Не смешно однако... Лично со мной, например, такое в школе бывало пару раз в младших классах...



shinri-shiogami.livejournal.com/1492330.html

	

			
			
Огромную 30-метровую ель около Кремля украсят гирляндой цветов триколора. В длину она составляет 1,1 километра, а светодиодных лампочек насчитывается 3300 штук.

Срубят ель в Клинском районе Подмосковья, установят и украсят 24 декабря на Соборной площади.

Кроме новой гирлянды для новогодней елки закупили 400 новых игрушек, шаров и колокольчиков. На верхушке будет красоваться новая Вифлеемская звезда 1,5 на 1,2 метра.


	

			
			
Читали уже нашумевшую запись?

Цитата
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


Источник: vespro.livejournal.com/725772.html

	

			
			
В Москве уже вовсю устанавливают елки (обещают 500 штук, 35 будут оооочень большими), оформляют здания, вроде даже ведется монтаж иллюминации.



Около елей будут установлены стенды с адресами столичных стадионов, бассейнов и Дворцов спорта (наверное, чтобы молодежь около елок не особо расслаблялась с пивом в мороз).

Столицу также оформят плакатами художника С. Андрияк и его учеников из Школы акварели, детскими рисунками с поздравлениями, запустят на городских экранах ролики со снеговиками, улицы оформят флагами, а мосты – светящимися гирляндами в цветах российского флага.

Разумеется, будут и фигурки Снегурочки, Деда Мороза, елки, снеговика, а еще световые деревья и фонтаны на Поклонной горе, Пушкинской площади Никитском бульваре и площади Революции.

Все что должно светиться зажгут только 25 декабря.

А символом года станет заяц-спортсмен. Видимо, потому что это год кролика, ну и будущие Олимпиада и Чемпионат по футболу сделали свое дело.

«Зайцев» планируется выпустить в народ, чтобы они рассказывали детям о спортивных играх, в общем, пропагандировали здоровый образ жизни.

	

			
			
Цитата
Со скольки градусов мороза ученикам можно не ходить в школу? У нас, в самом северном городке Пермского края, с середины следующей недели морозы -29-30С.

Юлия


А вы знаете при каком морозе и жаре в школу и на работу ходить не положено?

У вас закрывали в школе, когда было сильно холодно или жарко?

	

			
			
Уже не первый день в Сети обсуждают новую книгу Инны Завалишиной, которая пришла работать в школу без диплома пединститута.

В своей книге она поднимает много вопросов, связанных с отношениями в школе и финансами. Только после прочтения может возникнуть недоумение «кого же учителя ненавидят больше: детей или их родителей?».

Автор книги работала в московских школах и детских садах несколько лет, учила детей английскому языку. Она считает, что происходящее в стенах учебного заведения выходит за грань. Впечатлений было море и не самых положительных. И однажды родные Инны предложили ей записывать все, что происходит в школе. Что она и сделала.

Читать далее →


	

			
			
Как часто Вы сталкивались с тем, что накопленные знания в процессе обучения в школе, институте не пригодились в дальнейшем? Как часто давление со стороны родителей, родственников и социальных стереотипов косвенно или напрямую повлияло на выбор образования?

По официальным данным до 80% людей при выборе ВУЗа и специальности делают свой выбор неосознанно.

Уже с детства ребенка стараются запрограммировать как компьютер, навязать ему социальные и традиционные правила, шаблоны, психотипы, поставить в определённые рамки. И тогда живая биологическая модель не находит гармонии с внешними навязанными факторами, что в дальнейшем грозит разрушением уникальности личности.

Читать далее →


	

			
			
Начало. Часть 1
Начало. Часть 2

А для директора школы это уже стало нормой – иметь 2-3 уголовных дела одновременно, одно из которых – за клевету в ее собственный адрес. В основном, директора такие процессы выигрывают. Но мамашки не унимаются. На сто женщин – одна клиническая идиотка. В школе работает от 40 до 80 женщин, а мамашек у 1000 учащихся... Всё посчитали. Количество нервов учету не поддается, потому что степень неадекватности у этих... разная.

Учителей жалко.

Начальство, учащиеся, их родители, бабий коллектив (про это даже распространяться не стану – классика!)... А еще семья и собственное здоровье...

«А моя жена – ваще библиотекарь! Прикинь!» Сюжет для юмористического рассказа. Если бы не было так грустно!

Читать далее →


	

			
			
Начало...

Экземпляры на грани (и за гранью) нормального среди учителей встречаются с такой же частотой, как и вообще среди женщин. А именно больные на голову, больные на другие места, сплетницы, стервы, халтурщицы, хамки, хапуги и просто дуры. На других местах работы даже такие дефекты личности не так заметны. Ведь ни одну тетку в офисе ТАК долго и ТАК пристально не разглядывает ТАКОЕ количество глаз! Поэтому вполне приличные женщины, работающие в школе, превращаются в монстров!

Читать далее →


	

			
			
На носу у нас что? Хээээээллоуин

Вот что пишет по поводу прошлогоднего празднования Дня всех святых в школе одна родительница:
[QUOTE]
Я в шоке от празднования Хэллоуина в нашей пафосной школе.
Снова детей согнали в кучу, посадили. Дети все пришли в костюмах, преобладали клонированные Бэтмены (из одного магазина явно), пауки и паучихи и всякие колдуны/колдуньи в колпаках.

Читать далее →


	

			

Опросник для школьников :)


19.10.2010 12:50:49
В некоторых школах и детских садах Магнитогорска ребятам раздали опросник... сомнительного содержания. Из-за чего родители решили обратиться в Управление образования города, где все и разъяснили:
Цитата

«К нам обратились коллеги из МГТУ с просьбой распространить эту анкету по школам и детсадам. Цель анкеты – проследить изменения в представлениях учеников об окружающем мире».


Но в Управлении категорично отказались отвечать на вопросы анкеты.

А теперь представьте себе, что вы приходите в первый класс или детский сад, вам дают для заполнения документ, который начинается словами:

Цитата
«Дорогие ребята... отвечайте, так как Вы понимаете и представляете в действительности сущности этих вопросов. Они должны быть достаточны и необходимы для понимания Вашего ответа и обоснованы, то есть, подтверждены фактами действительности».


Уже смешно . Возможно не каждый 9-классник осознает с первого раза суть текста.

