Question 40
http://www.proshkolu.ru/club/znatoki/blog/18980/
Question 41-43 Вера Григорьевна Разуваева
41: What is the emblem of England?
42: Where is the London zoo situated?
43: When did Elizabeth II become the Queen of the UK?

	

			
			
Пять ребят
http://www.proshkolu.ru/club/guitar/blog/
Am Dm
Дым костра создает уют,
G C A 7
Искры гаснуть в полете сами.
Dm Am
Пять ребят о любви поют
E A7
Чуть охрипшими голосами.
Dm Am
Пять ребят о любви поют
E Am
Чуть охрипшими голосами.

Далее →


	

			
			
В четверг на математике директор объясняла скучную тему. Я сидел на 4-ой парте. У нас как раз контролка была перед этим (во вторник) и я кстати хорошо написал. Так вот она объясняет, а в кабинете жарко так, спать хочется [зевает]. Ну я развалился на парте, достал телефон и начал перебирать заставки. Она увидела и говорит:
-[Моё имя] иди сюда и отдавай мне телефон немедленно! И на этот раз я точно отдам только папе!
Я отнесся к этому с юмором. После урока подошёл к ней, ничего не спросив. Она сказала, что отдаст только папе и положит телефон в сейф. Ну ладно, думаю, день без телефона проживу. Завтра приду и заберу. Вечером рассказал папе. Сказал, что может на следующей неделе заберёт. Ну я сказал, что завтра попытаюсь.
***
Пятница
***
Пришёл в школу. Друг сказал что звонил мне - хотел встретится, забыл, что телефон забрали, и подняла директор. Ну я взял телефон у одноклассницы (её у меня нет в телефонной книге) и позвонил себе.
Bang Bang Boy: Bang Bang Boy
School Director: Нет, это [Имя отчество директора], директор [название учебного заведения]
Bang Bang Boy: А мне нужен Bang Bang Boy
School Director: Я у него забрала телефон, верну после уроков, он пока не пришёл.
Bang Bang Boy: Спасибо, до свидания.

В конце с трудом сдерживал смех (смех радости).
Решил идти к ней после этого урока, чтобы не заподозрила. Но перед уроком секретарша сама меня позвала. Пришёл.

School Director: Мне без конца звонили (хотя звонил только я и мой друг). Я позвонила маме [!с моего телефона!] и сказала, ты оказывается ей ничего не рассказал. Почему?
Bang Bang Boy: Я папе рассказал, вы же хотели, чтобы папа пришёл.
School Director: И что папа сказал?
Bang Bang Boy: Сказал, что может на следующей неделе заберёт.
School Director: Бери телефон и удаляй все свои записи.
Bang Bang Boy: Так там же моё, всё что ли?
School Director: Всё, что касается учителей. (а у меня там есть папка Teachers с фотками)
Bang Bang Boy: А вы покажите, что конкретно, я удалю.
School Director:Ты мне в понедельник принеси и покажи
Bang Bang Boy: Хорошо
Всё! Отдала телефон. Ура! Фотки скопирую, естественно. Пришёл на урок. Рассказал другу. Он сказал:"Мог бы спокойно сказать, а почему вы лазили по моему телефону. Что хочу, то и держу там". А и правда. Но в тот момент очень хотелось получить мой телефон назад, и согласился, чтобы отделаться. Ну чтож, ждём понедельника.

Далее →


	

			
			
Вода - это жизнь, но не только! Британские ученые установили, что даже небольшой недостаток воды в организме может в буквально смысле сократить объем мозга и резко понизить его работоспособность.

Согласно результатам нового исследования, 90 мин интенсивного потения сокращают мыслительные способности так же, как и целый год жизни, ведущий к старению, передает Daily Mail.

Испытывающий недостаток воды мозг вынужден производить большую работу, чтобы обработать определенный массив информации, который в нормальном состоянии усваивается в несколько раз быстрее.

Особо ученые-медики предупреждают родителей школьников, так как ежедневный недостаток воды, в конечном счете, может серьезно отразиться на результатах школьных экзаменов.

Но не стоит паниковать, отмечают исследователи, ведь пара стаканов воды быстро вернут мозг в нормальное состояние.


Так что, не забудьте прихватить на экзамены бутылочку воды - не помешает.

