всем чмаффки-лаффки,я снова тут
ещё один кошмарный день из моей жизни наконец-то закончился.
в школе-скука невыносимая,хоть бери да на голове стой!
а проблем у меня так-то и нету,кроме одной...
мой информатик-конченый мудак!

да-да,малоуважаемый мой Микола Олександрович,это вы!
приё...простите,придираться к каждой мелочи-дело нехитрое.
грррр,как же он меня сегодня выбесил!
я даже всплакнула
моя не вполне сформировавшаяся детская психика страдает именно от таких вот конченых уродов!
ну всё.
поныла.позлилась...
всё вроде.
продолжение следует в сл.посте на тему"Что делать,если ваш учитель-мудак"

Далее →


	

			
			
Нашла в Сети один занимательный рассказ: взгляд на работу школьного библиотекаря со стороны, и вместе с тем и изнутри... изнутри семьи. Представляю вашему вниманию:

Ну вот, я писатель. До сих пор я был просто читателем. Довольно усердным, с аналитическим складом ума. Поэтому понял, что успешные писатели описывают в основном свою собственную жизнь. Кроме фантастов, разумеется.

Моя жизнь, конечно, очень интересна, но писать я буду о работе жены. А работает она школьным библиотекарем, что смешно по определению.

Познакомились мы, когда учились. Был влюблен, как и половина наших парней. Когда встретились снова, ко всему этому добавился ребенок. Сейчас ему 20, а дочери 14.

Из-за нее жена и пошла в школу. За семь лет я научился адекватно реагировать на планы, каталоги, заказы, учебные пособия, акты, проверки, семинары и пр. Но от слов «мероприятие» и «отчет» я сатанею!

Далее →


	

			
			
Сизый дым неспешно вьётся
Надо мной и над тобой.
Над твоей черноволосой
И понурой головой…

Тихо куришь, серым дымом
Заполняя пустоту,
Ты жалеешь, ты теряешь
Воплощенную мечту.

Брошенный и одинокий,
И разорвана душа…
Можно, я тебя утешу?
Ты киваешь, чуть дыша.

Ты отпрянешь на минуту,
Перепуганный и злой,
В вихре чувств, потерь, эмоций
Ты не властен над собой…

Тёплым дымом разовьются
Одиночество и боль,
Их отныне и навеки
Разделяю я с тобой.



(а кто увидит в этом стихотворении отсылку к одному славному фанфику получит от меня вечное признание )

Далее →


	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

No comment


02.11.2010 10:11:08

	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

УРОК МАТЕМАТИКИ


02.11.2010 10:05:43

Александр Пругло

Я за первою партой сидела
И в окно без вниманья глядела.
И с большим упоением, может,
Вспоминала о парне хорошем.
Но когда я вот так забывалась,
На доске теорема решалась.
Мне же дела до этого нету:
Уж скорей начиналось бы лето.
…В мир мечтаний в смертельной тоске
Вдруг ворвалось:
Марина! К доске!
Я за партой уже не сидела
И, представьте, в окно не глядела…
И земля из-под ног уходила,
Что попало я там говорила…
И учитель сказала мне прямо:
Мне назавтра нужна твоя мама!

Я за первою партой сидела
И в окно без вниманья глядела.

Далее →


	

			

Самый кавайный блог ^_~ /

Потеря потерееерь


02.11.2010 06:54:59
Привет, человеки)
Это снова ваш Насть со своим скучным флудом))
У меня великая трагедия - сломался мобильник Т______________________Т
Это ужаасно Т____________Т
Как жить дальше?:_: блин, обидно. он не мог два месяца потерпеть, до дня рожденья? сволочь. и это после трех лет моей пламенной любви Т_Т вероломный.
Придется ходить пока с сеструхиным. Зааадницааа Т______Т как я музыку слушать буду? обломище.
Седня ко врачу. Надеюсь, выпишут, а то конец триместра на носу. Надо заняцца оценками)
А еще скоро городская олимпиада по алгебре, уууу Тт не хочу Т_Т если я ее плохо напишу, будет очень-очень стыдно т_______т
(этот пост меня поражает количествами рыдающих смайлов хD)
Вчера скачала несколько альбомов Within temptation. Уххх, прямо вспомнила, как я их около года назад слушала. Дрррайвоооово. Классная группа)
В субботу фестиваль *___________* блин, жду его, прям жду-жду. скорее быыы...он обещает быть весеоым) и вообще, мы с братом будем лапать мэйдов за попу. Это точно хD
Ну, всем удачи, а я пошла смотреть задачки со всероссийской)

