Под партой у Юли ты нашел (нашла) записку. Что это там ей пишут??? Ну-ка посмотрим... Нет, это она сама кому-то пишет: "Вова, ты самый классный мальчик в школе и ты мне очень нравишься, давай дружить. Юля". Хм, интересно, о каком Вове идет речь? Неужели о том конопатом очкарике из параллельного класса? Вот это сенсация - Юлька влюбилась! Найденную записку ты зачитываешь всему классу. Все смеются до упаду. И в этот момент входит Юля. Конечно, её это очень задело. "Это потому, что у неё совсем нет чувства юмора", - убеждаешь ты себя.

Позже выяснилось, что чувством юмора не обладает и Наташа: в её отсутствие кто-то съел яблоко, которое она принесла из дома, и засунул обратно в портфель огрызок. Петя, у которого перед уроком спрятали тетрадь с домашним заданием, также не смог должным образом оценить шутку.

ПОМНИ: оскорбительные, ехидные, обидные шутки - это уже не шутки, обыкновенное хамство.

Дневники, письма, содержание школьного портфеля и карманов - это личная собственность, к которой без позволения владельца прикасаться нельзя!

Далее →


	

			
			
Бывают случаи, когда одно неосторожное слово или необдуманный поступок превращают друзей во врагов, причем зачастую человек, допустивший досадную оплошность, сам этого не осознает и не понимает, за что на него обижаются. Чтобы не попадать в такие ситуации, нужно иметь чувство такта, которое подсказывает, что, когда и как можно говорить тому или иному человеку. Даже замечание можно сделать тактично - так, что человек не только не обидится, но и будет благодарен, что ему указали на ошибку.

Самое интересное, что зачастую - и сильнее всего - нас оскорбляет не ложь, а нелицеприятная правда, сказанная грубо, в глаза. Избежать таких ситуаций поможет опять же чувство такта.

Вот, предположим, ты видишь, что у Лизы - грязные шея и воротничок. Наверное, она этого не замечает. Зато замечают другие, и вот ты слышишь, как кто-то уже назвал её грязнулей. Как сказать ей об этом? И стоит ли вообще говорить? Вообще-то это не твое дело: не хочет - пусть не умывается. Но жаль девочку - на неё уже скоро пальцем начнут показывать. Значит решено: надо сказать! Только как это сделать таким образом, чтобы не обидеть её?

----------------------------------------------------------------

Во-первых, говорить неприятную правду всегда следует без свидетелей, во-вторых, доброжелательно, в-третьих, так, чтобы возымело действие. Порой надо подключить фантазию: "Слушай, Лиза, посмотри: не грязная ли у меня шея? Что-то мне так лень было сегодня умываться, и я неловко себя чувствую. Что, чистая? Удивительно. Наверное, говоришь из вежливости. Тебе, наверное, тоже не хотелось сегодня умываться, и у тебя шея тоже грязная".

Такой намёк девочка уж точно поймет, да и обижаться ей на тебя будет не за что.

Но существует и такая правда, которую не стоит говорить вообще. Если, например, у Даши кривые ноги, не стоит ей об этом напоминать. Наверняка, она и сама это знает и переживает по этому поводу.

Вывод такой: правду в глаза следует говорить тогда, когда это как-то поможет устранить недостатки, и делать это тактично.

Если же ничего нельзя изменить, то горькая правда будет всего лишь напоминанием о неприятном факте. А зачем это нужно?

Далее →


	

			
			
Дорогие старшеклассники! Приглашаем Вас на день октрытых дверей в Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, который состоится 11 декабря! Если Вы еще не определились, куда хотите поступать и если Вас интересует экономческое образование в сфере бизнеса и менеджмента, то наша академия именно то,что Вам нужно!
На дне открытых дверей Вы сможете подробно узнать любую информацию о нашем ВУЗе и о каждом нашем факультете.

Приходите!Будем рады Вас видеть!

подробную информацию можете увидеть на нашем сайте www.ane.ru

Далее →


	

			
			
