думаешь, она тебе поверит? Если подруга сама захочет открыть свои глаза, то, скорее всего, сделает это без твоего участия и придет к тебе плакаться или возмущаться. А возможно та, другая, с которой ты «засекла» благоверного своей подружки, – действительно его сестра. Так что подумай.

Третье. Кстати, о ссорах. Допустим, твоя подруга разругалась со своим парнем, наговорила тебе кучу гадостей про него, ты – туда же, чтобы поддержать подругу. Глядишь, а через недельку они опять вместе. Так вот, получится, что ты про него гадостей наговорила, а теперь вынуждена будешь с ним общаться, пускай бы и только исключительно в рамках «Привет-пока». Неприятно, однако. В общем, слушать-то слушай, но в отношения не лезь.

Четвертое. Не спеши давать советы. Если, конечно, подруга от тебя чуть ли не требует совета или совсем уж в отчаянии, то тогда... может быть... и стоит. Но и тогда не факт, что она поступит согласно твоему совету. Тогда зачем распыляться? Да и мало ли как повернется ситуация: если она даже поступить в соответствии именно твоему совету, получается, что ответственность за события ложиться на тебя. А ты, может, даже не будешь иметь к ним ни малейшего отношения.

Пятое. Подруга поправилась или неважно выглядит? Совсем необязательно ей об этом сообщать, тем более с радостным выражением лица. Она сама, как минимум, догадывается или же давно пребывает в твердой уверенности по этому поводу. А вот помочь восстановиться – вполне по-дружески. Точнее, по-подружески.

Шестое. Врать по поводу веса или не слишком удачно подобранной вещи не стоит. Критиковать не надо – лучше посоветуй, что с чем носить, к примеру, если сама обладаешь достаточным вкусом. Можно, в общем-то, вместе полистать журналы мод.

Седьмое. Если у тебя есть увлечения, несовпадающие с интересами подруги, то совершенно необязательно привлекать ее к своей деятельности и навязывать даже самое, на твой взгляд, увлекательное занятие. Этим хобби можно заняться и самой, либо с кем-то другим. Вам же все равно найдется, о чем поболтать?!



	

			
			
Что делать, чтобы сохранить дружбу?

Дружба очень часто предполагает дистанцию, которая в свою очередь предполагает чувство такта. Именно это не позволит тебе совать нос в дела, тебя не касающиеся, и самой не грузить подруг проблемами. Нет, иногда можно и даже нужно. Но не на постоянной основе.



Так вот, чтобы дружбу сохранить...

Прежде всего, научись держать язык за зубами. Зачем откровенничать, а потом обижаться, что о твоих секретах узнал кто-то еще. Все мы люди, и все мы можем случайно выболтать что-то.

Не вмешивай подруг в личную жизнь. В отношения с родителями – тоже.

Снизь порог ожидания от человека. Что это значит: к примеру, ты считаешь, что подруга должна прибежать к тебе по первому зову, а у нее может не быть возможности или она просто не захочет из-за плохого настроения или неважного самочувствия. Также не обязана подруга радоваться за твои достижения и победы (хотя в идеале хотелось бы, чтобы было именно так).

Кстати, самой нужно быть более бескорыстной. Если ты делаешь что-то – не жди благодарности и ответных действий.

Но дистанция у всех своя, в зависимости от того, на чем строится ваша дружба: общие интересы, одиночество, соперничество, зависть, стремление помочь, заботиться, поднять настроение. От этих основ и будет зависеть дистанция, потому что она присутствует даже в самых радужных отношениях, только в последнем случае, это – чувство меры. Иногда не стоит лезть в душу человеку, правда?

	

			

Письмо Деду Морозу


10.11.2009 12:27:12
Вы уже написали? Я вот сижу думаю, чтобы пожелать такого в Новом Году. Обычно много хотелок, а как сядешь специально и начнешь вспоминать, ничего и не лезет толкового.

Начну с мелочей.

	

			

Дружба женская


09.11.2009 09:49:09
Существование женской дружбы как явления давно подвергается сомнению. Можно долго спорить и приводить самые разные примеры. Могу сказать, что у меня подруги были, есть и, надеюсь, всегда будут. Опыт был и положительным и отрицательным. Однако понравилась одна полушуточная маленькая статья отсюда. В общем, читайте:

Читать далее →