Далее →


	

			

Школа, школа - я скучаю /

Конец года (растерянно, пардон, смайлика такого нет)


20.05.2010 18:24:32
Вот, учимся мы все, учимся... А тут - бац, и каникулы! И, вообще, конец года... И, оказывается, что большинство учителей привязаны к ученикам (нет, не к школе, потому что процесс преподавания и отношения с администрацией для многих - больные вопросы) больше, чем могут себе признаться. Казалось бы, вот у меня - каникулы распланированы, буквально, по дням, много работы впереди, и очень хочется хоть немного отдохнуть. Но перспектива того, что вот выпускники опять уходят, а мальков не увидишь еще несколько месяцев, и непонятно, во что они разовьются за это время - это просто сводит с ума.
Это болезнь, да?

Далее →


	

			
			
В Британии подростки садятся за руль в 17 лет, неофициально могут и раньше. А дети, они и в Африке дети и за рулем, даже если им уже 17. А без чего не могут жить современные подростки, правильно, без мобильного телефона. И если взрослые водители обходятся мобильным телефоном, которым за рулем можно пользоваться безопасно, используя гарнитуру, то дети любят текстовые сообщения. И проблема в том, что еще ни кто не придумал, как их отправлять без риска, управляя при этом автомобилем. Вот и выдумывают всякие забавные вещицы вроде специальных носочков для большого пальца, которые бы напоминали малолетним водителям об опасности их вредной привычки.



У нас в стране, не так много подростков за рулем с мобильным телефоном, а вот на дороге – сколько угодно! А это не на много безопаснее. Одно дело, когда стайка первоклассников бежит через дорогу сломя голову, еще можно понять, они еще маленькие. А сколько встречается молодых людей, которые на ходу набирают текст и вываливаются с тротуара на проезжую часть как зомби, не понимая, где они и что они. Нашим пешеходным подросткам впору тоже надевать носочки на пальцы, когда выходят на улицу или специальную варежку без большого пальца, как младенцам, чтобы те не царапались

И в чем прикол, объясните мне, набирать текст, когда можно позвонить и за одну минуту, ну максимум три, сказать все, что ты думаешь про всех! Почему так важно именно написать, вот что я не понимаю. Я пользуюсь СМС крайне редко и у меня всего два варианта текста. Если я хочу уточнить что-то, о чем договорилась заранее, пишу "?", если отвечаю, то пишу «ок», отрицательный ответ, требует объяснения, потому я лучше позвоню. А дети постоянно пишут, как заведенные, мне кажется они даже разговаривать стали меньше. Пишут даже тогда, когда находятся в одной комнате. Это болезнь какая-то, другого объяснения не могу найти.
По материалам switched.com

Далее →


	

			
			
Конфликты между отцами и детьми, учителями и учениками, тренерами и юными спортсменами были всегда. Только вот в наше время, нам приходилось в основном отмалчиваться, потому что при разборках таких ситуаций верили как правило именно взрослым, а детей слушали в последнюю очередь, и даже 30 детских свидетельств не могли перевесить одного взрослого. О справедливости в те времена приходилось только мечтать.

Другое дело теперь, мобильный телефон с встроенной видеокамерой уровнял права взрослых и детей, как в свое время кольт права американских граждан! Любой конфликт теперь может легко стать достояние общественности, у никто уже не сможет сказать что этого не было, или что все было наоборот. Учителя теряют свои рабочие места за один зафиксированный на видео инцидент. И никто даже не пытается возражать, что записано на видео – не вырубишь топором.



Вот, свежий пример из американской школы города Хьюстона. ВИДЕО Спор между учительницей и учеником перешел, как говорится, на личности, а потом и на кулаки. Нерастерявшиеся ученики зафиксировали все на видео, в результате учительница покинула стены школы в тот же день и навсегда. И это несмотря на тот факт, что ученик действительно провинился. Учитель не имеет право применять физическую силу ни при каких условиях, более того, словарные оскорбления тоже под запретом.

