Где- то полгода назад я смотрела передачу на одном казахстанском канале... Кстати, там был мой знакомый))) Но не об этом. В этой передаче молодые фотографы спорили с профессионалом насчет того что такое фотография... Ну, так как мне очень нарвится фотографировать я не стала переключать на другой канал.

Профи утверждал, что если фотографию не распечатать, то она так и останется просто фотографией. Фотография будет просто сочетанием клеток... Ну, если логически подумать, то молодые конечно с этим не соглашались... И я тоже... Да и дядька тот противный был. В общем, я была абсолютно с ним не согласна.

Но вот недавно, я напечатала наши фотографии для мамы. Получилось классно. Как будто я настоящий фотограф! Конечно, мне до ужаса нравились мои фотографии и на экране, но на бумаге- это картина! Ну, делать мне нечего, я дала эти фотографии маме. Сказать честно, они были не лучшего качества. Они были сняты на мыльницу, и были видны переходы от одного цвета к другому.

Для интереса, я подправила некоторые фотографии которые я сняла на зеркалку (ну там контрастность, резкость...), и распечатала. Затем я прикрепила их к доске.. Прямо как в фильмах...

Одним словом, если у вас есть хорошие фотографии, и принтер с картриджами, то лучше напечатайте их))

Далее →


	

			
			
Огромную 30-метровую ель около Кремля украсят гирляндой цветов триколора. В длину она составляет 1,1 километра, а светодиодных лампочек насчитывается 3300 штук.

Срубят ель в Клинском районе Подмосковья, установят и украсят 24 декабря на Соборной площади.

Кроме новой гирлянды для новогодней елки закупили 400 новых игрушек, шаров и колокольчиков. На верхушке будет красоваться новая Вифлеемская звезда 1,5 на 1,2 метра.

Далее →


	

			
			
Как многие знают на первом канале в начале августа появилась в утреннем эфире передача Жить здорово с Еленой Малышевой. О передаче было сказано многое. Естественно хорошего и в интервью Елена Васильевна уронила такую фразу как "другие говорят а мы действительно лечим". Смысл выхода передачи понятен, в то время как на Малахова уже несколько лет шла сильнейшая критика и критиковали все кому не лень, да и на втором канале невовремя подоспел аналог нашей передачи также о народной медицине только вот вроде даже получше, который начал отбирать рейтинги и в колективе которого был врач(речь о телепроекте о самом главном) и проект кстати критики насколько мне известно не получал. Руководство первого канале естественно решило что пора что-то с этим делать. Коллектив новой передачи составили целяком врачи, без исключений. Фразы при рекламе говорят красивые но так ли это на самом деле и что скрываеться за красивыми обещаниями о этом к сожалению мало кто задумываеться, а скрываеться скрытая реклама медицинских препаратов. К сожалению но факт.. А теперь давайте посмотрим на это с позиции человека, которому нужна помощь... Он ведь пойдет и купит, потому что по телевизору сказали, более того до этого он сам себе поставит диагноз. А глазами того у которого нет денег на лекарства? Если рецепты Малахова хоть давали ему какой-то эффект плацебо даже если они вообще никак не работали, то здесь он просто ничего не сделает. Так что вот так вот господа, печально. Навеяно тем что недавно посмотрел сию передачу так и сквозит продажами вместо помощи.

Далее →


	

			
			
Читали уже нашумевшую запись?

Цитата
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".
Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!


Источник: vespro.livejournal.com/725772.html

Далее →


	

			
			
У меня вопрос.

А почему записи из блога опубликованные как статьи "без комментариев"? Только когда прочитал уже статью, то выясняется что там кучу комментариев?)))))

	

			

My blog /

Привет)


