Как родители отписываются учителям в дневниках :)


20.12.2010 12:41:14
К статье «Не кормить. Не заслужил» пришел замечательный такой комментарий от Любы

Цитата
У нас сейчас в школе выставляют текущие оценки на таких хитрых бумажечках и вклеивают. и часто комментарий оставляют. У меня было несколько карандашных двоек. Ну, учитель и приписал: «Точки исправить».

Я пишу ниже: «Исправлю, исправлю... Может быть...»

Мама пишет ниже: «Ну да. Исправит. Может быть...»

Это конечно не очень забавно, но учительница была в шоке)

Зато когда мне все-таки влепили двойку за поведение ручкой и приписали «Мать в школу!», мама внизу приписала: «А я не приду. Сами без меня разбирайтесь.»

Вот это учительницу очень напугало)


	

			
			
Не смешно однако... Лично со мной, например, такое в школе бывало пару раз в младших классах...



shinri-shiogami.livejournal.com/1492330.html

	

			
			
Читали уже нашумевшую запись?

Цитата
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


Источник: vespro.livejournal.com/725772.html

	

			
			
Что вас волнует, интересует, что может оказаться полезным и интересным?

Может что-то новогодне-учебное?

	

			
			
Цитата
Со скольки градусов мороза ученикам можно не ходить в школу? У нас, в самом северном городке Пермского края, с середины следующей недели морозы -29-30С.

Юлия


А вы знаете при каком морозе и жаре в школу и на работу ходить не положено?

У вас закрывали в школе, когда было сильно холодно или жарко?

	

			
			
Уже не первый день в Сети обсуждают новую книгу Инны Завалишиной, которая пришла работать в школу без диплома пединститута.

В своей книге она поднимает много вопросов, связанных с отношениями в школе и финансами. Только после прочтения может возникнуть недоумение «кого же учителя ненавидят больше: детей или их родителей?».

Автор книги работала в московских школах и детских садах несколько лет, учила детей английскому языку. Она считает, что происходящее в стенах учебного заведения выходит за грань. Впечатлений было море и не самых положительных. И однажды родные Инны предложили ей записывать все, что происходит в школе. Что она и сделала.

Читать далее →


	

			
			
Как часто Вы сталкивались с тем, что накопленные знания в процессе обучения в школе, институте не пригодились в дальнейшем? Как часто давление со стороны родителей, родственников и социальных стереотипов косвенно или напрямую повлияло на выбор образования?

По официальным данным до 80% людей при выборе ВУЗа и специальности делают свой выбор неосознанно.

Уже с детства ребенка стараются запрограммировать как компьютер, навязать ему социальные и традиционные правила, шаблоны, психотипы, поставить в определённые рамки. И тогда живая биологическая модель не находит гармонии с внешними навязанными факторами, что в дальнейшем грозит разрушением уникальности личности.

Читать далее →


	

			
			
Начало. Часть 1
Начало. Часть 2

А для директора школы это уже стало нормой – иметь 2-3 уголовных дела одновременно, одно из которых – за клевету в ее собственный адрес. В основном, директора такие процессы выигрывают. Но мамашки не унимаются. На сто женщин – одна клиническая идиотка. В школе работает от 40 до 80 женщин, а мамашек у 1000 учащихся... Всё посчитали. Количество нервов учету не поддается, потому что степень неадекватности у этих... разная.

Учителей жалко.

Начальство, учащиеся, их родители, бабий коллектив (про это даже распространяться не стану – классика!)... А еще семья и собственное здоровье...

«А моя жена – ваще библиотекарь! Прикинь!» Сюжет для юмористического рассказа. Если бы не было так грустно!

Читать далее →


	

			
			
Начало...

Экземпляры на грани (и за гранью) нормального среди учителей встречаются с такой же частотой, как и вообще среди женщин. А именно больные на голову, больные на другие места, сплетницы, стервы, халтурщицы, хамки, хапуги и просто дуры. На других местах работы даже такие дефекты личности не так заметны. Ведь ни одну тетку в офисе ТАК долго и ТАК пристально не разглядывает ТАКОЕ количество глаз! Поэтому вполне приличные женщины, работающие в школе, превращаются в монстров!