Мне искренне жаль учителей, которые каждый день вынуждены разрешать ссоры и споры, воспитывать наших детей и не иметь при этом никаких реальных средств воздействия на них. Более того, работать, зная, что любой твой шаг, любое случайно сказанное слово может быть записано и выложено в Интернет для всеобщего обсуждения, тоже не сахар. С другой стороны за детей теперь стало спокойнее, вряд ли под таким прицелом кто-то позволит себе явное самодурство. Так что взвесив все плюсы и минусы, я склонна заключить, что мобильные телефоны в школе все же имеют право на существование, хотя бы в качестве беспристрастных свидетелей.
ИСТОЧНИК

Далее →


	

			

Музыкальный маньяк и автоманьяк. /

Янукович'n'венок


18.05.2010 17:49:48
Так ржачно, вроде бы очень серьёзное мероприятие, а тут такое!

http://www.youtube.com/watch?v=yPoYDfImnQU

	

			

КалейдоскопNEWS /

Заплыв на надувном замке


18.05.2010 08:17:02
Трое молодых людей из Англии отлично провели отпуск, повеселились от души, попутешествовали и прославились, а что еще нужно для хорошего отдыха. Место для своих оригинальных развлечений ребята выбрали самое большое озеро в Италии Lake Garda. Именно на берегу этого чудесного озера они надули свой резиновый желто-красный замок, который вполне удачно спустили на воду.



Неудивительно, что это разноцветное сооружение посреди озера привлекло внимание всех и каждого оказавшихся поблизости. Трое в надувном замке передвигались по озеру со скоростью 8 километров в час, развлекая себя и окружающих. Ребята еще раз доказали всему миру, что британцы самые крутые в мире мореплаватели. ВИДЕО

Приближается время летних каникул, и возможно пример молодых людей из Англии натолкнет вас на мысль как оригинально, весело и с пользой провести эти 90 счастливых дней

Далее →


	

			
			


Дата: 12 мая, среда, перед руслитом
Место действия: школа
Действующие лица:
1) Математица (у нас не ведёт)
2) Русица
3) Зам. Директора
4) И конечно же несравненный Bang Bang Boy
Мы с одноклассником ели в столовке. Зашли 3 училки и тоже стали есть за соседним столиком. Ну а настроение такое хорошее и чего-то захотелось зафоткать училок. Достал телефон и при выходе из столовки сфоткал. Потом подходит одноклассница и говорит, что такие-то училки ждут тебя в кабинете. Ну я сначала не хотел идти, но она сказала "не подставляй меня", да я и сам решил, что лучше подойти на перемене, а то ещё на уроке перед классом отчитает. Захожу. Математица спрашивает:
Математица-Сам покажешь или нам поискать?
Bang Bang Boy-Сам покажу.
[Открыл папку с фотками и показал]
Математица-Удаляй
[удалил, всё равно плохо получилось]
Математица-Зачем ты это сделал?
Bang Bang Boy-Не знаю
Математица-Ты хотел их разместить в интернете?
Bang Bang Boy-Нет
Математица-Я когда в контакте видела, что люди что-то такое размещают, я им говорила, что так же нельзя! Вот что тебе сделала [Имя отчество русицы]?
Bang Bang Boy-Ничего
Bang Bang Boy-Ты понимаешь, что своим поступком ты обидел 2х учителей и заместителя директора?
Bang Bang Boy-Извините меня, пожалуйста.
-Ну вот теперь и извиняйся. Посмотрите, у него даже не хватает смелости сказать, зачем ему это нужно!
Bang Bang Boy-Да я просто так
Математица-У меня всегда было такое хорошее мнение о вашей семье, а сейчас я прямо не знаю, что и думать.
Русица-Я пойду ещё классному руководителю сообщу!

Обо мне у учителей всегда хорошее мнение. Учусь хорошо, всегда стараюсь всё делать. Правда иной раз и огрызнуться могу...
На следующий день директорша тоже наругала. Сказала, что весной со мной творится что-то не то. Ещё сказала, что сегодня точно позвонит папе. (1 раз уже грозилась) Ну позвонила или нет у папы не спрашивал, но думаю, что нет. А даже, если бы и позвонила, то максимум - мы бы вместе посмеялись!
Да, кстати, ещё одна фотка сохранилась.
P.S. Из-за такого пустяка так ругаться!

Далее →


	

			

Информационные технологии в образовании /

Региональный образовательный фестиваль «Цифровой бум―2010» в Тюмени!