Кстати, присмотритесь к пунктуации, в тексте ничего не меняли. Конечно! Кто ж из малышей знает, где правильно поставить запятую в столь сложном для них предложении!

Детям даже пример привели, как отвечать надо. Вот:

«Что такое карандаш?».

Образец ответа:

«Карандашом люди оставляют специальный след (пишут, рисуют) одним предметом (веществом) на другом, чаще всего на плоском, отличающемся от него цветом (например, на белой бумаге веществом другого цвета). В случае карандаша в качестве оставляющего след вещества берут твердое».

    Во-первых, как правильно заметили в первоисточнике, это – ответ на вопрос «Как используют карандаш».

    Во-вторых, писал, вероятно, не самый здоровый на голову человек, как опять же отметили в первоисточнике.

    Наконец, в-третьих, ребенок такого возраста мыслит несколько иначе, главное – конкретнее.


Далее приводим собственно вопросы:

Вопрос первый:

«Из чего состоят все тела (предметы) вокруг нас?».

Речь идет об атомах. Не знаю, может, кто из ребят и слышал об этом.

Второй вопрос:

Читать далее →


	

			
			
«Труд» опубликовал интересный материал, где рассказывается, как можно распознать обман, и на какие предложения стоит обратить внимание:

Итак, один предмет по ЕГЭ завален, к примеру, русский язык. Корреспондент газеты «Труд» связался с приемными комиссиями некоторых вузов и поинтересовался, может ли поступить на юридический факультет.

Специалисты РГГУ прокомментировали полученные ответы.


1. ИПИ (Институт профессиональных инноваций)

«Если у вас отсутствует аттестат, то сначала, конечно, придется его получить. Вы можете поступить в нашу школу-экстернат. За год вы пройдете программу 10-11-го классов и сдадите ЕГЭ по тем предметам, которые вам нужны. Параллельно будет проходить обучение на нашем факультете довузовской подготовки, где будет осваиваться программа первого курса. А уже после этого можно поступить к нам на второй курс, если все экзамены будут сданы успешно. Стоимость обучения и там, и там – 30 000 рублей. Или же вы можете окончить школу-экстернат, получить аттестат о среднем образовании и в следующем году поступать на первый курс любого другого вуза».

Комментарий директора центра довузовской подготовки РГГУ Михаила Нецатуняна:

Читать далее →


	

			

Школьные зависимости: алкоголь, никотин...


15.10.2010 10:10:40
По данным Департамента образования Москвы в столице курят 70 % старшеклассников (парней и девушек примерно поровну), оставшиеся 30 % регулярно употребляют алкоголь.

И при таких показателях руководитель отделения детской наркомании Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин утверждает, что ситуация не так драматична, как кажется. Потому что раньше эти показатели достигали 90-100 %.

Сейчас же злоупотребляют спиртными напитками, как минимум эпизодически до 65 % молодых людей от 11 до 24 лет, курят более 50 %. Выпивать в основном начинают примерно с 15 лет. И это называют положительной динамикой по сравнению с прошлыми годами (2001-2009).

Но, в любом случае, российские показатели превышают европейские, особенно по несовершеннолетним.

(Это еще не берется в расчет употребление наркотиков, так сказать, иного толка)

Цитата
По мнению Надеждина, одной из главных причин проблемы является то, что наша страна отстает от тех антитабачных и антиалкогольных мер, которые приняты и реализуются в странах, считающих себя цивилизованными, культурными, экономически развитыми. К тому же в России еще не удается достигнуть такого уровня взаимодействия между правоохранительными органами и органами торговли, чтобы с максимальной эффективностью разрешать эти проблемы.


К сожалению, подобный образ жизни обусловлен тем, что в семье выпивают и курят один или оба родителя. Поэтому и меры должны предприниматься по отношению ко всей семье.

ТВ тоже оставляет желать лучшего, герои сериалов и фильмов то курят, то выпивают в кадре, складывается впечатление, что это само собой разумеющееся.

Энергетики пока под запрет не попали (хотя об этом говорили еще 2 года назад), но стоят на очереди, так как количество кофеина в них «бьет» по здоровью, особенно при постоянном употреблении.

Между тем, не смотря на все показатели, Надеждин считает, что подростки не имеют такой сильной зависимости, как взрослые, и, чтобы избавить их от табачной зависимости, достаточно психотерапии.

Я все-таки предполагаю, что необходимо еще и желание, а возможно и «смена» окружения.

По материалам: www.vmdaily.ru/article/105392.html

Что еще интересного почитать можно:
Антиалкогольная кампания «Первого канала»
Классификация наркотических веществ
Кто идёт за «Клинским»?
Пьешь?.. Куришь?.. Колешься?..

Курение. История
Все способы бросить курить
Письмо курящей девушке
Как бросить курить

Пионерлагерь-2010 — это секс, пьянство, воровство

(И вообще тут столько на Планетке интересного, я вам скажу)

	

			
			
Начало здесь

Яблоко от яблони

А дети при этом остаются детьми. Они теперь другие еще и потому, что схватывают все на лету, с развитием технологий и увеличением темпа жизни. Меня не переставала поражать их мобильность, их разговоры – уже совсем другие, широкий круг их способностей. И сколько лени есть в этих детях, столько и нераскрытого потенциала.

Читать далее →


	

			
			
Были приняты поправки в законодательство об образовании, предполагающие, что при сдаче ЕГЭ смогут присутствовать общественные наблюдатели (как, например, на выборах).

Законопроект содержит норму, дающую наблюдателям право передавать информацию о выявленных ими нарушениях в государственную экзаменационную комиссию и региональные министерства образования. В роли наблюдателей могут выступить и родители школьников, только, разумеется, не на том «экзаменационном участке», где сдает экзамен их чадо.

В случае принятия законопроекта Минобрнауки должно будет разработать порядок аккредитации представителей общественности.

Поправки в законодательство предполагают, что задания ЕГЭ – КИМ – будут официально признаны конфиденциальной информацией. ЕГЭ должен стать еще более унифицированным. Действующие нормы, регулирующие прием и зачисление абитуриентов в вузы, должны распространиться на все образовательные учреждения, имеющие лицензию, вне зависимости от того, есть у них госаккредитация или нет.

Также готовится поправка, касающаяся ограничения использования во время экзамена мобильных телефонов.

В нынешний вариант законопроекта этот запрет не попал.

В целом к процедуре сдачи ЕГЭ есть три основных требования: она должна быть простой, прозрачной и не подверженной коррупции.