Читать далее →


	

			
			
«Труд» опубликовал интересный материал, где рассказывается, как можно распознать обман, и на какие предложения стоит обратить внимание:

Итак, один предмет по ЕГЭ завален, к примеру, русский язык. Корреспондент газеты «Труд» связался с приемными комиссиями некоторых вузов и поинтересовался, может ли поступить на юридический факультет.

Специалисты РГГУ прокомментировали полученные ответы.


1. ИПИ (Институт профессиональных инноваций)

«Если у вас отсутствует аттестат, то сначала, конечно, придется его получить. Вы можете поступить в нашу школу-экстернат. За год вы пройдете программу 10-11-го классов и сдадите ЕГЭ по тем предметам, которые вам нужны. Параллельно будет проходить обучение на нашем факультете довузовской подготовки, где будет осваиваться программа первого курса. А уже после этого можно поступить к нам на второй курс, если все экзамены будут сданы успешно. Стоимость обучения и там, и там – 30 000 рублей. Или же вы можете окончить школу-экстернат, получить аттестат о среднем образовании и в следующем году поступать на первый курс любого другого вуза».

Комментарий директора центра довузовской подготовки РГГУ Михаила Нецатуняна:

Читать далее →


	

			
			
Начало здесь

Яблоко от яблони

А дети при этом остаются детьми. Они теперь другие еще и потому, что схватывают все на лету, с развитием технологий и увеличением темпа жизни. Меня не переставала поражать их мобильность, их разговоры – уже совсем другие, широкий круг их способностей. И сколько лени есть в этих детях, столько и нераскрытого потенциала.

Читать далее →


	

			
			
Были приняты поправки в законодательство об образовании, предполагающие, что при сдаче ЕГЭ смогут присутствовать общественные наблюдатели (как, например, на выборах).

Законопроект содержит норму, дающую наблюдателям право передавать информацию о выявленных ими нарушениях в государственную экзаменационную комиссию и региональные министерства образования. В роли наблюдателей могут выступить и родители школьников, только, разумеется, не на том «экзаменационном участке», где сдает экзамен их чадо.

В случае принятия законопроекта Минобрнауки должно будет разработать порядок аккредитации представителей общественности.

Поправки в законодательство предполагают, что задания ЕГЭ – КИМ – будут официально признаны конфиденциальной информацией. ЕГЭ должен стать еще более унифицированным. Действующие нормы, регулирующие прием и зачисление абитуриентов в вузы, должны распространиться на все образовательные учреждения, имеющие лицензию, вне зависимости от того, есть у них госаккредитация или нет.

Также готовится поправка, касающаяся ограничения использования во время экзамена мобильных телефонов.

В нынешний вариант законопроекта этот запрет не попал.

В целом к процедуре сдачи ЕГЭ есть три основных требования: она должна быть простой, прозрачной и не подверженной коррупции.

Читать далее →


	

			
			
В газете «Новая Бурятия» нашла интересные размышления молодого педагога Марии Кравцовой:

«С тех пор, как я стала работать учителем, а прошел с того времени год, меня более всего волнуют изменения в нашем обществе, которые не ведут ни к лучшему качеству воспитания, ни к лучшему образованию детей. Оказавшись «по ту сторону баррикады» школьной жизни, я смогла разглядеть многие вещи нашей современной школы, да и всего нашего общества, которыми хочу, хотя бы отчасти, поделиться с вами.

«Они не плохие и не хорошие, они иные»

Школа – это, в первую очередь, дети. Теперь, когда меня спрашивают о нынешних детях, именно эта фраза из популярного российского фильма приходит мне на ум. Действительно, они другие. Все это могут представить, все об этом говорят, но не все до конца осознают, в чем эта «инакость» выражается. Она стала для меня первым открытием, она вылилась на меня, как ведро холодной воды на голову, на первом же моем уроке.