17.05.2010 14:23:10
21-22 мая 2010 года в г. Тюмени состоится Региональный молодежный фестиваль «Цифровой Бум ―2010»!
18 мая из г. Томска стартует супермобиль от Образовательного центра «Школьный университет». Команда Образовательного центра преодолеет путь длиною почти 1600 км. и сделает остановки в г. Омск (18.05) и Ишим (19.05). Автопробег финиширует в
г. Тюмени 19 мая, что и будет символизировать начало грандиозного события - Регионального молодежного фестиваля «Цифровой Бум ―2010»!
Программа Фестиваля включает проведение олимпиады по информатике, мастер-классы от компании Microsoft и Образовательного центра «Школьный университет», а также деловые игры от ведущих IT –компаний г. Тюмени. Кроме того, в программу фестиваля «Цифровой Бум» входят мероприятия для педагогов и администрации школ.
«Цифровой Бум»- это знаковое событие для старшеклассников России и стран ближнего зарубежья, превратившееся в настоящее IT-движение «продвинутой молодежи». Главная идея Фестиваля - сформировать сообщество иновационно мыслящей молодежи, которая в будущем станет основой российского бизнес-сообщества.

Формат Фестиваля предполагает организацию образовательной площадки для развития и повышения компетенций школьников и педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.

21 мая на базе Института кибернетики, информатики и связи Тюменского государственного нефтегазового университета пройдет ставшая уже традиционной Олимпиада по информатике «Пользователь-2010».
22 мая пройдет основная программа Фестиваля, включающая в себя торжественное открытие, круглый стол, мастер-классы по актуальным IT-направлениям и презентации инновационных образовательных программ. По окончании Фестиваля состоится торжественное закрытие с церемонией награждения победителей.

Организаторы Регионального молодёжного фестиваля «Цифровой Бум - 2010» в г. Тюмени: Образовательный центр «Школьный университет», Негосударственное образовательное учреждение «Открытый молодежный университет», Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт кибернетики, информатики и связи Тюменского государственного нефтегазового университета
Постоянные партнеры Фестиваля – Hewlett-Packard, «Билайн», «Лаборатория Касперского», Microsoft, Intel.

Открытие Фестиваля - 22 мая в 10.00 на базе Института кибернетики, информатики и связи Тюменского государственного нефтегазового университета по адресу: ул. Червишевский тракт, 13
Официальный сайт мероприятия: http://boom.itdrom.com.
Телефон горячей линии: 8-800-2008-028 (звонок по России бесплатный).

Далее →


	

			

КалейдоскопNEWS /

Когда умирает бумага


17.05.2010 08:12:29
Помните, как всего десять лет назад по классам летали записки с признаниями в любви, с просьбами о помощи или с ответами на тесты. Теперь ученики не переводят тонну бумаги на все эти мелочи, не ведут толстые дневники, которым доверяют все свои юные секреты. Вместо записок СМС, вместо дневников – социальные сети. Любители текстовых сообщений и не подозревают насколько они подрывают национальную промышленность свой активной деятельностью.



Американским производителям бумаги уже впору кричать караул. Потребление бумаги за последнее время снизилось в разы и все из-за того, что основная масса информации передается в электронном виде и хранится на электронных носителях. Бумажная компания Domtar взывает к совести юного поколения, молит не предавать ручки и листы забвению, писать старомодные записки, вести устаревшие дневники, иначе компании просто грозит крах, никому с современном мире не нужно столько бумаги.



Вряд ли подобные лозунги и призывы повлияют на сложившийся ход событий. Все идет к тому, что проблема вырубки деревьев вскоре решиться сама собой. Вспомните, когда вы в последний раз брали в руки ручку и есть ли в вашей доме хоть клочок бумаги. У меня, например, ни ручки, ни бумаги. Если бы не ребенок, который учится в школе, я бы месяцами не прикасалась к этим предметам. Представляете, мы живем в век, когда умирает бумага, и возможно уже наши внуки не будут знать что это такое
ИСТОЧНИК

Далее →


	

			

Блог Главного Редактора /

Кто может помочь?


16.05.2010 20:20:13
Ребят, тут одна из пользовательниц портала Эльвира просит помощи. Может кто из вас сможет помочь?
Цитата
Всем привет!!!помогите пожалуйста с ответами на билеты по химии=))я ни как не могу найти на них ответы!!!((((((

1)Причины многообразия органических веществ:химическое строение,Элементарный(качественный) состав.Примеры углеводорода и кислородсодержащих огранических соединений.

2)Метан,этилен,ацетилен:химическое строение,горение.Реакция полимеризации.

3)Источники химического загрязнения воздуха.Способы предупреждения химических загрязнений,обусловленных повышенным содержанием в воздухе оксидов углерода,серы,азота.

Заранее спасибо БОЛЬШОЕ...