04.12.2010 16:36:48
Всем привет)
Прошла неделя. А что было? Ни-Че-Го. Печально. Жить без смысла и вообще где этот смысл... объясните)Поняла что ненавижу некоторых людей, странно, но раньше казалась без никак, без них незачем. Все меняется.Так быстро) В общем то все хорошо) Новые друзья, старые, знакомые, одноклассники.... а НАСТОЯЩИЕ? Нож в спину.... Ничего Кира сильная)Родители.... Да кто они такие чтоб указывать мне как жить? Я понимаю, сейчас вы читая это думаете "глупая, они же твои мама и папа, ты должна их любить! они же самые близкие люди" Слышала где-то что 60%нервов уничтожают именно родители. Забавно даже. Просто надоел их вечный пофигизм. У них есть Ирочка) Иришка - моя младшенькая долгожданная сестричка, ей годик) Их дочери...Только отличие в том, что она желанная, а я так... получилось, можно сказать. Я не придумываю, не утрирую...Я читала дневник моей матери..."Может не стоило рожать?...Мы молоды...Но мама настаивает!...Я не чувствую нирчего к своей Кире.." и там описано все это...Знаете как это больно? неет. девочка в 3 классе- веселая, жизнерадостная....а тут раз...и все. Первых 2 года я старалась быть идеальным ребенком...А у мамы выкидыш и никогда не забуду этот день..."сука! из-за тебя все!" тогда было много плохих слов... их и сейчас много...Смысл сводился к тому, что мое существование...как бы сказать?...в кратце я очень очень плохая и никому никогда не уду нужна и у меня все будет плохо. Воть... Знаете когда я впервые подумала о смерти? в 3 классе) 9-10 лет. Нормально? прошло 6 лет...ничего не изменилось.нет хотя изменилось. я поменялась. забила на все. а внутренняя боль осталась. я не умею любить, совсем. У меня нет друзей. У меня ничего нет. Нет человека который могбы объяснить простые вещи. говорят дети без родителей взрослеют рано...поздно домой...сигареты...алкоголь...это не взрослость. это попытка, еще детская избавиться от боли...сильной, постоянной. обычно такие не любят говорить о наболевшем... знают что не поймут.да и лишний раз самому осозновать собственную никчемность не хочется...
К чему это я все? Не знаю...Просто в душе пустота, а в голове...впрочем тоже.опустошенная...странно. Но знаете у нас все будет хорошо. У всех людей все будет хорошо) Верьте)
_____________
КирюшКа)*

Далее →


	

			

Юленька /

Девчонки!...


04.12.2010 13:37:10
Только что расстались с любимым человеком!Что делать???Что???Я щас умру!!!
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Далее →


	

			
			

Достали! Надоело, что от все только и слышишь, ну чё, завтра пойдём, на каждого по по 2 бутылки водки, Bang Bang Boy, отдолжи на пиво, или есть снафф? Каждый раз большая половина класса идёт в курилку после школы. Или один раз одноклассник принёс абсент в школу, и его пацаны напились, а потом на уроке сидели бухие. Или когда одноклассник принёс в школу снафф. Нифига он не вставляет, как жвачка в носу. Зато потом как-то противно было, что зачем я это сделал. А ещё вот наверное в этом году у нас большая часть класса начала курить, но сейчас многие говорят, что надо бросать, а то иногда блевать хочется. И добавляют - уж лучше бухать! А ещё мне говорят, молодец, что не куришь, посмотри на нас, какие мы! Мне пофиг на то, что они бухают и курят, мне главное своё здоровье и я не буду его портить такими методами, зачем это надо. А ещё я шучу, что мне за вас всех ещё придётся отдуваться! А почему? Потому что от курения становятся импотентами. Главное, что много нам говорят о вреде курения, многие это понимают, но просто живут сегодняшним днём и не задумываются о будущем. А я не такой, и я думаю о будущем. И не знаю, не тянет меня набухаться, чтобы разнесло, и обкуриться, чтобы расслабончик. Мне предлагали сигареты. Говорили - попробуй - не понравится - и не надо, просто попробуй. А мне даже и в рот взять противно.
А ещё у нас в этом году выпускной. По идее я пойду, но не хочется находиться внутри бухающего стада. Конечно, есть и те, кто тоже как я не курит и не пьёт, но всё равно противно. Мне папа рассказывал, что у них в институте учились ребята после армии, они быле старше моего папы на 4 года, ну и если студенты собирались где-то, то были уже настоящие пьянки. Но папа говорит, что он не пил, но все скидывалсь всё равно.
А ещё, пап говорит, что в школе у них курил только один мальчик. Он был уже поле колонии, ну вы короче поняли. И сидел он с папой, потому что все его боялись. Ну а папа не боялся, он у меня сильный. И говорит, что курение, это был вообще нонсенс, а сейчас смотрят на это спустя рукава, мол курит, и что с того, он своё здоровье портит.
Ещё один мой курящий одноклассник говорит. Не такие уж сигареты и вредные. В 20 лет не умрёшь, умрёшь лет в 50, что, нормально. Без комментариев.
Я считаю, что портить своё здоровье или нет - личное дело каждого. Но вы, бухарики, не надо всех под одну гребёнку, совсем не обязательно курит и бухать, без этого вполне можно прожить.
--------------
Под словом "Бухать" я имею ввиду не пить алкогольные напитки по праздникам, а постоянно набухиватся водкой, чтобы разнесло.