Читать далее →


	

			
			
С 5 октября по 30 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге проходит выставка "Мир петербургской школы", приуроченная к Году учителя.

Место проведения: Выставочная галерея центральных государственных архивов Санкт-Петербурга помещении архивного комитета

Чем она интересна?

На выставку будут представлены архивные документы разных эпох (с конца XVIII века и до 1980-х годов). Если точнее, то можно будет увидеть и сравнить уставы учебных заведений, правила приема и поведения учащихся, меры дисциплинарного воздействия по отношению к нерадивым ученикам в дореволюционной школе и в советской, требования к уровню знаний по русскому языку и арифметике, другим предметам для поступления в подготовительные классы гимназий.

Можно увидеть и аттестаты, похвальные листы в
дореволюционной и советской школах, проверить письменные работы по русскому языку, почитать сочинение ученика 8 класса гимназии Александра Брянцева, будущего театрального режиссера, попробовать решить экзаменационные задачи по алгебре и геометрии для учеников 5 класса гимназии.

А вот это, думаю, самое интересное:

А еще можно почитать дневниковые записи учащихся и учителей, содержащие яркие, образные характеристики. И посмотреть фотографии классов, учащихся, их досуг в период войны, послевоенное время, в мирное время.




	

			
			
Нашла в ЖЖшке обсуждение. Люди все вспоминают, чего же им так не хватало в школе, каких таких предметов, которые по их мнению были бы полезны и пригодились в жизни. Выдвигаются довольно спорные мнения, которые и представляю вашему вниманию:

"Вам не кажется, что в школе, вместо, например, органической химии, формулы которой, во-первых, нафик никому не сдались (а кому сдались – выучат их в институте), и которые выветриваются из школьников сразу после выпускных экзаменов, стоит учить людей – просто понимать написанное? Учитывать контекст? Вычленять главное? Нет, не писать идиотические сочинения на тему "что хотел сказать автор", потому что никто не знает, что он хотел сказать. А просто смотреть на слова и осознавать их смысл полно и буквально? Пользоваться словарями в конце-концов. Это же очень помогает в жизни, вам не кажется?

Какие предметы я бы еще ввела в школе:

- Экстренную помощь. Учить спасению утопающих, выживанию при пожаре, при разных видах ожогов и отравлениях. Технику безопасности при встрече с преступником и все остальное, способствующее выживанию и сохранению здоровья.

- Юриспруденцию. Один мой знакомый и очень талантливый юрист, говорил, что суть обучения юристов – не в том, чтобы знать все законы наизусть, они для этого слишком часто меняются, а в том, чтобы знать, где посмотреть. В принципе, я думаю, что каждому очень полезно уметь составить простейшее исковое заявление и понимать, как работает судебная система.

- Музыку и танцы. На серьезном уровне. Чтобы худо-бедно, но каждый выпускник смог играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Музыка развивает гораздо больше связей в растущих мозгах, чем тригонометрия и та самая химия.

А каких предметов вам не хватало в школе? А вы всегда понимаете написанное, или иногда случаются осечки?"

Вот что отвечают:

"я обоими руками за юриспунденцию и музыку! я юрист и действительно очень рада тому, что имела возможность это выучить. только не уверена, что нужно учится исковое сосавлять - скорее юр. нужна для понимания что такое ПРАВИЛО(ведь законы это социальные установленные правила) и как они работают. с музыкй мне повезло - какое то время у нас была музыка (чтото вроди сольфеджио) как обязательный предмет."

"Мне всегда не хватало уроков ораторского мастерства. Не учили рассказывать у доски, делать доклады. Мне этого не хватает."