Далее →


	

			

Школа Веселых Затей /

Что? Где? Когда?


16.05.2010 07:32:19
Что? Где? Когда?
http://planetashkol.ru/besedka/forum/...ist&FID;=13
Вопрос 6:
В индейском узелковом письме кипу различные сообщения передавались с помощью окрашенных узлов. Черные узелки означали смерть, несчастье, белые – мир, красные – войну, зеленые – маис. А что означали желтые узелки?
База вопросов интернет клуба `Что? Где? Когда?`
db.chgk.info
Вопросов здесь очень много...
Но для того, чтобы найти один интересный вопрос на уровне любопытного троечника в 9 классе приходится просматривать 100 вопросов!
Надеюсь я не одинок в этих поисках...
Пожалуйста покажите это учащимся своей школы


What? Where? When?
Question 23: The fifth letter in the alphabet?(8ballov)
www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/10638/
Question 24: Which birds can't fly? (8ballov)

Was? Wo? Wann?
Frage1: Wer sitzt auf dem Baum? (8balls)
Frage2: Was meine Schwester hat im Geschft gekauft? (8ballov)
Frage3: Was liegt im Kühlschrank ? (8ballov)
Frage4: Wer sitzt unter dem Tisch? (8ballov)

Далее →


	

			
			


В Шотландии министерство образования решило слегка оптимизировать расходы на обучение, как у нас сейчас принято говорить. Из расписания шотландских школьников было убран предмет «вязание», а из школ сократили несколько десятков учителей, преподававших этот предмет. Думаете, все с этим по-тихому согласились – дудки! Шотландцы вышли на защиту спиц и ниток, как будто правительство посмело покуситься на самое их дорогое. И все дело не в том, что вязание им дорого как таковое. Нет, я думаю, что люди просто знают свои права и согласны, их изменить только в лучшую для граждан сторону.

В то же самое время у нас в стране происходит нечто совершенно чудовищное. Государство в одностороннем порядке решило убрать из обязательной и бесплатной школьной программы ни какое-то там вязание, а практически все естественные науки. Все оптом, а зачем мелочится. Оптимизировать, так по-крупному. Нет, нам, конечно, оставили выбор. Хочешь всестороннего образования – плати. По последним данным, 5-6 тысяч в месяц, вот так-то!

И поражает даже не вероломные действия правительства, они-то как раз понятны, удивляет спокойствие граждан. По поводу повышения транспортного налога страна бурлила и кипела месяцами, акции протеста и митинги, письма и обращения, и что там еще входит в арсенал протестующих. А теперь какая-то подозрительная тишина.

23 апреля Госдума в третьем чтении ПРИНЯЛА законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». И тишина… Где волна протестов, захлестнувших страну, как это обычно пишут в подобных ситуациях. Где голодающие, приковавшие себя к лестничным площадкам Госдумы?? Где марши протеста учеников во главе с учителями?

Это коснется всех, каждого, и уже очень скоро. Может, я что-то пропустила, может, закон уже по-тихому отменили, от греха подальше, и я зря переживаю…

О законе
О Шотландии

Далее →


	

			

Моя жизнь /

Вот сейчас сижу......


14.05.2010 07:06:14
Вот сейчас сижу и думаю, куда можно устроится ребёнку которуму 13 лет???

	

			
			
Найти наименьшее из тех чисел, которые при делении на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 дают в остатке единицу.

	

			
			
Уважаемые руководители школ!

НОУ «Открытый молодёжный университет» приглашает вас принять участие в вебинаре по теме: «Организация открытого образования школьников в условиях введения ФГОС второго поколения», который пройдет 18 мая 2010 года с 12:00 до 14:00 по московскому времени.

В условиях перехода на ФГОС второго поколения и реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» значение учебного предмета «Информатика и ИКТ» существенно возрастает. В связи с этим чрезвычайно актуализируется задача разработки открытой образовательной программы школы на основе кейс- и Интернет-технологий.

В программу вебинара включены следующие вопросы:
1. Открытое образование: вариативность и самоопределение.
2. Разработка образовательной программы школы на основе КЕЙС- и ИНТЕРНЕТ-технологий (Комплексная образовательная программа «Школьный университет», порталы http://www.itdrom.com/ и http://dviger.com/)
3. Институт тьюторства в системе открытого образования школьников.