Далее →


	

			
			
Обо всём по порядку. НЕ знаю даже с чего начать. Есть у нас в классе девочка, такая маленькая, в ощем, не знаю, как сказать, но она мне вегда нравилсь. НРАВИЛАСЬ! Но чувств никаких не было. А сейчас...
Итак, сегодя мы должны были идти в музей вместе с параллельным классом. Естественно, пришло мало людей. Из их класса 4 человека и из нашего 4 (включая меня). Ехали мы в музей на метро. Приехали, там была экскурсия (ничего такой музей, кстати). И я старался держаться к ней поближе, а в голове у меня разыгрывались фантазии на тему... А потом мы фоткалсь, ну и я её обнял. Потом ещё раз. А потом мы (я, она, и ещё одна девочка) ехали домой на метро. Я решил поцеловать её на прощание, но она стояла дальше от меня в метро, и когда они вышли, то подходить как-то тупо. Только они вышли, и я чуть не заплакал! Такой шанс! Надо было только подойти. В общем, я как-то расстроился, но я понял, то она мне нравится. Мне нравятся её движения, её жесты, стук её каблучков, её юбки... Вот сейча смотрю на её фотки, а там ещё фотки той, что мне раньше нравилась. И я снова не могу решить, кто. Нет всё таки она. А на старую надо забить, она просто на фотках хорошо получается, а моя новая любовь плохо, хоть у неё и какая-то офигенная фотосессия на фейсе как прям анименщица. В общем, что-то я не знаю, что мне делать. Я не до конца разобрался в своих чувствах.

Далее →


	

			
			
К вот такому выводу пришла я недавно.Кажется,это прозрение какое-то!
Мы живём в удивительно гармоничной,прекрасной и спараведливой Вселенной! И вокруг нас-столько красоты,доброты,столько всего интересного!(Мне иногда бывает дофига обидно,что невозможно одновременно быть в нескольких местах сразу,невозможно везде успеть,всё узнать,всё понять и осмыслить!) Более того,каждый день судьба дарит нам шансы,возможности,перспективы,которые сами плывут к нам в руки! Это,конечно,преувеличение,над всем надо немного поработать,но шансы-то есть у всех абсолютно! А что у кого-то их больше,а у кого-то меньше-это уже совершенно другое дело!
Но большая часть людей,которых я каждый день вижу вокруг себя,увы,этого не замечают.Главная их проблема в том,что они-не хотят! Они безинициативны,равнодушны,абсолютно инертны.Они занимают пассивную позицию в жизни ,потому что так удобнее и спокойнее,и просто плывут по течению.Они живут скучной,серой жизнью,потому что у них нету желания что-либо изменить! Да-да,именно желания! Конечно,они обычно говорят,что нету сил или возможностей,или времени,или годы уже не те,но:как говорил Сократ,:"Кто хочет-ищет способ.Кто НЕ хочет-ищет причину."Просто как дважды два!
Взять к примеру хотя бы эти изрядно всем поднадоевшие выборы,явка на которые
в сравнении с предыдущими упала чуть ли не в 2 раза.Людям даётся реальный шанс повлиять на власть,на ситуацию в стране,на историю,возможно...А некоторым это чисто по боку!Они устали ото лжи,они разочаровались во власти,они не верят,что способны что-то изменить и т.д. Не очень-то оптимистично,правда? Но мы ведь живём в самой честной и справедливой Вселенной,вы не забыли? И чтобы жизнь была с тобой справедлива,необходимо эту справедливость сначала заслужить! И достигается это,конечно,не нытьем,не жалобами на жизнь и судьбу,не опусканием рук,не мыслями о самоубийстве и прочей такой фигнёй! Понимаю,так легче.Да,самой иногда знакомо-грусть-тоска,отчаяние,разочарование,обида и блаблабла.Только вот ЧТО это изменит в моей жизни? ЧТО это мне реально даст? Ответ очевиден.
Я обожаю чувствовать себя в таком состоянии!В состоянии абсолютного оптимизма,неисчерпаемого самовосстанавливающегося энтузиазма и спокойной,радостной уверенности,что всё будет именно так,как хочу Я! Чувство такое,что я могу горы свернуть!
Всем желаю того же!)
п.с. к прослушиванию рекомендуется одноименная песенка С.Лободы,очень позитивная вещь!