Далее →


	

			
			
Каждый раз, когда захожу сюда, становится так здорово!

А вам как?!

	

			
			
Пыщь-пыщь!
Проблема конфликтов между учителями и учениками,очевидно,была ещё в древней Греции!Уверена,что все когда-то с этим сталкивались(Мира вот сегодня как раз).Вообще я неконфликтный человек,но даже у меня бывает иногда.Конечно,это совсем неприятно и нежелательно,и с этим надо что-то делать.
И,знаете,у меня появились кое-какие мысли по этому поводу! Поскольку советовать что-то школоте абсолютно бесполезно,адресованы они будут всё-таки,учителям,как людям более сознательным,мудрым и понимающим.
Ну что,поехали?
Во-первых...Перестаньте жаловаться! Конечно,сейчас профессия педагога не самая престижная и не самая высокооплачиваемая,согласна.Конечно,я же не учитель,и не собираюсь им быть,поэтому мне не знать,что такое-учить стадо малолетних,невоспитанных,напонтованных оболтусов.В этом плане я вам сочувствую,честно.Но прикол в том,что вы как бы сами выбрали себе такую профессию,так ведь? Так не поздновато ли жаловаться? Вы могли стать банкиром,бизнесменом,юристом,например,но стали именно учителем!Притом,что вас же никто не заставлял это делать под дулом пистолета,это ваш осознанный выбор!Так в чём же проблема? И ещё:лично я искренне верю в то,что учитель-это тот,кто сеет доброе,чистое,вечное в хрупкие детские души!Если вы не любите детей,что вы вообще в школе делаете?!
Во-вторых...Учителю,как никому другому,необходимо уметь идти на компромисс!Даже если виноваты ученики,но ведь кто-то же должен быть мудрее и снисходительнее!Кто же,как не человек,имеющий высшее педагогическое образование!
В-третьих...Наша классная очень любит повторять:"Учитель всегда прав!" От имени всех учеников я поспешу развеять этот миф.Учителя-тоже люди,им тоже абсолютно всем свойственно ошибаться.А вот признавать свои ошибки,увы,не всем!А дети ведь с вас пример берут...
В четвертых...Жалуетесь на нулевую дисциплину на своих уроках,на многочисленные прогулы,на хамство и прочие детские шалости?Спешу вас обрадовать:сами виноваты! Учитель просто-таки обязан уметь создать дисциплину в классе!Дети-это дети,понимаете? Их нужно контролировать,а то они вам на голову сядут!Не потому что они такие злые и вас ненавидят,нет,а просто потому,что они ещё-дети! Вот у нашей англичанки за все 2 года,которые она у нас уже ведёт,никому ни разу даже в голову не пришла мысль прогулять английский!Мы-то её любим очень,да,это тоже влияет.Но факт ещё и в том,что мы знаем-если позволить себе такую "шалость" с Н.Н.,то всем будет F*ck,капитальный!И поэтому мы её безмерно любим,уважаем и иногда боимся! И отношения у нас распрекрасные! Поэтому,не ждите,когда школота одумается,раскается и сама встанет на путь истинный(открою вам секрет:никогда),а просто берите ситуацию под свой контроль!В конце-то концов,кто в классе главный?!
И ещё...Зачастую вовсе не оценка против вас настраивает.Хотя,честно говоря,несправедливо заниженная оценка-тоже очень неприятно,как ни крути.Да ну её,эту оценку! Проблема вот в чём:как вы к нам,так и мы к вам!Наше отношение будет прямо пропорционально вашему!По-другому-вряд ли.
И да,кстати,современные дети-вовсе не бесчувственные тюфяки,не тупые чурбаны,и вообще не такие у*баны,как вы себе думаете!Поверьте мне,они прекрасно чувствуют ваше отношение,они по-настоящему ценят учителей,умеющих найти к ним индивидуальный подход,они искренне восхищаются учителями,которые любят свой предмет и умеют заинтересовать им учеников,они уважают открытых и честных учителей,и боятся строгих.Они вас любят,в конце-концов!Это я вам могу сказать с полной уверенностью,как одна из представителей этого класа
Поэтому,make love,not war!

Далее →


	

			

Обо всем понемногу и в деталях /

Чаще всего нам снится учёба


03.12.2010 15:04:12
В Гонконге было проведено исследование с 600 жителями. Исследовались повторения в снах. Дело в том, что частое повторение тех или иных снов, сценариев, мотивов может означать предрасположенность к каким-либо психозам.

Так вот, самыми навязчивыми оказались сны, связанные с посещением учебного заведения, участием в научных исследованиях или испытаниях, иными словами, сновидения так или иначе связаны с приобретениями новых знаний.