Мне только кажется, что в ноябре чувства тоже обостряются?
Так это или не так, но каждый раз, когда кто-нибудь влюбляется, я задаю себе вопрос: любил ли он когда нибудь по-настоящему? Говорят, что любовь познается со временем. А может она возникнуть спустя... 2 месяца, скажем? После знакомства?
Многие задаются вопросом: как отличить влюбленность от любви?
Приведу пример. Все слышали, что эти две вещи как-то связаны с расстоянием? Так вот - влюбленость - это как пластилин. Тягучий, эластичный, но его легко разделить на части, растянувшись, он может спокойно оборваться. Так вот тогда любовь - золото. Сколько его не растягивай (а золото тяжело растянуть) - будет проволока, связь. То есть, где бы ты ни был, твоя любовь будет всё усиливаться и усиливаться.
Влюбленность - это...что-то порывистое, сиюминутное, жаркое и в то же время холодное.
Любовь - это...то, без чего ты и то, что тебя окружает - как цепь с недостающим звеном, и чтобы её соединить, тебе нужен кто-то ещё...родной/ая, милый/ая и т.д.Что-то постоянно тёплое, нежное, без порывов...короче говоря, вы сами узнаете, когда полюбите.
Так нет же! У некоторых товарищей вопрос к влюблённому/ой сводится к тому, что спрашивается следующее:
- У тебя на нее встаёт?
Или:
- Ты хочешь, чтобы он тебя трахнул?
Это что по-вашему, единственный аргумент в пользу правильных отношений? Скорее, это аргумент лишиться в 14-15 лет анальной девственности и/или заработать себе венерическую болезнь. К чему я это сказал? К тому, что некоторые товарищи понятия не имеют о том, что есть влюбленность, вожделение - и есть любовь.
Спрашивают у 15-летнего товарища:
- Что ты в ней нашел? Она же пустышка!
- Ну и что, зато мордашка смазливая и грудь 4-го размера.
Всё! Больше ничего для полного кайфа не надо. Да, много таких примеров, когда бал правит вожделение. Бывает, провстречаются год, да и забудут. Бывает, начнут играть в любовь- с последующими соплями, расставаниями, которые никому не нужны, - а через недельку ищут новую пассию. Разве это любовь? Это и есть любовь?
Так что, скажете вы, по-твоему, любви в подростковом возрасте нет?
Есть, но она вымирает. Её убивают дурацкие социальные устои и предрассудки, желание трахнуть поскорее свою "возлюбленную"/поскорее дать всем, кто интересуется, а так же нездоровый пессимизм тех, кто считает, что любить другого человека, неродного, подросток не может чисто по психологическим причинам.
Благодарю за внимание.

Далее →


	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

Забытые песни о главном #1


28.11.2010 19:03:52

Молодо-зелено.

Муз. С. Томина. Слова И. Шаферана.

Плещется тихонько вода,
Мачта качается,
Так и не заметишь, когда
Детство кончается.

Припев:
Сделать нам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Кто же это там говорит:
"Молодо-зелено!"

Время нас торопит: пора,
Скоро отплытие.
Будут штормовые ветра,
Будут открытия.

Пусть порой тревога слышна
В голосе мамином.
Жизнь была во все времена
Главным экзаменом.

Черное и белое.

Из к-ф "Большая перемена".

Кто ошибётся, кто угадает,
Разное счастье нам выпадает,
Часто простое кажется вздорным,
Черное белым, белое черным.

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.

Я привыкаю, я тебе рада,
Ты не узнаешь, да и не надо,
Ты не узнаешь и не поможешь,
Что не сложилось, вместе не сложишь.

Счастье такая трудная штука,
То дальнозорко, то близоруко,
Часто простое кажется вздорным,
Черное белым, белое черным.

Далее →


	

			
			
У меня интересная ситуация.

Вот уже два месяца мне снится странный сон... Я смотрю со стороны на двух людей.. Вернее сзади. Себя я узнала сразу, но там я немного постарше, лет на шесть... А рядом со мной стоял какой-то мужчина. Он старше где- то на пять лет... А ведь во сне чувствуешь все как в реальности? И вот, во сне я чувствую как сильно люблю этого человека...

Хочу посмотреть кто это, но ничего не видно.

Что интересно, этот сон снится мне два месяца, получается с конца сентября. Но до этого он снился мне месяц с июля по август.

Что это значит?

Далее →


	

			
			
*из серии "мечтать не вредно"*


красненький кабриолет-это,конечно,тема! о,даааааа!
мечтаем дальше


а это они вместе!

Далее →


	

			
			
Как наладить отношения с одноклассниками

Скажем сразу: как ребята отнесутся к тебе с самого начала, так они и будут относиться и на всем протяжении учебы - если, конечно, ты сам (а) не предпримешь никаких усилий, чтобы изменить сложившееся о тебе мнение. Так что, раз видишь, что время идет, а отношения с одноклассниками оставляют желать лучшего - пора срочно что-то предпринимать.

Возможно, ты уже пробовал (а) разные "военные хитрости" - например, "подкупать" одноклассников, угощая их конфетами, плюшками и прочими вкусностями, давать списывать задачки, но ощутимых результатов не принесло. Значит, нужен другой метод.