Далее →


	

			
			
При поступлении ребенка в школу и переводе в другое учебное заведение перед родителями сразу же встает денежная проблема. Обычно ее решают или посредством прямой взятки руководителям или завучам, или через некоммерческие организации (фонды развития школы).

По данным Всероссийского фонда образования, сумма взятки для поступления в престижные школы варьируется от 30 тыс. до 200 тыс. рублей. А ежемесячный взнос за обучение ребенка в столичной школе (на охрану, на дополнительные занятия и на другие нужды) в среднем составлять 3-8 тыс. рублей.

Далее →


	

			
			
В этот день у родителей будущих первоклашек была возможность ознакомиться с правилами приема в образовательные учреждения города, организацией детского питания, получить ответы на другие интересующие их вопросы, познакомиться с педагогами, учебными программами, чтобы определиться, в какую школу отдать ребенка.

Этот день немаловажен и для родителей детей, которые уже учатся, так как в остальные дни школы закрыты для посещения. Охрана школы, как правило, никого не впускает. Исключение составляют заранее составленные списки, например, для родительского собрания. А с введением виртуальных журналов и электронных дневников у родителей отпадет необходимость посещения школы окончательно.

Школьная администрация объясняет такую закрытость мерами по противодействию терроризму и экстремизму.

Цитата
Часто охранники не дают пройти родителям в учебное заведение. Но это – нарушение закона «Об образовании» и конституционных прав. Так как родители – участники образовательного процесса, законные представители своих несовершеннолетних детей по всем вопросам, а не посторонние люди.

Если не пускают в школу

Если вас не пускают в здание – требуйте директора или завуча, у которых в свою очередь следует потребовать постоянный допуск в школу. Можно написать жалобу в двух экземплярах, одну копию нужно подписать у представителя школы. При повторении ситуации необходимо обратиться с жалобой в окружное управление образования, департамент или в ОЗППОУ.

Далее →


	

			
			
«Учителя отличникам подсуживают» — с таким названием пришло очередное письмо к нам в редакцию «Планеты школ»:
Цитата
Четверть кончается, оценки выставляют!
Сижу на уроке истории, дошла очередь до отличницы,
а у её 4 выходит:
Отличница-"у меня по всем предметам пятёрки выходят, только по истории четыре. Поставьте мне пожалуйста пять!"
Учитель- "ладно уж поставлю, в следующей четверти исправишь."

Вот блин чё творится?!

На самом деле и я помню такое в школе (да и вузе). Учителя уже знают тех, кто хорошо учатся и даже если ученик в этой четверти «поленился», то все равно ставят им хорошие оценки (как бы за прошлые лавры).

И это правильно — не зря ведь у кого-то появляется статус «отличника»: этот ученик его заслужил, т.к. хорошо занимался и старался. Это его репутация перед учителями, которую тоже не так просто заслужить. И учителя действительно не хотят «портить картину» своей четверкой такому отличнику. Особенно, если он всегда хорошо учится.

Так что, если хотите, чтобы и к вам также относились учителя — завоевывайте репутацию отличника! А как это сделать - читайте советы от Айман «Как стать отличницей»

Далее →


	

			

My blog /

Серьезно)*


30.10.2010 14:24:09
Привет)
Хотела поговорить сегодня о чем-то интересном... Но подруга скинула переписку вконтакте с одним человечком... Любовь... Да какая это любовь? Он же тупо разводит ее на секс. Печально. И тут же " Я тебя люблю!" "я без тебя не могу" и в общем дальше все в этом же роде... Я конечно понимаю. Физиология и прочее. С какого мальчики взрослеют позже девочек? Ну большинство, но есть и индивидуумы. Блин... девочки такие дуры бывают. Надеются что это настоящие чувства, а мальчики лет 16-17 уже умеют разводить на постель. Потом эти бедные и глупые плачутся... И все равно. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ну хорошо, допустим, хотите занимайтесь любовью. Ну надо же предохраняться. А то мальчикам часто влом купить пачку презиков. Ой, как страшно... Девки-дуры все равно соглашаются. Малолетние мамы. Аборт и прочая гадость... А потом им говорят " надо было думать!" Да ну... мальчики виноваты. Это им надо думать. А девчонке хочеться полностью довериться. Ей 14 (13, 12) ему лет16... Хуже если у девочки была только мама. в общем мальчики - думайте... Девочки не верьте...
А теперь чисто мое мнение: в сексе нет ничего страшного, противного и ужастного. Это нормально. Ах.... Девственницы блин... Да, мне не понять...я не жалею. Главное предохраняться. И любить. И быть любимыми)))*