Достала всех учеба что ли

По мотивам: science.compulenta.ru/578340/

Далее →


	

			
			
Итак, со взаимоотношениями с одноклассниками мы более-менее разобрались. А как насчет успеваемости? Легко ли тебе даётся учёба или же ты с большим трудом осваиваешь новый материал? Если ты считаешь, что стать отличником(цей) - для тебя недостижимая мечта, то ошибаешься. Не обязательно иметь феноменальные способности, чтобы получать на уроках хорошие оценки, главное здесь - твои старание и желание учиться.

Конечно, для того чтобы в дневнике чаще появлялись пятёрки, тебе придется приложить и определённые усилия, но это вовсе не значит, что ты должен(а) стать зубрилой и сутки напролёт штудировать учебники. Советы, которые ты прочтёшь в этой главе, помогут тебедобиться успеха в учёбе, затратив на это минимум времени и сил.


Какой ты ученик - посредственный или одаренный? Какая, из описанных ниже характеристик больше всего тебе подходит.

Одарённый. Невероятно способный и умный ученик. На уроках демонстративно скучает. Если кто-то признается, что чего-то не понял, "одаренный" с недоумением и ужасом устремляет свой взгляд в потолок: "Как можно этого не понять? Это же проще простого". Контрольную всегда делает первым, победоносно шагая с тетрадкой через весь класс.

Действительно ли он или она все знает, неизвестно. Никто никогда не просил его(её) о помощи, потому что никто не хочет стать объектом его(её) насмешек.

Посредственный. Его нельзя назвать ни отличником, ни отстающим: в дневнике чаще мелькают четверки, иногда - тройки. Пятерки и двойки получает редко. Никогда не сядет ни за первую, ни за последнюю парту - предпочитает "золотую середину". Учителям не доставляет ни радости, ни беспокойства, поэтому многие из них даже не помнят его(её) имени.

Инициативу "посредственный" проявлять не любит, но в то же время, ничему не противится. С трудом произносит слова "да" и "нет", предпочитает "наверное", "может быть". Всегда и во всем подстраивается под большинство. Смеется над тем, над чем смеются остальные, и огорчается тем, чем огорчены они.

Смирившийся. Удрученный и покорный. На доску обычно смотрит как на китайские иероглифы и даже не пытается в них разобраться - заранее знает, что все равно ничего не поймет. Вместо того чтобы наконец-то сесть за уроки, горько сетует на судьбу, которая обделила его(её) талантами. Вероятно, если его(её) встряхнуть, ободрить, он (она) воспрянет духом, но никто этого не делает, ведь никто не хочет навязываться.

Эгоист. Любит показать, как много у него(неё) разных вещей, но никому ни за что их не даст. Если у соседа по парте перестала писать ручка, то даже если у него(неё) четыре запасных - ни за что не одолжит. Отметки чаще всего хорошие или отличные. Но даже если эгоист и знает больше других, то никогда не поможет - списать никогда не даст. Если кто-то стоит у доски и мучается, эгоист радостно поднимает руку: пусть все видят, что он (она) знает тему лучше.

Эгоистов в классе всегда недолюбливают, считают жадинами и врединами.

Теперь, когда ты определил, к какому типу учеников ты относишься, можешь сделать выводы о том, что именно тебе следует изменить в своем отношении к учебе. И не только к учебе. Если ты - типичный "эгоист" или "одаренный", то тебе не мешало бы кое-что изменить и в своем отношении к одноклассникам. Если ты и вправду на лету схватываешь новый материал и учишься лучше всех в классе, это замечательно. Но презрительными отзывами по поводу умственных способностей других ты не добьешься уважения среди одноклассников. Скорее всего, в классе тебя невзлюбят. И, надо сказать, правильно сделают.

Впрочем, есть один способ, который поможет заслужить уважение и авторитет у одноклассников, а также продемонстрировать свои блестящие знания. Способ очень прост: возьми шефство над отстающими. Объясни "смирившемуся" новое правило, над которым он вздыхает уже битый час, ведь для тебя это проще простого! Вот и докажи это всем. Стань более великодушным, не вредничай и не ехидничай по пустякам. И помни: как аукнется, так и откликнется. Вполне возможно, что когда в следующий раз тебя будут обижать, именно "смирившийся" придет тебе на помощь. Да и друзей в классе у тебя станет больше.

Если ты _ "посредственный", знай, что нет ничего скучнее, чем быть как все. Найди способ проявить свою индивидуальность - и ты увидишь, одноклассники станут относиться к тебе с большим уважением и интересом. А чтобы учителя наконец-то запомнили твое имя, прояви интерес к их предметам, не бойся задавать вопросы, и со временем в твоем дневнике появится больше пятерок.