Прежде всего, - и об этом мы уже говорили - если ты чувствуешь, что одноклассники относятся к тебе не слишком дружелюбно, задумайся, почему это происходит. Вот несколько причин, по которым одноклассники могут относиться к тебе не так хорошо, как ты того заслуживаешь.

ПРИЧИНА 1. Твои манеры резко отличаются от поведения других ребят. Например, ты - утонченная, мечтательная особа, увлекаешься классической музыкой, поэзией, с малых лет играешь на фортепиано и сочиняешь романтические стихи. Одноклассники тебе кажутся крикливыми и глупыми ребятами, с которыми и говорить-то не о чем. Ты не понимаешь, как можно слушать ту ужасную музыку, от которой без ума большинство из них, или читать какие-то примитивные комиксы, не любишь шумных игр - уж лучше почитать интересную книгу. Одноклассники, со своей стороны, считают тебя занудой.



Как исправить ситуацию??? Хотя бы ради любопытства прояви интерес к тому, чем интересуется большинство твоих одноклассников. Ведь что-то находят они в этих "ужасных" музыке, фильмах и комиксах. Не сторонись общих игр - они позволяют лучше узнать друг друга. Может быть, тебе только кажется, что вокруг - сборище глупышек, с которыми и говорить-то не о чем, а на самом деле в классе есть умные и талантливые девочки и мальчики, только с другими увлечениями. Ведь для того чтобы дружить или хотя бы просто общаться, людям вовсе не обязательно иметь абсолютно одинаковые интересы.

Вот увидишь, если ты проявишь заинтересованность в окружающих тебя людях, то и они будут внимательнее и дружелюбнее к тебе относиться.

ПРИЧИНА 2. Ты слишком застенчив (а). И тебе просто не хватает смелости подойти к ребятам и принять участие в разговоре или игре. Тебе кажется, что ты обязательно сморозишь глупость или сделаешь что-то не так, и над тобой будут смеяться. В душе ты надеешься, что ребята сами подойдут и позовут тебя в игру. Но этого не происходит - и тебя, похоже, вообще перестали замечать. И снова ты всю перемену стоишь у стенки, молча страдая, горько вздыхая и завидуя веселью других.



Как исправить ситуацию. Не надейся, что первый шаг сделают другие. Наверняка твои одноклассники уже решили, что тебя просто не интересуют их игры и разговоры, раз уж ты ни разу не изъявила желание в них поучаствовать. Ребята ведь не знают, что сделать это тебе мешает робость, и может быть даже считают тебя задавалой.

Постепенно учись преодолевать свою стеснительность, иначе нельзя - не хочешь же ты всю жизнь прожить в одиночестве. Начни хотя бы с того, что в общем разговоре вставь несколько слов - вот увидишь, это не так уж страшно. Дальше - больше: попроси ребят принять тебя в игру, наверняка они не откажут. А со временем страх и робость исчезнут вовсе. Ведь твои одноклассники - не злобные монстры и не существа с другой планеты, а такие же ребята, как и ты, так чего же бояться???

ПРИЧИНА 3. Ты одеваешься не так красиво, как большинство ребят из твоего класса. Твои родители не могут позволить купить тебе стильный портфель или модные кроссовки, и среди нарядных одноклассников ты чувствуешь себя бедным родственником, а ребята относятся к тебе снисходительно-принебрежительно.

Как исправить ситуацию. Во-первых, перестань сам (а) комплексовать по поводу того, что ты одет (а) хуже остальных. Запомни: человека любят и уважают не за красивое платье или модные сапоги, а за доброту, чуткость, умение сопереживать другим людям. Если с тобой интересно, если ты всегда жизнерадостный и доброжелательный человек, никто и не посмотрит на то, что твой костюм - не последний писк моды. Главное, чтобы твоя одежда была чистой и опрятной.

ПРИЧИНА 4. Ты не видишь ничего такого, что сильно отличало бы тебя от других ребят, но дружить с тобой почему-то не хотят.

Может быть, ребята решили, что с тобой просто не интересно общаться?

Как исправить ситуацию. В таком случае, чтобы изменить отношение к себе, постарайся узнать, чем они интересуются. Это могут быть современная, популярная музыка, кино, мода. Когда определишь, чем увлекается большинство твоих одноклассников, приступи к изучению предмета, то есть посмотри фильм, о котором в классе столько разговоров, полистай модные журналы и т.д. Хорошо, если тебе удастся узнать что-нибудь любопытное об интересующем всех предмете - какой-нибудь малоизвестный факт или важную новость. На следующий день расскажи эту новость одноклассникам, и лучше всего, если ты преподнесешь ее как бы между делом - как будто тебе все это давным-давно известно.