Читать далее →


	

			
			
В газете «Новая Бурятия» нашла интересные размышления молодого педагога Марии Кравцовой:

«С тех пор, как я стала работать учителем, а прошел с того времени год, меня более всего волнуют изменения в нашем обществе, которые не ведут ни к лучшему качеству воспитания, ни к лучшему образованию детей. Оказавшись «по ту сторону баррикады» школьной жизни, я смогла разглядеть многие вещи нашей современной школы, да и всего нашего общества, которыми хочу, хотя бы отчасти, поделиться с вами.

«Они не плохие и не хорошие, они иные»

Школа – это, в первую очередь, дети. Теперь, когда меня спрашивают о нынешних детях, именно эта фраза из популярного российского фильма приходит мне на ум. Действительно, они другие. Все это могут представить, все об этом говорят, но не все до конца осознают, в чем эта «инакость» выражается. Она стала для меня первым открытием, она вылилась на меня, как ведро холодной воды на голову, на первом же моем уроке.

Читать далее →


	

			

Школьные "страсти"


12.10.2010 12:35:13
К сожалению, нынешние учителя и их ученики все чаще становятся непримиримыми врагами. А способы борьбы друг с другом обсуждают на интернет-форумах.

«Экспресс газета» изучила соответствующие сайты и собрала наиболее показательные реплики.

Учителя о родителях:

С современными родителями очень сложно работать: много спеси, мало знаний и умений в воспитании ребенка...

Учителя о современных учениках:

Читать далее →


	

			
			
С 5 октября по 30 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге проходит выставка "Мир петербургской школы", приуроченная к Году учителя.

Место проведения: Выставочная галерея центральных государственных архивов Санкт-Петербурга помещении архивного комитета

Чем она интересна?

На выставку будут представлены архивные документы разных эпох (с конца XVIII века и до 1980-х годов). Если точнее, то можно будет увидеть и сравнить уставы учебных заведений, правила приема и поведения учащихся, меры дисциплинарного воздействия по отношению к нерадивым ученикам в дореволюционной школе и в советской, требования к уровню знаний по русскому языку и арифметике, другим предметам для поступления в подготовительные классы гимназий.

Можно увидеть и аттестаты, похвальные листы в
дореволюционной и советской школах, проверить письменные работы по русскому языку, почитать сочинение ученика 8 класса гимназии Александра Брянцева, будущего театрального режиссера, попробовать решить экзаменационные задачи по алгебре и геометрии для учеников 5 класса гимназии.

А вот это, думаю, самое интересное:

А еще можно почитать дневниковые записи учащихся и учителей, содержащие яркие, образные характеристики. И посмотреть фотографии классов, учащихся, их досуг в период войны, послевоенное время, в мирное время.




	

			
			
Наверное, уже все в курсе, что памятник Петру Первому работы Церетели хотят убрать "с глаз долой", потому что он оооочень большой (98 м.), где-то читала, что еще и уродливый.

Предположительно, памятник планируется перенести к Северному речному порту Москвы, где "обширное водное пространство которого более способствовало бы его визуальному восприятию".

Пишут, что этот вопрос даже обсудят с москвичами.

Стоит ли напоминать, что вопрос о переносе поднял временно исполняющий обязанности мэра столицы Владимир Ресин. Впрочем, и ладно, тут все-таки образовательный портал.

В общем, это же история, нельзя так с памятниками по прихоти своей.

Вот для справки:
_______________

Памятник Петру Первому официально воздвигнут "в ознаменование 300-летия российского флота" по заказу правительства Москвы в 1997 году. Хотя по началу "планировался" Колумбом (в честь 500-летия открытия Америки). Пишут, что народ был против памятника, даже возникло бурное общественное движение протеста.
_______________

Как-то так, знаете ли...

	

			

Единый «телефон доверия» для школьников и родителей


05.10.2010 11:50:11
1 сентября в России начал работать бесплатный и анонимный «телефон доверия» для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

Отсюда:
www.rosbalt.ru

	

			

Монета, "посвященная" Всероссийской переписи населения


04.10.2010 10:27:38
Вы ее уже видели в реале?


	

			

Первые дни в школе. Как папаша отдал сына в школу с шести лет. 2


28.09.2010 09:25:33
Начало здесь
Цитата
Помимо опросов знакомых мы взялись мучить телефоны. В отделе образования префектуры благополучно футболили с номера на номер, где неизменно оказывался включенный на автомат факс. Ну и бог с ними, в чиновничество мы не верим. Зато обзвон окрестных школ дал положительный результат. Говорили, что в гимназические и прочие классы берут их выпускников с удовольствием, детишки приходят сильные и как надо подготовленные. Это вселяло некоторую уверенность. Но с шести лет…

– Да чего ты еще сомневаешься? Готов, хочет? Пусть идет! Я с шести пошла, и все хорошо! Какого детства ты его лишаешь, а школа – это не детство?! – коллега Тоня не сомневалась ни секунды. Ее напарник Артем туда же:

– Я с шести лет пошел, все классно. Никаких проблем ни с учебой, ни с общением. Пусть идет, зато для поступления перед армией лишнее время будет.

Но ведь маленький же!!! И у жены те же сомнения. Хотя и она 6-леткой пошла, но ей семь уже в октябре стукнуло. А ребенок вечером не унимался, требовал ранец, норовил озвучить все попадающие на глаза буквы и цифры, а с утра не хотел («Как маленький!») идти в сад.

На следующее утро идем в школу уже вдвоем с женой. Сам так не волновался, когда меня вели в первый класс. Хотя здесь обстановка не такая, как была в моей школе. Детей немного, никаких орущих рекреаций, толп пинающихся старшеклассников, нет вечно ворчащей технички у входа, и даже звонок играет мелодично. Но учительница в разговоре осторожничала: «Его нынешнее желание учиться может оказаться недолгим, и мы вам готовое решение предложить не имеем морального права. Оно должно быть только вашим. А мальчика мы охотно и в будущем году возьмем, ведь он и сейчас уже готов».

После этого разговора и экскурсии по школе мы уже склоняемся отдать ребенка
учиться прямо сейчас. Да, есть большие сомнения: сегодня такие нагрузки, стресс, одноклассники ростом на полголовы выше… А вдруг желание быстро пропадет, прямо в первые дни «сломается»? Но, положа руку на сердце, кто всегда с желанием мчался на урок? Нагрузка, конечно, большая. Но можно еще Пугачеву припомнить: «Нынче в школе первый класс вроде института…» Так она когда это пела?! И дальше так будет. В самом деле, если может и хочет – чего тянуть?! Учитель хороший, условия такие, что резкого контраста с садом не будет. Первоклашкам оценок не ставят, даже «домашку» в первом полугодии не задают.