И, наконец, если ты узнал себя в описании "смирившегося", то тебе лучше всего изменить отношение к учебе. Не нужно заранее опускать руки и вздыхать, что все равно новое правило или задача тебе не по зубам. Ты же понял(а), что 2Х2=4, поймешь и все остальное. Просто поверь в свои силы. Немного старания - и у тебя все получится.

Далее →


	

			
			
В Москве уже вовсю устанавливают елки (обещают 500 штук, 35 будут оооочень большими), оформляют здания, вроде даже ведется монтаж иллюминации.



Около елей будут установлены стенды с адресами столичных стадионов, бассейнов и Дворцов спорта (наверное, чтобы молодежь около елок не особо расслаблялась с пивом в мороз).

Столицу также оформят плакатами художника С. Андрияк и его учеников из Школы акварели, детскими рисунками с поздравлениями, запустят на городских экранах ролики со снеговиками, улицы оформят флагами, а мосты – светящимися гирляндами в цветах российского флага.

Разумеется, будут и фигурки Снегурочки, Деда Мороза, елки, снеговика, а еще световые деревья и фонтаны на Поклонной горе, Пушкинской площади Никитском бульваре и площади Революции.

Все что должно светиться зажгут только 25 декабря.

А символом года станет заяц-спортсмен. Видимо, потому что это год кролика, ну и будущие Олимпиада и Чемпионат по футболу сделали свое дело.

«Зайцев» планируется выпустить в народ, чтобы они рассказывали детям о спортивных играх, в общем, пропагандировали здоровый образ жизни.

Далее →


	

			
			
Поздравьте меня, у меня родился братик!

Где- то около полу часа назад мне позвонил папа и сказал что он наконец родился!)))

Только сплюньте за него, чтобы все было хорошо....))

	

			
			
меня очень сильно волнует этот вопрос?
мы не богато живет, а вечные поборы с родителей очень не нравятся всем, за орхану.. за что только не требуют?
как вы думаете, как дальше эт тема будет развиватся в школах?

	

			

привет /

о школе


02.12.2010 15:13:13
ой, какой интересненький ресурсик

в общем-то я не преподаватель. и не шкльник я. но процесс обдучения меня очень волнует .

так как я являюсь родителем школьника
буду спрашивать тут обо всем

	

			

Sex,Drugs & Homework!:D /

*Зима*


02.12.2010 14:43:41
А у нас зима наконец-то,аеее!
И началась она в этом году - как полагается,с первым снегом,морозом и неописуемымым предпраздничным ощущением!
Я люблю зиму,о даааа! Всё-таки,это "моя" пора-и по дню рождения,и по типу темперамента.И Новый Год люблю,и Рождество,и Деда Мороза,и санки-лыжи-коньки,и ледяные узоры на стёклах,и зимнюю природу,и снеговиков,и снежки,и морозы,и зимний румянец на щеках,и снежинки на ресницах,и всё-всё-всё!
И я смотрю на падающий снег, и на душе становится так радостно-радостно.И никакое плохое настроение не выдерживает такой конкуренции!
Всё-таки,зима у нас просто чудная! Ни словом,в общем,сказать,ни пером описать!
Единственное пожелание-чтоб только гололёда такого не было,как прошлой зимой!

Далее →


	

			
			
Интересный "парадокс". Каждый раз когда мама куда- нибудь уезжает, у нас в квартире просто чистота. Намного чище, чем когда она с нами. Ведь по идее, мама дома, значит есть главный человек по уборке и по готовке, стирке... Но когда ее нет больше трех дней, в доме чистота, нет белья в глажке, нет посуды в раковине, даже скатерть все время чистая...)))

Хотя это бывает не часто.. Совсем не часто... За последние 7 лет мамы не было только три раза. Первый раз, они с папой уехали в 2006 году. У мамы тогда онемела чуть ли не вся половина тела, и они уехали лечиться в Питер... Но тогда мы жили у бабушки...

Второй раз ее не было в 2008 году. Ну, в этом году родилась Лялька..Вы наверное поняли что она лежала на сохранении... Тогда мы были дома, и самой младшей из нас, Миколь, было 6 лет.. Да еще с нами жил наш двоюродный брат, и еще папа пораньше выходил с работы... Я думала это трудно... Я дико ошибалась.