После двух-трех таких случаев у ребят сложится впечатление, что ты - настоящий кладезь разных увлекательных сведений, и общаться с тобой очень интересно.

Даже если на самом деле ты не разделяешь увлечения твоих одноклассников, наверняка эти небольшие спектакли пойдут тебе на пользу: ты научишься поддерживать разговор на любую, даже неинтересную для тебя тему, а одноклассники будут знать, что с тобой есть о чем поговорить, причем с удовольствием.

Далее →


	

			
			
Выпускаю в свет своё навое творение, специально что бы оправдаться в глазах читателей, ни какой пошласти и орфографических ошибок( за выше преведённый текст не отвечаю) надеюсь всем понравится!


Знакомство



Под хладной мглою
Сумрачного дня
Иду домой с полудня я,
Иду по мостовой,
Иду по серому асфальту,
Смотрю вокруг себя
И вижу жизнь,
Уж солнце село
День прошёл,
А я иду, иду
Не замечая ночи,
Ночного неба
Звёзд на нём
И вот среди всего
Многообразья жизни,
Увидел деву красоты,
Она не шла
Она порхала
Среди ночи
Как мотылёк
Летя на свет луны,
На взор её
Свой взгляд
Я устремляя,
В душе,
Я трепетал,
Лишь тешил
Я себя надеждой
Что подойду
Я к ней, заговорю,
Она ответит
Мне взаимно:
«Ох, как же я тебя люблю»,
Но нет с седьмого неба опускаясь,
Её прекрасным взором наслаждаясь,
Я понимал
Что это не возможно.
В один из этих вечеров,
В одну, прекраснейшую ночь
Ко мне вдруг смелость опустилась
С небес разверзя облака!
Я подошёл,
Я вдруг решился
Лишь только
Я заговорил
Как голос мой
Вдруг задрожал
И как назло
Нечаянно пропал,
Ужаснейшая мука
Иметь такие чувства
И молчать,
Сгорая от огня любви,
Который ты не можешь
Выплеснуть наружу
При той, которая его зажгла
Случайной искрой,
Что делать было мне?
Куда подуться?
Забыть? Бежать? Остаться?
Или мечтою наслаждаться?
Я сбежал,
И больше я о ней
И не мечтал,
Но вот среди затянутого
Неба туч,
Проглянул лучик солнца
И вот настал
Второй мой шанс
Его не упущу я,
Не за что,
Я подошёл,
Не растерялся
Заговорил
О том, о сём,
И о погоде
И о жизни
Мы просто поболтали
У фонтана, в парке, на скамейке,
Мы подружились,
Завязалося знакомство,
Которое продлилось
Бох знает
Сколько дней,
Но небо затянуло,
Луч пропал,
Искра потухла
И больше не горела
Не разжигая пламени любви,
Она была прекрасна
Так же как вначале
О, дева красоты
Любви моей потухшей,
Быть может
Сам я подурнел?
Хотя если подумать
То нет, нет,
Однозначно нет
Я лёг, уснул
Стал видеть сны,
Они были прекрасны
Про что-то чуждое
Мне не понятное,
Которое во веке
Мне некто не даст,
Наутро просыпаясь,
Все сны
Я забывал,
А жаль, но надо
Жить не сном,
А явью
Суровою, действительностью дня.

Далее →


	

			
			
Как только ты начал учиться, школа стала очень важной частью твоей жизни. Ведь ты не только получаешь знания, но и общаешься с разными людьми - учителями, одноклассниками, с ребятами, которые старше тебя. Школьная жизнь имеет свои гласные и не гласные правила и традиции, если ты их не усвоишь, тебе прямо скажем, придется нелегко.

1.Кто есть кто в твоём классе


Если ты внимательно присмотришься, то сможешь заметить, что в классе ребята делятся на несколько групп. Причем заметим, что специально никто никого не делит - роли распределяются как-то сами собой.

Во-первых, в классе есть лидеры - те, кто пользуется особым уважением. К мнению таких ребят прислушиваются, им стараются подражать.



Затем идут так называемые "середнячки": учатся хорошо, но звезд с неба не хватают, среди одноклассников пользуются достаточной популярностью, но не стремятся во всем верховодить и предпочитают держаться поближе к лидеру.

Следующую группу составляют "серые мышки" - ребята, которые не пользуются в классе особым уважением. С их мнением никто не считается, одноклассники их редко приглашают на дни рождения и вечеринки, но в то же время откровенной неприязни тоже не испытывают - их просто не замечают.