Далее →


	

			
			
всем привет!*
каникулы подходят к концу,а жаль)
неделя была замечательная,хотя поездку во Львов по некоторым малозависящим от меня причинам пришлось отложить на неопределённое время...отложить,а не отменить!
но я не жалуюсь) мне вообще грех жаловаться,так у меня всё замечательно!
я много думала за эту неделю.я всегда много думаю,хотя,казалось бы,мне оно-то и не надо...обо всём этом- чуть позже)
уиии,завтра Хэллоуин,аеее!
мне почему-то очень симпатичны иностранные праздники! хотя свои национальные я тоже люблю)
вот как раз завтра-31го у нас выборы!
не праздник,конечно,но хоть какая-нибудь тусовка!
а я в последнее время заинтересовалась политикой...да-да,это очень интересно!
опять-таки,зачем оно мне-хз)
но сложно оставаться вне дела,если почти вся семья на ней помешана%%%
вчера шло сразу 2 полит.шоу,но сегодня в моей развлекательной программе-никакой политики!
только Вечерний Квартал,юмор,смех,веселье и позитив!
а вот вам ещё картинка:



Далее →


	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

А осень пришла незамеченной...


30.10.2010 00:45:38
А осень пришла незамеченной...

А осень пришла незамеченной,
Ромашкам уж больше не цвесть,
И в темень прохладного вечера
Уводят друзья невест.

А жизнь, что прекрасна и ярка,
Нельзя переделать словами.
Уводятся в дебри парка
Подруги мои женихами.

Я сам в тишине скитаюся,
И гулко звучат шаги,
А после домой направляюся
Писать до рассвета стихи.

А утром все станет видно,
И вновь хризантемам расцвесть!
Но все же немножко обидно,
И ревности чуточка есть.

Далее →


	

			
			
В законопроект «Об образовании» внесено уже 1,5 тыс. поправок, которые должны утвердить, после чего весной 2011 года законопроект будет принять. Но вступит в силу документ только с 2012 года. Хотя и этот срок поставлен под сомнение.

В документе планируется прописать обязанность государства предоставлять гражданам бесплатное дошкольное и среднее образование. Учитывая сложившуюся ситуацию с трудностями получения места в детском саду.

Цитата
Новый документ заменит два базовых закона: «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», которые были приняты в 1992 и 1996 годах соответственно.

Далее →


	

			
			
Итак, спешал для вас больной Настьк щас напишет флуд в двух частях))

Часть первая. Про музыку.
Я меломан и аудиофил. Ну, вы в курсе)))
И я люблю слушать музыку по частям.
Например, пытаюсь проследить только партию ударных или скрипки (а уж если флер слушаю, так там вообще мнооого чего проследить можна)))
Или слежу за вдохами вокалистов)) тоже увлекательно))
Или пытаюсь разобрать слова в иностранных песнях и повторить)
Веесело в общем. А вы так делаете?

Далее →


	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

Ч М О


29.10.2010 00:32:39
Александр ПРУГЛО


Научно-фантастический рассказ

1.

Я – ЧМО. Когда-то, лет сто назад это слово было едва ли не самым большим оскорблением для того человека, которого им обзывали.
На уроке истории информатики мы всем классом дружно смеялись, когда компьютер еще начала прошлого века выдал нам в программе текстового редактора «ошибку» при наборе слова «чмо» следующего содержания: «Возможно, бранное слово. Его употребление в литературном языке нежелательно».

Далее →


	

			

Благотворительный фонд - СВОИ ДЕТИ /

Благотворительный фонд - СВОИ ДЕТИ


28.10.2010 13:29:52
«СВОИ ДЕТИ» - благотворительный фонд помощи детям из неблагополучных семей, детям-сиротам, детям-инвалидам.

Миссия фонда - через спорт, активный образ жизни дать детям из неблагополучных семей, детям-сиротам своеобразную "путевку" в жизнь - научив быть сильными, здоровыми, спортивными и красивыми. Мы хотим донести и до детей, и до подопечных детских домов, интернатов идею спорта как способа преодоления любых трудностей.

Далее →


	

			
			
Бык пашет поле, делая один шаг каждой ногой в секунду. Сколько его следов будет на поле после пяти часов работы?