Ну, мамы нет и сейчас. Теперь со мной Лялека, 2 года, Миколь, 8 лет, и Жанчик, 11 лет. Но на самом деле, сколько трудностей прибавилось сейчас, столько же плюсов появилось. Вернее, легче. У нас есть женщина, которая убирается, готовит и гладит. А еще я сейчас не хожу в школу до понедельника. А еще у нас всегда есть телевизор со всеми сезонами Смешариков, Ханны Монтаны, Волшебников из Вейверли Плейс и Микки Мауса.. Да ко всему к этому у меня есть карточка с деньгами, так что я могу в любой момент пойти и купить девочкам то, что они хотят... В двух словах, все намного легче, и мне остается только играть в симс и делать вид что я жертвую своим детством ради девочек...))

Далее →


	

			
			
Не секрет, что не все ребята в школе отличаются примерным поведением и помимо вполне "законопослушных" учеников, здесь обитают ещё и забияки, нарушители общественного спокойствия, не желающие ни с кем считаться и подчиняться каким-либо правилам, - словом, хулиганы. Нередко такие личности навевают ужас не только на учащихся школы, но даже на учителей, и бесчинства их тоже иногда заходят слишком далеко. Например, нередко случается так, что хулиганы бьют младших ребят, отбирают у них деньги.

Как правило, своими жертвами хулиганы выбирают тихих и робких ребят, которым не удаётся найти общий язык с одноклассниками и которые держатся поодиночке, так что вряд ли смогут дать обидчикам достойный отпор. Чаще всего такому террору подвергаются мальчишки-младшеклассники, хотя вообще-то объектом внимания этих лоботрясов может стать любой.

Хорошо, если тебе такая ситуация не знакома и в твоей школе все ребята живут мирно и дружно, а старшие помогают младшим. А может быть, старшеклассники и учащиеся младших классов просто не общаются друг с другом - ну нет у них общих интересов и существуют они как бы в параллельных мирах? Такое тоже нередко случается.

Ну а если тебе не посчастливилось, и хулиганы просто прохода не дают, то нужно срочно применять какие-то меры.

Конечно, тебе не удастся силой заставить обидчиков отстать, и драку с ними ты не полезешь. Но есть и другие не менее эффективные способы защитить себя от нападок и унижений. Какой из них выбрать, зависит от ситуации и степени нахальности обидчиков: одно дело - принять меры для усмирения не в меру разбушевавшегося озорника из параллельного класса, который обзывается, дергает девчонок за косички, и совсем другое - обуздать великовозрастного хулигана-старшеклассника, который уже состоит на учете в детской комнате милиции и терроризирует всю округу, включая учителей.

Один из вариантов защиты, к которому прибегнуть легче всего, - это пожаловаться своим родителям или призвать на помощь старшего брата. Однако существенный недостаток этого способа в том, что ни родители, ни старший брат не смогут защитить тебя от хулиганов раз и навсегда. Ведь для этого им пришлось бы находиться с тобой рядом каждую минуту, а это все-таки невозможно. Значит, нужно искать другое решение проблемы.

Например, научиться правильно общаться со сверстниками и старшими ребятами. Если в своём классе ты не пользуешься популярностью и постоянно держишься вдали от сверстников, в одиночестве, это тоже делает тебя лёгкой добычей хулиганов. Постарайся найти общий язык с ребятами-одноклассниками. Тогда и на переменах ты будешь в окружении ребят, и домой не придется возвращаться в одиночестве. Поверь, хулиганы, которые кажутся тебе злобными и всемогущими, по натуре трусы и поостерегутся подходить к компании ребят, пусть даже младших, - им легче справится с одиночкой.

А главное - ты сам (а) должен(на) поверить в то, что сможешь противостоять хулиганам. Они чувствуют твой страх и беззащитность, и это ещё больше их раззадоривает.

Ещё один способ защитить себя - пожаловаться учительнице. Если же она не в силах помочь (нередко учителя, в особенности женщины, сами остерегаются связываться с великовозрастными хулиганами), обратись к директору школы или пусть твои родители сделают это. Директор в свою очередь может провести беседу с нарушителями порядка или же вызвать их родителей. Ведь даже самые грозные с виду хулиганы - это самые обыкновенные ученики, и какими бы взрослыми и нахальными они не выглядели, они тоже боятся учителей, директора школы, взбучки от родителей.

Можешь использовать любой из способов защиты: пожаловаться родителям или учителям, обратиться к директору школы... всё что угодно, можно применить даже несколько способов сразу, только ни в коем случае не допускай, чтобы тебе было страшно находиться в школе, выходить на улицу, чтобы тебя унижали и обижали!