Особая категория детей - это так называемые "отверженные". По отношению к ним одноклассники появляют активную нелюбовь, иногда - ненависть. С такими ребятами никто не хочет сидеть за одной партой, не хочет дружить. На переменах такого мальчика или девочку не берут в общую игру, а когда на уроках физкультуры начинаются командные игры, оказывается, что и тут "отверженный" не у дел: его не хотят принимать ни в одну команду.



И вовсе не обязательно в "отверженных" оказываются отъявленные хулиганы и двоечники. Среди таковых (то есть двоечников и хулиганов) как раз попадаются невероятно обаятельные личности - с ними все хотят дружить! "Отверженным" в таком случае может оказаться, наоборот, чудесный мальчик или умная девочка.

Если ты попал(а) в "отверженные", скажем прямо: это никуда не годится. Но не спеши заливаться слезами - этим горю не поможешь. Нужно обязательно изменить сложившуюся ситуацию. Может быть, тебе совсем ни к чему становиться лидером, но постарайся попасть хотя бы в число "середнячков".

Первым делом посмотри вниматель на себя. Почему никто не хочет с тобой дружить? Может, ты не слишком чистоплотен(тна)? Или же любишь сплетничать и говорить окружающим всякие гадости? Чем увлекается большинство ребят в классе? Насколько ты интересен(сна) одноклассникам - вдруг им с тобой просто не о чем говорить?

Дело в том, что в каждом классе есть свои увлечения и ценности. Любителя серьёзной классической музыки будут презирать в классе, где все слушают поп- или рок-группы. Или представим, например, что большинство мальчишек в классе ходят с грязными ногтями(фу-у-у-у) и ушами, учебой особо не замарачиваются и ничем, кроме компьютерных "стрелялок", не интересуются. Прилежный, аккуратный и умненький мальчик в таком классе будет пользовать репутацией "маменькиного сынка". Естественно, мальчишки будут его недолюбливать, и скорее всего именно он окажется в "отверженных".

Вывод очевиден: тот, кто в одном классе ходит в "отверженных", в другом классе вполне может оказаться в середнячках, а то и в лидерах!



Если ты чувствуешь, что разница между тобой и одноклассниками слишком велика, и ты никогда не сможешь "прижиться" в своём классе, подумай: а не лучше ли будет перейти в другой класс, а может быить, вообще поменять школу? Конечно, это дело непростое, и новеньких всегда встречают настороженно, но все же это лучше, чем много лет ходить в изгоях и изо дня в день терпеть насмешки и унижения.

Но это, разумеется, "рецепт" для самых тяжелых случаев. Мы же подробно расскажем о том, как наладить отношения с одноклассниками, заслужить их авторитет и при этом оставаться самим собой.

следующею главу напишу завтра

Далее →


	

			

Юленька /

Подросток


26.11.2010 17:12:16
ПОДРОСТОК

Ты смотришь назад, но что ты можешь вернуть назад?
Друзья один за одним превратились в машины
И ты уже знаешь, что это судьба поколений
И если ты можешь бежать, то это твой плюс.

Ты мог быть героем, но не было повода быть
Ты мог бы предать, но некого было предать
Подросток, прочитавший вагон романтических книг
Ты б мог умереть если б знал, за что умирать.

Попробуй спастись от дождя, если он внутри
Попробуй сдержать желание выйти вон
Ты педагогическая неудача и ты просто
Вовремя не остановлен
Теперь ты хочешь проснуться, но это не сон.

X Виктор Цой
А если вдуматься,здесь огромный смысл..

Далее →


	

			
			
На следующий учебный год планируется масштабная оптимизация.

Например, есть вероятность, что вузы будут сливать друг с другом и переходить на жесткий режим экономии.

Питание в школах будет организовано только для младших классов и малообеспеченных граждан.

Труд преподавателей будет теперь оплачиваться дифференцированно (т.е. оплата учителей будет зависеть от оценок и итоговых результатов ЕГЭ), при этом расходы на зарплаты сократят на полмиллиарда рублей.

Скорректируют расходы и на капитальный и текущий ремонт школ и детских садов, урежут финансирование систем безопасности.

Цитата
С 1 сентября 2011 года начальная школа в Москве должна перейти на новый ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Он должен помочь в развитии материально-технической базы школ, формировании новых подходов к обучению и развитии системы дополнительных занятий.