	

			
			
Не знаете, что придумать на празднование Хэллоуина в школе? Вот вам маленькая идейка: современный кукольный театр.



	

			
			
На носу у нас что? Хээээээллоуин

Вот что пишет по поводу прошлогоднего празднования Дня всех святых в школе одна родительница:
[QUOTE]
Я в шоке от празднования Хэллоуина в нашей пафосной школе.
Снова детей согнали в кучу, посадили. Дети все пришли в костюмах, преобладали клонированные Бэтмены (из одного магазина явно), пауки и паучихи и всякие колдуны/колдуньи в колпаках.

Далее →


	

			
			
Еще октябрь, но многие уже начали думать о том, как справить Новый год:

Цитата
Здравствуйте Планета Школ!!! Мне 14 лет но выгляжу а старше да и мозгов побольше чем у четырадцати летних. Дело в том что Новый год я хотела празновать с друзьями у кого-то дома, я сказала об этом маме, но на это ответила, что я ещё маленькая. Я, конечно, понимаю, что она далет, как лучше и так далее, но нееет, это никак не лучше для меня, а наоборот хуже.

Переубедить ещё её не пыталась да и врядли получится. На н.г. мы будем с ней вдвоём, вы сами понимаете, как это ужасно будет.... встретим мы новый год и ляжем спать....вот весь праздник. Нихочу я такого, ведь говорят, что как Новый год встретиш, так его и проведёш, а я нихочу что б весь следующий год отстойным был.


Валерия Чернятина

Далее →


	

			
			
Стартовал XIII конкурс «Издательская деятельность в школе». В этом году конкурсная тема посвящена юбилею электронной почты в России: «Голубь, почта, SMS… Что дальше?». Организаторы предлагают участникам окунуться в историю российской почты и пофантазировать о будущем разнообразных средств связи. На конкурс могут представлять работы команды и индивидуальные участники из школ, гимназий, лицеев, колледжей и техникумов

В этом сезоне проект предлагает много нового: к традиционным номинациям заочного этапа добавились видеоролик и видеорепортаж или видеоинтервью. Расширилась внеконкурсная программа, обновился дизайн портала конкурса, который уже работает в тестовом режиме.

Традиционно конкурс включает образовательную программу, в рамках которой участники могут посещать мастер-классы и семинары специалистов.

Победители конкурса будут объявлены в апреле 2011 года на Международном книжном салоне в ЛенЭкспо и, как всегда, получат призы и подарки. Для победителя внеконкурсной программы «Талисман» приз анонсирован уже сегодня – это iPod nano 8 Gb.

Конкурс организован Северо-Западным институтом печати СПГУТД при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга.

Подробности и контакты

Далее →


	

			
			
Зачем мальчики нежного возраста яростно избивают девочек, в которых влюблены? Дергают за косички, рискуя содрать с красавиц скальпы? Забрасывают снежками? Лупцуют линейками? Почему их чувства находят выражение в ярости?
Если вы хотите узнать ответы на эти злободневные вопросы, рекомендую статью Натальи Радуловой в которой она размышляет на эту тему

	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

Мысли о прочитанной книге — Роберт Хайнлайн «Угроза с Земли»


26.10.2010 22:42:00
Несмотря на такое грозное название, в этом научно-фантастическом рассказе американского писателя нет ни космических войн, ни монстров... Беда грозит одной лишь 15-летней Холли Джоунс, жительнице Луны.

Холли — школьница, подрабатывает вместе со своим парнем Джеффом в турагентстве, встречая и сопровождая туристов с Земли. Угрозу зовут мисс Ариэль Брентвуд, и Холли, ревнуя не без оснований, боится, что та отобьет у нее Джеффа. Джефф Хардести, 18 лет, учится в институте. Холли с Джеффом конструируют космические корабли и мечтают создать собственную фирму "Джоунс и Хардести". Холли рассчитывает получить очень скоро докторскую степень, имея блестящие способности к математике.



Но самое интересное в рассказе - достопримечательность Луна-сити - Пещера Летучих Мышей - гигантский резервуар городского воздухохранилища, огромный спортзал, где при небольшом лунном притяжении, одев костюм с крыльями, как у птиц, можно летать. Великолепное описание техники и правил полетов. Полна драматизма сцена спасения ценой увечий девочкой Холли земной туристки Ариэль, которая, испугавшись высоты, потеряла управление в полете...

Далее →


	
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13