В особо сложных случаях, когда ни один из вышеперечисленных способов не действует, твои родители могут даже обратиться в милицию, особенно если проступки хулигана приобретают характер преступных действий и серьёзно угрожают здоровью окружающих: например, если хулиган отнял у тебя мобильник, плеер или другую дорогостоящую вещь, если толкнул или ударил так, что ты получил(а) серьёзную травму, если он заставляет тебя силой или при помощи запугиваний делать что-то такое, что тебя унижает и оскорбляет.

Конечно, хулиганы непременно угрожают расправой, если их жертва кому-нибудь пожалуется, но не стоит поддаваться такому запугиванию, ведь в таком случае они поймут, что с тобой вообще можно делать всё что хочешь, и безнаказанно. Этого ни в коем случае нельзя допускать - чем дальше, тем труднее тебе придется, ведь если малолетние злодеи почувствуют, что им всё сходит с рук, они вообще житья не дадут. Поэтому при первой же попытке со стороны хулиганов обидеть тебя не молчи, расскажи обо всём: родителям, учительнице - это не ябедничество, а попытка себя защитить. Во всяком случае, получив взбучку от учителей, родителей, а то и самого директора, хулиганы наверняка предпочтут в следующий раз не связываться с тобой и поискать более беззащитную и безответную жертву.

Далее →


	

			
			
Что вас волнует, интересует, что может оказаться полезным и интересным?

Может что-то новогодне-учебное?

	

			
			
Проходила недавно мимо школы. Как-то там пусто и грустно. Надо сфоткать и одноклассникам послать, вдруг ностальгия проберет. Хотя вряд ли, конечно

Как-то так хорошо от того, что закончили уже.

А как у вас дела? Что нового происходит?

Холодно?

К Новому году готовитесь? Планы уже есть какие-нибудь?

	

			
			
Акция проходит в Мурманской области каждый год и призвана привлечь внимание к проблеме наркозависимости, алкогольной зависимости и всех видов злоупотреблений молодого поколения.

Во всех крупных и маленьких населенных пунктах запланированы мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, в частности на решение проблем распространения ВИЧ и СПИД на Кольском полуострове.

Будет проводиться профилактическая работа с родителями школьников и студентами.

Далее →


	

			
			
Не секрет, что ребята любят придумывать своим одноклассникам, да и просто знакомым прозвища. И часто эти прозвища бывают обидными. На переменке, например, запросто можно услышать что-то вроде: "Эй, Лимон, иди сюда и скажи Фингалу, что его ждет Кабан". Со стороны это звучит смешно и дико. Бывает, прозвище настолько прочно закрепляется за человеком, что его вообще по имени перестают называть.

Опасность всяких кличек и дразнилок заключается в том, что таким образом человеку как бы навязывают какие-то качества. То есть окружающие заранее ожидают от него определенного поведения: например, Фингал - обязательно задира, Ботаник - зубрила, зануда.

Прозвище приклеивается к человеку как ярлык, который причиняет несчастному немалые страдания. Например, если все тебя называют Злюкой или Ягой, то новые знакомые, слыша такое твое прозвище, заранее, ещё не узнав тебя как следует, сделают вывод о том, что ты злая и вредная и вряд ли захотят познакомиться с тобой поближе.

Почему же ребята дают друг другу обидные прозвища? Причин может быть несколько. Иногда, таким образом пытаются самоутвердиться, как бы сказать: "вот такой Петя плохой, Сережа глупый, Маша смешная, один я - умный и хороший". Чаще всего дразнильщиками становятся именно те ребята, которые сами до ужаса боятся стать объектом насмешек. Привлекая внимание окружающих к недостаткам какого-нибудь мальчика или девочки, они надеются таким образом отвлечь внимание от собственных недостатков: "Пусть все дразнят Лиду, потому что у неё длинный нос, авось не заметят моих кривых зубов".

Или же причиной становится зависть: "Миша учится лучше всех? Так значит, он Ботаник или Очкарик. Таня очень симпатичная девочка и к тому же модно одевается? Назовем её Фифой, чтоб не задавалась". В этом случае дразнильщики, чувствуя, что ты их в чем-то превосходишь, пытаются таким образом как бы обесценить твои достижения или преимущества. На самом деле они понимают, что ты лучше, умнее, успешнее их, вот и злятся.

Как же сделать так, чтобы обидное прозвище не приклеилось к тебе надолго?