Все сомнения и боязни в пятницу вечером 3-го числа на семейном совете разрешил сам Влад: «В саду мне скучно. Хочу учиться. После выходных только в школу пойду».

С купленным в субботу ранцем «Гарфилд» («Не пойду в «Дочки-сыночки», я не сыночек, а школьник!»), в ученических обновках и с букетом наперевес в понедельник, 6 сентября, мой шестилетка потопал первый раз в первый класс.

Вот так скоропостижно стал я отцом школьника, вероломно лишив ребенка года детства, напутственных слов садовских воспитательниц и даже радости первого сентября. Но надо было видеть, как блестели его глаза, когда он, сев за парту, по-ученически сложил руки!

А вы как думаете, отдавать в школу шестилеток? Вы и ваши дети когда пошли в первый класс?


Источник: www.dv.kp.ru/

	

			

Первые дни в школе. Как папаша отдал сына в школу с шести лет. 1


27.09.2010 13:20:34
Цитата
Дело было 1 сентября этого года. Я привычно исполнял отеческий долг, провожая сынишку в детский сад. Киндер без особого оптимизма плелся следом, с завистью поглядывая на волокущих в попутном направлении непомерно огромные цветастые ранцы школьников. Мой-то парень только-только «поступил» в садовскую подготовительную группу, и мы уже начинали присматриваться к окрестным школам. Но вдруг узнали о том, что совсем рядом с домом у нас есть отличная прогимназия. Там и подготовка и первый класс…

– А вы приходите и ребенка приводите, – огорошила завуч. – Нужно на него посмотреть, к психологу сводить. Мы, в принципе, и 6-леток в первый класс берем, но готовых к школе.

6 лет нашему наследнику исполнилось в июне. Решили сходить и попробовать.

Пока завуч рассказывала жене об их прогимназии, сын за ручку с психологом пошел рассказать о своих достижениях. Оказывается, заведение государственное, используют рекомендованные учебные программы, все чин по чину. Только в младших классах разрешают оставлять детей после занятий до шести вечера, есть трехразовое питание, массаж, ЛФК, даже тихий час для первоклашек. И жене очень понравилась учительница первого класса. Про ребенка сказали так: «А Владик-то ваш молодец, и к школе в целом готов. Есть, конечно, вопросы, на которые он не ответил, но видно, что усваивает. А на все вопросы не отвечает никто из дошколят».

Забавно, что специально мы его не натаскивали. То есть он умел уже считать, немножко почитывал букварь и вывески на торговых центрах, даже знал сколько-то слов на английском и пописывал мне односложные словечки в «аську». Но чтобы готов к школе! У нас и в мыслях не было отдавать его учиться в этом году. А он меж тем самостоятельно ответил на вопросы психолога и учителя и успешно прошел тест (кстати, требовать от кандидата в первоклашки перед поступлением обязательно пройти тестирование в школах не имеют права, но я лично не возражаю против подобной процедуры – хочется ведь, чтобы твоего ребенка объективно оценили).

– Ну, хочешь учиться? – спросили его в школе.

– Хочу, конечно, – ответило чадо.

В первом классе было одно свободное место – записанная туда девочка уехала из России.

Вот тогда и началось. Всем знакомо состояние, когда ты слышишь свой учащенный пульс. Казалось бы, ну чего время торопить, зачем?! Готов к школе – и прекрасно. Пройдет еще год, станет вдвойне готов. И пойдет как большинство нормальных детей (как я когда-то!) в семь лет.

Я пошел за советами к знающим людям:

– Да какая разница – гимназия, прогимназия? Ну чего вы над детьми издеваетесь?! За что детства их лишаете?! – говорили почти все.

Ладно, думаю, еще поспрашиваю. У меня-то есть живой пример одноклассника, которого отдали в школу в шесть с половиной, и он стал кандидатом наук. И не был при этом ботаном.

– И не думай! Меня в шесть отдали, и я эту школу сразу возненавидела, – взялась отговаривать сотрудница. – Пусть еще погуляет, успеет еще уроки поделать.


Продолжение здесь

	

			
			
Пригласила меня моя учительница на одно сообщество на мыле.ру. И решила я там поискать других своих учителей и одноклассников.

Вот знаете, что удивительно? Чем учителя думают, когда выставляют свои фотки в купальнике или вовсе в нижнем белье?.. видела даже ню, красивая вообще-то фотка, но все же... А ведь у учеников тоже есть учетки в МоемМире и других соц. сетях. Думаю, не все реагируют адекватно...

А какие там статусы!.. Шедевры просто...

Кто-то пишет, что влюбился, но это мелочи... кто-то пишет красивые "афоризмы-пособия" о мужчинах, изменах, отношениях... Кто-то на весь Интернет орет о том, что свободен/на и готова к новым отношениям.

Вот это ученикам знать надо?

Решила посмотреть несколько профилей... В графе "о себе" в основном пишут что-то романтичное или "я лучшая женщина на земле", если коротко говорить. Все гораздо красочнее...

Выкладывают в свободном доступе, да и зачастую делают "главной" фотку со своей второй половиной, на которой они чаще всего целуются...

Эх... ну, я, конечно, должна отметить, что учителя тоже люди, что им тоже "целоваться хочется" и все такое... Просто с одной стороны получается, что мало того, работа нервная, дети неуправляемые, администрация тоже не сахар и не мед, так еще и ограничивать себя в виртуальном мире: фотку не выложишь, на пьянку друзей не позовешь (а ведь зовут!)...

А с другой стороны... не теряется ли авторитет учителя даже в глазах других педагогов, которые себе такого не позволяют?.. а что же тогда они хотят от детей? Они и начинают воспринимать их как равных, особенно если учитель молоденькая...

__________________________
Кое-что из дневника учителя

	

			
			
Как уже известно, победителями российско-французской олимпиады имени Пьера Ферма стали 9 ребят (шесть юношей и три девушки) из Москвы, Татарстана, Екатеринбурга и Кировской области. Они-то и прилетели в Париж на суперфинал олимпиады по математики в Гренобле с 9 французскими победителями (из которых трое, кстати, носят русские фамилии).