"Я бы ввела еще предмет психологии, но не той, где учить теории других людей, а такой где бы рассказывали как строить отношения между людьми, понимать свое место в обществе, научится понимать себя. Еще обязательно межполовые вопросы взаимоотношений и объяснять все на пальцах. Кажется ты об этом когда-то писала.
И уроки физкультуры сделала бы как было у меня в институте, когда ты можешь сам себе выбрать секцию (те же танцы, аэробика, бадминтон, футбол, легкая атлетика и так дальше), потому что я терпеть не могла бегать и кувыркаться - все время по этому делу двойки получала."

"У нас в школе был предмет "Право", но вела его учительница истории, которая сама очень мало знала о юриспруденции. М ытам, конечно, ничего не составляли, просто читали учебник, в котором автор писал "ни о чем".

ОБЖ тоже было (нас учили именно разным видам накладывания перевязи при разных переломах, учили, как отличить порез вены от артерии и как остановить кровь). В общем, было полезно, но тоже дико скучно.

Музыки вот не было, а танцы были каждый день, часа по 3-4."

"Ну вот, ввели детям в школе риторику. Вроде идея хорошая, но воплощение такое, что только отталкивает."

ну и прочие мнения можно почитать тут:

timbuktoo.livejournal.com/733936.html

Ну а вам чего не хватает в школе? (я про предметы, разумеется, хотя можно и не про них...)

Bang Bang Boy продолжает тут тему

	

			

Единый «телефон доверия» для школьников и родителей


05.10.2010 11:50:11
1 сентября в России начал работать бесплатный и анонимный «телефон доверия» для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

Отсюда:
www.rosbalt.ru

	

			

Первые дни в школе. Как папаша отдал сына в школу с шести лет. 2


28.09.2010 09:25:33
Начало здесь
Цитата
Помимо опросов знакомых мы взялись мучить телефоны. В отделе образования префектуры благополучно футболили с номера на номер, где неизменно оказывался включенный на автомат факс. Ну и бог с ними, в чиновничество мы не верим. Зато обзвон окрестных школ дал положительный результат. Говорили, что в гимназические и прочие классы берут их выпускников с удовольствием, детишки приходят сильные и как надо подготовленные. Это вселяло некоторую уверенность. Но с шести лет…

– Да чего ты еще сомневаешься? Готов, хочет? Пусть идет! Я с шести пошла, и все хорошо! Какого детства ты его лишаешь, а школа – это не детство?! – коллега Тоня не сомневалась ни секунды. Ее напарник Артем туда же:

– Я с шести лет пошел, все классно. Никаких проблем ни с учебой, ни с общением. Пусть идет, зато для поступления перед армией лишнее время будет.

Но ведь маленький же!!! И у жены те же сомнения. Хотя и она 6-леткой пошла, но ей семь уже в октябре стукнуло. А ребенок вечером не унимался, требовал ранец, норовил озвучить все попадающие на глаза буквы и цифры, а с утра не хотел («Как маленький!») идти в сад.

На следующее утро идем в школу уже вдвоем с женой. Сам так не волновался, когда меня вели в первый класс. Хотя здесь обстановка не такая, как была в моей школе. Детей немного, никаких орущих рекреаций, толп пинающихся старшеклассников, нет вечно ворчащей технички у входа, и даже звонок играет мелодично. Но учительница в разговоре осторожничала: «Его нынешнее желание учиться может оказаться недолгим, и мы вам готовое решение предложить не имеем морального права. Оно должно быть только вашим. А мальчика мы охотно и в будущем году возьмем, ведь он и сейчас уже готов».

После этого разговора и экскурсии по школе мы уже склоняемся отдать ребенка
учиться прямо сейчас. Да, есть большие сомнения: сегодня такие нагрузки, стресс, одноклассники ростом на полголовы выше… А вдруг желание быстро пропадет, прямо в первые дни «сломается»? Но, положа руку на сердце, кто всегда с желанием мчался на урок? Нагрузка, конечно, большая. Но можно еще Пугачеву припомнить: «Нынче в школе первый класс вроде института…» Так она когда это пела?! И дальше так будет. В самом деле, если может и хочет – чего тянуть?! Учитель хороший, условия такие, что резкого контраста с садом не будет. Первоклашкам оценок не ставят, даже «домашку» в первом полугодии не задают.