Далее →


	

			
			
Наверняка многие это уже знают. Но всё равно я решила написать

Школьная жизнь - война и мир.
Учебный год - хождение по мукам.
Урок музыки - хор голодающих кошек из ансамбля "Дай пожрать"
Урок физики - 45 минут на бочке с порохом
Дорога в школу - звериная тропа
Дневник - книга жалоб и предложений
Ответ у доски - прямой репортаж с петлёй на шее
Буфетчица - сорока-воровка
Шпаргалка - райская птичка
Контрольная - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
В раздевалке - Бородинская битва
Столовая - много хочешь - мало получишь
Ученицы на уроке - спящие красавицы
Ученики на уроке - всадники без головы
Географическая карта - тайна 2ух океанов
Приход учителя - встать, суд идёт
Учитель и ученики - Али-баба и 40 разбойников
Учитель пения - псих на воле
Буфет - остров невезения
Сочинение - Записки сумасшедшего
Общий побег с урока - никто не хотел умирать
Списывание - дай бог скорости
Точка в журнале - что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛАДОНЬ -- карманный справочник.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
Парта со "шпорами" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ-- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СЕМЕЧКИ -- школьная еда.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СТОЛОВАЯ -- никто не хочет умирать.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.¬¬
УЧЕНИК ВОЗЛЕ ДОСКИ --в смертельной зоне.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ-- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не" хакер".
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ -- калькулятор.
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения
Пожар в школе -- Гори, гори ясно что б не погасла.



Словарик школьников:
Английский язык - урок с жертвами.
Воскресенье - луч света в царстве тьмы.
Второгодник - тише едешь, дальше будешь.
Вход в раздевалку - Куликовская битва.
В кабинете у директора - в тылу врага.
Вызов к директору - и ни кто не узнал где могила моя.
Выученный урок - подвиг.
Дорога в школу - звериная тропа.
Драки, синяки, пыль - лето.
Двоечник - герой нашего времени.
Дежурный - без вины виноватый.
Домашняя работа - тысяча и одна ночь.
Диктант - полное собрание ошибок.
Директор с учителями (педсовет) - Али-Баба и сорок разбойников.
Директор - Иван Грозный.
Директор на линейке - Фантомас разбушевался.
Двойка - горе от ума.
Дневник - книга жалоб.
Девочка на уроке - спящая красавица.
Завуч - саблезубый тигр.
Звонок с урока - бог нас услышал.
Звонок на урок - SOS.
Звонок с урока - колокол свободы.
История - время предков.
Класс после урока - графские развалины.
Контрольная - казнь.
Классный журнал - война и мир.
Класс, отпущенный с урока - свободное племя.
Не выученный урок - будни.
Новичок - подкидыш.
Отвечающий у доски - живой труп.
Оправдание за опоздание - исповедь перед казнью.
Отличник - собака на сене.
Подсказка - подвиг разведчика.
Пошёл за журналом - пропал без вести.
Путь к доске - дорога к казни.
Первая парта - справочное бюро.
Родительское собрание - народный суд.
Родители идут на собрание - в бой идут одни старики.
Сочинение - записки сумашедшего.
Столовая - центр нападения.
Туалет - центр вселенной.
Уход с урока - побег с каторги.


Учитель на уроке - фараон.
Учитель - укротитель львов.
Учитель литературы - ходячая энциклопедия.
Учитель немецкого языка - кто его знает, о чем он болтает?
Учитель по музыке - самозванец с гитарой.
Учитель химии - колдун.
Ученик записавший тему на уроке - летописец.
Урок иностранного - бред сумасшедшего.
Учебный год - хождение по мукам.
Ушёл за мелом - пропал безвести.
Ученик, списывающий контрольную - подвиг разведчика.
Ученик на уроке - Иванушка-дурачок.
Ученик и учитель - небо и земля.
Ученик без шпаргалки - всадник без головы.
Школа - сумасшедший дом.
Школа и дом - война и мир.
Шпаргалка - путевка в жизнь

Далее →


	

			

Доска - в мелу, тетради - настежь /

Ноябрь


26.11.2010 01:16:50


Печаль пронзает лица,
Луна висит тиха,
Устало ночь ложится
На синие стога.

Туманы просят вьюги,
Развеяться слегка.
Ты, милая подруга
Скользка и далека.

Прибавишь мне печали
Своей игрою глаз...
Друзья не раз встречали
С тобою вместе нас.

Но где же поцелуи
И близость на века?
А льдины затянули
В корсеты берега.

Неужто нам проститься,
Унылая река?
Устало ночь ложится
На синие стога.

Далее →


	

			
			
Итак, мне недавно подключили цифровое телевидение, и у меня теперь опять есть Nickelodeon.До этого он у мня был, а потом нет. Был у меня года до 2006. И там мне понравился этот мультик. Реально интерестный сюжет, красиво нарисован, песня классная. И оказывается, там не только книга 1 (Вода), но и другие. Хотелось бы скачать, чтобы всё посмотреть, киньте ссылку, буду благодарен.