Вебинар предполагает прямую видеотрансляцию события, поэтому необходимы:
1. Внешние или встроенные источники звука;
2. Микрофон (если вы намерены общаться в голосовом режиме, а не только в чате);
3. Веб-камера (если вы намерены общаться в режиме видео).

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно по адресу http://v-class.ru/db/vc/cid/546735150...rence.html
Всем участникам, подавшим заявки, будет отправлено приглашение на e-mail с указанием URL-адреса вебинара.

Контактное лицо: ведущий методист Панов Александр Иванович
8 800 2008 028 (звонок по России бесплатный)



Далее →


	

			

Моя жизнь /

1 день


13.05.2010 09:32:16
Блин, порой хочется уйти из этой жизнь!!!! я ненавижу себя!!!Что я только не делала изза него и вены резала и рыдала в подушку... и ничего я не добилась!!! стала психованой, нервной, раздрожительной!хочу перейти в эмо, есть у меня такое желание..

Далее →


	

			

♥ Территория М ♥ /

Всё в одну кучу)))


12.05.2010 18:54:35
Всем привет! Давненько я тут не бывала.Решила исправиться
Сейчас больше сижу вконтакте.Кому надо,кину ссылочку .До конца учебного года осталось максимум недельки 3...На носу экзамены,и выпускной(9й класс,как-никак).Недавно купила себе обалденное платье на выпускной,а-ля "Алиса в стране чудес" .Такое милое!!! Белое атласное в крупный бирюзовый горошек. Жду.Жду выпускного,жду экзаменов.Просто считаю дни в календарике Ведь чем быстрее мы их сдадим(или провалим),тем быстрее наступит Лето!Отдых!Свобода!!! Немного страшно за математику.Открыла тут недавно билетник по математике и сразу закрыла,потому что испугалась.)
А ещё я,похоже,влюбилась Только это секрет,так что тсссс!))
Всех с прошедшим 9м мая!!!! Как тут у вас дела?))

Далее →


	

			
			
Жизнь не любит пассивных и слабых, они, как известно, всегда остаются в проигрыше, чтобы не стояло на кону. Родители, конечно, стараются сделать все, чтобы их ребенок не вырос безынициативным лентяем, но дети, как правило воспринимают все их старания как насилие над своей личностью.

Почему, они никак не хотят понять, что их забег уже стартовал, что многие их ровесники уже встали на путь своего жизненного успеха, и что надо срочно отрывать свою пятую точку от компьютера, выходить из любимой игрушки и начинать уже делать что-то полезное, что-то, что принесет им дивиденды уже в самом недалеком будущем.

Сегодня у меня сразу две истории успеха. Да, это не российские школьники, но в этом их единственное отличие. Во всем остальном они точно такие же, юные, любознательные и активные – вот что главное. Они начали свой бизнес раньше, чем получили право голосовать, употреблять спиртные напитки и водить машину. А другим , более взрослым и менее предприимчивым и смелым остается только завидовать и восхищаться их успехами.



Джейсон О Нейл начал свою карьеру предпринимателя в 9 лет. Развлекаясь, во время выполнения домашнего задания, он придумал забавные яркие колпачки на карандаши в форме жучков - Pencil Bug. Своих жучков Джейсон изготавливал сам из подручных материалов, придумывал им имена и характер. Первыми заказчиками стали его же одноклассники, сейчас юному предпринимателю всего 14 лет, и он продал уже тысячи своих колпачков Pencil Bug. Об успехе молодого предпринимателя и его компании пишут в газетах и журналах, снимают сюжеты на телешоу, говорят в социальных сетях.



12-летний изобретатель Вилли Шопф (Billy Schopf) из Пенсильвании придумал новый двигатель автомобиля, работающего по принципу ветряной мельницы. В качестве жидкости, вращающей турбину, было решено использовать кетчуп. Именно такая жидкость нужна была для инновационной модели двигателя, работающего по принципу ветряной мельницы. Научный центр Da Vinci Science Center получил временный патент на это концепцию двигателя, работающего по принципу ветряной мельницы. Сейчас в центре продолжается работа над инновационным двигателем, работающим на кетчупе. Научный центр получил финансирование Сената под новый проект.
источник
источник

Далее →


	

			