Все сомнения и боязни в пятницу вечером 3-го числа на семейном совете разрешил сам Влад: «В саду мне скучно. Хочу учиться. После выходных только в школу пойду».

С купленным в субботу ранцем «Гарфилд» («Не пойду в «Дочки-сыночки», я не сыночек, а школьник!»), в ученических обновках и с букетом наперевес в понедельник, 6 сентября, мой шестилетка потопал первый раз в первый класс.

Вот так скоропостижно стал я отцом школьника, вероломно лишив ребенка года детства, напутственных слов садовских воспитательниц и даже радости первого сентября. Но надо было видеть, как блестели его глаза, когда он, сев за парту, по-ученически сложил руки!

А вы как думаете, отдавать в школу шестилеток? Вы и ваши дети когда пошли в первый класс?


Источник: www.dv.kp.ru/

	

			

Первые дни в школе. Как папаша отдал сына в школу с шести лет. 1


27.09.2010 13:20:34
Цитата
Дело было 1 сентября этого года. Я привычно исполнял отеческий долг, провожая сынишку в детский сад. Киндер без особого оптимизма плелся следом, с завистью поглядывая на волокущих в попутном направлении непомерно огромные цветастые ранцы школьников. Мой-то парень только-только «поступил» в садовскую подготовительную группу, и мы уже начинали присматриваться к окрестным школам. Но вдруг узнали о том, что совсем рядом с домом у нас есть отличная прогимназия. Там и подготовка и первый класс…

– А вы приходите и ребенка приводите, – огорошила завуч. – Нужно на него посмотреть, к психологу сводить. Мы, в принципе, и 6-леток в первый класс берем, но готовых к школе.

6 лет нашему наследнику исполнилось в июне. Решили сходить и попробовать.

Пока завуч рассказывала жене об их прогимназии, сын за ручку с психологом пошел рассказать о своих достижениях. Оказывается, заведение государственное, используют рекомендованные учебные программы, все чин по чину. Только в младших классах разрешают оставлять детей после занятий до шести вечера, есть трехразовое питание, массаж, ЛФК, даже тихий час для первоклашек. И жене очень понравилась учительница первого класса. Про ребенка сказали так: «А Владик-то ваш молодец, и к школе в целом готов. Есть, конечно, вопросы, на которые он не ответил, но видно, что усваивает. А на все вопросы не отвечает никто из дошколят».

Забавно, что специально мы его не натаскивали. То есть он умел уже считать, немножко почитывал букварь и вывески на торговых центрах, даже знал сколько-то слов на английском и пописывал мне односложные словечки в «аську». Но чтобы готов к школе! У нас и в мыслях не было отдавать его учиться в этом году. А он меж тем самостоятельно ответил на вопросы психолога и учителя и успешно прошел тест (кстати, требовать от кандидата в первоклашки перед поступлением обязательно пройти тестирование в школах не имеют права, но я лично не возражаю против подобной процедуры – хочется ведь, чтобы твоего ребенка объективно оценили).

– Ну, хочешь учиться? – спросили его в школе.

– Хочу, конечно, – ответило чадо.

В первом классе было одно свободное место – записанная туда девочка уехала из России.

Вот тогда и началось. Всем знакомо состояние, когда ты слышишь свой учащенный пульс. Казалось бы, ну чего время торопить, зачем?! Готов к школе – и прекрасно. Пройдет еще год, станет вдвойне готов. И пойдет как большинство нормальных детей (как я когда-то!) в семь лет.

Я пошел за советами к знающим людям:

– Да какая разница – гимназия, прогимназия? Ну чего вы над детьми издеваетесь?! За что детства их лишаете?! – говорили почти все.