P.S. Фак, я уже все посты пишу по 2 раза, администрация, что за х? Постоянно как напишешь "Ошибка! Нет прав на запись блога!". Ненавижу Планету Школ!

Далее →


	

			
			
I really like what they are doing!
Даня Шеповалов
http://nicebiowar.info/index.html
http://shepowalov.narod.ru/index.html
http://dryan.livejournal.com
Широко известный в узких кругах блоггер и журналист)Его ранние статьи-просто блеск! Например,советую почитать "Ответы на письма девочек-подростков в журнал OOPS" или "Дневник ослика Феди",вобщем,у него много достойных внимания вещей)Его творчество меня вдохновляет! Дааааня,ты мой кумир!
Саша Смилянская
http://sasha-smilansky.livejournal.com
Кто не в теме,тот наверное, не поймёт А чтобы быть в теме,искренне рекомендую почитать "Праанжелику"! Саша Смилянская-это мои воспоминания как бы с детства) Старая добрая "Лиза",стыренная у старшей сестры,предпоследние страницы...На её статьях я не то,чтоб выросла,но вот повзрослела основательно,это да!
Maddyson
http://vkontakte.ru/maddyson
Его обзоры игр-это что-то с чем-то! Юморной чувак,да-да! Обожаю!
Kate Clapp
http://vkontakte.ru/kate_clapp
http://www.youtube.com/user/FoggyDisaster
Очень артистичная девочка,очень! Да и видео у неё прикольные)
п.с Рекомендовано лично Мирой!

Далее →


	

			
			
Цитата
Со скольки градусов мороза ученикам можно не ходить в школу? У нас, в самом северном городке Пермского края, с середины следующей недели морозы -29-30С.

Юлия


А вы знаете при каком морозе и жаре в школу и на работу ходить не положено?

У вас закрывали в школе, когда было сильно холодно или жарко?

	

			
			
Я смотрю в окно на грустный бал зимы
Деревья без листьев, долгая ночь
С каждым днем труднее помнить лето
Эти дни не могут мне помочь.

Мертвое тепло в железе батарей
Мерзлые цветы на рынках плачут
Каждый вечер хочется быть дома
Эти дни не так уж много значат.

Первый снег красив, но он несущий смерть
Голуби сидят на люках жизни
В это время больше хочется тепла
Я сижу и жду свою весну.

как хорошо отражает это стихотворение Виктора Цоя состояние людское во время зимы

Далее →


	

			
			
Пятые этажи будут отведены под административно-хозяйственные помещения, актовый зал и кабинеты для учащихся 8-11 классов.

Количество учеников в классах должно ограничиваться 25, учиться можно не более 21 часа в неделю, а образовательная нагрузка при этом должна быть распределена равномерно.

Ученикам 2-4 классов положено до пяти уроков в день, и один раз в неделю – шесть уроков (при шестидневной учебной неделе), 5-6 классам – до шести уроков, для 7-11 классов - до семи уроков.

Вес учебников, необходимый на учебный день, должен весить не более 1,5 кг. для 1-2 классов, 2,5 кг. для 3-6 классов, 3,5 кг. для 7-8 классов и до 4 кг для 9-11 классов.

Далее →


	

			
			
Конкурс организован для учителей, которые применяют новые информационные технологии в учебной работе. Участниками могут стать работники образовательных учреждений РФ, которые должны будут предоставить индивидуальные или коллективные проекты.

Сроки проведения, контакты, условия участия и другие подробности

	

			
			
Понравился стих очень
Прямо ностальгия после него пробрала:

Как прекрасна школьная пора
Школьный двор, учебные заботы,
Только мы не понимали ведь тогда,
Что как комета пронесутся наши годы.
Мы радовались каждому звонку,
Что б выбежать быстрей на перемену..
Ну а сейчас, вернутся б на урок,
Но только прав таких теперь уж нету..
Теперь мы в школе гости, и всего,
А как порою хочется вернуться…
Пускай получим двойку, ну и что??
На миг лишь в нашу школу окунуться..

Продолжение тут

Далее →


	

			
			
1-часть

Иду по улице,
Вижу девчёнку
Она идёт
Словно лодочка плывёт,
Фигурка просто класс
Она радует глаз,
Волосы с плеч спускаются
Шёлком они распускаются,
Глаза её горят
На солнце отражаются,
На ножках юбчёнка
Вот это девчёнка!