Финалистов приняли в российском посольстве в Париже, где также присутствовал Михаил Громов, один из лучших математиков мира, лауреат премии Абеля, некогда эмигрировавший во Францию.

После встречи в посольстве юные математики рассказали о том, как они видят свое будущее: кто-то собирается заняться программированием и открыть свой бизнес, для начала получив Нобелевскую премию по физике, кто-то – наукой и исследованиями.

В мэрии Гренобля всем победителям олимпиады вручили памятные медали и дипломы.

	

			

Московская "горячая линия"


31.05.2010 14:17:05
Московская "горячая линия" по вопросам организации и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) будет работать до 27 июля 2010 года.

По всем вопросам, связанным с ЕГЭ, можно обращаться по телефонам: (495) 232-30-07 (многоканальный) и (495) 958-57-61 с 10.00 до 17.00.

	

			

Учителя-провокаторы


28.05.2010 13:26:17
Всем известны случаи, когда в классе гнобят отличника другие ученики. Или не отличника, а просто неугодного.

Внимание, вопрос!

Учителя же должны понимать, что они сами провоцируют это своей похвалой? Может, стоит задуматься, что стоит хвалить в другой форме или достаточно поставить 5 и не вдаваться в подробности хорошести ученика при всех, а сказать ему это наедине, ради блага самого же ученика.

Мне иногда кажется, что учителя прекрасно понимают, к чему могут привести их акцентирование на любимчиках. А если не понимают, то какие же они учителя (вроде как они хорошими психологами должны быть)?

Может, специально конфликт провоцируют?

	

			

В цифровую эпоху нужны не гуманитарии, а специалисты с техническим уклоном.


26.05.2010 15:45:29
Цитата
"Если раньше в рекламе работали гуманитарии, то сейчас речь идет о цифровой рекламе, и отрасли нужны рекламщики с техническим уклоном. Сегодня очень остро стоит вопрос нехватки человеческого капитала. Вот, в частности, область цифровой рекламы. Здесь нужны специалисты из самых разных отраслей. Это настолько инновационная область, что специалистов крайне мало", - Такое заявление сделал генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.


Вице-президент российского отделения IAA по образованию и профессиональному развитию Сергей Горлов, в свою очередь, заявил, что нынешние российские рекламисты не учились рекламе.

Читать далее →


	

			
			
Летом появляется огромное количество незанятого времени у школьников и студентов, которое можно потратить на отдых, праздное скучное безделье, либо на что-то полезное... например, работу или хотя бы подработку. Нередко именно подработка на лето становится первым трудовым опытом.

Читать далее →


	

			

Дневник учителя: "Класс, который мы потеряли"


10.05.2010 10:50:11
[QUOTE]Учителя, работающие в 11-х классах, обижаются… На что? На то, что одиннадцатиклассники в школу не ходят, а «заходят»: на одних предметах не появляются почти, на других – вовсе.

Правильно это? Нет. Обидно? Безусловно. Но кто-нибудь задумался, почему так происходит? Что, старшеклассники, пропускающие уроки, пьют у ларька пиво? Да нет же, дело здесь совсем в другом.

А именно: единый государственный экзамен разрушил понятие «выпускной класс», по сути, превратив его в подготовку к себе, любимому.

Читать далее →


	

			

Мучения мучителей. 2


07.05.2010 10:25:59
В продолжении об учителях, психологах и психологии...

Галина Ивановна и реформа ксерокса

…Школа в поселке Приволжский. Огромная, 2,5 тысячи человек. В классе — 48. Все трудные, за три года выжили пять класснух. «Знаете, как нас называют? — по-приветствовали новую учительницу с последней парты. — Бешеный интернационал!» «Армяне есть? — спросила в ответ Гарибян. — Нет ни одного? Тогда принимайте».

Читать далее →


	

			
			
В "Новой газете" опубликовали интересную статью, которую бы хотелось выложить полностью без всяких сокращений. Разобью лишь на 2 части, чтобы было легче читать.

О влиянии реформ на учителей, обстановку в школе и учеников

Борьба в театре абсурда

Читать далее →


	

			
			
Антонио Бандерас приехал в Петербург, чтобы принять участие в Международном кинофоруме. Прогулка была назначена на субботу, и началась она с дождика. Но звезда все равно задержался , чтобы раздать автографы и сфотографироваться с фанатами.

Первым этапом нашего пути стал Спас-на-Крови.



1 мая не обошлось без огромного количества милиционеров на улицах.

Читать далее →


	

			

Урок "дебилов"


04.05.2010 10:54:37
И снова об отношении учителей к своим подопечным. Взято из "Свободного курса". Текст не меняла:

Цитата
Дети, которые с восьмого класса не идут в физико-математический класс, – дебилы. Таково персональное мнение одной учительницы, обучающей математике учеников 7-го класса одной из барнаульских школ. Причем мнение, бесхитростно озвученное ею на уроке. И не один раз. Так она реагировала на оплошности тех детей, которые по зову ли души или от нелюбви к точным наукам решили посвятить себя изучению гуманитарных дисциплин.

Родители чад, вдруг попавших в разряд неполноценных, разгневались. Их детей учитель – воплощение любви, педагогической чуткости и объект безусловного уважения – оскорбляет, называя дебилами в угоду собственным вкусам и представлениям о том, какая профессия правильная.

И ведь что любопытно. Такой, с позволения сказать, педагог встречается одна на десятки, а то и сотни хороших учителей. Скажем, в этой же школе несколько лет назад работала учительница (кстати, математики), которую ученики сказать, что уважали, – ничего не сказать. Потому что она была для них живым воплощением Бога математики, если б такой существовал.

Но ведь сегодняшние-то ученики будут судить о несправедливостях жизни на примере своей учительницы, для которой, выясняется, унижение слабого – вещь допустимая.

А ребяткам, замечу, по 13–14 максималистских лет, и терпимостью и снисходительностью в арсенале их качеств пока даже не пахнет. При этом, как показывает практика, детям не нужно – упаси Бог! – ни панибратства, ни "сюсюканья", а требуется банальное уважение их нехитрых интересов.

Но вот что в этой истории настораживает: детки порыдали на плечах у родителей, те – праведно повозмущались, но в школу жаловаться не поспешили. Потому что не чувствуют никакой уверенности в том, что после такой жалобы их ребенок сможет получить заветную четверку по математике по итогам года.