Ладно, думаю, еще поспрашиваю. У меня-то есть живой пример одноклассника, которого отдали в школу в шесть с половиной, и он стал кандидатом наук. И не был при этом ботаном.

– И не думай! Меня в шесть отдали, и я эту школу сразу возненавидела, – взялась отговаривать сотрудница. – Пусть еще погуляет, успеет еще уроки поделать.


Продолжение здесь

	

			
			
Учителя бывают разные, вам ли этого не знать. И тут либо бунтуй против их глупых правил и «закидонов», либо подстраивайся под их характер и занимайся своими делами.

Расскажу о том, как справлялся некогда мой класс.

Учитель, вечно занятый не тем
Обычно отпускает побегать или порисовать на свободную тему. У нас, как вы поняли, обычно такими были учитель физкультуры и рисования.

Что делали
Пробегали кружочек или сдавали, что надо в начале урока, а дальше сидели да беседы вели. Кому-то удавалось сбежать в раздевалку перекусить. Рисовали обычно весь урок и брали доделывать на дом, так как весь урок, как и на физкультуре, беседы беседовали.


Учитель в-классе-редко-появляющийся
Такой преподаватель задает переписать кратко параграф и нарисовать несколько рисунков на оценку. Иногда появляется, чтобы опросить и сообщить неновость, что мы ничего не учим и вообще лентяи. Хотя учителем может быть и неплохим, даже хорошо умеет объяснять материал.

Что делали
Быстренько переписывали параграф в тетрадь, а дальше – все, что душа пожелает: можно что-то прочитать или повторить, сделать или списать «домашку» по математике или русскому, с кем-то поболтать, ну, или на худой конец, рисунки «на дом» нарисовать, чтобы дома было больше свободного времени.


Учитель, которого в школе днем с огнем не сыщешь
Не приходит учитель в школу, то болеет, то чем-то занят…

Что делали
Ничего… некоторые с репетитором нагоняли упущенное, если в вузе предмет был обязательным.


Учитель вдохновленный, но предмет ненужный
Вот, к примеру, труд. С нас требовали сшить какие-нибудь юбочки, фартуки, ползунки, потом вышивать, потом вязать… И все это неинтересно. Я уж молчу о состоянии швейных машин.

Что делали
Тут либо все быстро делали и занимались своими делами, либо приносили готовое из дома, правда, надо было показать, что ты это сама делать умеешь… В общем скукота… а потом начинали доделывать домашнее задание и болтали.


Пение…
Учителя пения сами по себе существа внешкольные, не скажу внеземные. Либо жутко милые, либо безобразно кричащие. Вот у нас была вторая.

Что делали
Если слушать было невмоготу ее крики, то либо игнорировали, либо отпрашивались, либо доводили до предела, чтобы орать она уже была не в состоянии. Лично мне было все равно до ее криков, но одноклассники, раздраженные ее орами да, мягко говоря, незаслуженными неприятными словами в наш адрес, доводили ее сначала до громкой, а потом до тихой истерики, когда она нас просто выгоняла из класса, а мы радостно линяли по домам, если урок был последний.


Учитель строгий и дающий знания
Приходит каждый урок, объясняет материал методично, регулярно проверяет домашнюю работу и проводит контрольные работы.

Что делали
Учились.
А что ж еще?


Учитель, который вроде и уроки проводит, а самому-то на них неинтересно
У нас была такая преподавательница по русскому языку и литературе. Если русский язык еще можно было терпеть и втихаря читать что-то интересное или переписываться записками с соседом по парте, то литература была убита напрочь чтением с листа.

Что делали
Не знаю. Наверное, скучали на полную катушку и втихаря почитывали что-то под партой или прикрыв другой книгой. Баловались, конечно, болтали, даже отношения выясняли.


Стерва
Или грымза. Это та, для которой существует единственно личное мнение. Ученики ничего не знают, но если рассказали урок или конспект дословно, то такие моментально становились ярким примером для подражания. Уроки скучны, хотя и информативны. В сон тянет просто до безобразия.