Самое главное - не поддавайся эмоциям. Если ты в ответ на насмешки будешь злиться, кричать или, что ещё хуже, плакать, это ещё больше подстегнёт дразнильщиков, ведь им только того и нужно - "достать" тебя. И если им это удастся, тогда уж точно от тебя долго не отстанут. Лучше всего, если ты просто не будешь обращать внимания на обидные слова. Ведь если дразнилки не достигают цели, то становятся просто-напросто неинтересными, и скорее всего одноклассникам вскоре просто наскучит наделять тебя разными прозвищами. Что и говорить, сохранить хладнокровие, когда на тебя со всех сторон сыплются насмешки, очень нелегко, но результат того стоит.

Если кто-то из ребят вдруг ни с того ни с сего, без видимой причины, начал тебя дразнить и обижать, можешь подойти к обидчику и спросить, почему он так говорит о тебе. Может быть, ты сам (а) ненароком его оскорбил (а) и теперь он тебе мстит за это? Главное, разговаривать нужно спокойно и вести себя уверенно.

Ещё один способ заставить дразнильщиков отстать от тебя - научиться отвечать обидчику так, чтобы у него больше не возникало желания к тебе приставать. Речь идет не о том, чтобы набрасываться на недругов с кулаками, главное оружие здесь - меткое слово и чувство юмора. Например, если кто-то из ребят обозвал тебя обидным прозвищем, ты отвечаешь ему так, что твой обидчик сам становится посмешищем для окружающих. После такого случая вряд ли ему или ещё кому-то из ребят захочется задирать тебя - ведь никто не любит, чтобы над ним смеялись.

И последнее: а не приходилось ли тебе самому (самой) издеваться над кем-нибудь или принимать участие в травле какого-нибудь мальчика или девочки? Если да, то знай, это не делает тебе чести. К тому же если сегодня обижаешь ты, то завтра могут обидеть тебя - представь, что бы ты ощущала, окажись на месте объекта насмешек и издевательств. Особенно жестоко и гадко - издеваться над людьми с физическими недостатками, ведь человек не виноват, что хромает или выговаривает не все буквы, он и так переживает из-за этого, а тут ещё и глупые ребята со своими насмешками.

Прежде чем сказать кому-то что-то обидное, представь себя на месте "жертвы" - как бы ты себя чувствовал(а), если кто-то стал тебя дразнить и оскорблять.

Никогда не делай другому того, чего не желаешь себе!

Далее →


	

			
			
27 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге состоялся городской финал Молодежного фестиваля «Культурной столице – культуру мира». Из 18 команд старшеклассников победили три.


	

			

Школьная жизнь- Война и мир /

Как стать звездой в своём классе часть 5 "Не единственная, но неповторимая"


30.11.2010 15:49:42
Наиболее распространенная ошибка, которую совершают девочки - твои ровесницы, это стремление подражать кому-то, будь то звезда Голливуда или же более удачливая и обаятельная одноклассница. Порой это доходит до смешного: например, когда девочка старательно копирует разговор, жесты, манеру поведения, стиль одежды любимой героини сериала, которая в два, а то и в три раза старше неё. Нет ничего комичнее, чем девяти-десятилетняя девочка, ведущая себя и разговаривающая как взрослая женщина.



Да и одноклассница, которой "посчастливится" стать для тебя эталоном для подражания, наверняка будет не в восторге. Только представь, что кто-то вдруг будет одеваться как ты, говорить и думать как ты. У тебя возникнет ощущение, что тебя всё время пародируют, передразнивают. Будешь ли ты после этого с симпатией относиться к своему непрошенному "двойнику"?

Нет ничего более ценного, чем индивидуальность человека: только представь, как было бы скучно и неинтересно, если бы все люди на свете были одинаковыми. И очень глупо, да и совершенно незачем обезьянничать, подражая кому бы то ни было. Зачем стараться выглядеть другим человеком? Ведь всем известно, что лучше плохой оригинал, чем хорошая копия.



Не лучшую услугу оказывает девочкам или мальчикам и стремление быть как все, боязнь проявить индивидуальность и непохожесть. За этим обычно скрывается страх: "а вдруг меня не примут таким, какой я есть, уж лучше буду незаметным - так спокойнее".

Не надо бояться быть самим собой, проявлять свои способности и таланты: окружающие оценят это, и уж конечно никто не вздумает смеяться над тобой из-за того, что ты, например, лучше всех рисуешь или превосходно играешь на пианино.

Чтобы заслужить уважение одноклассников и чтобы им было с тобой интересно, вовсе необязательно изображать из себя кого-то, кем ты на самом деле не являешься - у тебя ведь есть свои собственные таланты и достоинства.

Лучше быть открытой, веселой и естественной - БУДЬ САМОЙ СОБОЙ!

Далее →


	
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11