В общем-то, дело не в том, получат ли "заветную четверку", а в том, что не уверенности в прекращении дальнейших обзывательств дебилами...

	

			
			
Дети жалуются, родители их поддерживают, учителя в общем-то тоже согласны с тем, что нагрузка в школах непомерно большая. С одной стороны я тоже так считаю, с другой стороны есть страна, где дети пашут поболее, чем в России. Разумеется, эта страна - Япония, конечно же, вы об этом знали. Но мне все равно хотелось бы привести в блоге кое-какие факты.

Читать далее →


	

			
			
Над сценарием еще одной версии позитивной «Школы» поработал корреспондент «КП» Александр Мешков (ветеран российской школы, бывший командир октябрятской звездочки).

«Школа-2»

Особняк популярного металлурга Ивана Хорошева. Десятиклассница Люся, вернувшись из школы, кричит с порога:

– Папулечка! Мамочка! Бабулечка! Шарик! Тузик! Я пятерку принесла!

– Вот дела! Ну-ка, ну-ка! Садись! Рассказывай! Как это произошло? – Родные и близкие, соседи и просто прохожие (среди которых человек, похожий на Бориса Грызлова) рассаживаются в кружок и слушают захватывающий рассказ школьницы об обычном дне простой российской школы.

1. Утро

Аккуратные, переполняемые знаниями, школьники радостно бегут в школу, походя переводя старушек через дорогу, кормя бездомных собак, кошек и бомжей специально заготовленными кормами. Старушки упираются, но идут, собаки давятся, но едят. Подружки Наташа и Анжелика оживленно беседуют:

– Ты сколько сегодня старушек перевела через дорогу?

– Двадцать одну с половиной!

– А я тридцать! И собак пять.

– Счастливая ты, Анжелка! - вздыхает Наташа.

2. Учительская

На стенах - портреты Песталоцци, Макаренко, Фурсенко, Кириенко, Матвиенко. Педагоги готовятся к урокам: чистят обувь, зубы, делают мейк-ап, маникюр, педикюр. Химичка проверяет реактивы. Биолог Николай Иванович повторяет строение человека. Физкультурник задумчиво разучивает новый прыжок через коня.

3. 10-й «Б»

Ученики вдумчиво повторяют урок. Кто-то пьет кефир. Кто-то лобзиком вырезает талантливую поделку маме. Кто-то пишет стихи, песни, пословицы, поговорки. Кто-то – сценарий о школе.

Входит учительница литературы Анна Ивановна. Дежурный по классу Петя вручает ей букет калл. Глаза учительницы блестят от счастья.

– Ребята! Кто скажет, что такое счастье? – Анна Ивановна от счастья не находит более умного вопроса. (В хороших школах это самый популярный вопрос, на котором все обычно сыпятся.)

– Это возможность делать добро! Это когда люди всего мира крепко возьмутся за руки! Счастье – это всеобъемлющая, всепоглощающая любовь к Абсолюту! – раздаются недетские ответы.

– Хорошо, Митя! Молодец, Вася! О’кей, Билли! – по-доброму треплет она Митю по аккуратной головке в мотоциклетном шлеме. (Митя мечтает стать космонавтом!) – А ты, Люся Хорошева, как думаешь?

– Счастье – это жить в стране, где такое прекрасное образование! Где такие замечательные учителя! – пылко отвечает Люся. Она тайно мечтает стать металлургом, как папка.

– Браво! Браво, Люся! – восхищенно хлопает в ладошки Анна Ивановна. – Садись! Пять тебе, Люся!

Ученики горячо, одобрительно, по-доброму аплодируют Люсе. Юноша Митя, многозначительно глядя на нее, чистым лирическим тенором затягивает: «Школьные годы чудесные...» Песню подхватывают Анжела и Наташа. «Их не воротишь назад...» – присоединяется баритон Анны Ивановны. Знакомому мотиву с улыбкой вторит директор школы, подтанцовывает гардеробщица, кружит фуэте сторож. Уборщица, заслушавшись, откладывает швабру. Учитель труда откладывает молоток. Бухгалтер откладывает деньги (на черный день). Митя смущенно гнет пальцы:

– Люся! Я... В общем... Давай с тобой... после уроков... Ну, ты сама понимаешь. Давай дружить!

Люся, опустив глаза долу, платочек в руках теребит:

– Грешно это, Митя... Хотя... Вот станешь отличником, тогда может быть... Но только запомни, Митя! И пронеси сквозь года! Дружба – это общение на основе взаимопонимания и общности интересов! И только за ручку!

– И пусть! Пусть за ручку! Лишь бы с девочкой! – страстно и искренне восклицает мальчик.

(Титры: «Конец».)

Источник

	

			

Городскому учителю без теленка плохо


30.03.2010 09:14:45
Материал о сельских учителях «Зачем учителю теленок?» заставил меня кое над чем задуматься.

Прочитав статью, я вспомнила одну мамину подругу, у которой мы гостили однажды летом в поселке городского типа под названием Тоцкое.

Как вы поняли, речь пойдет об учительнице.

Итак, семья: мама (педагог), папа (подрабатывает то тут, то там), бабушка-пенсионер, двое детей-младшеклассников.

Хозяйство: 2 свиньи, куча кур, огород с овощами и зеленью, кустарники с ягодами, деревья с яблоками. Ах да, еще мыши в кладовке-яме.

Утром надо встать, всех покормить, не только живность, но и домашних, детей собрать, самой собраться, в школу уйти, детей отучить, своих детей домой привести. Затем дополнительно с дошколятами и малышами-школьниками позаниматься - родители просят. Потом за хозяйство приняться, все приготовить, домашнюю работу в сданных тетрадках проверить, со своими детишками домашнюю работу сделать.

В общем, понятно, что крутится, как белка в колесе.

Но с другой стороны, яйца есть, мясо есть, витамины с огорода - завались. Еще и родители детей, с кем героиня этой "записи" занимается, продукты носят. Смотрят, что у них нет во дворе, в данном случае коровы или козы, вот и носят молоко, сметану...


Кстати, дети вполне адекватно реагируют на то, что учитель возится со скотиной. Так как все возятся, они привыкли видеть это с детства. И зазорным не считают.

Но в целом мамина подруга очень даже довольна. Так как живя в городе, их семья могла только мечтать о таком изобилии. Да-да! Они переехали из города в поселок!