Что делали
Тихо сидели и дремали. Хорошо, если не на первой парте. Главное не проспать момент, когда вызывают отвечать.


Учитель, способный запороть самый интересный материал
Объяснять не умеет или не любит, детей не переносит на дух в принципе. Орет, кидается предметами, унижает. Тоже из разряда стерв.

Что делали
А ничего с ней не сделаешь. Нам попалась такая по географии. И вроде человек интересный, но если у нее нет настроения, а настроения у нее не было большую часть времени, то лучше молча сидеть и думать о чем-то своем. Тогда перебесится и за отсутствием аудитории орать перестанет. Конечно, есть вариант накатать жалобу и попросить замену. Но все замены, что к нам приходили, были еще хуже. Нет, они не оскорбляли и не унижали, но абсолютно не могли заинтересовать класс.


Учитель, который считает, что итак все понятно
Диктует правила под запись, дает задание и «сваливает» на весь урок, чтобы в конце проверить или просто собрать тетради.

Что делали
Либо (опять же) нанимали репетитора, если этот предмет нужен, либо ставили себя как супер умного человека, чтобы «пятерки» появлялись по ходу дела, либо получали «тройки» («двойки» не ставили) и не парились.


Как-то так.

Думаю, что есть более продуктивные действия со стороны учеников. Так как описанное поведение скорее пассивно и к приобретению знаний не ведет.
_______________________________________________________________
Похожие материалы:
«Школьные монстры (попытка классификации)»
«К каждому учителю — свой подход»

	

			
			
Как уже известно, победителями российско-французской олимпиады имени Пьера Ферма стали 9 ребят (шесть юношей и три девушки) из Москвы, Татарстана, Екатеринбурга и Кировской области. Они-то и прилетели в Париж на суперфинал олимпиады по математики в Гренобле с 9 французскими победителями (из которых трое, кстати, носят русские фамилии).

Финалистов приняли в российском посольстве в Париже, где также присутствовал Михаил Громов, один из лучших математиков мира, лауреат премии Абеля, некогда эмигрировавший во Францию.

После встречи в посольстве юные математики рассказали о том, как они видят свое будущее: кто-то собирается заняться программированием и открыть свой бизнес, для начала получив Нобелевскую премию по физике, кто-то – наукой и исследованиями.

В мэрии Гренобля всем победителям олимпиады вручили памятные медали и дипломы.

	

			

15 июня. Последние экзамены


15.06.2010 15:44:59
Сегодня, 15 июня 2010 года, выпускники сдают последний ЕГЭ по обществознанию и географии.

Оценки на получение аттестата не повлияют. Баллы по этим предметам будут важны только в том случае, если выпускники пожелают продолжить обучение.

Если необходимого количества баллов не наберется, то пересдать предметы можно будет только в следующем году. В этом году можно будет исправить «двойку» лишь по русскому языку (19 июня, 8 и 19 июля) или математике ( 21 июня, 12 и 19 июля).

Выпускник, получивший «двойки» сразу по двум обязательным предметам, имеет право пересдачи только на следующий год. При этом в текущем году свидетельства ЕГЭ он не получит - только справку об обучении в школе.

В резервные дни экзамены смогут сдать школьники, пропустившие ЕГЭ из-за болезни или по семейным обстоятельствам.

Резервные дни:
• Иностранные языки, обществознание, биология, физика – 17 июня.
• География, химия, литература, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии – 18 июня.
• Русский язык – 19 июня.
• Математика – 21 июня.

Аттестаты и свидетельства о результатах ЕГЭ будут выданы с 20 по 30 июня.

	

			

Московская "горячая линия"


31.05.2010 14:17:05
Московская "горячая линия" по вопросам организации и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) будет работать до 27 июля 2010 года.

По всем вопросам, связанным с ЕГЭ, можно обращаться по телефонам: (495) 232-30-07 (многоканальный) и (495) 958-57-61 с 10.00 до 17.00.