2-часть

Под хожу тихонько
Знакомлюсь легонько,
- Тебя как зовут?
- Юля
- Меня Роман
Подхватываю сумку
Заруку беру,
-Непротив Юля
если я тебя провожу?
-Нет канечно проводи
если хочешь
По парку идём
Мило болтаем,
О жизни своей
Мы вспоминаем,
Была раньше Юля
Большой замухрышкой,
Былам раньше Юля
Безгрудой малышкой,
Но время прошло
Выросла Юля,
И стала Юля
Супер девуля,
Выросла Юля,
А характер остался
Поэтому с ней
Можно общаться,
Она не понтуется
Не зазнаётся,
Она очень, очень
Мило смеётся
Она не блондинка
Не супер модель,
Она просто девчёнка
Мечты моей

3-часть

Сколько её
Не оценивай ты,
Ты всегда придёшь
Что она круче мечты,
Она идёт
Словно птица порхает,
В небо она
Потихоньку взлетает,
Она до олимпа
Может взлететь,
И остаться,
Про нас позабыть,
Со сомной
Распрощяться,
Но она не такая
Она со мной,
Будет
И в счастье,
И в горе
Любом,
Её не волнует
Матерьальный достаток
Потому как,
В её жизни
Нет места
Деньгам,
Пошлым поступкам
И грязным делам,
Богиней она
Родилась не спроста,
По жизни
С улыбкой
Весёлою шла,
Всехс поцанов
Сводила сума,
Но лиш одному
Свой поцелуй отдала,
В объятья свои заклчила,
Любовь свою подарила
И это был я,
Супер поцан
По имени
И прозванью
Роман
кОНеЦ

Далее →


	

			
			
Первое занятие прошло в МГГУ 19 декабря. Оно состояло из двух частей: лекции о здоровом питании и тренировки под руководством двух инструкторов.

Во время урока у студентов спрашивали, как часто они питаются фастфудом, регулярно ли завтракают и даже призвали учащихся брать с собой из дома бутерброды.

В качестве бонуса за участие в первом фитнес-уроке студентам приготовили двухметровый бутерброд. Сама тренировка проходила под бодрую музыку.

Далее →


	

			
			

У бывшего одноклассника нашла целый альбомчик, посвященный данной теме. К слову, его в нашем классе не любили. Пришел он в 5 классе, через несколько лет ушел обратно в свою школу. Друзей у нас у него не было, над ним постоянно стебались. Отпор дать он не мог. А ведь если в человеке копится агрессия, которой нет выхода, то однажды она или выплеснется резко наружу или трансформируется в какую-то стойкую неприязнь, например, к неграм. Бывший изгой почувствовал себя сильным. А кто виноват в том, что он стал таким? В какой-то степени - мы.

Далее →


	

			
			
В общем, сходила я на ГП 7. Все здорово, я люблю Йетса – он из всех режиссеров Поттерианы самый лучший на мой взгляд. Но вот грустно как-то было. После. Я получается 94 года, когда мне было 6 лет, появилась первая книжка. Мне ее еще мама читала. И сейчас мне 16. Ну я можно сказать выросла на Гарри Поттере. Не знаю…какое-то двоякое чувство. Вроде и здорово и грустно и не понятно и оборвали на самом интересом моменте.
Хотя нет, к фильму претензий нет. Он лучше, чем Принц. Определенно. Наверно это просто я сама. Не могу поверить что все. Больше не будет этого, О Боже новая книга! Или дайте мне, пожалуйста, последний Гарри Поттер. И даже запросов в гугле, типо премьера, поступление книг, новости. Эхх…я до сих пор помню, мне было где-то 12, и мы всем двором пошли на Тайную комнату. Очередь былаааа…)но мы ее выстояли. И два раза покупали попкорн. Так как все съели, пока билеты покупали, пока в зале толпились. Смешно сейчас вспоминать. Тогда я дни считала до выпуска новой книги и премьеры. Я перечитывала этот Гарри Поттер до дыр! Прочту за одну ночь, до утра не спала, и снова…пересмотрю фильм, и опять читаю. Я помню, когда Орден уже появился, мы с мамой делали Поттерские выходные, т.е. все части друг-за-другом смотрели. Клева. А сейчас … пустота, какая-та. Даже странно. Фильм понравился однозначно. Да и знаете, в этом фильме игра актеров понравилась. Научились за эти долгие десять лет. Они уже как-то профессионально. Сильно. Более чувственно. Эмма – красавица, а Дэниел – мне кажется или он вроде похорошел. Руперт – молчу, парень клевый, и персонаж угарный, но внешность =___= на вкус. Вывод: я схожу на Гарри еще раз..и еще раз и… буду ждать весны. Все же это еще не конец. Почти. =))

Далее →


	
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11