Потому что работая в школе учителем младших классов, будучи классным руководителем, бегая по доп. занятиям после школы, при работающем муже, у них далеко не всегда было мясо, сметана, творог.

Я не хочу сказать, что ведение хозяйства параллельно с преподаванием в школе - это очень здорово. Но присутствует вероятность, что будь у некоторых городских преподавателей возможность, они бы тоже не отказались от ведения своего хозяйства.

Так что вопрос все-таки не в том, какое материальное положение у сельских преподавателей. А каково это положение у всех преподавателей школы вообще!

	

			
			
День защитника Отечества эти люди вряд ли отмечают всерьез. Потому что они – уклонисты от армии. Их только в Москве не меньше 45 тысяч. Не знаем, отмечают ли 23 февраля другие люди, ведь главный праздник для них – увеличение количества таких уклонистов.

Речь идет о мошенниках, отдельных лицах или целых организациях, которые выманивают у уклонистов деньги за «белый билет», а потом их же и оставляют с носом.

«МК» решил оценить, насколько это явление развито в столице.

Вариант первый: корпоративное обслуживание. В большинстве случаев сотрудники военкоматов работают через целую цепочку посредников. Концы ищутся, как правило, через знакомых. Деньги передаются третьим лицам по всем правилам шпионского кино: на улице, в кафе или в сквере на лавочке.

Известен реальный случай, когда мошенник «работал» с целой организацией. В коллективе было много женщин с сыновьями. По мере взросления защитников возникала проблема службы в армии. О «помощнике» рано или поздно в разговорах узнавали все родители призывников. Они обращались к нему, и он добросовестно помогал с военным билетом.

Сколько денег было заработано и сколько человек откосило от призыва, неизвестно никому. Однако конец этой истории мы знаем. В один прекрасный момент вся цепочка откоса от армии порвалась. Кого-то поймать успели, некоторые ускользнули. Учитывая, что за один военный билет с родителей брали пять тысяч долларов, те, кому удалось скрыться, обеспечили себе старость.

Вариант второй: знакомый военкоматчик. Если корпоративного обслуживания нет и не предвидится, помощников в покупке военного билета ищут среди знакомых. И здесь могут обмануть.

Одному из московских студентов в начале 2009 года знакомый рассказал, что его бывшая одноклассница за вознаграждение помогает получить военный билет. Родители студента ухватились за эту возможность и решились на сотрудничество. Женщина представилась сотрудником горвоенкомата и сказала, что представляет некое высокопоставленное лицо, которое не хочет себя афишировать. Естественно, никаких удостоверений никто не показывал, все гарантии ограничились устными обещаниями.

Несмотря на то что «военник» гарантировали сделать в кратчайшие сроки, изготовление его затягивалось и затягивалось. Вначале так называемая военкоматчица отвечала на звонки и обнадеживающе просила подождать еще чуть-чуть, ссылалась на проволочки, и уверяла, что скоро все будет сделано. Однако ни через месяц, ни через полгода, ни через год обещанного билета призывник не увидел как своих ушей. Деньги, как и следовало ожидать, тоже осели в чужом кармане. Под конец посредница даже перестала отвечать на звонки и эсэмэски, кроме одного раза, когда она попросила отстать от нее и сказала, что все сильно усложнилось. Шесть тысяч долларов для родителей призывника пропали.

Вариант третий: личный адвокат. Не для всех, кто решается вступить на скользкий путь уклонения от призыва, это заканчивается так же плачевно, как в предыдущих случаях. Процесс получения «белых билетов» в некоторых случаях получил такой размах, что молодые люди начинают иметь дело уже не с подозрительными посредниками, а с целыми организациями.

Объявление об оказании помощи в освобождении от призыва молодой человек увидел не где-нибудь, а в самом военкомате. На рекламе было написано, что помощь призывникам оказывают высококлассные юристы. Методы, по их словам, совершенно законные, никакого «заноса» денег кому следует.

И действительно, адвокаты выбрали другую тактику. Работали в основном не с вояками, а с медиками. Сначала призывника потащили на «независимую» экспертизу. Там юрист начал объяснять молодому человеку, как ему стать непригодным к службе. Начиная с банального – у окулиста изображать чуть ли не слепого, и заканчивая довольно хитрым способом – на рентгене так искривить спину, чтобы врач поставил диагноз «сколиоз».

В услуги адвокатской конторы входит сопровождение призывника юристом во время посещения военкоматов. Законник советует парню, как повторить все свои «инвалидные» достижения уже перед военными врачами. В результате препирательств, крючкотворства и многочисленных экспертиз военкоматам приходится признать призывника негодным к службе и выдать «белый билет». Все счастливы: у родителей сын не отправляется в армию, некая коллегия адвокатов получает свои кровные 200 тысяч рублей.

Мы решили проверить «адвокатский» путь к военному билету. Долго искать в Интернете объявления о юридической помощи для откоса не пришлось. Достаточно набрать в поисковике «юридическая помощь военнослужащим», как вылезает 2 миллиона страниц. Выбрали одно из первых попавшихся объявлений.

Цитата
– Мы оказываем юридическое сопровождение, рассказали нам, когда мы позвонили по указанному на сайте номеру, – 90% всех призывников имеют заболевания, позволяющие им не служить. Просто они не знают о всех своих болячках, но мы-то их обязательно найдем. Перво-наперво необходимо заключить с нами контракт…


Главная роль, как ожидалось, досталась врачам. Многочисленные экспертизы, среди которых значилась даже «независимая военно-врачебная экспертиза», по уверениям человека с сайта, обязательно помогут получить «военник».

Как комментируют происходящее правоохранительные органы:

Цитата
– Случаи, когда у родителей призывника брали деньги и не возвращали их, – это типичное мошенничество, – говорит начальник пресс-службы УБЭП столицы Филипп Золотницкий. – Вариант с юридической фирмой нам тоже знаком. Не так давно мы взяли с поличным несколько людей, предлагавших за деньги уклониться от призыва. В их офисе были обнаружены поддельные медицинские печати и бланки. Что я хочу посоветовать: если у вас кто-нибудь вымогает или вымогал взятку, немедленно сообщайте в милицию.


Также г-н Золотницкий отдельно отметил, что стоит обращаться в правоохранительные органы даже в том случае, если родители призывника сами давали деньги без всякого вымогательства.