	

			

В цифровую эпоху нужны не гуманитарии, а специалисты с техническим уклоном.


26.05.2010 15:45:29
Цитата
"Если раньше в рекламе работали гуманитарии, то сейчас речь идет о цифровой рекламе, и отрасли нужны рекламщики с техническим уклоном. Сегодня очень остро стоит вопрос нехватки человеческого капитала. Вот, в частности, область цифровой рекламы. Здесь нужны специалисты из самых разных отраслей. Это настолько инновационная область, что специалистов крайне мало", - Такое заявление сделал генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.


Вице-президент российского отделения IAA по образованию и профессиональному развитию Сергей Горлов, в свою очередь, заявил, что нынешние российские рекламисты не учились рекламе.

Читать далее →


	

			

Дневник учителя: "Класс, который мы потеряли"


10.05.2010 10:50:11
[QUOTE]Учителя, работающие в 11-х классах, обижаются… На что? На то, что одиннадцатиклассники в школу не ходят, а «заходят»: на одних предметах не появляются почти, на других – вовсе.

Правильно это? Нет. Обидно? Безусловно. Но кто-нибудь задумался, почему так происходит? Что, старшеклассники, пропускающие уроки, пьют у ларька пиво? Да нет же, дело здесь совсем в другом.

А именно: единый государственный экзамен разрушил понятие «выпускной класс», по сути, превратив его в подготовку к себе, любимому.

Читать далее →


	

			
			
Чтобы понять, куда пойти учиться, нужно понять, кем вы хотите работать, и что вы ждете от работы. Но как это понять, если ничего в жизни еще не пробовал/а?

В одном из ЖЖурналов нашла авторский взгляд на современный рынок труда. Автор излагает свои мысли, пытаясь обосновать важность фундаментальных знаний для построения успешной карьеры и для того, чтобы профессия приносила удовольствие, деньги и пользу окружающим.

Может, будет интересно и вам.

Итак, что же считает автор?

Читать далее →


	

			
			
Дети жалуются, родители их поддерживают, учителя в общем-то тоже согласны с тем, что нагрузка в школах непомерно большая. С одной стороны я тоже так считаю, с другой стороны есть страна, где дети пашут поболее, чем в России. Разумеется, эта страна - Япония, конечно же, вы об этом знали. Но мне все равно хотелось бы привести в блоге кое-какие факты.

Читать далее →


	

			
			
Ведущие университеты страны призывают отказываться от заочного обучения. И это не смотря на то, что в 2009 году на «заочку» в российские вузы пришло больше студентов, чем раньше.

Виктор Садовничий, ректор МГУ, объясняет причину отказа так: «Фундаментальную научную подготовку невозможно получить заочно ни в одной из областей знаний».

Цитата
«Мы полностью поддерживаем такой подход. Московский университет давно отказался от заочной формы обучения. Физики должны научиться работать с приборами, проводить опыты, собирать установки, студенты полевых факультетов – на практике изучить строение земли, уметь отличать породы, измерять поля земли и т.п. Студенты, изучающие иностранные языки, должны общаться с носителями языка в группе, получить навыки сурдоперевода и так далее. Взамен мы в полной мере развиваем дистанционное образование».


В Санкт-Петербургском госуниверситете с нового учебного года также не будут набирать студентов на заочную форму обучения. Взамен университет, подобно МГУ, уже с лета 2010 года вводит новые современные формы обучения, в частности, дистанционное образование.

Заочное образование останется доступным лишь для поступающих в магистратуру с дипломом о первом высшем.

Тем не менее, спрос на заочное образование растет и, судя по всему, эта форма обучение будет еще более популярной.

А в Высшей школе экономики (ГУ ВШЭ) не только не было «заочки» изначально, но и упразднили вечернее отделение к 2009 году.

Бытует и такое мнение, что нужно прекратить госдотации на эту форму обучения для вузов, соответственно все заочные места должны быть платными.