❤❤❤My name is Ksy❤❤❤ /

Ох.... не знаю прям что делать


12.05.2010 07:37:44
поссорилась с подругой(((
с хорошей подругой(((
а вот из-за чего:
Понравился мне один мальчик (голубые глазки, светленький = милашка) ну и естественно моя лучшая подруга Аня узнала об этом первой (а вообще мы дружим втроем). Тут же она рассказала все 3 девочке. Ну у нас от друг друга нет секретов так что ве нормально...
Где-то через 2 недели я начала замечать что моя Анька липнет к "моему любимому" Потом я узнала что он ей нравится. Вот и началось... то вплотную пройдет с ним, то упадет, то ещ что-нибудь придумает... И на каждом уроке рассказы какой он красивый, то что он и Анька идеально созданы друг для друга и все в подобном роде((( Но она ведь знала что он мне нравится. А Юля (3 подружка) ее во всем этом поддерживает. я подумала, поплакала ну и постаралась переключится на другого. Аньку в этом всем поддерживая. А мне то он нужен. Но саме обидное, что она даже подойти к мальчику не может и заговорить... Какая тут блин любовь (а она уже о свадьбе мечтает)? Я ей честно помогала (подошла спросила нрава ли ему Аня ну и се подобое) Но ведь она меня просила об этом!!! А сейчас когда в очередной раз она написала записку и я отнесла но он прочитал и послаее куда подальше, АНЯ МЕНЯ ТУДА ЖЕ ПОСЛАЛА!!! Я что виновата что она ему не нужна???
Хотя это мне понравилось (ей реально надо меня убить)
Ну люблю я его... люблю...
А она мечтает... Вообщем я сказала что она меня уже достала с этими дурацкими снами о нем (и их 1 брачной ночи.) и о том что он мне тоже нравится. Только вот у меня с ним ничего быть не может (даже дружбы) мы разные. Я наверно, дура. Обидела подругу, хотя ей не стоило тоже сразу кидаться на него.
И мне сейчас так плохо. Я сказала правду и теперь меня она не простит. А все из-за него

Далее →


	

			

Солнышко живет здесь /

Поглядим на небо


11.05.2010 10:51:22
Я очень люблю наблюдать за облаками, и если есть возможность - фотографирую их красивые и необычные формы. Сейчас я загружу сюда не свои фотографии, они с сайта www.astronet.ru (ссылка на большое красивое радужное облако)

*

	

			
			
Можно ли вскипятить воду в бумажном стакане?



Я знаю наверняка, что нет, а вот мой почти 10 летний сынишка предпочитает на опыте убеждаться в подобных вещах. И я думаю, что он в этом плане не уникум. Наткнулась на интересный блог, называется «50 очень опасных вещей, которые стоит разрешить своему ребенку». Я бы назвала блог немного по-другому — «50 очень опасных вещей, которые лучше сделать с ребенком вместе».

Конечно, намного безопаснее подкладывать монеты на железнодорожные рельсы вместе, чем дождаться того момента, когда он сам до этого додумается и втихушку пойдет на дело со своими ровесниками.



Многое из предложенного однозначно можно разрешить, конечно, после подробного инструктажа, например, гулять по крыше. Есть совсем безобидные занятия - перегородить ручей дамбой, можно смело отпустить ребенка одного.

Есть предложения, от которых я сама бы не отказалась - экспериментировать с продуктами, выяснять что получится, если перемешать лимонад с солью и мукой, например. Есть, среди всего прочего, совершенно бесполезные занятия – лизнуть 9 вольтовую батарейку:



и даже вредные – выбросить что-нибудь на полном ходу автомобиля.
Но возможно и в них есть какая-то неизвестная мне прелесть.

Уверена, что у каждого из вас есть в запасе пример того, как можно напроказничать вместе с ребенком, делитесь!

Далее →


	

			

Обо всем понемногу и в деталях /

Дневник учителя: "Класс, который мы потеряли"


10.05.2010 10:50:11
[QUOTE]Учителя, работающие в 11-х классах, обижаются… На что? На то, что одиннадцатиклассники в школу не ходят, а «заходят»: на одних предметах не появляются почти, на других – вовсе.

Правильно это? Нет. Обидно? Безусловно. Но кто-нибудь задумался, почему так происходит? Что, старшеклассники, пропускающие уроки, пьют у ларька пиво? Да нет же, дело здесь совсем в другом.

А именно: единый государственный экзамен разрушил понятие «выпускной класс», по сути, превратив его в подготовку к себе, любимому.

Далее →


	
← Предыдущая   Следующая →
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16