Цитата
В соответствии с примечанием к статье 291 УК (дача взятки) лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольно сообщило в милицию о даче взятки.


Если правоохранительные органы готовы довольно лояльно отнестись к тем, кто хочет откосить, в случае их покаяния, то Комитет солдатских матерей, наоборот, относится к уклонистам довольно сурово.

Цитата
– Если парень здоровый и сильный, то пусть он идет и служит, – сказала председатель Комитета солдатских матерей России Флёра Салиховская. – Плохо, когда родители не хотят, чтобы сын выполнил свой гражданский долг. Если кого-то обманули, пообещав военный билет, то сами и виноваты: надо было думать. К нам периодически приходят родители и спрашивают, где купить военный билет. Мы им отвечаем, что пусть идут в военкомат и спрашивают там.


Сложно даже представить, сколько денег вращается на рынке нелегального получения военных билетов, однако если учесть, что только в 2009 году уклонистов в Москве начитывалось около 45 тысяч, то получаются просто астрономические суммы.

И©точник

	

			
			
Ведущие университеты страны призывают отказываться от заочного обучения. И это не смотря на то, что в 2009 году на «заочку» в российские вузы пришло больше студентов, чем раньше.

Виктор Садовничий, ректор МГУ, объясняет причину отказа так: «Фундаментальную научную подготовку невозможно получить заочно ни в одной из областей знаний».

Цитата
«Мы полностью поддерживаем такой подход. Московский университет давно отказался от заочной формы обучения. Физики должны научиться работать с приборами, проводить опыты, собирать установки, студенты полевых факультетов – на практике изучить строение земли, уметь отличать породы, измерять поля земли и т.п. Студенты, изучающие иностранные языки, должны общаться с носителями языка в группе, получить навыки сурдоперевода и так далее. Взамен мы в полной мере развиваем дистанционное образование».


В Санкт-Петербургском госуниверситете с нового учебного года также не будут набирать студентов на заочную форму обучения. Взамен университет, подобно МГУ, уже с лета 2010 года вводит новые современные формы обучения, в частности, дистанционное образование.

Заочное образование останется доступным лишь для поступающих в магистратуру с дипломом о первом высшем.

Тем не менее, спрос на заочное образование растет и, судя по всему, эта форма обучение будет еще более популярной.

А в Высшей школе экономики (ГУ ВШЭ) не только не было «заочки» изначально, но и упразднили вечернее отделение к 2009 году.

Бытует и такое мнение, что нужно прекратить госдотации на эту форму обучения для вузов, соответственно все заочные места должны быть платными.

	

			
			
Какой традиционный праздник обходится без сладкого? А еще лучше тортика? Особенно, если это – День Рождения! Тогда нужен не просто торт, а обязательно со свечками.



Кто именно и где был изобретен торт, точно неизвестно, но некоторые историки считают, что прототип торта впервые был создан в Италии. А само слово «торт», как предполагают, означает что-то замысловатое, намекая на украшения кондитерских изделий.

Читать далее →


	

			

Всероссийский конкурс «Директор школы-2010»


15.01.2010 11:59:38
Конкурс проводится с января по декабрь 2010 года с целью выявить и изучить достижения отечественных директоров школ, чтобы их опыт могли перенять другие школы во всех регионах.

Это - первый всероссийский конкурс для руководителей образовательных учреждений. Он призван сформировать позитивный имидж руководителя образовательного учреждения и публично признать его личный вклад в развитие системы образования России.

Конкурс проводится в 2 этапа:
1. первый (заочный) этап - представление успешного управленческого опыта;
2. второй (очный) этап - предъявление управленческого опыта (презентация представленных материалов и конкурсные испытания).

В конкурсе может принимать участие руководитель, достигший за последние три года значимых результатов в возглавляемом им в настоящее время общеобразовательном учреждении.

Всероссийский конкурс «Директор школы-2010» проводится при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации.

Источник

	

			

Маркетинг в ЧиЧиЧиПи №2


23.10.2009 13:12:35
С чем у вас ассоциируются такие компании как «Oriflame» и «Faberlic»? У меня, например, с каталогами и продажами через агентов (или по-другому, коммивояжеров), а значит, с сетевым маркетингом.

Возможно, вы даже помните такое название как «Herbalife», которое на русский манер произносили как «Гербалайф». Появилось это поветрие где-то в начале 90-х годов прошлого века. Если не помните, поспрашивайте у своих мам: их наверняка агитировали стать членом этой организации и впихивать людям всякие БАДы (биологически активные добавки) и косметику.

Вот только сетевой маркетинг не есть явление постсоветского времени . Существовал он и в советские времена и даже имел место быть в Советском Союзе. По этому поводу нашла вот такую увлекательную статью:


Читать далее →


	

			

Маркетинг в ЧиЧиЧиПи №1


23.10.2009 12:15:27
Говорят, что при социализме маркетингом и не пахло. Отчасти это, конечно, правда. Но и тогда было много интересностей, связанных с этим нелегким делом

Ведь, что такое маркетинг? Определений можно найти море. Не буду вдаваться в теорию, кое-что можно посмотреть тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг и еще тут немножко http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002820. Как видите определения разные, и все не лишены смысла и в какой-то мере отражают суть.

Вот, например, некий товар продавали за границу, а это – рынок сбыта, который кто-то когда-то нашел. Или вот еще пример: товар распределяли между союзными республиками, а это уже логистика – тоже часть маркетинга. А реклама? Реклама в СССР естественно была. Конечно, это тоже всего лишь часть маркетинга...

А вы знаете, что Маяковский подрабатывал тем, что писал рекламные слоганы, привлекающие покупателей в магазины? Попробую поискать в Сети примеры

Не раз слышала мнение о том, что реклама и социализм – вещи не то что бы несовместимые, но забавные. Сплошь государственная монополия. С кем конкурировать-то?

Тут сложилась ситуация «сам себе конкурент». Вот казалось бы, реклама авиалинии: «Летайте самолётами Аэрофлота». Ну, вот на чем еще летать? А летать можно было только самолетами аэрофлота. Простите за тавтологию. Но конкурент существовал, и это был железнодорожный транспорт. В некоторые пункты можно было добраться и поездом, между прочим.

Но мне, к сожалению, трудно судить. Ведь в те времена меня даже в проекте не было у родителей )))

Вопрос напоследок: как вы думаете, являются ли мобильные телефоны конкурентом стационарным (т.е. домашним) телефонам и наоборот?